Jump to content

Станция Морган

Координаты : 41 ° 53'08 "с.ш. 87 ° 39'08" з.д.  /  41,8856 ° с.ш. 87,6522 ° з.д.  / 41,8856; -87,6522
Морган
 
1000 Вт
200Н
Чикаго "L" скоростного транспорта Станция
Общая информация
Расположение 958 Вест- Лейк-стрит
Чикаго, Иллинойс 60607
Координаты 41 ° 53'08 "с.ш. 87 ° 39'08" з.д.  /  41,8856 ° с.ш. 87,6522 ° з.д.  / 41,8856; -87,6522
Владелец Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
См. текст до 1924 г.
Линия(и) Озеро Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Тип структуры Повышенный
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 6 ноября 1893 г .; 130 лет назад ( 1893-11-06 )
Закрыто 4 апреля 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-04-04 ) -
18 мая 2012 г .;
12 лет назад
( 18 мая 2012 )
Восстановлен 26 августа 2010 г .; 13 лет назад ( 26 августа 2010 г. ) - 18 мая 2012 г .; 12 лет назад ( 18 мая 2012 )
Электрифицированный 9 мая 1896 г .; 128 лет назад ( 09.05.1896 )
Пассажиры
2022 789,585 [ 1 ] Увеличивать 57%
Услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Эшленд Зеленая линия Клинтон
Эшленд
в сторону 54-й/Чермак
Розовая линия Клинтон
Бывшие услуги
Preceding station Chicago "L" Following station
Racine Lake Street Elevated Halsted
Расположение
Карта

Морган — это станция скоростного транспорта на «L» Чикаго зеленой и розовой линиях в Чикаго в районе Ближний Вест-Сайд . Нынешняя станция открылась на этом месте в 2012 году, где предыдущая станция стояла с 1893 по 1949 год. [ 2 ]

Первоначальная станция на этом месте открылась на Лейк-стрит, элевированной в ноябре 1893 года, закрылась из-за низкой посещаемости в апреле 1948 года, а затем была снесена в начале следующего года. В течение оставшейся части 20-го века близлежащая станция Холстед обслуживала общину, прежде чем она закрылась в 1994 году, оставив значительный разрыв между Клинтоном и Эшлендом .

После нескольких лет интенсивного лоббирования со стороны местных жителей и членов Ассоциации торговцев на рынке Фултона, [ 3 ] Министерство транспорта Чикаго реконструировало станцию ​​в 2010–2012 годах. Новая станция открылась 18 мая 2012 года. [ 4 ] [ 5 ]

Оригинальная станция (1893–1948)

[ редактировать ]

Компания Lake Street Elevated Railway Company была зарегистрирована 7 февраля 1888 года. [ 6 ] она была преобразована в компанию Lake Street Elevated Railroad Company. 24 августа 1892 года, чтобы избежать юридических проблем, [ 7 ] его линия, Lake Street Elevated , начала коммерческую деятельность в 5 часов утра 6 ноября 1893 года между станцией Калифорния и терминалом Маркет-стрит . [ 8 ] На новой линии было 13 станций. [ а ] один из которых находился на Морган-стрит . [ 10 ] Первоначально работавшие на паровозах пути Elevated были электрифицированы 9 мая 1896 года. [ 11 ]

Надземная железная дорога на Лейк-стрит, с момента ее создания преследуемая финансовыми проблемами, 31 марта 1904 года была реорганизована в надземную железную дорогу Чикаго и Оук-Парк (C&OP). [ 12 ] C&OP вместе с другими компаниями, эксплуатирующими линии «L» в Чикаго, стала частью треста Чикагских надземных железных дорог (CER) 1 июля 1911 года. [ 13 ] CER действовала как де-факто холдинговая компания для «L» - объединяя ее операции, устанавливая одинаковое управление для всех компаний и устанавливая свободные перемещения между линиями, начиная с 1913 года, - но сохраняя базовые компании нетронутыми. [ 14 ] Это продолжалось до тех пор, пока в 1924 году компании не были официально объединены в единую компанию Chicago Rapid Transit Company (CRT), которая приступила к работе 9 января; бывший C&OP не присоединился к CRT до тех пор, пока он не был выкуплен на аукционе 31 января и не был назначен подразделением CRT на Лейк-стрит в административных целях. [ 15 ] Хотя муниципальная собственность на транзит была предметом ожесточенных споров на протяжении полувека , государственное Управление транзита Чикаго (CTA) не было создано до 1945 года. [ 16 ] или принять эксплуатацию «Л» до 1 октября 1947 года. [ 17 ]

Вновь созданный CTA закрыл первоначальную станцию ​​​​Морган вместе с девятью другими на Лейк-стрит-Элевэйд 4 апреля 1948 года из-за низкой посещаемости и для ускорения обслуживания на линии. [ 18 ] Закрытые станции были снесены в начале 1949 года и повторно использовались для улучшения других станций «L», включая деревянные и стальные балки платформ, которые использовались для расширения станционных платформ в других местах. [ 2 ] Район по-прежнему обслуживался Холстедом в двух кварталах к востоку. [ 2 ]

Закрытие Холстеда и перерыв в обслуживании (1994–2012 гг.)

[ редактировать ]

Холстед продолжал обслуживать район до 9 января 1994 года, когда CTA закрыло зеленую линию для проекта реконструкции. Этот проект включал закрытие шести станций, в том числе станции Хальстед. После закрытия Холстеда в районах Вест-Луп или Фултон-Маркет не осталось станций зеленой линии , в результате чего между станциями Эшленд и Клинтон остался разрыв в 1,3 мили (2,1 км). Закрытие Халстеда было непопулярным, и с тех пор жители общины, предприятия и местные организации утверждали, что этому району нужна новая « заправочная станция » для восстановления железнодорожного сообщения. Потребность в новой станции возрастает, поскольку за последние 15 лет вблизи линии произошел значительный рост, включая большие жилые здания и множество популярных ресторанов и ночных клубов.

Новая станция (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]
Вид на новую строящуюся станцию ​​на север, на Морган-стрит.

Морган был логичным местом для новой станции, поскольку он расположен на полпути между Эшлендом и Клинтоном, а пересечение улиц Морган/Лейк находится недалеко от большей части новой застройки в этом районе. Он также расположен рядом со многими художественными галереями, которые недавно открылись, а также со студией Опры Уинфри Harpo Studios , главной туристической достопримечательностью. В начале 2000-х годов CTA начало работать с местными группами и городскими властями над планированием и определением источников финансирования новой станции. Первоначально район планировал покрыть все расходы за счет средств местного округа, финансирующего дополнительные налоги . Однако позже Департамент транспорта Чикаго решил запросить финансирование федеральной программы по уменьшению заторов и улучшению качества воздуха (CMAQ) для покрытия расходов в размере 8 миллионов долларов, что позволило использовать часть денег TIF для других целей. [ нужна ссылка ] Окончательная стоимость строительства станции составила 38 миллионов долларов. [ 5 ]

Строительство началось летом 2010 года. [ 19 ] TranSystems возглавила команду дизайнеров совместно с Ross Barney Architects . [ 20 ] Как и большинство действующих в настоящее время станций Зеленой линии и Розовой линии, Морган доступен для пассажиров с ограниченными возможностями благодаря лифту по обе стороны путей. На станции также будет оборудовано помещение для хранения велосипедов.

Новая станция Морган официально открылась 18 мая 2012 года, а торжественная церемония открытия состоялась 24 мая. [ 21 ] [ 22 ]

Детали станции

[ редактировать ]

Оригинальная станция (1893–1948)

[ редактировать ]
Зеленый вокзальный дом в стиле королевы Анны, к которому ведет лестница с левой стороны.
Один из вокзалов Эшленда в 2005 году. Первоначальная станция Моргана имела аналогичную конструкцию, но имела лестницы по обеим сторонам здания станции.

Первоначальная станция Моргана имела два здания станции, по одному на каждой платформе, спроектированные в «пряничном» стиле королевы Анны , похожие на другие станции на маршруте и уцелевшие здания станции в Эшленде . [ 23 ] Здания вокзалов отапливались буржуйками , и хотя ранее планировалось разместить будки билетных касс по сторонам зданий вокзалов, выходящим на улицу, в конечном итоге они были размещены в нишах, прилегающих к платформам. [ 23 ] Контракт на строительство станций Lake Street Elevated был заключен с Фрэнком Л. Андервудом из Канзас-Сити и Уиллардом Р. Грином из Нью-Йорка. [ 24 ] который заключил субподряд с компанией Lloyd and Pennington. [ 2 ]

Современная станция (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

Новая станция Morgan имеет современный дизайн и была спроектирована Ross Barney Architects.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Между 1900 и 1948 годами пассажиропоток Моргана был довольно низким по стандартам «L», хотя с 1916 года он постоянно имел самый высокий пассажиропоток на Лейк-стрит, поднятой между Лейк-стрит Трансфер и Холстед. [ 25 ] В 1920 году посещаемость первоначальной станции Морган достигла пика в 299 993 человека. [ 26 ] После конца 1920-х годов посещаемость станции резко снизилась вместе с пассажиропотоком соседних станций; 1927 год был последним годом, когда станция обслужила более 200 000 пассажиров, а 1931 год - более 100 000 пассажиров. [ 27 ] За последний полный год работы, 1947 год, он обслужил 78 516 пассажиров. [ 28 ] Всплеск пассажиропотока произошел в первые месяцы 1948 года, в результате чего количество пассажиров составило 222 231 человек по сравнению с 180 951 пассажиром у Холстеда. [ 28 ] По показателям в 1947 году она стала 213-й по загруженности из 222 станций «L», хотя бы частично укомплектованных персоналом, тогда как по пассажиропотоку в 1948 году она стала 162-й по загруженности из 223 таких станций на начало года. [ б ] [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Включая один в Хомане , к западу от Калифорнии, который был частью торжественного открытия, не связанного с доходами, 4 ноября, но не откроется для коммерческого обслуживания до 24 ноября. [ 9 ]
  2. ^ Несколько станций в филиалах Найлс-Центр и Вестчестер были постоянно не укомплектованы персоналом и поэтому не собирали статистику пассажиропотока. [ 29 ] Биржевая станция в филиале «Скотные дворы» прекратила сбор статистики после 1946 года, но ее соседняя станция в Расине начала собирать их в 1948 году. [ 30 ]
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гарфилд, Грэм. «Морган» . Чикаго-L.org . Проверено 3 октября 2022 г.
  3. Батлер, Патрик (1 ноября 2008 г.). «RFMA удалось получить станцию ​​​​на Морган-стрит» , The Gazette . Проверено 27 мая 2012 г.
  4. ^ «Предупреждение клиентам: открывается новая станция Morgan» . Управление транзита Чикаго . Проверено 18 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хилкевич, Джон (25 мая 2012 г.). «CTA посвящает новую станцию ​​​​L в Морган и Лейк - первую остановку в Нью-Чикаго, открывшуюся за 15 лет» , Chicago Tribune . Проверено 27 мая 2012 г.
  6. ^ Моффат 1995 , с. 55
  7. ^ Моффат 1995 , с. 59
  8. ^ Моффат 1995 , с. 62
  9. ^ Моффат 1995 , стр. 62–63.
  10. ^ Моффат 1995 , с. 63
  11. ^ Моффат 1995 , с. 73
  12. ^ Моффат 1995 , стр. 104–106.
  13. ^ Моффат 1995 , с. 237
  14. ^ Моффат 1995 , стр. 240–242.
  15. ^ Моффат 1995 , с. 261
  16. ^ Моффат 1995 , с. 260
  17. ^ Управление транзита Чикаго (1 октября 1947 г.). «Сегодня – они все твои!» . Чикаго Трибьюн . Том. 106, нет. 235. с. 8 . Проверено 29 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «10 станций закрыты, поскольку CTA ускоряет подъем Лейк-стрит» . Чикаго Трибьюн . Том. 107, нет. 82. 5 апреля 1948. с. 4 – через Newspapers.com.
  19. ^ Станция Morgan CTA Green/Pink Line. Архивировано 23 июня 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Чикаго.
  20. ^ Станция CTA Morgan Street на сайте Ross Barney Architects
  21. Хилкевич, Джон (24 мая 2012 г.). «Торжественное открытие новой станции Morgan CTA» , Chicago Tribune . Проверено 27 мая 2012 г.
  22. Камин, Блэр (29 мая 2012 г.). «Блестящая новая станция CTA поднимает вопрос: какая цена архитектуры?» , Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июня 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Моффат 1995 , стр. 64–65.
  24. ^ Моффат 1995 , с. 60
  25. ^ CTA 1979 , стр. 26–30
  26. ^ CTA 1979 , с. 28
  27. ^ CTA 1979 , стр. 28–29
  28. ^ Jump up to: а б СТА 1979 , с. 30
  29. ^ CTA 1979 , стр. 22 и 38.
  30. ^ CTA 1979 , с. 14
  31. ^ CTA 1979 , стр. 6, 14, 22, 30 и 38.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Железнодорожный въезд CTA, годовой трафик, 1900–1979 гг. (Отчет). Чикаго: Управление транзита Чикаго. 1 октября 1979 года.
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. ISBN  0-915348-30-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c8d38d9c00947dc7a1057e25a457ec2__1721956380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/c2/8c8d38d9c00947dc7a1057e25a457ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morgan station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)