Станция Bryn Mawr (CTA)
Большой холм 5600N 1200 Вт | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||||||||
![]() На юг только временная платформа на месте до 2025 года | |||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||
Расположение | 1119 Bryn Mawr Avenue Чикаго, Иллинойс 60660 | ||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 59′01 ″ с.ш. 87 ° 39′32 ″ ш / 41,983572 ° с.ш. 87,658862 ° С | ||||||||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление | ||||||||||||||||
Линия (S) | Основная линия северной стороны | ||||||||||||||||
Платформы | 1 Островная платформа (временно одна островная платформа с одной стороной неиспользованной и одной временной боковой платформой ) | ||||||||||||||||
Треки | 4 (два временно вне службы) | ||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||||
Доступный | Начиная с 2025 года | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыл | 16 мая 1908 года | ||||||||||||||||
Восстановлен | 1921, 1974, 2021–25 | ||||||||||||||||
Предыдущие имена | Эджотер | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
2022 | 634,762 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Брин Маур - это станция «L» на CTA линии красной . Он расположен в 1119 West Bryn Mawr Avenue в историческом районе Брин Маур в районе Эджуотер в Чикаго , штат Иллинойс . Смежные станции - Торндейл , расположенные примерно в полумиле к северу, и Бервин (временно закрытый), около трех восьмых миль на юге. Четыре трека проходят через станцию, но два западных трасса в настоящее время не обслуживаются для реконструкции. В центре треков есть островная платформа, которая в настоящее время обслуживает только южные поезда; Purple Line Weekday Express Express Service проходит через станцию на тех же путях, которые использовались красной линией, но не останавливаются. Название «Bryn Mawr» происходит от региональной железнодорожной железной дороги (и бывшей Пенсильванской железной дороги ), железнодорожной линии расположенной к северо -западу от Филадельфии сообществе в одноименном . Название пришло в район в 1880 -х годах застройщиком Edgewater Джон Льюис Кокран , [ 2 ] и валлийский для "Большого холма".
История
[ редактировать ]депо на маршруте Чикаго, Милуоки и Святого Пола . Примерно в 1886 году в Брин Мауре было построено [ 3 ] Когда в 1908 году северо -западная железная дорога была продлена на севере от Уилсона в 1908 году, вступая во владение из Чикаго, Милуоки и Сент -Пола, они открыли станцию в Брин Мауре под названием Эджуотер . Эта станция была восстановлена до дизайна архитектором Чарльзом П. Роусоном, когда треки между Уилсоном и Говардом название было изменено на Брин Маур . были подняты на набережную в 1921 году - вскоре [ 4 ] Станция была широко отремонтирована в 1974 году, и был добавлен эскалатор. В 2006 году были заменены вывески в Bryn Mawr, а в доме станции и на платформе были установлены трехсторонние пилоны, которые отображали карты и графики.
Услуги
[ редактировать ]Брин Мавар используется пассажирами, путешествующими между районом Эджуотер и другими частями Чикаго. Станция открыта 24 часа в сутки. Служба поезда Брин Маур каждые четыре -десять минут в будние дни и каждые шесть -десять минут по выходным. Ночная служба "OWL" работает каждые 15 минут или более.
Дом станции в Брин Мауре расположен на южной стороне проспекта Брин Маур. Вспомогательный выход находится на противоположной стороне улицы. За пределами станционного дома находятся три розы гранитного компаса, чтобы помочь выходить из пассажиров ориентироваться. Управление тарифом в Брин Мауре расположено на уровне земли внутри дома станции; Прошлое контроль за проезда, пассажиры берут лестницу или эскалатор на островную платформу. Велосипедное хранилище доступно в Bryn Mawr.
Проект красного и фиолетового модернизации
[ редактировать ]Станция Bryn Mawr перестраивается как часть этого проекта. Станция получит новые более широкие платформы, новые вывески, новые огни, новые камеры безопасности и новые лифты. Реконструкция началась в мае 2021 года и будет завершена в декабре 2025 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] На стадии A реконструкции северные пути были закрыты поездами на север, используя южную сторону нынешней платформы, а поезда красной линии на юг останавливались на временной боковой платформе. В отличие от аналогичного ремонта, одновременно происходящего в Аргайле , где обе платформы использовали общий временный вход, в северных поездах использовались первоначальный вход, в то время как поезда, направляющиеся юг на [ 8 ] Во время стадии B (2023-2025) два западных трека проходят не в эфире, а восточные треки несут все поезда, с платформой, расположенной между треками. Тем не менее, только на юг поезда останавливаются в Брин Мауре, так как нет места для строительства платформы на север. [ 9 ]
Автобусные соединения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2022 года» (PDF) . Чикагское транзитное управление, анализ и отчетность. 2 февраля 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ «Третье дополнение Кокрана к Эджуотеру» . Эджуотер Историческое общество . Получено 20 августа 2010 года .
- ^ Брин Мавар - историческая перспектива. Историческое общество Edgewater (URL допустил 24 сентября 2006 г.).
- ^ Bryn Mawr. Chicago- "l" .org (URL доступа к 24 сентября 2006 г.).
- ^ «CTA представляет новые дизайны Red Line Station - Chicago Sun -Times» . 28 января 2021 года.
- ^ «CTA представила проекты для четырех отремонтированных красных линейных станций» .
- ^ «CTA Red & Purple Modernization: Lawrence To Bryn Mawr Momatervization Project» .
- ^ «Оповещение клиентов: открывается временная станция Брин Маур» . CTA . Получено 2021-05-11 .
- ^ «Красная и фиолетовая программа модернизации» .
- ^ "36 Бродвей (Информация о автобусном маршруте) - CTA" .
- ^ «84 Петерсон (информация о автобусном маршруте)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]