Восточное 63-е отделение
Восточное 63-е отделение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго , Иллинойс, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Чикаго "Л" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Зеленый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Южная сторона надземной железной дороги (1893–1924) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 5000-я серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 1,427 (средний будний день 2019 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1893 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,5 мили (2,4 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Восточная 63-я ветка , ранее известная как ветка Джексон-Парк , представляет собой ветку чикагской линии «L» длиной 1,5 мили (2,4 км), управляемую как часть зеленой линии Управлением транзита Чикаго и обслуживающую район Вудлон в Чикаго , штат Иллинойс. .
История
[ редактировать ]Первая станция на восточной 63-й ветке, 61-я улица, открылась 22 января 1893 года. Служба была продлена до Мэдисон-авеню (позже переименованного в Дорчестер ) 23 апреля 1893 года и до Джексон-парка 12 мая 1893 года, чтобы обслуживать всемирную Колумбийскую станцию. Экспозиция , которая проходила в Джексон-парке. 31 октября 1893 года завершилась Всемирная Колумбийская выставка, и станция Джексон-Парк была закрыта. Затем Стоуни-Айленд стал конечной станцией и был переименован в Джексон-парк.
4 марта 1982 года из-за структурных дефектов моста ветки Джексон-Парк через Центральную железную дорогу Иллинойса его закрыли к югу от остановки на 61-й улице. Когда 12 декабря 1982 года филиал вновь открылся, движение было восстановлено только до остановки «Университет» . 9 января 1994 года « Зеленая линия» закрылась на реконструкцию. Когда линия вновь открылась 12 мая 1996 года, остановка Cottage Grove стала новой конечной станцией, а ветка Джексон-Парк была переименована в Восточную 63-ю ветку. 27 сентября 1997 года часть ветки к востоку от Коттедж-Гроув была снесена менее чем за 24 часа до публичного уведомления. [ 1 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция [ 2 ] | Расположение | Примечания |
---|---|---|
61-й | 61-я улица и Прейри-авеню | Открыт 22 января 1893 г., закрыт 9 января 1994 г.; снесен. |
Кинг Драйв | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв и 63-я улица | |
Коттедж Гроув | Коттедж Гроув-авеню и 63-я улица | |
Университет | Юниверсити-авеню и 63-я улица | Открыт 23 апреля 1893 г., закрыт 9 января 1994 г.; снесен. |
Дорчестер | Дорчестер-авеню и 63-я улица | Открыт 23 апреля 1893 года как «Мэдисон», закрыт 13 января 1973 года; снесен. |
Джексон Парк | Стоуни-Айленд-авеню и 63-я улица | Открыт 12 мая 1893 года, а «Стоуни-Айленд» закрылся 4 марта 1982 года; снесен. |
Джексон Парк | Хейс Драйв и Корнелл Драйв | Всемирная Колумбийская выставка- ярмарка. Пересадочный пункт на внутригородскую железную дорогу. Открыт только с 12 мая по 31 октября 1893 года. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеленая линия: Восточная 63-я улица (Джексон-Парк), филиал Чикаго "L.org". По состоянию на 16 августа 2013 г.
- ↑ , Надземные железные дороги Чикаго 1913 г. По состоянию на 16 августа 2013 г.