Станция Коттедж Гроув
Коттедж Гроув 6300С 800E | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 800 Восточная 63-я улица Чикаго, Иллинойс 60637 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 46'49 "N 87 ° 36'21" W / 41,780309 ° N 87,605857 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Восточный 63-й филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 трека | ||||||||||
Соединения | СТА Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 апреля 1893 г | ||||||||||
Восстановлен | 1989–1991 | ||||||||||
Предыдущие имена | Восточная 63-я Коттедж-Гроув | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 131,256 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Cottage Grove (ранее East 63rd-Cottage Grove ) — станция «L» и конечная остановка CTA восточной 63-й ветки зеленой линии , расположенная в районе Вудлон . Станция расположена по адресу 800 East 63rd Street и открыта 23 апреля 1893 года.
История
[ редактировать ]
Коттедж Гроув официально открылся в 1893 году, когда компания South Side Rapid Transit расширила свою линию от 39-й улицы до Джексон-парка, как раз к Всемирной Колумбийской выставке . После окончания ярмарки линия была сокращена до Стоуни-Айленд и 63-й. Стоуни-Айленд оставался конечной точкой 63-й восточной ветки в течение 88 лет. Однако 4 марта 1982 года движение к востоку от 61-й улицы было приостановлено из-за неисправности моста через железнодорожные пути Центрального Иллинойса (ныне Metra Electric). Движение по 63-й Восточной ветке было восстановлено 12 декабря 1982 года, но только до станции Университет . В 1989 году Cottage Grove была снесена и заменена новой станцией, которая открылась в 1991 году. Новая станция проработала всего три года, прежде чем вся зеленая линия закрылась на реконструкцию в 1994 году.
Коттедж Гроув становится терминалом
[ редактировать ]Когда в 1994 году закрылась зеленая линия, CTA планировало продлить линию от университета до нового терминала в Дорчестере. Новая станция будет обеспечивать соединение с поездами Metra Electric и South Shore Line , а также автобусами CTA через новый автовокзал. Однако жалобы жителей Вудлона и Артура М. Брейзера вынудили CTA принять трудное решение перерезать линию обратно в Коттедж-Гроув. [ 2 ] Восточная 63-я ветка была частично снесена от Коттедж-Гроув-авеню до Дрексел-авеню, чтобы не допустить движения действующих поездов по неотремонтированным путям к востоку от Коттедж-Гроув. Когда линия вновь открылась в 1996 году, Коттедж-Гроув стал конечной станцией 63-й восточной ветки. Остальная часть линии к востоку от Коттедж-Гроув, включая заброшенную станцию Университет и частично построенную станцию Дорчестер, была полностью снесена в сентябре 1997 года.
Операции
[ редактировать ]Станция Коттедж-Гроув никогда не задумывалась как конечная остановка. Хотя на станции есть две платформы, используется только северная платформа. Это связано с тем, что на южной платформе не существует контроля за проездом, поскольку изначально станция разрешала посадку только на въезд (Гарлем / озеро) (конфигурация, которая до сих пор используется King Drive ). По этой причине южную платформу могут использовать только поезда, следующие до 61-го или Нижнего 63-го двора. Южная платформа также используется поездами в час пик в будние дни, которые ходят пустыми в Гарфилд и обратно в Коттедж-Гроув или в Эшленд / 63-ю улицу (это сделано для того, чтобы можно было быстро и легко пересесть на другую ветку в Гарфилде). Однопутная система работает для Коттедж-Гроув, потому что поезда прибывают и отправляются на станцию только каждые 20–25 минут. Поскольку 63-я восточная ветка была снесена на всем пути до Коттедж-Гроув, к востоку от станции нет разворотных путей. Поезда, которым необходимо переключиться на северную платформу, должны использовать перекрестные пути к западу от станции.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 4 Коттеджная Роща (Сова Сервис)
- X4 Cottage Grove Express (только в часы пик в будние дни)
- 63 63-я (Сова Служба)
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Вход на станцию.
-
Конец линии с 1996 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Вишневский, Мэри (3 марта 2018 г.). «Призрак старого филиала «L» преследует проект библиотеки Обамы» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница станции Коттедж-Гроув на сайте Chicago-L.org
- Вход в коттедж Гроув-авеню с Google Maps Street View