Филиал Нормального парка
Филиал Нормального парка | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Закрыто | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго 'L' | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947–1954) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Южная сторона надземной железной дороги (1907–1924) | ||
История | |||
Открыто | 25 мая 1907 г | ||
Закрыто | 29 января 1954 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 0,85 мили (1,37 км) | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Ветка Нормал-Парк представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы «L» Чикаго с 1907 по 1954 год. Ветка обслуживала район Энглвуд в Чикаго и состояла из четырех надземных станций. Он открылся 25 мая 1907 года и закрылся 29 января 1954 года.
Операции
[ редактировать ]Ветка Нормал-Парк представляла собой надземную линию длиной 0,85 мили (1,37 км), которая обслуживала четыре станции. Ветка начиналась на станции Гарвард , которая служила перевалочным пунктом в филиал Энглвуд , и шла на юго-запад к терминалу ветки на 69-й улице и Парнелле. Ветка обычно обслуживала только одновагонные поезда, хотя в часы пик в будние дни иногда курсировали двухвагонные поезда. [ 1 ] Ветка отделилась от ветки Энглвуд на Стюарт-Джанкшен, к западу от Гарвардской станции. [ 2 ] Хотя пассажиропоток был низким, станции имели достаточную пропускную способность для поездов с 8 вагонами, что в тот период было редкостью для ЦТА. Подавляющая часть трафика по линии приходилась на терминал на 69-й улице; Чикагская педагогическая школа располагалась в этом районе вместе с небольшим коммерческим районом.
Пассажиропоток на этой линии всегда был низким: между Гарвардом и терминалом 69-й улицы было очень мало пассажиров. К тому времени, когда филиал был закрыт в январе 1954 года, между Гарвардом и 69-й улицей курсировали только шаттлы. Большинство промежуточных станций раньше уже было разрушено, а станция 69-я улица была наполовину закрыта. Линия была полностью разрушена летом 1954 года.
Когда ветка Дэна Райана (обслуживающая Красную линию новая 69-я станция ) была построена с 1967 по 1969 год, в полумиле от бывшей станции Нормал-Парк была построена . В то время как первоначальная 69-я улица была станцией с низким пассажиропотоком, новая 69-я улица является одной из самых загруженных станций в системе CTA.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Гарвард | Гарвард-авеню и 63-я улица | |
65-я улица | 65-я улица и Стюарт-авеню | |
Маркетт Роуд | Маркетт-роуд и Стюарт-авеню | |
69-я улица | 69-я улица и Парнелл-авеню | Заменен на 69-й. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ветка Нормального парка» . Чикаго "L.org" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ South Side Elevated RR (PDF) (Карта). Южная сторона надземной железной дороги . 1913. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Карта скоростного транспорта Чикаго (Карта). Чикагская компания скоростного транспорта . 1946. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.