Станция Кэмпбелл
Кэмпбелл 2500 Вт 200n | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая "L" станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 41 ° 53′04 ″ N 87 ° 41′20 ″ W / 41,88453 ° N 87,68876 ° W | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 6 ноября 1893 года | ||||||||||
Закрыто | 4 апреля 1948 года | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Кэмпбелл был быстрым транзитным станцией на Чикаго, Лейк -стрит в повышенной с 1893 по 1948 год.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1893 году и закрылась в 1948 году.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]В ночь на 28 июня 1910 года поезд сошел с рельсов, в то время как ремонтные работы были выполнены на трассах, затрагивая поезда в обоих направлениях и вызывая задержки до часа. Пассажиры прошли несколько сотен ярдов через сооружение до станции Кэмпбелл. В ту же ночью трамвай на Лейк -стрит столкнулся с почтовым автомобилем и сошел со счетов, а также задерживая движение. Никаких травм не произошло из -за несчастного случая. [ 1 ]
Детали станции
[ редактировать ]Пассажирство
[ редактировать ]В 1901 году пассажирство в Кэмпбелле достигло 244 570 пассажиров и в последнее время превышало 200 000 в 1903 году. [ 2 ] К 1914 году это была наименьшая станция на Лейк-стрит, поднятая, за исключением центра города Рэндольф/Маркет , которая использовалась только в часы пик , и часть на Лейк -стрит Трансфер-стрит . [ А ] [ 4 ] В 1921 году его пассажирство стало даже ниже, чем вклад вклада на Лейк -стрит в перевод, и за исключением 1926 года никогда не превышает 100 000 пассажиров после этого года. [ 5 ] В последнее время пассажирство превышало 50 000 в 1930 году и в 1944 году достигало 31 440. [ 6 ] За последний полный год работы в 1947 году он обслуживал 38 878 пассажиров, в то время как в течение части 1948 года он был открыт, он подал 11 609. [ 7 ] Позади Рэндольфа/рынка это была самая низкая станция, по крайней мере, частично укомплектованная во всем Чикаго «L» в 1947 году и начале 1948 года. [ B ] [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта передача включала как на Лейк -стрит, так и столичные возвышенные, чьи комбинированные пассажиры победили Кэмпбелл на протяжении 1910 -х годов. [ 3 ]
- ^ Несколько станций в Центре Найлс и Вестчестерских филиалах имели станции, которые были постоянно неуверенно, лишив статистику пассажиров. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линии Лейк -стрит страдают» . Чикаго Трибьюн . Тол. 69, нет. 154. 29 июня 1910 г. с. 3 Получено 9 января 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , с. 26
- ^ CTA 1979 , с. 11 и 28
- ^ CTA 1979 , с. 27
- ^ CTA 1979 , с. 28
- ^ CTA 1979 , стр. 29-30
- ^ CTA 1979 , с. 30
- ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
- ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38
Работы цитируются
[ редактировать ]- CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.