Станция Вашингтон/Вабаш
Вашингтон/Вабаш 100Н 44Е | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | проспект Н. Вабаш, 29 Чикаго, Иллинойс 60602 | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'58" с.ш. 87 ° 37'34" з.д. / 41,882900 ° с.ш. 87,626205 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Чикаго | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Петля повышена | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 31 августа 2017 г [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | 1,082,287 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 11 из 143 | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вашингтон/Вабаш — станция L на CTA линиях коричневой , зеленой , оранжевой , розовой и фиолетовой . Станция открылась 31 августа 2017 года. [ 3 ] Он служит объединением и заменой станций Рэндольф/Вабаш и Мэдисон/Вабаш . Проект был реализован Департаментом транспорта Чикаго . Строительство станции стоимостью 75 миллионов долларов началось в 2015 году после закрытия Мэдисон/Вабаш в марте 2015 года и было завершено в августе 2017 года. Станция расположена между улицами Вашингтон и Мэдисон на Вабаш-авеню в районе Луп .
В 2018 году новая станция была отмечена наградой за выдающиеся достижения от Чикагского отделения Американского института архитекторов . [ 4 ]
История
[ редактировать ]До строительства станции Вашингтон/Вабаш на месте нынешней станции стояли две станции: станция Мэдисон/Вабаш и станция Рэндольф/Вабаш . Обе станции открылись 8 ноября 1896 года в рамках строительства участка Вабаша надземной петли . [ 5 ]
CTA предлагал объединить две станции с ноября 1981 года. [ 6 ] [ 5 ] Похожий проект консолидации произошел в июле 1995 года с открытием станции Вашингтон/Уэллс , заменяющей станции Мэдисон/Уэллс и станции Рэндольф/Уэллс . [ 7 ] В сентябре 1998 года CTA предложило построить суперстанцию стоимостью 29 миллионов долларов, заменив станции Мэдисон/Вабаш и станции Стейт/Озеро ; этот план так и не осуществился. [ 6 ] [ 8 ]

В апреле 2003 года CTA работал с Департаментом транспорта Чикаго (CDOT) и выделил 1 миллион долларов на начало предварительных работ над будущей объединенной станцией между станциями Мэдисон/Вабаш и Рэндольф/Вабаш. Десять лет спустя, 30 сентября 2013 года, был представлен окончательный проект новой станции. Стоимость станции составила 75 миллионов долларов, которые были профинансированы федеральной программой по снижению заторов и качеству воздуха (CMAQ). [ 6 ] [ 9 ] Планировалось, что новая станция будет доступна для ADA, в отличие от станций-предшественниц. С удалением двух первоначальных станций время в пути и затраты на техническое обслуживание на участке Вабаш будут сокращены. [ 10 ] Хотя строительство новой станции планировалось начать осенью 2014 года, оно было отложено до марта 2015 года. 16 марта 2015 года в рамках строительства станция Мэдисон/Вабаш была закрыта навсегда. [ 11 ] [ 6 ] Новая объединенная станция открылась 31 августа 2017 года. [ 8 ] Через три дня, 3 сентября, станция Рэндольф/Вабаш закрылась в пользу недавно открытой станции. [ 12 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- J14 Джеффри Джамп
- 20 Мэдисон (Сова Сервис)
- 56 Милуоки
- 60 Голубой остров/26-й округ (Сова-Сервис)
- 124 Военно-морской пирс
- 147 Outer DuSable Lake Shore Express Express
- 151 Шеридан
- 157 Стритервилл/Тейлор (только по будням)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официально открывается новая станция Вашингтон-Вабаш 'L' в Чикаго» . 31 августа 2017 г.
- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2020 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 19 января 2021 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «CTA открывает новую станцию L» в цикле» . 31 августа 2017 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Камин, Блэр (26 октября 2018 г.). «Восстановленный Храм Единства и станция Loop CTA выделяют победителей архитектурных премий» . chicagotribune.com . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Прощание со станцией Мэдисон-Вабаш The Loop» . Обузданный Чикаго . 13 марта 2015 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хронология: столетие станции Мэдисон/Вабаш 'L'» . Чикаго Трибьюн . 16 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ "Чикаго L.org : Станции - Вашингтон/Уэллс" . www.чикаго-l.org . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б "Чикаго L.org : Станции - Вашингтон/Вабаш" . www.чикаго-l.org . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Мэр Эмануэль объявляет о выпуске окончательных чертежей надземной станции CTA Вашингтон-Вабаш» . www.chicago.gov . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Гринфилд, Джон (26 марта 2014 г.). «Объединение кольцевых станций обеспечит более быструю поездку для бездомных» . Уличный блог Чикаго . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Воскресенье, последний день для станции Мэдисон/Вабаш 'L' - CBS Чикаго» . Новости CBS . 15 марта 2015 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ ЛаТрейс, AJ (5 сентября 2017 г.). «Станция Рэндольф/Вабаш Loop теперь закрыта навсегда» . Обузданный Чикаго . Проверено 26 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Вашингтон/Вабаш, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Вашингтон/Вабаш в Chicago-L.org