Jump to content

Метро Стейт-стрит

Метро Стейт-стрит
Платформа в Джексоне/Стейт
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Услуги Красный
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время)
Чикагская компания быстрого транзита (1943–1947)
Подвижной состав 5000-я серия
Ежедневное количество пассажиров 53,601
(средний будний день, февраль 2013 г.)
История
Открыто 17 октября 1943 г.
Технический
Длина линии 4,9 миль (7,9 км)
Характер Метро
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

North Side Main Line to Kimball,
Howard, Skokie, and Linden
Willow Portal
North/Clybourn
North Side Main Line
to Loop
Clark/Division
Chicago
Grand
Lake
WashingtonWashington
MonroeMonroe
JacksonJackson
Harrison
Roosevelt
13th Street incline
17th Junction
South Side Main Line to Ashland,
Cottage Grove, and Midway
Dan Ryan branch
to 95th/Dan Ryan

Метро State Street — это подземный участок чикагской системы «L» в районе The Loop , который служит центром Красной линии . Его длина составляет 4,9 миль (7,9 км), а по состоянию на февраль 2013 года его средняя посещаемость составляет 53 601 пассажир каждый будний день. [ 1 ] Своим названием он обязан Стейт-стрит, ниже которой проходит. Поскольку метро принадлежит Красной линии, оно обслуживает пассажиров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Метро примечательно тем, что имеет самую длинную платформу метро в мире. [ 2 ] и самая длинная железнодорожная платформа за пределами Индии. [ 3 ] (и, соответственно, в западном полушарии), общий для всех станций от Лейк-стрит до бульвара Джексон.

Проект метро State Street финансировался в рамках программ «Нового курса» , созданных Франклином Д. Рузвельтом во время Великой депрессии . В 1937 году город Чикаго успешно подал заявку на федеральный грант и ссуду от Управления прогресса работ для финансирования строительства двух туннелей метро, ​​первый из которых будет построен под Стейт-стрит , а второй - под Милуоки-авеню и Дирборн-стрит .

17 декабря 1938 года город Чикаго начал строительство метро State Street на пересечении State Street и Chicago Avenue. Туннель был закопан глубоко, чтобы обеспечить возможность использования туннелепроходческой машины на протяжении всего строительства метро. Только короткие участки были построены методом «разрезания и покрытия». В отличие от метро Милуоки-Дирборн, задержек в строительстве не произошло, и 17 октября 1943 года метро открылось для коммерческого обслуживания. [ 4 ]

Поезд 2600-й серии выходит из северного входа метро на Уиллоу-стрит.

В ноябре 1985 года начались работы по продлению метро Стейт-стрит на юг от его первоначального портала на 13-й улице и Стейт-стрит, где оно соединялось с главной линией Саут-Сайд и ответвлениями Энглвуд и Джексон-Парк, чтобы соединить метро Стейт-стрит с филиал Дэна Райана . Расширение метро было завершено к 25 января 1990 года, но к пассажирским перевозкам оно приступило не сразу. 21 февраля 1993 года CTA окрасило линии в цвета и сделало метро State Street и отделение Дэна Райана частью нынешней Красной линии . Поезда были перенаправлены через новое расширение метро на ветку Дэна Райана, которая идет до 95-й улицы/Дэн Райан , а надземная ветка Саут-Сайд стала частью нынешней зеленой линии . [ 5 ]

13 апреля 1992 года во время наводнения в Чикаго 250 000 000 галлонов США (950 000 000 л) воды вылились в метро Чикаго и подвалы близлежащих зданий. Движение метро по Стейт-стрит было временно остановлено, а из туннелей откачивали воду. [ 6 ]

18 ноября 1997 года станция на озере окончательно открылась как независимая станция, предлагающая трансфер до надземной станции штата / озера . Озеро изначально было частью станции Вашингтон . 23 октября 2006 года станция в Вашингтоне закрылась из-за проекта суперстанции Блока 37 . [ 7 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расположение Примечания
Норт/Клайборн 1599 Н. Клайборн Авеню
Кларк/Дивизион Доступ для инвалидов 1200 Н. Кларк-стрит
Чикаго Доступ для инвалидов 800 Н. Стейт-стрит
Гранд Доступ для инвалидов 521 Н. Стейт-стрит
Озеро Доступ для инвалидов Соединение Метра или Южного берега 188 Н. Стейт-стрит
Вашингтон 128 Н. Стейт-стрит Закрыт 23 октября 2006 г.
Монро 26 С. Стейт-стрит
Джексон Доступ для инвалидов 230 С. Стейт-стрит
Харрисон 608 С. Стейт-стрит
Рузвельт Доступ для инвалидов Соединение Метра или Южного берега 1167 С. Стейт-стрит
[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2014 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  2. ^ "Chicago L.org : Станции - Джексон/штат" . Проверено 21 сентября 2023 г.
  3. ^ «Самые длинные железнодорожные платформы в мире» . Проверено 21 сентября 2023 г.
  4. ^ Грэм, Гарфилд. «Метро Стейт-стрит» . Чикаго Л. Чикаго-l.org . Проверено 10 декабря 2012 г.
  5. ^ Красная линия: филиал Дэна Райана Chicago'L'.org. По состоянию на 22 августа 2013 г.
  6. ^ Рирдон, Патрик. «Великое чикагское наводнение в Лупе» . Политика, Чикаго Трибьюн . chicagotribune.com . Проверено 10 декабря 2012 г.
  7. ^ Грэм, Гарфилд. «Вашингтон» . Чикаго Л. Чикаго-l.org . Проверено 10 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2691d849edab6cb8b3acd50c0d5d681__1713580200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/81/f2691d849edab6cb8b3acd50c0d5d681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Street subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)