Станция Рузвельта (СТА)
Рузвельт 1200С 1Э/1Вт Рузвельт 50E 1200С | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго "L" скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа метро «Красная линия» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1167 Саут- Стейт-стрит Чикаго, Иллинойс 60605 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'03 "с.ш. 87 ° 37'36" з.д. / 41,86750 ° с.ш. 87,62667 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Чикаго | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Стейт-стрит, метро Южная сторона, повышенная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (1 метро, 1 надземная) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (2 метро, 2 надземных) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный (оранжевая и зеленая линии) Метро (Красная линия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 июня 1892 г (повышенный), 17 октября 1943 г (метро) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Повышен: 1993 г. Метро: 1996 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба «Л» прекращена. | 1 августа 1949 г | (повышено)||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживание CNS&M прекращено; закрыто | 21 января 1963 г | (повышен)||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба «Л» восстановлена. | 1 ноября 1993 г | (повышено)||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | 1,945,837 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рузвельт — это станция «L» на , CTA Красной , Зелёной и Оранжевой линиях расположенная между Циклической петлей Чикаго и Ближней южной стороной в Чикаго, штат Иллинойс . Он расположен по адресу 1167 S State Street, к северу от Рузвельт-роуд . Эта станция также является ближайшей станцией «L» к Музейному кампусу Чикаго и Солдатскому полю , которые находятся примерно 1 ⁄ мили (800 м) к востоку. Музейный кампус/ станция метро 11th Street также находится примерно в 1 ⁄ мили (500 м) к востоку.
История и описание
[ редактировать ]Надземная станция
[ редактировать ]
Надземная станция в Рузвельте открылась 6 июня 1892 года как часть Чикагской и южной железной дороги скоростного транспорта , первой надземной линии скоростного транспорта в Чикаго. [ 2 ] междугородные поезда Северной береговой линии С 1919 по 1963 год станцию использовали также . Движение «L» через станцию было прекращено в 1949 году, когда CTA направила все поезда из ветвей Энглвуд и Джексон-Парк через метро State Street, используя портал 13-й улицы, образуя маршрут Север-Юг (предшественник сегодняшней Красной линии). а после банкротства Северной береговой линии в 1963 году станция была полностью закрыта и снесена. Служба «L» возобновила прохождение места первоначальной станции в 1969 году, когда CTA начала направлять поезда Дэна Райана на Петлю, а в 1993 году в рамках строительства Оранжевой линии была построена новая надземная станция.
Непосредственно к югу от станции находится карманный путь, который используется для поворота поездов обратно на кольцо, если какая-либо деятельность, например строительство, препятствует железнодорожному движению.
Станция метро
[ редактировать ]Станция метро в Рузвельте открылась 17 октября 1943 года как часть метро State Street. [ 3 ] В 1993 году, когда строилась новая надземная станция, предполагалось, что будет прямая связь с метро, однако из-за нехватки денег ее изначально не построили. В 2002 году станции наконец были объединены в единый объект через пересадочный туннель Рузвельта.
Операции как конечная остановка
[ редактировать ]Станция метро и надземная станция использовались в качестве конечных станций, хотя и в очень редких случаях. Надземная станция имеет реверсивный путь, расположенный непосредственно к югу от платформы, который используется только при наличии препятствия между Рузвельтом и 35-м Бронзевиллем-ИИТ и / или Хальстедом . Последний раз станция метро служила конечной станцией во время Ravenswood Connector. [ 4 ] строительство, когда поезда Brown Line были перенаправлены через метро State Street на Рузвельт. и Рузвельтом возникает препятствие для движения Если на красной линии между Чермаком-Китайским кварталом , поезда перенаправляются через съезд 13-й улицы на зеленую линию, что устраняет необходимость в том, чтобы станция была конечной станцией.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 12 Рузвельт
- 18 16/18
- 29 штатов
- 62 Лучник (Сова Служба)
- 130 Музейный кампус (только со Дня памяти до Дня труда)
- 146 Внутренний Лейк-Шор / Мичиганский Экспресс
- 192 Больницы Чикагского университета Express (только в часы пик в будние дни)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Бег по букве «Л» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 июня 1892 г. с. 9.
- ^ Шинник, Уильям (17 октября 1943 г.). «Чикагское метро — наконец-то метро!». Чикаго Дейли Трибьюн . п. С1.
- ^ «Реабилитация соединителя Рэйвенсвуд — проекты улучшения» . СТА . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Рузвельт» . Управление транзита Чикаго . Проверено 11 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Рузвельтом (CTA) на Викискладе?
- Станция Рузвельта на сайте CTA
- Страница Рузвельта / государственного вокзала на Chicago-L.org
- Страница станции Рузвельт/Вабаш на Chicago-L.org