Jump to content

Серия 2000 (СТА)

2000-я серия
CTA 2141 на Ларами Авеню
В эксплуатации 1964–1993
Производитель Пуллман-Стандарт
Построен в Завод Pullman-Standard, Чикаго , Иллинойс
Фамилия Высокая производительность
Построенный 1964
Вступил в сервис 1964
Списано 1993
Количество построенных 180
Номер сохранен 2
Номер удален 176
Формирование Супружеская пара
Номера флота 2001–2180
Емкость 47 (автомобиль А) или 51 (автомобиль Б) сидячих мест
Операторы Управление транзита Чикаго
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 48 футов (14,63 м)
Ширина 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Высота 12 футов (3,66 м)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость
  • Конструкция: 65 миль в час (105 км/ч)
  • Сервис: 55 миль в час (89 км/ч)
Масса 47 400 фунтов (21 500 кг)
Тяговые двигатели 4 двигателя постоянного тока GE 1250K1 мощностью 100 л.с. (75 кВт)
Выходная мощность 400 л.с. (300 кВт)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Серия 2000 года представляла собой серию автомобилей Chicago «L», построенных в 1964 году компанией Pullman-Standard из Чикаго , штат Иллинойс . Было построено 180 автомобилей.

Серия 2000 года была первой из пяти серий чикагских автомобилей «L», известных как семейство высокопроизводительных автомобилей. на базе PCC Доставленные в CTA в 1964 году, они собирались как комплекты для супружеских пар, как и предшествующие им автомобили 6000-й серии . Серия 2000, как и семейство High-Performance Family в целом, задумывалась как дополнение к автомобилям серии 6000 (которые были построены из снятых с производства компонентов трамвая PCC ), а также как замена устаревшим автомобилям серии 4000, выпущенным начало 20 века. CTA также требовался вагон, который отвечал бы более современным требованиям к железнодорожному обслуживанию, таким как более высокие скорости и более комфортабельный интерьер.

Более современные системы управления серии 2000 изначально не позволяли использовать их в поездах с другими типами систем до поставки вагонов серии 2200 и более поздних в семействе высокопроизводительных автомобилей. Эти автомобили стали основой будущих автомобилей CTA, обладающих футуристическим внешним видом и современными технологиями: они также были чрезвычайно надежными, проезжая в среднем 50 000 миль в год на оживленных линиях, таких как линия Лейк-Дэн-Райан . Автомобили имели ряд современных для того времени функций, включая кондиционер, люминесцентное освещение, большие окна и скульптурные передние части кузова из стекловолокна. Кузова автомобилей были в основном алюминиевыми. Семейство конструкций High-Performance просуществовало до 1994 года, когда была построена серия 3200 , однако даже автомобили CTA 21 века, такие как автомобили серии 5000 , являются близкими родственниками автомобилей High Performance Design с улучшениями, обусловленными технологическим прогрессом.

Однако автомобили серии 2000 будут иметь самый короткий срок службы среди всех автомобилей семейства High-Performance. На протяжении десятилетий совершенно новые достижения, представленные на тот момент в автомобилях серии 2000, создавали проблемы с обслуживанием в будущем; алюминиевые кузова быстро ржавели зимой в Чикаго, а снег приводил к замыканию двигателей и выходу из строя тормозов (особенно после метели 1979 года). Автомобили серии 2200 , первоначально задуманные как дополнение к автомобилям серии 2000, были гораздо более долговечными на более загруженных линиях L, в то время как автомобили серии 2000 были перенесены на менее загруженные линии. Превосходная конструкция серии 2200 с плоским корпусом из нержавеющей стали, блоками кондиционирования воздуха под автомобилем (в отличие от внутренних блоков 2000-х годов) и более мощными двигателями Budd Pioneer - все это способствовало гораздо более длительному сроку службы модели 2200-й серии. сериал выше 2000-й серии; Последний удар был нанесен, когда Зеленая линия закрылась на ремонт, поскольку автомобили серии 2000 не считались достаточно пригодными для обслуживания Красной или Синей линии.

Последние автомобили серии 2000 были списаны после их последней службы на зеленой линии 17 декабря 1993 года, закончившейся 29-летним сроком службы. Одна пара вагонов, 2153-2154 , сохранилась и находится в рабочем состоянии в Иллинойском железнодорожном музее в Юнионе, штат Иллинойс .

  • «Машины 2000-й серии» . Чикаго-L.org . Проверено 1 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db1ab7e8a0331f40353442350a8c8da__1718988240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/da/2db1ab7e8a0331f40353442350a8c8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000-series (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)