Станция Морган
Морган 1000 Вт 200Н | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго "L" скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 958 Вест- Лейк-стрит Чикаго, Иллинойс 60607 | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 53'08 "с.ш. 87 ° 39'08" з.д. / 41,8856 ° с.ш. 87,6522 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) См. текст до 1924 г. | |||||||||||||||
Линия(и) | Озеро Бранч | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 6 ноября 1893 г | |||||||||||||||
Закрыто | 4 апреля 1948 г 18 мая 2012 г | - |||||||||||||||
Восстановлен | 26 августа 2010 г | - 18 мая 2012 г|||||||||||||||
Электрифицированный | 9 мая 1896 г | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2022 | 789,585 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Морган — это станция скоростного транспорта на «L» Чикаго зеленой и розовой линиях в Чикаго в районе Ближний Вест-Сайд . Нынешняя станция открылась на этом месте в 2012 году, где предыдущая станция стояла с 1893 по 1949 год. [ 2 ]
Первоначальная станция на этом месте открылась на Лейк-стрит, элевированной в ноябре 1893 года, закрылась из-за низкой посещаемости в апреле 1948 года, а затем была снесена в начале следующего года. В течение оставшейся части 20-го века близлежащая станция Холстед обслуживала общину, прежде чем она закрылась в 1994 году, оставив значительный разрыв между Клинтоном и Эшлендом .
После нескольких лет интенсивного лоббирования со стороны местных жителей и членов Ассоциации торговцев на рынке Фултона, [ 3 ] Министерство транспорта Чикаго реконструировало станцию в 2010–2012 годах. Новая станция открылась 18 мая 2012 года. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная станция (1893–1948)
[ редактировать ]Компания Lake Street Elevated Railway Company была зарегистрирована 7 февраля 1888 года. [ 6 ] она была преобразована в компанию Lake Street Elevated Railroad Company. 24 августа 1892 года, чтобы избежать юридических проблем, [ 7 ] его линия, Lake Street Elevated , начала коммерческую деятельность в 5 часов утра 6 ноября 1893 года между станцией Калифорния и терминалом Маркет-стрит . [ 8 ] На новой линии было 13 станций. [ а ] один из которых находился на Морган-стрит . [ 10 ] Первоначально работавшие на паровозах пути Elevated были электрифицированы 9 мая 1896 года. [ 11 ]
Надземная железная дорога на Лейк-стрит, с момента ее создания преследуемая финансовыми проблемами, 31 марта 1904 года была реорганизована в надземную железную дорогу Чикаго и Оук-Парк (C&OP). [ 12 ] C&OP вместе с другими компаниями, эксплуатирующими линии «L» в Чикаго, стала частью треста Чикагских надземных железных дорог (CER) 1 июля 1911 года. [ 13 ] CER действовала как де-факто холдинговая компания для «L» - объединяя ее операции, устанавливая одинаковое управление для всех компаний и устанавливая свободные перемещения между линиями, начиная с 1913 года, - но сохраняя базовые компании нетронутыми. [ 14 ] Это продолжалось до тех пор, пока в 1924 году компании не были официально объединены в единую компанию Chicago Rapid Transit Company (CRT), которая приступила к работе 9 января; бывший C&OP не присоединился к CRT до тех пор, пока он не был выкуплен на аукционе 31 января и не был назначен подразделением CRT на Лейк-стрит в административных целях. [ 15 ] Хотя муниципальная собственность на транзит была предметом ожесточенных споров на протяжении полувека , государственное Управление транзита Чикаго (CTA) не было создано до 1945 года. [ 16 ] или принять эксплуатацию «Л» до 1 октября 1947 года. [ 17 ]
Вновь созданный CTA закрыл первоначальную станцию Морган вместе с девятью другими на Лейк-стрит-Элевэйд 4 апреля 1948 года из-за низкой посещаемости и для ускорения обслуживания на линии. [ 18 ] Закрытые станции были снесены в начале 1949 года и повторно использовались для улучшения других станций «L», включая деревянные и стальные балки платформ, которые использовались для расширения станционных платформ в других местах. [ 2 ] Район по-прежнему обслуживался Холстедом в двух кварталах к востоку. [ 2 ]
Закрытие Холстеда и перерыв в обслуживании (1994–2012 гг.)
[ редактировать ]Холстед продолжал обслуживать район до 9 января 1994 года, когда CTA закрыло зеленую линию для проекта реконструкции. Этот проект включал закрытие шести станций, в том числе станции Хальстед. После закрытия Холстеда в районах Вест-Луп или Фултон-Маркет не осталось станций зеленой линии , в результате чего между станциями Эшленд и Клинтон остался разрыв в 1,3 мили (2,1 км). Закрытие Халстеда было непопулярным, и с тех пор жители общины, предприятия и местные организации утверждали, что этому району нужна новая « заправочная станция » для восстановления железнодорожного сообщения. Потребность в новой станции возрастает, поскольку за последние 15 лет вблизи линии произошел значительный рост, включая большие жилые здания и множество популярных ресторанов и ночных клубов.
Новая станция (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]
Морган был логичным местом для новой станции, поскольку он расположен на полпути между Эшлендом и Клинтоном, а пересечение улиц Морган/Лейк находится недалеко от большей части новой застройки в этом районе. Он также расположен рядом со многими художественными галереями, которые недавно открылись, а также со студией Опры Уинфри Harpo Studios , главной туристической достопримечательностью. В начале 2000-х годов CTA начало работать с местными группами и городскими властями над планированием и определением источников финансирования новой станции. Первоначально район планировал покрыть все расходы за счет средств местного округа, финансирующего дополнительные налоги . Однако позже Департамент транспорта Чикаго решил запросить финансирование федеральной программы по уменьшению заторов и улучшению качества воздуха (CMAQ) для покрытия расходов в размере 8 миллионов долларов, что позволило использовать часть денег TIF для других целей. [ нужна ссылка ] Окончательная стоимость строительства станции составила 38 миллионов долларов. [ 5 ]
Строительство началось летом 2010 года. [ 19 ] TranSystems возглавила команду дизайнеров совместно с Ross Barney Architects . [ 20 ] Как и большинство действующих в настоящее время станций Зеленой линии и Розовой линии, Морган доступен для пассажиров с ограниченными возможностями благодаря лифту по обе стороны путей. На станции также будет оборудовано помещение для хранения велосипедов.
Новая станция Морган официально открылась 18 мая 2012 года, а торжественная церемония открытия состоялась 24 мая. [ 21 ] [ 22 ]
Детали станции
[ редактировать ]Оригинальная станция (1893–1948)
[ редактировать ]
Первоначальная станция Моргана имела два здания станции, по одному на каждой платформе, спроектированные в «пряничном» стиле королевы Анны , похожие на другие станции на маршруте и уцелевшие здания станции в Эшленде . [ 23 ] Здания вокзалов отапливались буржуйками , и хотя ранее планировалось разместить будки билетных касс по сторонам зданий вокзалов, выходящим на улицу, в конечном итоге они были размещены в нишах, прилегающих к платформам. [ 23 ] Контракт на строительство станций Lake Street Elevated был заключен с Фрэнком Л. Андервудом из Канзас-Сити и Уиллардом Р. Грином из Нью-Йорка. [ 24 ] который заключил субподряд с компанией Lloyd and Pennington. [ 2 ]
Современная станция (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]Новая станция Morgan имеет современный дизайн и была спроектирована Ross Barney Architects.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Между 1900 и 1948 годами пассажиропоток Моргана был довольно низким по стандартам «L», хотя с 1916 года он постоянно имел самый высокий пассажиропоток на Лейк-стрит, поднятой между Лейк-стрит Трансфер и Холстед. [ 25 ] В 1920 году посещаемость первоначальной станции Морган достигла пика в 299 993 человека. [ 26 ] После конца 1920-х годов посещаемость станции резко снизилась вместе с пассажиропотоком соседних станций; 1927 год был последним годом, когда станция обслужила более 200 000 пассажиров, а 1931 год - более 100 000 пассажиров. [ 27 ] За последний полный год работы, 1947 год, он обслужил 78 516 пассажиров. [ 28 ] Всплеск пассажиропотока произошел в первые месяцы 1948 года, в результате чего количество пассажиров составило 222 231 человек по сравнению с 180 951 пассажиром у Холстеда. [ 28 ] По показателям в 1947 году она стала 213-й по загруженности из 222 станций «L», хотя бы частично укомплектованных персоналом, тогда как по пассажиропотоку в 1948 году она стала 162-й по загруженности из 223 таких станций на начало года. [ б ] [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Включая один в Хомане , к западу от Калифорнии, который был частью торжественного открытия, не связанного с доходами, 4 ноября, но не откроется для коммерческого обслуживания до 24 ноября. [ 9 ]
- ^ Несколько станций в филиалах Найлс-Центр и Вестчестер были постоянно не укомплектованы персоналом и поэтому не собирали статистику пассажиропотока. [ 29 ] Биржевая станция в филиале «Скотные дворы» прекратила сбор статистики после 1946 года, но ее соседняя станция в Расине начала собирать их в 1948 году. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гарфилд, Грэм. «Морган» . Чикаго-L.org . Проверено 3 октября 2022 г.
- ↑ Батлер, Патрик (1 ноября 2008 г.). «RFMA удалось получить станцию на Морган-стрит» , The Gazette . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Предупреждение клиентам: открывается новая станция Morgan» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хилкевич, Джон (25 мая 2012 г.). «CTA посвящает новую станцию L в Морган и Лейк - первую остановку в Нью-Чикаго, открывшуюся за 15 лет» , Chicago Tribune . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Моффат 1995 , с. 55
- ^ Моффат 1995 , с. 59
- ^ Моффат 1995 , с. 62
- ^ Моффат 1995 , стр. 62–63.
- ^ Моффат 1995 , с. 63
- ^ Моффат 1995 , с. 73
- ^ Моффат 1995 , стр. 104–106.
- ^ Моффат 1995 , с. 237
- ^ Моффат 1995 , стр. 240–242.
- ^ Моффат 1995 , с. 261
- ^ Моффат 1995 , с. 260
- ^ Управление транзита Чикаго (1 октября 1947 г.). «Сегодня – они все твои!» . Чикаго Трибьюн . Том. 106, нет. 235. с. 8 . Проверено 29 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «10 станций закрыты, поскольку CTA ускоряет подъем Лейк-стрит» . Чикаго Трибьюн . Том. 107, нет. 82. 5 апреля 1948. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Станция Morgan CTA Green/Pink Line. Архивировано 23 июня 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Чикаго.
- ^ Станция CTA Morgan Street на сайте Ross Barney Architects
- ↑ Хилкевич, Джон (24 мая 2012 г.). «Торжественное открытие новой станции Morgan CTA» , Chicago Tribune . Проверено 27 мая 2012 г.
- ↑ Камин, Блэр (29 мая 2012 г.). «Блестящая новая станция CTA поднимает вопрос: какая цена архитектуры?» , Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Моффат 1995 , стр. 64–65.
- ^ Моффат 1995 , с. 60
- ^ CTA 1979 , стр. 26–30
- ^ CTA 1979 , с. 28
- ^ CTA 1979 , стр. 28–29
- ^ Jump up to: а б СТА 1979 , с. 30
- ^ CTA 1979 , стр. 22 и 38.
- ^ CTA 1979 , с. 14
- ^ CTA 1979 , стр. 6, 14, 22, 30 и 38.
Цитируемые работы
[ редактировать ]
- Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. ISBN 0-915348-30-6 .
- 1893 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1948 года в Иллинойсе
- 2012 заведения в Иллинойсе
- Станции зеленой линии CTA
- Станции CTA Pink Line
- Несуществующие станции Чикаго "L"
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2012 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1948 году.