Станция Гранд (CTA Red Line)
Гранд 530Н 0Э/0Вт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго "L" скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 521 Норт- Стейт-стрит Чикаго, Иллинойс 60654 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 53'30 "с.ш. 87 ° 37'41" з.д. / 41,891665 ° с.ш. 87,628021 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Город Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Стейт-стрит, метро | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Глубина | 33 фута (10 м) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 октября 1943 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2007–12 (реконструкция станции) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 1,756,209 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Гранд ( Grand/State ) — станция «L» на CTA в объявлениях станций красной линии . Он обслуживает военно-морской пирс , до которого можно добраться на автобусе по Иллинойс-стрит в одном квартале к югу.
Расположение
[ редактировать ]Станция Гранд , первая остановка к северу от реки Чикаго на красной линии, расположена в районе Ривер-Норт города. Точнее, он расположен под улицей Норт-Стейт-стрит на пересечении с Гранд-авеню. Благодаря своему центральному расположению он обслуживает ряд достопримечательностей Чикаго, в том числе военно-морской пирс и Великолепную милю на востоке.
История
[ редактировать ]Гранд открылся 17 октября 1943 года как часть метро State Street. [ 2 ] которая образует центральную часть того, что сейчас является красной линией между станциями Норт / Клайборн и Рузвельт .
В 1950-х годах CTA внедрило услугу пропуска по всей системе «L». В соответствии с этой схемой обслуживания станция Гранд была обозначена как AB вместе со всеми другими станциями в центре города (на Красной линии остановки к югу от Кларка / Дивизиона и к северу от Чермак – Чайнатаун получили обозначения AB). [ 3 ] В результате все поезда остановились на этих станциях. Услуга пропуска билетов была прекращена из-за сокращения бюджета в 1990-х годах.
Ремонт
[ редактировать ]Как и другие станции в центре города, станция Гранд подвергалась реконструкции с 2007 по 2012 год. В рамках проекта пропускная способность станции увеличилась вдвое за счет площади 2000 кв. футов (190 м ). 2 ) расширение мезонина, а также расширение лестничных клеток и добавление лифтов. [ 4 ] Окончательная стоимость ремонта составила 73,6 миллиона долларов. [ 5 ]
В отличие от большинства станций метро State Street, Grand использует конфигурацию боковой платформы с двумя путями. Однако такая установка существует на Чикаго/Стейт и Норт/Клайборн станциях . Входы с уровня улицы есть на всех углах пересечения Норт-Стейт-стрит и Гранд-авеню. На один уровень ниже уровня улицы находится мезонин, в котором находится контроль за проездом, а платформы расположены под мезонином.
Операции и соединения
[ редактировать ]В эпоху, непосредственно перед открытием метро на Стейт-стрит, на Гранд-авеню ходил трамвай от Гарлем-авеню или Вестерн-авеню (машины чередовались между ними) на западе до военно-морского пирса на востоке. [ 6 ] Однако 28 сентября 1941 года движение с военно-морского пирса было прекращено, а 14 августа 1943 года гусеницы сняли. [ 6 ] Автобусы начали дополнять трамвайное сообщение, чтобы обслуживать станции Гранд на главной линии Норт-Сайд и метро Стейт-стрит, а также разгрузить трамвайные пробки. 4 декабря 1949 года обслуживание было распространено на весь маршрут; 1 апреля 1951 года автобусы полностью заменят трамваи. [ 7 ]
- 29 штатов
- 36 Бродвей
- 65 штук
Другой
- Военно-морской пирсовый троллейбус (только май – сентябрь) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Шинник, Уильям (17 октября 1943 г.). «Чикагское метро – наконец-то метро!». Чикаго Дейли Трибьюн . п. С1.
- ^ «Карта системы Чикаго 'L' 1957 года» . Чикаго-L.org . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Хилкевич, Джон (2 июля 2007 г.). «Наконец-то в Гранд прибудут реабилитационные работы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Открыта недавно отремонтированная остановка красной линии на Гранд-авеню» . cbslocal.com . 17 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 258.
- ^ Линд 1974 , стр. 259.
- ^ «Карта маршрутов троллейбусов военно-морского пирса» (PDF) . navypier.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2009 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Линд, Алан Р. (1974). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Издательство по истории транспорта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Grand/State Station на официальном сайте CTA
- Страница Гранд/Стейшн на сайте Chicago-L.org
- Вход на Гранд-авеню со стороны Google Maps Street View