Станция Хомана
Гоман 3400 Вт 300N | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station | ||||||||||||||||
![]() Заброшенная станция Хомана в 1996 году | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 3400 Уэст -Лейк -стрит Чикаго, Иллинойс 60624 | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 53′06 Ст . с | |||||||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление | |||||||||||||||
Линия (S) | Озеро филиал | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 трека | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Поднятый | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | Март 1894 года | |||||||||||||||
Закрыто | 9 января 1994 | |||||||||||||||
Восстановлен | Станции Дом переехал в консерваторию -центральный парк Драйв | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Гарфилд Парк | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Хоман был станцией на Чикагского транзита администрации зеленой линии . Станция была расположена на Хоман -авеню и Лейк -стрит в районе Ист -Гарфилд -парка в Чикаго . Хоман был расположен к востоку от Пуласки и к западу от Кедзи . Хоман открылся в марте 1894 года и закрылся 9 января 1994 года, когда вся зеленая линия закрылась для проекта по ремонту. Станция не открылась с остальной частью зеленой линии 12 мая 1996 года. [ 1 ]
Сохранение и перемещение
[ редактировать ]В 1997 году CTA начала работать с Иллинойским историческим отделом сохранения по плану сохранения исторического дома, перенести его в два квартала на запад к Центральному Парк -Драйв, недалеко от консерватории Гарфилд -Парка для новой остановки под названием «Консерватория - Центральный Парк Драйв» . Новая станция создаст равное расстояние между станциями в Кедзи и Пуласки, но больше не будет иметь прямого подключения к автобусу № 82 автобусного маршрута № 82. Это вызвало некоторые противоречия в сообществе Ист -Гарфилд -парка, потому что жители сказали, что им придется пройти через высокую преступную зону, чтобы добраться до автобуса с новой станции. Это было также примерно в то время, когда CTA также исключил автобус №16 Лейк -стрит, который проходил под дорожками зеленой линии. Автобусный маршрут был исключен 5 октября 1997 года из -за сокращения бюджета. [ 2 ] Район также чувствовал, что лидеры сообщества и мэр предпочитали туристов, которые использовали бы новую станцию, чтобы посетить консерваторию Гарфилд -парка над местными жителями, которые нуждались в станции, расположенной недалеко от автобусного маршрута. [ 3 ] 15 сентября 1999 года CTA закончила планирование и выпустила график проекта по перемещению исторического станции и использовании его для создания новой станции. Старая станция Хомана была полностью снесена к весне 2000 года и поставила в хранилище, которая будет позже восстановлена в Центральном парке. Перемещение бывшего станционного дома началось в марте 2001 года, и проект был закончен 30 июня 2001 года, когда новая станция открылась в консерватории. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарфилд, Грэм. "Хоман" . Чикаго-l.org . Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ Vandervoort, Билл. «Чикагские автобусные и трамвайные маршруты» . Чикаго Транзит и Железнодорожный . Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ Washburn, Gary (3 июня 1998 г.). "CTA, чтобы построить станцию West Side 'L'" . Чикаго Трибьюн . Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ Гарфилд, Грэм. «Консерватория» . Чикаго-l.org . Получено 27 сентября 2011 года .