Jump to content

Северо-Западная эстакада

Северо-Западная эстакада
Деревянный поезд L в Аргайле на новых эстакадах, 1916 год.
Обзор
Местный Чикаго , Иллинойс
Услуга
Тип Быстрый транзит
Оператор(ы) Северо-западная надземная железнодорожная компания (1893–1924)
История
Открыто 31 мая 1900 г. [ 1 ]
Закрыто 1924 (слияние с Chicago Rapid Transit Company )
Технический
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , контактный провод 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Linden
Isabella
Central
Noyes
Foster
Church
Terminal
Davis
Dempster
Main
Calvary
Evanston
Chicago
Howard
Jarvis
Rogers Park
Loyola
Granville
Thorndale
Bryn Mawr
Edgewater Beach
Kimball
Argyle
Kedzie
Lawrence
Francisco
Rockwell
Wilson
Western
Robey
Ravenswood
Buena
Montrose
Sheridan
Irving Park
Grace
Addison
Addison
Paulina
Clark
Southport
Clark Junction
Belmont
Wellington
Diversey
Wrightwood
Fullerton
Webster
Center
Willow
Halsted
Larrabee
Sedgwick
Schiller
Division
Oak
Chicago
Grand
Wells Street
Station (C&NW)
Kinzie
North Water Terminal

Северо -Западная надземная железная дорога была последней из частных линий скоростного транспорта, построенных в Чикаго . Линия шла от Лупа в центре Чикаго на север до Уилсон-авеню в пригороде Чикаго с ответвлением на Рэйвенсвуд и Олбани-парк, которое отклонялось от главной линии на Кларк-стрит . Линия Рейвенсвуд теперь используется как Коричневая линия , а основная линия используется Фиолетовой и Красной линиями .

Компания Северо-Западной надземной железной дороги была зарегистрирована 30 октября 1893 года. [ 2 ] [ 3 ] а 8 января 1894 года город Чикаго предоставил ему 50-летнюю франшизу. [ 4 ] Первоначальная франшиза предусматривала, что сообщение между центром города к югу от реки Чикаго и Уилсон-авеню должно было начаться к 31 декабря 1897 года. [ 3 ] [ 5 ] Эта франшиза была изменена в 1895 году, чтобы позволить линии соединиться с новой петлей Союза . [ 6 ] Позднее срок завершения был продлен до 31 мая 1899 года. [ 7 ]

Строительство линии началось в феврале 1896 года. [ 8 ] Проект столкнулся с финансовыми трудностями, и в том же году работы были приостановлены и полностью прекращены в 1897 году. [ 9 ] Было найдено новое финансирование, и в июле 1899 года строительство возобновилось. [ 10 ] Чтобы удовлетворить требования франшизы, 31 декабря 1899 года первый поезд отправился на север от Петли. 1 января 1900 года городские власти заявили, что железная дорога небезопасна и срок действия франшизы истек. [ 11 ]

На следующий день компания демонстративно отправила еще один поезд. Полиция остановила поезд и арестовала экипаж, но представители компании взяли управление на себя и сумели направить поезд на Петлю. Чтобы остановить его возвращение, полиция открыла мост на Уэллс-стрит и заблокировала пути железнодорожными шпалами, но чиновникам удалось уйти от полиции, переключив поезд на надземную железную дорогу на Лейк-стрит . [ 12 ] В конце концов компания достигла нового соглашения с городом, и 31 мая 1900 года был официально открыт первый участок железной дороги длиной 6,41 мили (10,32 км). [ 1 ]

Расширение

[ редактировать ]
Сохранившийся вагон Северо-Западной надземной железной дороги 1907 года выпуска.

В мае 1907 года компания Northwestern открыла филиал в Рейвенсвуде . Новая ветка покинула главную линию к югу от Кларк-стрит и направилась к Вестерн-авеню . [ 13 ] Пристройка к последнему терминалу ветки в Кимбалле открылась в декабре 1907 года. [ 14 ]

В мае 1908 года обслуживание было продлено на 7 миль (11 км) к северу от терминала Уилсон до Центральной улицы в пригороде Эванстона . [ 15 ] [ 16 ] Этот маршрут проходил по электрифицированным путям Милуоки-роуд линии Чикаго и Эванстон на . Первоначально надземные пути в Уилсоне были соединены с путями на уровне улицы Милуоки-роуд деревянной наклонной эстакадой. [ 16 ]

Депо Милуоки-Роуд в Аргайл-Парке , Эджуотере , Норт-Эджуотере , Роджерс-Парке , Берчвуде , Голгофе , Мэйне , Демпстере , Дэвисе , Нойесе и Сентрале были снесены, а пути расширены, чтобы их можно было заменить новыми временными станциями островных платформ. Новые станции были также добавлены на Хейс-стрит и Ховард-авеню . [ 17 ] Участок линии в южном Эванстоне между Ховард-авеню и Юниверсити-Плейс был поднят на набережную к 1910 году, а пути между Лоуренсом и Ховардом были возведены в период с 1914 по 1922 год.

Короткое продолжение от Сентрал до Линден-авеню в Уилметте было построено в апреле 1912 года. [ 18 ]

Консолидация

[ редактировать ]

В 1913 году четыре компании надземных железных дорог Чикаго объединились, чтобы сформировать Фонд обеспечения надземных железных дорог Чикаго, впервые обеспечив услуги между городами. В 1924 году все четыре компании были официально объединены в Chicago Rapid Transit Company . [ 19 ] Управление транзита Чикаго взяло на себя активы CRT в 1947 году.

Бельмонт
Джарвис
  • Борзо, Грег (2007). Чикаго «Л» . Чикаго: Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5100-5 .
  • Уилкокс, Делос Ф. (1911). Муниципальные франшизы: описание условий, на которых частные корпорации пользуются особыми привилегиями на улицах американских городов . Нью-Йорк: Издательство Engineering News.
  • Моффат, Брюс (1995). «Глава 12: Настойчивость перед лицом невзгод». «L» Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 187–205. ISBN  0-915348-30-6 .
  • Моффат, Брюс (1995). «Глава 13: Эванстон «L» ». «L» Развитие системы скоростного транспорта Чикаго, 1888–1932 гг . Чикаго: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. стр. 206–225. ISBN  0-915348-30-6 .
  1. ^ Jump up to: а б «Открыта новая дорога «L»». Чикаго Дейли Трибьюн . 1 июня 1900 г. с. 2.
  2. ^ «Еще одна компания «L» Road». Чикаго Дейли Трибьюн . 31 октября 1893 г. с. 9.
  3. ^ Jump up to: а б Борзо, Чикаго «L» , с. 61.
  4. ^ Бедный, ХВ; Бедный, HW (1900). Руководство для бедных железных дорог США (том 33) . п. 880.
  5. ^ Уилкокс, Муниципальные франшизы , с. 479.
  6. ^ Уилкокс, Муниципальные франшизы , с. 480.
  7. ^ «Йеркс хочет времени». Чикаго Дейли Трибьюн . 23 ноября 1897 г. с. 1.
  8. ^ «Новая Норт-Сайд «Л» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 8 марта 1896 г. с. 25.
  9. ^ Борзо, Чикаго "L" , с. 62.
  10. ^ «Спешащая северная сторона «L» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 28 июля 1899 г. с. 1.
  11. ^ «Город прекращает работу на «Л» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 2 января 1900 г. с. 1.
  12. ^ « Кризис «L» наступает сегодня». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 января 1900 г. с. 5.
  13. ^ «Эксплуатируется новая линия L». Чикаго Дейли Трибьюн . 19 мая 1907 г. с. 11.
  14. ^ http://www.chicago-l.org/stations/kimball.html
  15. ^ «Кольцевые поезда до Эванстона начнутся в субботу». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 мая 1908 г. с. 1.
  16. ^ Jump up to: а б «Северо-западная надземная пристройка в Эванстоне, Иллинойс». Уличный железнодорожный журнал . 31 (21): 842–849. 23 мая 1908 года.
  17. ^ «Электрификация пригородной линии Эванстон в Чикаго, Милуоки и Сент-Пол». Железнодорожный век . 44 (14): 467. 4 октября 1907 г.
  18. ^ «Ночной рейд ставит букву L в Уилметт». Чикаго Дейли Трибьюн . 3 апреля 1912 г. с. 9.
  19. ^ Гарфилд, Грэм. «Объединение» . Чикаго "L.org" . Проверено 28 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953d7797a678a589815e3dcacb0a677a__1678097580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/7a/953d7797a678a589815e3dcacb0a677a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwestern Elevated Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)