Метро Стейт-стрит
Метро Стейт-стрит | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Чикаго "Л" | |
Услуги | Красный | |
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время) Чикагская компания быстрого транзита (1943–1947) | |
Подвижной состав | 5000-я серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 53,601 (средний будний день, февраль 2013 г.) | |
История | ||
Открыто | 17 октября 1943 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 4,9 миль (7,9 км) | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |
|
Метро State Street — это подземный участок чикагской системы «L» в районе The Loop , который служит центром Красной линии . Его длина составляет 4,9 миль (7,9 км), а по состоянию на февраль 2013 года его средняя посещаемость составляет 53 601 пассажир каждый будний день. [ 1 ] Своим названием он обязан Стейт-стрит, ниже которой проходит. Поскольку метро принадлежит Красной линии, оно обслуживает пассажиров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
Метро примечательно тем, что имеет самую длинную платформу метро в мире. [ 2 ] и самая длинная железнодорожная платформа за пределами Индии. [ 3 ] (и, соответственно, в западном полушарии), общий для всех станций от Лейк-стрит до бульвара Джексон.
История
[ редактировать ]Проект метро State Street финансировался в рамках программ «Нового курса» , созданных Франклином Д. Рузвельтом во время Великой депрессии . В 1937 году город Чикаго успешно подал заявку на федеральный грант и ссуду от Управления прогресса работ для финансирования строительства двух туннелей метро, первый из которых будет построен под Стейт-стрит , а второй - под Милуоки-авеню и Дирборн-стрит .
17 декабря 1938 года город Чикаго начал строительство метро State Street на пересечении State Street и Chicago Avenue. Туннель был закопан глубоко, чтобы обеспечить возможность использования туннелепроходческой машины на протяжении всего строительства метро. Только короткие участки были построены методом «разрезания и покрытия». В отличие от метро Милуоки-Дирборн, задержек в строительстве не произошло, и 17 октября 1943 года метро открылось для коммерческого обслуживания. [ 4 ]
В ноябре 1985 года начались работы по продлению метро Стейт-стрит на юг от его первоначального портала на 13-й улице и Стейт-стрит, где оно соединялось с главной линией Саут-Сайд и ответвлениями Энглвуд и Джексон-Парк, чтобы соединить метро Стейт-стрит с филиал Дэна Райана . Расширение метро было завершено к 25 января 1990 года, но к пассажирским перевозкам оно приступило не сразу. 21 февраля 1993 года CTA окрасило линии в цвета и сделало метро State Street и отделение Дэна Райана частью нынешней Красной линии . Поезда были перенаправлены через новое расширение метро на ветку Дэна Райана, которая идет до 95-й улицы/Дэн Райан , а надземная ветка Саут-Сайд стала частью нынешней зеленой линии . [ 5 ]
13 апреля 1992 года во время наводнения в Чикаго 250 000 000 галлонов США (950 000 000 л) воды вылились в метро Чикаго и подвалы близлежащих зданий. Движение метро по Стейт-стрит было временно остановлено, а из туннелей откачивали воду. [ 6 ]
18 ноября 1997 года станция на озере окончательно открылась как независимая станция, предлагающая трансфер до надземной станции штата / озера . Озеро изначально было частью станции Вашингтон . 23 октября 2006 года станция в Вашингтоне закрылась из-за проекта суперстанции Блока 37 . [ 7 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Норт/Клайборн | 1599 Н. Клайборн Авеню | |
Кларк/Дивизион | 1200 Н. Кларк-стрит | |
Чикаго | 800 Н. Стейт-стрит | |
Гранд | 521 Н. Стейт-стрит | |
Озеро | 188 Н. Стейт-стрит | |
Вашингтон | 128 Н. Стейт-стрит | Закрыт 23 октября 2006 г. |
Монро | 26 С. Стейт-стрит | |
Джексон | 230 С. Стейт-стрит | |
Харрисон | 608 С. Стейт-стрит | |
Рузвельт | 1167 С. Стейт-стрит |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Отремонтированный главный дом North /Clybourn , 29 ноября 2010 г.
-
Внутри станции Норт/Клайборн , 29 ноября 2010 г.
-
Платформа на Лейк -стрит, май 2006 г.
-
Вход на вокзал Чикаго/Стейт , июль 2007 г.
-
Станция Вашингтон /штат , 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2014 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ "Chicago L.org : Станции - Джексон/штат" . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Самые длинные железнодорожные платформы в мире» . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Грэм, Гарфилд. «Метро Стейт-стрит» . Чикаго Л. Чикаго-l.org . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Красная линия: филиал Дэна Райана Chicago'L'.org. По состоянию на 22 августа 2013 г.
- ^ Рирдон, Патрик. «Великое чикагское наводнение в Лупе» . Политика, Чикаго Трибьюн . chicagotribune.com . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Грэм, Гарфилд. «Вашингтон» . Чикаго Л. Чикаго-l.org . Проверено 10 декабря 2012 г.