Jump to content

Станция Уилсон (CTA)

Координаты : 41 ° 57'55 "с.ш. 87 ° 39'29" з.д.  /  41,965285 ° с.ш. 87,657965 ° з.д.  / 41,965285; -87,657965
(Перенаправлено с Уилсона (станция CTA) )

Уилсон
 
4600Н
1100 Вт
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция
Общая информация
Расположение 4620 Северный Бродвей
Чикаго, Иллинойс 60640
Координаты 41 ° 57'55 "с.ш. 87 ° 39'29" з.д.  /  41,965285 ° с.ш. 87,657965 ° з.д.  / 41,965285; -87,657965
Владелец Управление транзита Чикаго
Линия(и) Основная линия Северной стороны
Платформы 2 островные платформы (одна временно не работает)
Треки 4 (два временно выведены из строя)
Строительство
Тип структуры Повышенный
Доступный Да
История
Открыто 31 мая 1900 г .; 124 года назад ( 1900-05-31 )
Восстановлен 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
(добавил Лоуэр Уилсон),
1923 год ; 101 год назад ( 1923 ) ,
2014–2017 гг .; 7 лет назад ( 2017 )
(реконструкция станции)
Пассажиры
2022 1,379,178 [ 1 ] Увеличивать 31%
Услуги
Предыдущая станция Чикаго "Л" Следующая станция
Аргайл
в сторону Ховарда
Красная линия Шеридан
Лоуренс
Временно закрыто
в сторону Ховарда
Ховард
в сторону Линдена
Фиолетовая линия
Выражать
Бельмонт
Фиолетовая линия
Кабс Экспресс
Эддисон
Бывшие услуги
Preceding station Chicago North Shore and Milwaukee Railroad Following station
Howard Street
toward Milwaukee
North Shore Line Belmont Avenue
Preceding station Milwaukee Road Following station
Argyle Park Chicago – Evanston Buena Park
towards Chicago
Preceding station Chicago "L" Following station
Lawrence
toward Howard
North Side main line Buena
Closed 1949
Расположение
Карта

Wilson станция «L» на CTA главной линии North Side Main Line , расположенная по адресу 4620 North Broadway в Чикаго пригороде , штат Иллинойс . Он обслуживается постоянно по Красной ветке по Пурпурной ветке , а в будние дни в час пик — .

Станция в 1968 году

Станция открылась 31 мая 1900 года как северная конечная остановка Северо-Западной надземной железной дороги . [ 2 ] В 1907 году она была преобразована в двухуровневую станцию ​​с кольцевым путем для облегчения поворота поездов. Уилсон стал сквозной станцией в 1908 году, когда Северо-Западная надземная железная дорога была продлена до Центральной в Эванстоне (с использованием путей, принадлежащих железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент-Пол ).

Расширенная полоса отвода позволила построить торговую структуру частично под надземными путями, спроектированную Фрэнком Ллойдом Райтом в 1909 году и известную как Stor Arcade Building . Эта структура просуществовала только до сноса в 1922 году. [ 3 ] Здание Stor Arcade Building включает в себя «темы дизайна, напоминающие дом Роби, спроектированный тремя годами ранее». [ 4 ]

Предыдущее здание вокзала, известное как Здание Гербера , было построено в 1923 году, вскоре после того, как пути на севере были возведены; Здание Макджанкина напротив затем использовалось для доступа к платформам Нижней станции. За прошедшие годы станция претерпела значительные изменения: нижний уровень был закрыт 1 августа 1949 года; [ 5 ] платформы были реконфигурированы в 1960 году; а Северная береговая линия , которая также использовала станцию, прекратила работу в 1963 году, что позволило упростить планировку станции.

Взгляд на вспомогательную платформу на юго-запад, октябрь 2007 г.

В 1901 году рядом со станцией были построены двор и магазины, которые продолжали использоваться до тех пор, пока Ховард-Ярд не был расширен в 1993 году. Здание магазина сильно пострадало во время пожара 26 октября 1996 года, и вскоре после этого территория была расчищена. Этот сайт оставался пустым в течение нескольких лет, несмотря на планы развития. По состоянию на 2011 год эту территорию занимают магазин Aldi , магазин Target и жилые дома.

Заглушка трека

[ редактировать ]

Надземный тупик от станции является остатком соединения с бывшей пересадочной станцией Буэна, где осуществлялся обмен грузами с железной дорогой Чикаго, Милуоки и Сент-Пола . CTA прекратила перевозку грузов в начале 1970-х годов, и тупик был снесен к югу от Монтроуз-авеню. Ветка на Лейквуд-авеню железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол теперь находится в ведении железной дороги Су-Лайн , но больше не существует к северу от Дайверси-авеню. В 2010 году в результате дальнейшего сноса оставшийся участок был разделен на две части, чтобы можно было построить новый колледж Трумэна.

Проект реконструкции станции Уилсон

[ редактировать ]
Станция Уилсон в 2011 году, до реставрации.
Платформа и трассы в 2020 году

План капитального ремонта CTA на 2004–2008 годы включал планы по реконструкции станции, начиная с 2008 года. В 2012 году CTA начало планировать реконструкцию станции, чтобы создать пересадочный пункт между экспрессами красной и фиолетовой линий (единственный после прекращения экспресс-сообщения). в 1976 году). [ 6 ] На перестроенной станции есть новый главный вход на южную сторону Уилсона, лифты, эскалаторы, более широкие лестничные клетки, дополнительные турникеты, новое освещение, новые указатели, дополнительная парковка для велосипедов, новые камеры наблюдения, новые устройства отслеживания поездов, две островные платформы для обеспечения проходимости. переход на платформу между двумя линиями и два дополнительных входа: один на Саннисайд-авеню и один на северной стороне Уилсона. Работы по сносу объекта начались в октябре 2014 года. [ 7 ] Церемония закладки фундамента состоялась 8 декабря 2014 года. [ 8 ] [ 9 ] Во время реконструкции станция оставалась открытой.

Снос пути 1 (западный путь) начался в выходные 6 марта 2015 года. В результате поезда Purple Line Express, идущие на юг, следовали по одному пути с поездами Red Line, идущими на юг, и останавливались в Уилсоне, Шеридане и Аддисоне в утренней спешке. только час. Этот этап длился один год и завершился вводом в эксплуатацию нового пути 1 и новой платформы, идущей на юг. [ 10 ]

Снос пути №2 начался 21 марта 2016 года. Временные въезды открылись в тот же день и будут работать до завершения реконструкции. Кроме того, западная половина новой платформы, идущей на юг, открылась для идущих на юг поездов Red Line и AM в час пик Purple Line Express, при этом поезда Purple Line Express снова обходят станцию ​​Аддисон. Поезда Red Line, идущие на север, продолжали использовать старую платформу, а западная половина старой платформы Red Line закрылась.

Снос пути 3 и начало строительства новой платформы северного направления и нового вокзала начались 26 сентября 2016 года. Оставшаяся половина платформы южного направления вновь открылась, а старая платформа, используемая поездами Red Line, закрылась. Поезда красной линии, идущие на север, будут останавливаться в восточной половине платформы южного направления до конца проекта.

Снос пути 4 начался 13 марта 2017 года. Этот этап был завершен 20 сентября 2017 года. Восточная платформа и дополнительный вход на северной стороне Уилсона открылись для обслуживания 23 октября 2017 года. Открылся дополнительный вход на Саннисайд-авеню. на обслуживание с 1 декабря 2017 года.

5 февраля 2018 года CTA объявила о завершении проекта. [ 11 ]

Путевые схемы реконструкции станции
Pre-existing
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Purple Line Express
south to Loop
Phase 1
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Purple Line Express
south to Loop
Phase 2
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Old Track 2
New Track 2
Purple Line Express
south to Loop
Phase 3
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Old Track 3
New Track 3
Purple Line Express
south to Loop
Phase 4
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Old Track 4
New Track 4
Purple Line Express
south to Loop
Red Line
south to 95th/Dan Ryan
Pre Completion
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Purple Line Express
south to Loop
Completed
Purple Line Express
north to Linden
Red Line
north to Howard
Wilson Ave.
Purple Line Express
south to Loop
Red Line
south to 95th/Dan Ryan

Красно-фиолетовый проект модернизации

[ редактировать ]

С мая 2021 года по июль 2023 года два пути, идущие на север, были выведены из эксплуатации, чтобы можно было перестроить конструкцию, несущую эти пути, к северу от станции, при этом все поезда будут курсировать по путям южного направления. С июля 2023 года по декабрь 2025 года два пути, идущие на юг, будут были выведены из эксплуатации, чтобы можно было восстановить сооружение, по которому проходят эти пути, к северу от станции, и все поезда будут ходить по путям, идущим на север. Проект будет завершен в декабре 2025 года. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция имеет две островные платформы, обслуживающие четыре пути. Поезда Red Line останавливаются на внутренних путях, а поезда Purple Line Express останавливаются на внешних путях в часы пик в будние дни.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена в районе Аптаун по адресу 4620 North Broadway в Чикаго , штат Иллинойс (координаты направления 4600 на север, 1100 на запад). Это ближайшая станция к колледжу Гарри С. Трумэна .

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

призыв к действию

  • 36 Бродвей
  • 78 Монтроуз
  • 81 Лоуренс
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  2. ^ «Открыта новая дорога «L»». Чикаго Дейли Трибьюн . 1 июня 1900 г. с. 2.
  3. ^ «Аркадное здание Питера С. Стора» . Фонд Фрэнка Ллойда Райта . Проверено 12 апреля 2017 г.
  4. ^ Дуглас М. Штайнер (2009). «Аркадное здание Питера С. Стора, Чикаго, Иллинойс» . Библиотека Райта . Проверено 12 апреля 2017 г.
  5. ^ «Начните пробеги со скип-стопом в понедельник на севере и юге 'L' ». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 июля 1949 г. с. А9.
  6. ^ «Впереди красный — реконструкция станции Уилсон» . Управление транзита Чикаго . Проверено 6 октября 2012 г.
  7. ^ «Проект реконструкции станции Уилсон» . Управление транзита Чикаго . 16 сентября 2014 г. с. 7 . Проверено 27 февраля 2015 г.
  8. ^ Судо, Чак (8 декабря 2014 г.). «Эмануэль начинает реконструкцию станции красной линии Wilson» . Чикагист. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  9. ^ «Мэр Эмануэль начинает работу над проектом реконструкции станции Нью-Уилсон» . Управление транзита Чикаго . 8 декабря 2014 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  10. ^ «Проект модернизации станции Уилсон начнет следующий этап строительства в марте» . Управление транзита Чикаго . 25 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  11. ^ «Мэр Эмануэль, CTA объявляет о завершении проекта трансформационной реконструкции станции Уилсон» .
  12. ^ «Красно-фиолетовая программа модернизации» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41722d27dfacd8852b4628ff73102593__1724254080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/93/41722d27dfacd8852b4628ff73102593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilson station (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)