Серия 7000 (СТА)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |
7000-я серия | |
---|---|
![]() Поезд серии 7000 прибывает на станцию Джексон синей линии. | |
В эксплуатации | 2021 – настоящее время |
Производитель | CRRC Сифанг Америка |
Построен в | Завод CRRC, Чикаго , Иллинойс |
Заменено |
|
Построенный | 2019 – настоящее время |
Вступил в сервис | 2021 |
Номер в стадии строительства |
|
Количество построенных | 112 [ нужна ссылка ] |
Номер в обслуживании | 112 [ 1 ] |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота |
|
Емкость | 37–38 (сидя) |
Операторы | Управление транзита Чикаго |
Склады | |
Обслужено линий | Синяя линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с из стекловолокна. торцевыми крышками |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 2 × 2 на машину |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Сименс БТИЗ – ВВВФ [ 2 ] |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока Siemens |
Вспомогательные устройства | КБ Пауэртех Корп. США [ 2 ] |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тележки | Сименс |
Тормозная система(ы) | WABtec регенеративный и гидравлический [ 2 ] |
Система(ы) безопасности | Сименс УВД / АТО [ 2 ] |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
транзита Чикаго Вагоны серии 7000 были заказаны Управлением ( CTA) для линии Чикаго «L» . Базовый заказ рассчитан на 400 автомобилей и будет использоваться для замены автомобилей серии 2600 , выпущенных в 1980-х годах. [ 3 ] которые в настоящее время отнесены к Синей , Коричневой и Оранжевой линиям . Если CTA закажет дополнительные 446 автомобилей, эти автомобили заменят автомобили серии 3200 начала 1990-х годов, которые в настоящее время принадлежат Синей и Коричневой линиям. С учетом всех опций, а это всего 846 машин, стоимость заказа составит $1,3 млрд. [ 4 ] [ 5 ]
Контракт предусматривал поставку десяти прототипов к октябрю 2019 года. Если вагоны окажутся приемлемыми, то полносерийные вагоны будут поставлены, начиная с октября 2020 года, из расчета 10 вагонов в месяц. Стоимость одного автомобиля составляет примерно 1,58 миллиона долларов. [ 6 ] Опытные образцы для испытаний были доставлены в августе 2020 года. [ 7 ] а базовый заказ должен быть поставлен к 2024 году.
По данным CTA, когда автомобили 7000-й серии поступят в эксплуатацию, у чикагской «L» будет один из самых молодых автопарков среди всех транзитных систем США. [ 8 ] средний возраст флота составляет 13 лет. Для сравнения, средний возраст скоростных поездов составит 27 лет в Бостоне , 25 лет в округе Колумбия , 22 года в Нью-Йорке и 18 лет в Сан-Франциско . [ 3 ] Десять автомобилей серии 7000 начали тестирование коммерческой службы 21 апреля 2021 года. [ 9 ]
Функции
[ редактировать ]Каждый железнодорожный вагон серии 7000 имеет от 37 до 38 мест и представляет собой гибрид серий 3200 и 5000 . [ 8 ] Вагоны серии 7000 оснащены силовой установкой переменного тока ; камеры внутреннего наблюдения, внутренние показания, внутренние карты GPS, светящиеся в темноте знаки эвакуации, управляемые оператором системы вентиляции. Силовая установка переменного тока обеспечивает более плавное ускорение, снижение эксплуатационных расходов, меньший износ и большую энергоэффективность. В частности, двигатель переменного тока может использовать преимущества рекуперативного торможения , то есть поезд возвращает избыточную энергию на третий рельс при замедлении. [ 10 ] Светодиодные экраны предоставляют пассажирам информацию о транзите в режиме реального времени. ЖК-экраны, установленные возле дверей, отображают кадры наблюдения за гонщиками в режиме реального времени в целях предотвращения преступности. [ 6 ]
В 7000-й серии конструкция и расположение сидений были изменены с целью улучшения эргономики и увеличения места для ног. [ 3 ] Кроме того, поскольку сиденья крепятся к боковой части поезда с помощью диагональной стойки, а не вертикальной к полу, уборка поезда будет проще. Однако сиденья по-прежнему будут представлять собой комбинацию ткани и пластика. [ 6 ] По сравнению с серией 5000, будет больше передних и задних сидений. [ 3 ] Усовершенствованная система кондиционирования обеспечит более эффективную циркуляцию воздуха в жаркие летние дни. Лазерные датчики над дверями будут подсчитывать количество пассажиров, что позволит CTA отслеживать пассажиропоток и соответствующим образом изменять свое расписание. [ 6 ]
Подряд и производство
[ редактировать ]20 февраля 2016 года были объявлены два финалиста контракта — канадская Bombardier Transportation и китайская CRRC Sifang America . [ 11 ] Bombardier был производителем предыдущих автомобилей 5000-й серии . [ 3 ] 9 марта 2016 года контракт был заключен с CRRC Sifang America, ставка на 226 миллионов долларов ниже, чем у Bombardier. [ 12 ] [ 13 ] Однако 11 апреля 2016 г. Bombardier подала протест на решение, утверждая, что CTA сфальсифицировала закупки, чтобы дать CRRC несправедливое преимущество. [ 14 ] 28 сентября 2016 года CTA окончательно приняло решение сделать CRRC Sifang America производителем автомобилей 7000-й серии. [ 15 ] [ 16 ]
Вагоны производятся на новом заводе по производству железнодорожных вагонов CRRC Sifang America по адресу 13535 South Torrence Avenue в Чикаго в районе Хегевиш . Строительство завода началось в марте 2017 года, а производство на заводе начнется в марте 2019 года. CRRC инвестировала 100 миллионов долларов в строительство завода и 7,2 миллиона долларов в обучение своего персонала, насчитывающего около 170 человек. [ 8 ] Впервые за более чем 50 лет вагоны CTA производятся в Чикаго. [ 8 ] [ 17 ] В июне 2019 года началось производство автомобилей 7000-й серии. [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] Вагоны будут производиться в течение более 10 лет. [ 8 ] CRRC заявила, что планирует использовать свой завод в Чикаго для производства вагонов скоростного транспорта для Сан-Франциско и двухуровневых туристических вагонов для Metra , оператора пригородных железных дорог, обслуживающего столичный регион Чикаго, если она выиграет контракты на них. [ 8 ] Поскольку CRRC была единственным участником торгов, Metra еще раз попросила конкурентов представить свои предложения. Однако в январе 2021 года совет директоров Metra утвердил Alstom в качестве производителя новых двухуровневых автобусов. [ 20 ] CRRC также разместила заявки на производство железнодорожных вагонов для железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке и Вашингтонского метрополитена . [ 21 ] Под поездом было 8000 проводов, которые нужно было соединить индивидуально. [ 22 ]
Контракт предусматривал поставку испытательного комплекта к октябрю 2019 года. [ 22 ] Если вагоны окажутся приемлемыми, то полносерийные вагоны будут поставлены начиная с октября 2020 года из расчета 10 вагонов в месяц. [ 3 ] В декабре 2019 года комплект прошел испытания на предприятии. [ 23 ] Прототипы для испытаний будут доставлены в августе 2020 года, а базовый заказ будет доставлен к 2024 году. [ 24 ]
В августе 2020 года в Skokie Shops на полуприцепе прибыли первые вагоны 7000-й серии. Тестирование началось в октябре. [ 7 ] Первые 10 машин начали испытания в пассажирских перевозках 21 апреля 2021 года. [ 9 ] В июне 2022 года начались поставки серийных автомобилей. [ 25 ] В августе 2022 года поступили в эксплуатацию серийные вагоны 7000-й серии.
Споры о CRRC
[ редактировать ]По закону 69% каждого вагона должно быть произведено в США. Корпуса автомобилей производятся в Китае, транспортируются кораблями в Лос-Анджелес или Хьюстон, а затем грузовиками в Чикаго для достройки на заводе CRRC Sifang America . [ 26 ] CRRC — китайское государственное предприятие ; Высказывались опасения по поводу возможных вредоносных программ, кибератак и массовой слежки со стороны правительства Китая. Однако компьютерные и программные компоненты, а также система автоматического управления поездом будут производиться американскими и канадскими фирмами. [ 27 ] Из 24 поставщиков проекта 19 имеют штаб-квартиры в США, а 16 из них ранее вели дела с CTA. Более того, ЦТА оставляет за собой право контролировать производство и останавливать процесс, если сочтет это целесообразным. До получения машин никаких выплат не будет. Несвоевременная доставка повлечет за собой штраф в размере 300 долларов за машину в день. [ 3 ]
Хотя CRRC также производит поезда скоростного транспорта для Бостона, вице-президент CTA по закупкам Эллен МакКормик заявила, что ей не удалось получить информацию о железнодорожных вагонах, доставленных Транспортному управлению Массачусетского залива . [ 3 ]
В середине 2019 года Конгресс США рассмотрел вопрос о запрете расходования федеральных долларов на китайские автобусы и поезда из-за опасений по поводу недобросовестной конкуренции со стороны государственных фирм, саботажа и шпионажа. Это отдельный законопроект, но он скорее является частью закона о национальной безопасности, принятого Палатой представителей. Сенат рассматривал то же предложение, но законопроект был отклонен комитетом. Эта мера пользуется поддержкой обеих партий. Это помешает компании принимать дальнейшие заказы на американском рынке, но не повлияет на текущий контракт CRRC с CTA. [ 21 ]
Неясно, будут ли приняты дополнительные заказы, поскольку CTA, похоже, решила заменить некоторые автомобили серии 2600 новым парком, получившим название серии 9000, который по состоянию на май 2023 года находился на стадии проектирования. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- МПМ-10 (метро Монреаля)
- R211 (вагон метро Нью-Йорка)
- Торонто Рокет
- 8000 серия (Вашингтонское метро)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метрики производительности» . Управление транзита Чикаго. 29 февраля 2024 г. с. 9 . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Поставщики компонентов серии CTA 7000» (PDF) . CRRC .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Правление CTA одобрило сделку на поставку почти 850 новых вагонов» . CBS Чикаго . 9 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Может ли CTA заплатить цену за торговую войну Трампа с Китаем?» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Приобретение железнодорожных вагонов — опции серии 7000 / RTAMS» . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Виктория, Лорен (20 июня 2019 г.). «Следующее поколение вагонов CTA будет включать шесть новых конструктивных особенностей, улучшающих качество поездок» . CBS Чикаго . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление транзита Чикаго начинает испытания новых автомобилей CRRC» . Журнал «Поезда» . 9 октября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шропшир, Корилин (16 марта 2017 г.). «Первый шаг к новым вагонам CTA: построить завод в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сальфити, Зинья (21 апреля 2021 г.). «Пассажиры Blue Line впервые смогут увидеть новые железнодорожные вагоны, поскольку CTA начинает эксплуатационные испытания» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Автомобили 5000-й серии (2009) . Чикаго-L.org. По состоянию на 28 января 2019 г.
- ^ Грег Хинц (20 февраля 2016 г.). «Что на самом деле происходит с крупной сделкой CTA по железнодорожным вагонам» . Коммуникации Крэйна . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Вишневский, Мария. «Совет ЦТА утвердил контракт на замену половины вагонов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «ЦТА выбирает производителя вагонов новейшего поколения» . СТА . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Проигравший участник торгов обвиняет CTA в махинациях по сделке по железнодорожным вагонам» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «CTA завершает сделку по железнодорожному вагону на сумму 1,3 миллиарда долларов» . Чикагский бизнес Крэйна. 28 сентября 2016 г.
- ^ «Участник теряет привлекательность крупнейшего контракта на железнодорожные вагоны в истории CTA» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Мэр Эмануэль, CTA, CRRC Sifang America объявляет о найме рабочих на новый завод по производству вагонов в Чикаго» . Управление транзита Чикаго . 1 марта 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Идет сборка новейших вагонов CTA на заводе в Хегевиче» . CBS Чикаго . 20 июня 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Блумберг, Ник (26 июня 2019 г.). «Осмотр завода по производству новых вагонов CTA на юго-восточной стороне» . Новости ВТТВ . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Сарраф, Изабель (13 января 2021 г.). «Метра» закупит 500 новых вагонов . Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Jump up to: а б Вишневский, Мэри (6 августа 2019 г.). «Предлагаемый запрет на покупку китайских автобусов и железнодорожных вагонов может ограничить рост рабочих мест на заводе в Юго-Восточной стороне» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Виктория, Лорен (20 июня 2019 г.). «Идет сборка новейших вагонов CTA на заводе в Хегевиче» . CBS Чикаго . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ ЭКСКЛЮЗИВ CTA "L" - испытания автомобилей серии 7000 на заводе CRRC , получено 15 декабря 2019 г.
- ^ Хергут, Роберт (5 декабря 2019 г.). «CTA хочет получить ответы от китайского производителя автомобилей L после репортажа NBC о детском труде» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Мэй, Тиана (23 июня 2022 г.). «CRRC поставляет новые поезда метро Чикаго» . Железнодорожные новости . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Стейнберг, Нил (30 июня 2019 г.). «Машины L CTA дружат на всю жизнь, как лебеди» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Приобретение Китаем производства железнодорожных вагонов в США, в том числе для CTA, вызывает обеспокоенность по поводу безопасности . Чикаго Трибьюн . 8 января 2019 г. По состоянию на 27 января 2019 г.
- ^ «Дакворт, Дурбин и Куигли объявляют о выделении 200 миллионов долларов на замену вагона CTA» . СТА . Проверено 9 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вагоны 7000-й серии на официальном сайте ЦТА.
- Автомобили 7000-й серии на Chicago-L.org