Jump to content

Петля (CTA)

Координаты : 41 ° 52'48 "с.ш. 87 ° 38'47" з.д.  /  41,88000 ° с.ш. 87,64639 ° з.д.  / 41,88000; -87,64639

Петля
Поезд Коричневой линии проезжает через Башню 12 при повороте с Ван Бюрена на Вабаш, а поезд Оранжевой линии ждет, пока она освободится.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Станции 8
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Услуги Оранжевый Зеленый Фиолетовый Коричневый Розовый
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго
Ежедневное количество пассажиров 31 893 (средний будний день 2022 г.) [1]
История
Открыто 1895–1897 ; 127 лет назад ( 1897 )
Технический
Длина трека 1,79 мили (2,9 км)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Петля выделена черным цветом
Пятый/Озеро
(закрыт в 1899 г.)
Штат/Озеро
Рэндольф/Уэллс
(закрыт в 1995 г.)
Рэндольф/Вабаш
(закрыт в 2017 г.)
Вашингтон/Уэллс
Вашингтон/Вабаш
Мэдисон/Уэллс
(закрыт в 1994 г.)
Мэдисон/Вабаш
(закрыт в 2015 г.)
Адамс/Вабаш
Куинси
ЛаСаль/Ван Бюрен
Библиотека
Дирборн/Ван Бюрен
(закрыт в 1949 г.)

Петля ) — это (исторически Union Loop длиной 1,79 мили (2,88 км) трасса надземной железной дороги , которая образует узел чикагской системы «L» в Соединенных Штатах. По состоянию на 2022 год филиал обслуживал 31 893 пассажира каждый будний день. [2] Петля названа так потому, что надземные пути огибают прямоугольник, образованный Лейк-стрит (северная сторона), Вабаш-авеню (восток), Ван Бюрен-стрит (юг) и Уэллс-стрит (запад). Железнодорожная петля дала название центру Чикаго, который также известен как Петля .

Транзит начал появляться в Чикаго во второй половине XIX века, когда город быстро рос, а в конце 1880-х годов началось строительство скоростного транспорта. Когда в 1890-х годах открылись первые линии скоростного транспорта, они принадлежали независимо, и каждая из них имела терминалы, расположенные непосредственно за пределами центра Чикаго, где строительство скоростного транспорта считалось слишком дорогим и политически нецелесообразным. Чарльз Тайсон Йеркс объединил конкурирующие линии скоростного транспорта и построил соединяющую их петлю, которая была построена и открыта по частям между 1895 и 1897 годами, а последнее соединение окончательно завершилось в 1900 году. После ее завершения посещаемость петли была невероятно высокой, так что линиям, которые закрыли свои терминалы за пределами центра города, пришлось вновь открыть их, чтобы принять избыточное движение в час пик.

Во второй половине 20-го века пассажиропоток снизился, и в 1970-х годах Луп оказался под угрозой сноса. Однако в 1980-х годах интерес к сохранению исторического наследия возрос, и с тех пор количество пассажиров стабилизировалось.

Операции

[ редактировать ]
18 Управления транзита Чикаго Сигнальная вышка контролирует движение поездов фиолетовой и коричневой линий, входящих и выходящих с севера, поездов розовой и зеленой линий, входящих и выходящих с запада, а также поездов оранжевой линии , остающихся в кольце над перекрестком улиц Уэллс и Лейк .
Поезд Brown Line отправляется из Мэдисона/Вабаша.
Вид на север со станции Адамс/Вабаш ночью.
Поезд Оранжевой линии приближается к Куинси на участке петли на Уэллс-стрит в 2008 году.
Вид на надземные поезда с уровня улицы.

Петля включает восемь станций: Кларк/Лейк и Стейт/Лейк находятся на северном участке; Вашингтон/Вабаш и Адамс/Вабаш находятся на восточной стороне; Библиотека Гарольда Вашингтона - штат/Ван Бюрен и ЛаСалль/Ван Бюрен находятся на южном участке; а Куинси и Вашингтон/Уэллс находятся на западной стороне. В 2011 году через эти станции на линию «L» прибыло 20 896 612 пассажиров.

Две башни контролируют вход и выход из Петли. Башня 12 стоит в юго-восточном углу. Башня 18 охраняет трехчетвертную железнодорожную развязку, расположенную в северо-западном углу, которая когда-то считалась самой загруженной железнодорожной развязкой в ​​мире. [3] Нынешняя Башня 18 была введена в эксплуатацию 19 мая 2010 года, заменив на этом месте бывшую башню, построенную в 1969 году. [3]

Пять из восьми линий «L» используют дорожки Loop:

  • Коричневая линия входит в Башню 18 на северо-западном углу, обслуживается фиолетовой линией в часы пик в будние дни. Фиолетовая линия заканчивается полным оборотом по часовой стрелке вокруг внутренней петли, а коричневая линия заканчивается полным оборотом против часовой стрелки вокруг внешней петли. После завершения полного обхода обратно к Башне 18 поезда этих двух линий возвращаются в исходные точки.
  • Оранжевая линия входит в Башню 12 в юго-восточном углу, а Розовая линия входит в Башню 18 в северо-западном углу; оба завершаются движением по часовой стрелке вокруг внутреннего цикла, прежде чем вернуться в исходные точки.
  • Зеленая линия - единственная линия, которая использует кольцевой путь, но не заканчивается на нем. Его поезда ходят в обоих направлениях вдоль берегов озера и Вабаш от Башни 18 до Башни 12, соединяя ветку на Лейк-стрит и южную надземную часть.

В системе CTA вся петля в целом считается конечной точкой линии, точно так же, как отдельная станция или остановка считается конечной точкой, когда она находится за пределами петли в центре города.

Обе линии L с круглосуточным обслуживанием, Синяя линия и Красная линия , проходят в метро через центр петли и имеют как внутрисистемные, так и внесистемные пересадки на станции петли. Желтая линия — единственная линия L, которая не проходит по кольцу и не соединяется с ним.

Когда в 1837 году Чикаго стал городом, он был густонаселенным и пешеходным, поэтому не было необходимости в транспортной системе. Ситуация начала меняться по мере быстрого роста Чикаго в 19 веке.

До строительства Union Loop три надземные железнодорожные линии Чикаго — надземная железная дорога Саут-Сайд , надземная железная дорога на Лейк-стрит и надземная железная дорога Метрополитен-Вест-Сайд — каждая имела свой собственный терминал на окраине центра Чикаго. [4]

Строительство петли

[ редактировать ]

Компания Union Elevated Railroad была зарегистрирована в ноябре 1894 года с целью строительства кольцевой дороги в центре делового района города. [5] В условиях напряженного сопротивления со стороны владельцев прилегающих объектов недвижимости в ходе получения разрешения на строительство петли последовали обширные судебные разбирательства. [5] принял ряд постановлений, В период с 8 января 1894 года по 29 июня 1896 года городской совет Чикаго разрешающих строительство маршрута Union Loop. [5]

Петля Юнион была построена на отдельных участках: Лейк-стрит «L» была продлена вдоль северной стороны в 1895 году; Надземная железная дорога Союза открыла восточную сторону вдоль проспекта Вабаш в 1896 году и западную сторону вдоль Уэллс-стрит в 1897 году; и Объединенная надземная железная дорога Союза открыла южную сторону вдоль Ван Бюрен-стрит в 1897 году.

Петля открылась 6 сентября 1897 года. [6]

The Loop родился в результате политического скандала: после завершения строительства все железнодорожные линии, проходящие в центре города, должны были заплатить комиссию за эксплуатацию Йеркса, что привело к повышению тарифов для пассажиров; когда Йеркс, после подкупа законодательного собрания штата, добился принятия закона, согласно которому он претендовал на пятидесятилетнее избирательное право, возникший фурор выгнал его из города и положил начало недолгой эпохе «прогрессивных реформ» в Чикаго. [7]

Первоначально было 12 станций, по три станции с каждой стороны. Строительство западного участка Union Loop через Уэллс-стрит потребовало демонтажа южной платформы станции Fifth/Lake . Добавление Северо-западной надземной железной дороги привело к удалению остальной части станции, поскольку оставшаяся платформа находилась напротив точки входа на новую дорогу. [8] В результате осталось 11 станций: две на северном участке кольца и по три на каждом другом участке.


Разработка цикла (схемы)
1895–1897 1897–1900
Fifth/Lake
State/Lake
Randolph/Wabash
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Fifth/Lake
State/Lake
Randolph/Fifth
Randolph/Wabash
Madison/Fifth
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
State/Van Buren
Pacific/Van Buren
1900–1913 1913–1931
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Fifth
Randolph/Wabash
Madison/Fifth
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
State/Van Buren
Pacific/Van Buren
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
Randolph/Wabash
Madison/Wells
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
State/Van Buren
LaSalle/Van Buren
1931–1949 1955-1958
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
Randolph/Wabash
Madison/Wells
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
State/Van Buren
LaSalle/Van Buren
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
Randolph/Wabash
Madison/Wells
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
State/Van Buren
LaSalle/Van Buren
1958–1969 1969–1993
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
Randolph/Wabash
Madison/Wells
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
State/Van Buren
LaSalle/Van Buren
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
Randolph/Wabash
Madison/Wells
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
LaSalle/Van Buren
State/Van Buren
1993–1997 1997–present
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
Randolph/Wabash
Washington/​Wells
Madison/Wells
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
LaSalle/Van Buren
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wabash
Washington/​Wells
Washington/​Wabash
Madison/Wabash
Adams/Wabash
Quincy
LaSalle/Van Buren
Library

Список станций

[ редактировать ]
Управления транзита Чикаго Чикаго 'L' Карта маршрутов

В нем перечислены все станции, начиная с северо-западного угла и двигаясь против часовой стрелки по петле: на юг вдоль Уэллс-стрит, на восток вдоль Ван-Бюрен-стрит, на север вдоль Вабаш-авеню и на запад вдоль Лейк-стрит.

Станция Расположение Примечания
Рэндольф/Уэллс ул. Н. Уэллс, 150 Закрыт 17 июля 1995 г.; частично снесен и заменен Вашингтоном/Уэллсом
Вашингтон/Уэллс Доступ для инвалидов 100 Н. Уэллс-стрит
Мэдисон/Уэллс ул. Н. Уэллс, 1 Закрыт 30 января 1994 г.; снесен и заменен Вашингтоном/Уэллсом
Куинси Доступ для инвалидов 220 С. Уэллс-стрит
ЛаСаль/Ван Бюрен ул. В. Ван Бюрен, 121
Дирборн/Ван Бюрен Дирборн-стрит и Ван-Бюрен-стрит Закрыт в 1949 году; снесен, на его месте построена библиотека-государство/Ван Бюрен 22 июня 1997 года .
Библиотека Гарольда Вашингтона – Штат/Ван Бюрен Доступ для инвалидов Улица В. Ван Бюрен, 1
Адамс/Вабаш проспект С. Вабаш, 201
Мэдисон/Вабаш проспект Н. Вабаш, 2 Закрыт 16 марта 2015 г., снесен и заменен Вашингтоном/Вабашем.
Вашингтон/Вабаш Доступ для инвалидов проспект Н. Вабаш, 29 Объединение Мэдисона/Вабаша и Рэндольфа/Вабаша открылось 31 августа 2017 года.
Рэндольф/Вабаш проспект Н. Вабаш, 151 Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен Вашингтоном/Вабашом.
Штат/Озеро 200 Н. Стейт-стрит
Кларк/Лейк Доступ для инвалидов 100 W. Lake Street, Чикаго
Пятый/Озеро Уэллс-стрит и Лейк-стрит Закрыт 17 декабря 1899 г.; снесен

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке» (PDF) . Управление транзита Чикаго . Проверено 22 мая 2017 г.
  2. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке за 2012 год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гарфилд, Грэм. «Башня 18» . Чикаго-L.org . Проверено 12 июня 2010 г.
  4. ^ «Chicago L.org — Интернет-ресурс скоростного транспорта Чикаго» . www.чикаго-l.org .
  5. ^ Jump up to: а б с «1897 — Юнион Петля» . chicagology.com . Чикагология . Проверено 20 мая 2020 г.
  6. ^ Линдберг, Ричард К. (2009). Король игроков с Кларк-стрит: Майкл К. Макдональд и подъем демократической машины Чикаго . СИУ Пресс. стр. 101–102, 140–141. ISBN  978-0-8093-8654-3 . Проверено 19 мая 2020 г.
  7. ^ Пол Барретт. «Политика общественного транспорта Чикаго, 1900–1940-е годы» , 8 Ill. Hist. Учитель 25 (Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс, 2001).
  8. ^ "Чикаго L.org : Станции - Пятая и Озеро" . www.чикаго-l.org .
[ редактировать ]

41 ° 52'48 "с.ш. 87 ° 38'47" з.д.  /  41,88000 ° с.ш. 87,64639 ° з.д.  / 41,88000; -87,64639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf45d27b12faf7f2689dec4a91cd454__1718462460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/54/fdf45d27b12faf7f2689dec4a91cd454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Loop (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)