Станция Кларк/Лейк
Кларк/Лейк 100 Вт 200Н Кларк/Лейк 100 Вт 200Н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Возвышенные платформы Кларк/Лейк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 100-124 Вест -Лейк-стрит Чикаго, Иллинойс 60601 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 53'09 "с.ш. 87 ° 37'51" з.д. / 41,885767 ° с.ш. 87,630886 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго (повышение) Город Чикаго (метро) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Милуоки-Дирборн Петля повышена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (приподнятые) 1 Островная платформа (метро) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро (синий) и надземный (кольцевой) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина | 40 футов (12 м) (платформа Blue Line) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 сентября 1895 г (Поднятые платформы) [ 1 ] [ 2 ] 25 февраля 1951 г (Платформа метро) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1988–1992 годы (надземная станция) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Озеро Трансфер (метро) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | 1,648,674 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 2 из 143 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Clark/Lake - это станция буквы L, расположенная по адресу 100/124 West Lake Street в Чикаго районе Луп . Доступ к ней осуществляется из Центра Джеймса Р. Томпсона и здания 203 North LaSalle. Это одна из самых сложных станций системы L, состоящая из надземной станции и станции метро. Надземная станция обслуживается коричневой , зеленой , оранжевой , розовой и фиолетовой линиями , а платформа метро обслуживается синей веткой . В декабре 2014 года на нее было в среднем 17 644 пассажирских входа в будние дни, что сделало ее второй по загруженности станцией в системе L. [ 4 ] Центр Ричарда Дж. Дейли , мэрию Чикаго и Чикагский центр титулов и трастов Станция также обслуживает . Это самая загруженная станция в Loop Elevated и вторая по загруженности станция в системе L по состоянию на декабрь 2014 года. Эта станция была признана станцией (станциями) с наибольшим количеством карманников по версии ABC 7 Chicago в 2018 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]

Надземная станция (1895–1992)
[ редактировать ]Первоначальная надземная станция открылась 22 сентября 1895 года как одна из трех станций на «расширении Вабаша» надземной железной дороги на Лейк-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Это расширение стало отрезком Юнион-Лупа на Лейк-стрит, когда оно было завершено в 1897 году.
Станция метро (1951–1992)
[ редактировать ]Станция метро открылась как Lake Transfer 25 февраля 1951 года.
Комбинированная станция (1992 – настоящее время)
[ редактировать ]С 1988 по 1992 год надземная станция была реконструирована, главный вход которой находился в Центре Джеймса Р. Томпсона . Это позволяет пересаживаться между надземной станцией и станцией метро, не покидая платной зоны, поэтому станции были объединены в одну. Благодаря этому это единственная станция, обслуживающая шесть из восьми линий. Синяя линия обслуживает станцию метро, а зеленая линия останавливается по обе стороны надземной станции, поезда оранжевой, розовой и фиолетовой линий останавливаются на платформе Inner Loop, а поезда коричневой линии останавливаются на платформе Outer Loop.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 22 Кларк (Сова Сервис)
- 24 Вентворт (только по будням)
- 134 Stockton/LaSalle Express (только в часы пик в будние дни)
- 135 Clarendon/LaSalle Express (только в часы пик в будние дни)
- 136 Sheridan/LaSalle Express (только в часы пик по будням)
- 156 LaSalle (только по будням)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сервис на Лейк-стрит, расширение L». Чикаго Дейли Трибьюн . 20 сентября 1895 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Вставьте новые рельсы». Чикаго Дейли Трибьюн . 23 сентября 1895 г. с. 11.
- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2020 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 19 января 2021 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Ежемесячный отчет о пассажиропотоке – декабрь 2015 г.» (PDF) . Анализ и отчетность Управления транзита Чикаго. 11 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2018 г. . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Надежда, Лия (18 декабря 2018 г.). «CTA сообщает об увеличении числа случаев карманных краж» . ABC 7 Чикаго . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Информация о станции Кларк/Лейк» . СТА . Проверено 25 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Кларком/Лейком (CTA) на Викискладе?
- Кларк/Лейк на сайте CTA
- Страница станции Кларк/Лейк
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IL-1-E, « Эстакада Юнион, станция Кларк-Стрит »
- Вход на Кларк-стрит на эстакаду из Google Maps Street View
- Вход на Лейк-стрит в Томпсон-центр с Google Maps Street View
- Вход в метро на Уэллс-стрит из Google Maps Street View
- Станции CTA Blue Line
- Станции CTA Brown Line
- Станции зеленой линии CTA
- Станции CTA Orange Line
- Станции CTA Purple Line
- Станции CTA Pink Line
- Исторический рекорд американской инженерии в Чикаго
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1895 году.
- Бывшие станции Северной береговой линии
- 1895 заведений в Иллинойсе