Станция Пуласки (зеленая линия CTA)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
Пуласки 4000 Вт 300Н | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4000 Вест- Лейк-стрит Чикаго, Иллинойс 60624 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 53'07 "с.ш. 87 ° 43'31" з.д. / 41,885412 ° с.ш. 87,725404 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Озеро Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Март 1894 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1973 г. (новые навесы, контроль проезда) 1996 (новые платформы) 2001 г. (новые здания станций, добавлены лифты) | ||||||||||
Предыдущие имена | 40-я авеню Кроуфорд Авеню | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 206,449 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Пуласки — станция в транзита Чикаго Управления системе «L» , обслуживающая «зеленую линию» . Пуласки расположен на пересечении улиц Лейк-стрит и Пуласки-роуд в районе Вест-Гарфилд-Парк в Чикаго , штат Иллинойс . Станция открылась в марте 1894 года.
История
[ редактировать ]Пуласки был построен в 1892-94 годах и открыт в марте 1894 года как часть надземной железной дороги на Лейк-стрит . Станция королевы Анны , как и другие станции на Лейк-стрит, была построена в архитектурном стиле . В 1956 году платформы Пуласки были удлинены на 200 футов с восточной части, а дополнительные входы на станцию были открыты на Хардинг-авеню после закрытия близлежащей станции Хэмлин. Вход с Хардинг-авеню на платформу восточного направления стал доступен только для выхода в 1960 году, но вход в западном направлении оставался открытым. Пуласки был перестроен в 1973 году, и в это же время были снесены первоначальные здания вокзала. 18 декабря 1993 года съезд на Хардинг-авеню, идущий на запад, закрылся. В 1994 году Пуласки закрылся вместе с остальной частью «зеленой линии», чтобы ее можно было восстановить. Платформы на станции были полностью перестроены во время ее закрытия, но первоначальный контроль за проездом был сохранен, поэтому старые платформы были преобразованы в переходы между контролем за проездом и платформой. На старых платформах установили деревянные перила, чтобы пассажиры не попадали на пути. Это соглашение было задумано как временное в надежде, что Пуласки можно будет превратить в «суперстанцию», но к 1999 году CTA отказалось от плана суперстанции и построило новое здание станции, которое соединилось с новыми платформами. Старые платформы и средства контроля тарифов были удалены в 2011 году. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Как часть Зеленой линии, Пуласки используется теми, кто путешествует между районом Вест-Гарфилд-Парк и другими районами, обслуживаемыми линией, включая Оук-Парк и Форест-Парк , Луп и Саут-Сайд . Поезда до Гарлема/Лейка прибывают примерно каждые десять минут; поезда в направлении Эшленда/63-й улицы и Коттедж-Гроув также прибывают каждые десять минут, а до каждой конечной остановки ходят чередующиеся поезда.
В Пуласки есть отдельные станции и контроль оплаты проезда для входящих и исходящих платформ. На обоих входах установлены автоматы по продаже проездных карточек. У входящего входа расположена кабинка для обслуживания клиентов; пассажиры у исходящего входа должны нажать кнопку вызова, если им нужна помощь. На надземные платформы станции можно попасть по лестнице и на лифте; обе платформы доступны для инвалидных колясок. Две платформы соединяет подвесной пешеходный мост , но пользоваться им могут только сотрудники CTA. Пуласки соединен с Вефиля «Новая жизнь» общественным центром рядом со станцией мостом от здания исходящей станции.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 53 Пуласки (Сова Сервис)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Прогресс обновления Пуласки» . Проверено 24 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]