Станция Гарфилд (зеленая линия CTA)
Гарфилд 5500С 320Э | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления на станции Гарфилд в июле 2021 года. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Бульвар Ист-Гарфилд, 320 Чикаго, Иллинойс 60615 | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 47'40 "N 87 ° 37'06" W / 41,79454 ° N 87,61835 ° W | ||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||||||
Линия(и) | Южная сторона, повышенная | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||||||
Соединения | СТА Автобус | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 12 октября 1892 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 2000–2001 гг 2018–2019 | , ||||||||||||||
Предыдущие имена | 55-я улица | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2022 | 180,055 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Гарфилд — «L» станция CTA линии зеленой . Он расположен на бульваре Э. Гарфилд, 320 в районе Вашингтон-Парк . Он открылся 12 октября 1892 года. [ 2 ] [ 3 ] Эта станция является самой южной станцией зеленой линии, обслуживаемой обеими ветвями зеленой линии: к югу от Гарфилда зеленая линия разделяется на две ветви, одна заканчивается в Эшленде / 63-й улице , а другая - в Коттедж-Гроув .
Другая станция Гарфилд , расположенная посередине скоростной автомагистрали Дэна Райана , обслуживает Красную линию . Во время закрытия ветки красной линии Дэна Райана с мая по октябрь 2013 года станция Гарфилд служила конечной станцией нескольких временных автобусных маршрутов, чтобы смягчить последствия закрытия. Каждый из автобусных маршрутов доставлял пассажиров с закрытых станций красной линии к югу от 69-й улицы на станцию Гарфилд, где плата за проезд была отменена, а красная линия оставалась закрытой. [ 4 ] [ 5 ]
Станция находится недалеко от Чикагского университета и является ближайшей станцией L к Музею науки и промышленности , хотя музей находится более чем в двух милях от станции.
Один вход на станцию является самым старым входом в системе CTA. Вход закрылся в 2000 году и был залит цементом в 2013 году. Фасад входа сохранился. В июне 2017 года Чикагский университет объявил о планах отремонтировать интерьер и вновь открыть бывший вход на станцию как часть своего комплекса Arts Block. [ 6 ]
Проект Гарфилд Гейтвей
[ редактировать ]Проект стоимостью 43 миллиона долларов (что эквивалентно 51,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 7 ] началось 15 июня 2018 г. и завершилось 10 января 2019 г. [ 8 ] [ 9 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 55 Гарфилд (Сова Сервис)
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Оригинальная станция Гарфилд до реконструкции в октябре 2000 года.
-
Исторический вход и эстакада на станцию Гарфилд
-
Знак парковки
-
Бесплатный вход на станцию Гарфилд во время реконструкции Красной линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Купить обувь для ходьбы» . Чикаго Дейли Трибьюн . 11 октября 1892 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Эстакада Южной боковой аллеи» . Чикаго Дейли Трибьюн . 13 октября 1892 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Альтернативная служебная информация» . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Кокс, Тед (21 февраля 2013 г.). «Строительство красной линии будет означать бесплатные поездки для некоторых пассажиров CTA» . ДНКinfo.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Чикагский университет отремонтирует и вновь откроет историческую станцию зеленой линии CTA» . Новости Чикаго. 14 июня 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дудек, Митч (10 января 2019 г.). «Завершен ремонт станции Garfield Green Line» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года.
- ^ Козиарз, Джей (10 января 2019 г.). «CTA завершает капитальный ремонт остановки Garfield Green Line в Вашингтон-парке стоимостью 43 миллиона долларов» . Обузданный Чикаго .