Северо-Западная эстакада
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Северо-Западная эстакада | ||
---|---|---|
![]() Деревянный поезд L в Аргайле на новых эстакадах, 1916 год. | ||
Обзор | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Оператор(ы) | Северо-западная надземная железнодорожная компания (1893–1924) | |
История | ||
Открыто | 31 мая 1900 г. [ 1 ] | |
Закрыто | 1924 (слияние с Chicago Rapid Transit Company ) | |
Технический | ||
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Третий рельс , контактный провод 600 В постоянного тока | |
|
Северо -Западная надземная железная дорога была последней из частных линий скоростного транспорта, построенных в Чикаго . Линия шла от Лупа в центре Чикаго на север до Уилсон-авеню в пригороде Чикаго с ответвлением на Рэйвенсвуд и Олбани-парк, которое отклонялось от главной линии на Кларк-стрит . Линия Рейвенсвуд теперь используется как Коричневая линия , а основная линия используется Фиолетовой и Красной линиями .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Компания Северо-Западной надземной железной дороги была зарегистрирована 30 октября 1893 года. [ 2 ] [ 3 ] а 8 января 1894 года город Чикаго предоставил ему 50-летнюю франшизу. [ 4 ] Первоначальная франшиза предусматривала, что сообщение между центром города к югу от реки Чикаго и Уилсон-авеню должно было начаться к 31 декабря 1897 года. [ 3 ] [ 5 ] Эта франшиза была изменена в 1895 году, чтобы позволить линии соединиться с новой петлей Союза . [ 6 ] Позднее срок завершения был продлен до 31 мая 1899 года. [ 7 ]
Строительство линии началось в феврале 1896 года. [ 8 ] Проект столкнулся с финансовыми трудностями, и в том же году работы были приостановлены и полностью прекращены в 1897 году. [ 9 ] Было найдено новое финансирование, и в июле 1899 года строительство возобновилось. [ 10 ] Чтобы удовлетворить требования франшизы, 31 декабря 1899 года первый поезд отправился на север от Петли. 1 января 1900 года городские власти заявили, что железная дорога небезопасна и срок действия франшизы истек. [ 11 ]
На следующий день компания демонстративно отправила еще один поезд. Полиция остановила поезд и арестовала экипаж, но представители компании взяли управление на себя и сумели направить поезд на Петлю. Чтобы остановить его возвращение, полиция открыла мост на Уэллс-стрит и заблокировала пути железнодорожными шпалами, но чиновникам удалось уйти от полиции, переключив поезд на надземную железную дорогу на Лейк-стрит . [ 12 ] В конце концов компания достигла нового соглашения с городом, и 31 мая 1900 года был официально открыт первый участок железной дороги длиной 6,41 мили (10,32 км). [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]
В мае 1907 года компания Northwestern открыла филиал в Рейвенсвуде . Новая ветка покинула главную линию к югу от Кларк-стрит и направилась к Вестерн-авеню . [ 13 ] Пристройка к последнему терминалу ветки в Кимбалле открылась в декабре 1907 года. [ 14 ]
В мае 1908 года обслуживание было продлено на 7 миль (11 км) к северу от терминала Уилсон до Центральной улицы в пригороде Эванстона . [ 15 ] [ 16 ] Этот маршрут проходил по электрифицированным путям Милуоки-роуд линии Чикаго и Эванстон на . Первоначально надземные пути в Уилсоне были соединены с путями на уровне улицы Милуоки-роуд деревянной наклонной эстакадой. [ 16 ]
Депо Милуоки-Роуд в Аргайл-Парке , Эджуотере , Норт-Эджуотере , Роджерс-Парке , Берчвуде , Голгофе , Мэйне , Демпстере , Дэвисе , Нойесе и Сентрале были снесены, а пути расширены, чтобы их можно было заменить новыми временными станциями островных платформ. Новые станции были также добавлены на Хейс-стрит и Ховард-авеню . [ 17 ] Участок линии в южном Эванстоне между Ховард-авеню и Юниверсити-Плейс был поднят на набережную к 1910 году, а пути между Лоуренсом и Ховардом были возведены в период с 1914 по 1922 год.
Короткое продолжение от Сентрал до Линден-авеню в Уилметте было построено в апреле 1912 года. [ 18 ]
Консолидация
[ редактировать ]В 1913 году четыре компании надземных железных дорог Чикаго объединились, чтобы сформировать Фонд обеспечения надземных железных дорог Чикаго, впервые обеспечив услуги между городами. В 1924 году все четыре компании были официально объединены в Chicago Rapid Transit Company . [ 19 ] Управление транзита Чикаго взяло на себя активы CRT в 1947 году.


Сноски
[ редактировать ]- Борзо, Грег (2007). Чикаго «Л» . Чикаго: Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-5100-5 .
- Уилкокс, Делос Ф. (1911). Муниципальные франшизы: описание условий, на которых частные корпорации пользуются особыми привилегиями на улицах американских городов . Нью-Йорк: Издательство Engineering News.
- Моффат, Брюс (1995). «Глава 12: Настойчивость перед лицом невзгод». «L» Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 187–205. ISBN 0-915348-30-6 .
- Моффат, Брюс (1995). «Глава 13: Эванстон «L» ». «L» Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 206–225. ISBN 0-915348-30-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открыта новая дорога «L»». Чикаго Дейли Трибьюн . 1 июня 1900 г. с. 2.
- ^ «Еще одна компания «L» Road». Чикаго Дейли Трибьюн . 31 октября 1893 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Борзо, Чикаго «L» , с. 61.
- ^ Бедный, ХВ; Бедный, HW (1900). Руководство для бедных железных дорог США (том 33) . п. 880.
- ^ Уилкокс, Муниципальные франшизы , с. 479.
- ^ Уилкокс, Муниципальные франшизы , с. 480.
- ^ «Йеркс хочет времени». Чикаго Дейли Трибьюн . 23 ноября 1897 г. с. 1.
- ^ «Новая Норт-Сайд «Л» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 8 марта 1896 г. с. 25.
- ^ Борзо, Чикаго "L" , с. 62.
- ^ «Спешащая северная сторона «L» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 28 июля 1899 г. с. 1.
- ^ «Город прекращает работу на «Л» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 2 января 1900 г. с. 1.
- ^ « Кризис «L» наступает сегодня». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 января 1900 г. с. 5.
- ^ «Эксплуатируется новая линия L». Чикаго Дейли Трибьюн . 19 мая 1907 г. с. 11.
- ^ http://www.chicago-l.org/stations/kimball.html
- ^ «Кольцевые поезда до Эванстона начнутся в субботу». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 мая 1908 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Северо-западная надземная пристройка в Эванстоне, Иллинойс». Уличный железнодорожный журнал . 31 (21): 842–849. 23 мая 1908 года.
- ^ «Электрификация пригородной линии Эванстон в Чикаго, Милуоки и Сент-Пол». Железнодорожный век . 44 (14): 467. 4 октября 1907 г.
- ^ «Ночной рейд ставит букву L в Уилметт». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 апреля 1912 г. с. 9.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Объединение» . Чикаго "L.org" . Проверено 28 декабря 2007 г.