Филиал Рейвенсвуд
Филиал Рейвенсвуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Brown Line в Монтроузе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Чикаго "Л" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Коричневый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Северо-Западная эстакада (1907–1924) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Серия 2600 , серия 3200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 30,616 (расчетный средний будний день 2019 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 18 мая 1907 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,7 миль (7,6 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Повышенный, на уровне своего класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Рэйвенсвуд — это ветка чикагской линии «L» длиной 4,7 миль (7,6 км) в Чикаго , штат Иллинойс . Управляемый Управлением транзита Чикаго , он несет Коричневую линию . По состоянию на февраль 2013 года на этой ветке каждый будний день обслуживается в среднем 30 949 пассажиров. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Филиал Рэйвенсвуд обслуживает поезда из Кимбалла в Бельмонт с 4:00 до 2:00 с понедельника по субботу и с 5:00 до 1:00 по воскресеньям и праздникам, а также ходит поезда из Белмонта в Кимбалл с 5:00. до 2:25 с понедельника по субботу и с 6:00 до 2:00 по воскресеньям/праздникам. [ 2 ] Филиал Рейвенсвуд обслуживает районы Лейквью , Роско-Виллидж , Северный центр , Рейвенсвуд , Линкольн-сквер , поместье Рэйвенсвуд и Олбани-Парк районы в Чикаго , штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]ее главная линия После того, как 31 мая 1900 года начала работу, Северо-Западная надземная железная дорога сосредоточилась на других возможностях расширения, особенно к северо-западу от города, чтобы обслуживать густонаселенные районы Рэйвенсвуда . Несмотря на финансовые трудности, компания Northwestern Elevated сделала это приоритетом и первоначально предложила расширить территорию за пределы Уилсона на уровне земли, чтобы снизить затраты на строительство. Однако это предложение встретило серьезное сопротивление, которое вынудило их вместо этого предложить надземную линию. В 1903 году Северо-Западная надземная железная дорога представила городу Чикаго предложение о строительстве эстакады вдоль Ирвинг-Парк-роуд от станции Шеридан до Рэйвенсвуд-авеню, с поворотом на север на Рэйвенсвуд, прежде чем снова повернуть на запад на Леланд-авеню и закончиться на Вестерн-авеню. Авеню. Условия франшизы, которую Northwestern Elevated получила от города, требовали, чтобы линия проходила по пути между Роско-стрит и Ньюпорт-авеню от главной линии до Рэйвенсвуд-авеню, а не по дороге Ирвинг-Парк, как в ее предложении городу. В 1906 году начались работы на новой линии, а 18 мая 1907 года началось движение между Бельмонт и Вестерн . Путь на уровне поверхности до Кимбалла был введен в эксплуатацию 14 декабря 1907 года вместе с тремя промежуточными станциями: Франциско , Кедзи и Роквелл . До марта 1909 года сообщение от Вестерна до Кимбалла первоначально было исключительно челночным. В 1913 году было введено сообщение через Кросстаун, и ветка Рэйвенсвуд была соединена с на южной стороне надземной железной дороги веткой Кенвуд через петлю .
1 августа 1949 года был установлен нынешний маршрут движения по ветке Рейвенсвуд (известный сегодня как Коричневая линия ), а станция Рэйвенсвуд была закрыта. В сентябре 1973 года CTA закрыло станцию Паулина . Однако через месяц ЦТА вновь открыло Паулину. В октябре 1973 года начались работы на новой станции в Кимбалле, которая открылась в октябре 1974 года. 21 февраля 1993 года ее линии были обозначены цветом CTA, и линия Рэйвенсвуд была официально переименована в Коричневую линию. Пассажиропоток филиала Рейвенсвуд увеличился с 8,1 миллиона пассажиров в год в 1987 году до 10,6 миллиона в 1998 году, в основном за счет увеличения населения районов, обслуживаемых филиалом. В результате увеличения количества пассажиров летом 2000 года CTA расширила обслуживание Loop до полуночи и предложила маршрутный маршрут между Кимбаллом и Бельмонтом до и после стандартного обслуживания, чтобы пассажиры могли добраться до красной линии , которая работает круглосуточно. 7 365 дней в году. [ 3 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Кимбалл ![]() ![]() |
4755 Н. Кимбалл Авеню | |
Кедзи ![]() |
4648 Н. Кедзи Авеню | |
Франциско ![]() |
4648 Н. Франциско Авеню | |
Роквелл ![]() |
4648 Н. Роквелл-стрит | |
Западный ![]() |
4648 Н. Вестерн Авеню | |
Дамен ![]() ![]() |
4645 проспект Н. Дамен | |
Рейвенсвуд | 4530 Н. Рэйвенсвуд-авеню | Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
Монтроуз ![]() |
1817 У. Монтроуз Авеню | |
Ирвинг Парк ![]() |
1816 У. Ирвинг Парк Роуд | |
Эддисон ![]() |
1818 У. Аддисон-стрит | |
Полина ![]() |
3410 Н. Линкольн Авеню | |
Саутпорт ![]() |
3411 Н. Саутпорт-авеню | |
Бельмонт ![]() |
945 У. Бельмонт Авеню |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Поезд коричневой линии, пересекающий северный рукав реки Чикаго.
-
Поезд Brown Line на западе и в восточном направлении.
-
Поезд Коричневой линии приближается к Франциско
-
Новые платформы Паулина станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Коричневая линия ('L') Управление транзита Чикаго. По состоянию на 21 августа 2013 г.
- ^ Коричневая линия: филиал Рэйвенсвуда Chicago'L'.org. По состоянию на 21 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коричневая линия: Рэйвенсвуд на Chicago-L.org