Станция Седжвик (CTA)
Седжвик 1600 с.ш. 400 Вт | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1536 Норт-Седжвик-стрит Чикаго, Иллинойс 60610 | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 54'37 "N 87 ° 38'19" W / 41,910397 ° N 87,638631 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Северной стороны | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (ранее 2 островные платформы ) | |||||||||||||||
Треки | 2 (ранее 4) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 31 мая 1900 г | |||||||||||||||
Закрыто | 13 января 1973 г 23 апреля 1973 г | - |||||||||||||||
Восстановлен | 2006–2007 гг | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2020 | 363,329 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | 68 из 143 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Седжвик — это станция L на CTA Коричневой линии . Экспрессы Purple Line также останавливаются на станции в часы пик в будние дни. Это надземная станция с двумя боковыми платформами, расположенная в Старого города Чикаго районе , в районе района Ближний Норт-Сайд . Соседними станциями являются «Армитаж» , расположенный примерно в одной миле (1,6 км) к северо-западу, и «Чикаго» , расположенный примерно в одной миле (1,6 км) к югу.
История
[ редактировать ]Станция была введена в эксплуатацию в 1900 году как часть Северо-Западной надземной железной дороги . первоначального маршрута [ 2 ] и это одна из старейших постоянных станций на линии «L».


часть фильма «Охотник» в главной роли . со Стивом Маккуином В 1979 году в Седжвике как часть боевой сцены была снята [ 3 ]
В 2007 году главный вход на станцию был закрыт на капитальный ремонт и перестройку в рамках проекта CTA по расширению пропускной способности Коричневой линии. На протяжении всего периода ремонта станция оставалась открытой в будние дни, но несколько раз закрывалась по выходным: вход на станцию осуществлялся через временный вход (который позже был преобразован в запасной выход), расположенный в одном квартале к западу от первоначального входа на Гудзон-авеню.
Поскольку внешние экспресс-пути не эксплуатировались с 1963 года. [ 4 ] их удалили, а островные платформы расширили, превратив их в боковые платформы. Платформы также были расширены, чтобы обеспечить возможность стоянки восьмивагонных поездов, и были добавлены лифты, чтобы сделать станцию доступной для пассажиров с ограниченными возможностями. [ 5 ] [ 6 ] Историческое здание вокзала отреставрировали, а за ним пристроили пристройку. [ 2 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- Ночной автобус N9 Ashland (Сова)
- 37 Седжвик (только по будням)
- 72 Север
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2020 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 19 января 2021 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Седжвик (1600 с.ш./400 з.д.): Седжвик-стрит и Норт-авеню, Старый город (около Северной стороны)» . Чикаго "L.org" . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Эберт, Роджер (4 августа 1980 г.). «Рецензия: Охотник» . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Борзо, Грег (2007). Чикаго «Л» . Чикаго: Издательство Аркадия. п. 69. ИСБН 978-0-7385-5100-5 .
- ^ «Станция Седжвик». Обратный отсчет CTA до веб-сайта New Brown» . Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ «Программа доступности всех станций» . СТА . 2021 . Проверено 6 сентября 2021 г.
На фотографии видно, как пассажир в инвалидной коляске выходит из поезда в Седжвике.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Седжвиком (CTA) на Викискладе?