Серия 2000 (СТА)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2022 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |
2000-я серия | |
---|---|
![]() CTA 2141 на Ларами Авеню | |
В эксплуатации | 1964–1993 |
Производитель | Пуллман-Стандарт |
Построен в | Завод Pullman-Standard, Чикаго , Иллинойс |
Фамилия | Высокая производительность |
Построенный | 1964 |
Вступил в сервис | 1964 |
Списано | 1993 |
Количество построенных | 180 |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 176 |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота | 2001–2180 |
Емкость | 47 (автомобиль А) или 51 (автомобиль Б) сидячих мест |
Операторы | Управление транзита Чикаго |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 48 футов (14,63 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 47 400 фунтов (21 500 кг) |
Тяговые двигатели | 4 двигателя постоянного тока GE 1250K1 мощностью 100 л.с. (75 кВт) |
Выходная мощность | 400 л.с. (300 кВт) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Серия 2000 года представляла собой серию автомобилей Chicago «L», построенных в 1964 году компанией Pullman-Standard из Чикаго , штат Иллинойс . Было построено 180 автомобилей.
Серия 2000 года была первой из пяти серий чикагских автомобилей «L», известных как семейство высокопроизводительных автомобилей. на базе PCC Доставленные в CTA в 1964 году, они собирались как комплекты для супружеских пар, как и предшествующие им автомобили 6000-й серии . Серия 2000, как и семейство High-Performance Family в целом, задумывалась как дополнение к автомобилям серии 6000 (которые были построены из снятых с производства компонентов трамвая PCC ), а также как замена устаревшим автомобилям серии 4000, выпущенным начало 20 века. CTA также требовался вагон, который отвечал бы более современным требованиям к железнодорожному обслуживанию, таким как более высокие скорости и более комфортабельный интерьер.
Более современные системы управления серии 2000 изначально не позволяли использовать их в поездах с другими типами систем до поставки вагонов серии 2200 и более поздних в семействе высокопроизводительных автомобилей. Эти автомобили стали основой будущих автомобилей CTA, обладающих футуристическим внешним видом и современными технологиями: они также были чрезвычайно надежными, проезжая в среднем 50 000 миль в год на оживленных линиях, таких как линия Лейк-Дэн-Райан . Автомобили имели ряд современных для того времени функций, включая кондиционер, люминесцентное освещение, большие окна и скульптурные передние части кузова из стекловолокна. Кузова автомобилей были в основном алюминиевыми. Семейство конструкций High-Performance просуществовало до 1994 года, когда была построена серия 3200 , однако даже автомобили CTA 21 века, такие как автомобили серии 5000 , являются близкими родственниками автомобилей High Performance Design с улучшениями, обусловленными технологическим прогрессом.
Однако автомобили серии 2000 будут иметь самый короткий срок службы среди всех автомобилей семейства High-Performance. На протяжении десятилетий совершенно новые достижения, представленные на тот момент в автомобилях серии 2000, создавали проблемы с обслуживанием в будущем; алюминиевые кузова быстро ржавели зимой в Чикаго, а снег приводил к замыканию двигателей и выходу из строя тормозов (особенно после метели 1979 года). Автомобили серии 2200 , первоначально задуманные как дополнение к автомобилям серии 2000, были гораздо более долговечными на более загруженных линиях L, в то время как автомобили серии 2000 были перенесены на менее загруженные линии. Превосходная конструкция серии 2200 с плоским корпусом из нержавеющей стали, блоками кондиционирования воздуха под автомобилем (в отличие от внутренних блоков 2000-х годов) и более мощными двигателями Budd Pioneer - все это способствовало гораздо более длительному сроку службы модели 2200-й серии. сериал выше 2000-й серии; Последний удар был нанесен, когда Зеленая линия закрылась на ремонт, поскольку автомобили серии 2000 не считались достаточно пригодными для обслуживания Красной или Синей линии.
Последние автомобили серии 2000 были списаны после их последней службы на зеленой линии 17 декабря 1993 года, закончившейся 29-летним сроком службы. Одна пара вагонов, 2153-2154 , сохранилась и находится в рабочем состоянии в Иллинойском железнодорожном музее в Юнионе, штат Иллинойс .
Ссылки
[ редактировать ]- «Машины 2000-й серии» . Чикаго-L.org . Проверено 1 мая 2010 г.