Jump to content

Филиал Рейвенсвуд

Филиал Рейвенсвуд
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Услуги Коричневый
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Северо-Западная эстакада (1907–1924)
Подвижной состав Серия 2600 , серия 3200
Ежедневное количество пассажиров 30,616
(расчетный средний будний день 2019 г.)
История
Открыто 18 мая 1907 г.
Технический
Длина линии 4,7 миль (7,6 км)
Характер Повышенный, на уровне своего класса
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Кимбалл Стоянка
Сполдинг-авеню
Кедзи
Кедзи Авеню
Олбани Авеню
Сакраменто Авеню
Франциско
Мэнор Авеню
Роквелл
Роквелл-стрит
Западный
Женский УП-Н
Рейвенсвуд
Монтроуз
Ирвинг Парк
Эддисон
Саутпорт
Кларк Джанкшен
Основная линия Северной стороны

Ветка Рэйвенсвуд — это ветка чикагской линии «L» длиной 4,7 миль (7,6 км) в Чикаго , штат Иллинойс . Управляемый Управлением транзита Чикаго , он несет Коричневую линию . По состоянию на февраль 2013 года на этой ветке каждый будний день обслуживается в среднем 30 949 пассажиров. [ 1 ]

Филиал Рэйвенсвуд обслуживает поезда из Кимбалла в Бельмонт с 4:00 до 2:00 с понедельника по субботу и с 5:00 до 1:00 по воскресеньям и праздникам, а также ходит поезда из Белмонта в Кимбалл с 5:00. до 2:25 с понедельника по субботу и с 6:00 до 2:00 по воскресеньям/праздникам. [ 2 ] Филиал Рейвенсвуд обслуживает районы Лейквью , Роско-Виллидж , Северный центр , Рейвенсвуд , Линкольн-сквер , поместье Рэйвенсвуд и Олбани-Парк районы в Чикаго , штат Иллинойс .

ее главная линия После того, как 31 мая 1900 года начала работу, Северо-Западная надземная железная дорога сосредоточилась на других возможностях расширения, особенно к северо-западу от города, чтобы обслуживать густонаселенные районы Рэйвенсвуда . Несмотря на финансовые трудности, компания Northwestern Elevated сделала это приоритетом и первоначально предложила расширить территорию за пределы Уилсона на уровне земли, чтобы снизить затраты на строительство. Однако это предложение встретило серьезное сопротивление, которое вынудило их вместо этого предложить надземную линию. В 1903 году Северо-Западная надземная железная дорога представила городу Чикаго предложение о строительстве эстакады вдоль Ирвинг-Парк-роуд от станции Шеридан до Рэйвенсвуд-авеню, с поворотом на север на Рэйвенсвуд, прежде чем снова повернуть на запад на Леланд-авеню и закончиться на Вестерн-авеню. Авеню. Условия франшизы, которую Northwestern Elevated получила от города, требовали, чтобы линия проходила по пути между Роско-стрит и Ньюпорт-авеню от главной линии до Рэйвенсвуд-авеню, а не по дороге Ирвинг-Парк, как в ее предложении городу. В 1906 году начались работы на новой линии, а 18 мая 1907 года началось движение между Бельмонт и Вестерн . Путь на уровне поверхности до Кимбалла был введен в эксплуатацию 14 декабря 1907 года вместе с тремя промежуточными станциями: Франциско , Кедзи и Роквелл . До марта 1909 года сообщение от Вестерна до Кимбалла первоначально было исключительно челночным. В 1913 году было введено сообщение через Кросстаун, и ветка Рэйвенсвуд была соединена с на южной стороне надземной железной дороги веткой Кенвуд через петлю .

1 августа 1949 года был установлен нынешний маршрут движения по ветке Рейвенсвуд (известный сегодня как Коричневая линия ), а станция Рэйвенсвуд была закрыта. В сентябре 1973 года CTA закрыло станцию ​​Паулина . Однако через месяц ЦТА вновь открыло Паулину. В октябре 1973 года начались работы на новой станции в Кимбалле, которая открылась в октябре 1974 года. 21 февраля 1993 года ее линии были обозначены цветом CTA, и линия Рэйвенсвуд была официально переименована в Коричневую линию. Пассажиропоток филиала Рейвенсвуд увеличился с 8,1 миллиона пассажиров в год в 1987 году до 10,6 миллиона в 1998 году, в основном за счет увеличения населения районов, обслуживаемых филиалом. В результате увеличения количества пассажиров летом 2000 года CTA расширила обслуживание Loop до полуночи и предложила маршрутный маршрут между Кимбаллом и Бельмонтом до и после стандартного обслуживания, чтобы пассажиры могли добраться до красной линии , которая работает круглосуточно. 7 365 дней в году. [ 3 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расположение Примечания
Кимбалл Доступ для инвалидов 4755 Н. Кимбалл Авеню
Кедзи Доступ для инвалидов 4648 Н. Кедзи Авеню
Франциско Доступ для инвалидов 4648 Н. Франциско Авеню
Роквелл Доступ для инвалидов 4648 Н. Роквелл-стрит
Западный Доступ для инвалидов 4648 Н. Вестерн Авеню
Дамен Доступ для инвалидов Соединение Метра или Южного берега 4645 проспект Н. Дамен
Рейвенсвуд 4530 Н. Рэйвенсвуд-авеню Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Монтроуз Доступ для инвалидов 1817 У. Монтроуз Авеню
Ирвинг Парк Доступ для инвалидов 1816 У. Ирвинг Парк Роуд
Эддисон Доступ для инвалидов 1818 У. Аддисон-стрит
Полина Доступ для инвалидов 3410 Н. Линкольн Авеню
Саутпорт Доступ для инвалидов 3411 Н. Саутпорт-авеню
Бельмонт Доступ для инвалидов 945 У. Бельмонт Авеню
[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  2. ^ Коричневая линия ('L') Управление транзита Чикаго. По состоянию на 21 августа 2013 г.
  3. ^ Коричневая линия: филиал Рэйвенсвуда Chicago'L'.org. По состоянию на 21 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 708cf5e31bda0a1878a00c06fe03ac55__1718462760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/55/708cf5e31bda0a1878a00c06fe03ac55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravenswood branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)