Станция Фостер
Взращивать 2000Н 900 Вт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 900 Фостер-стрит Эванстон, Иллинойс 60201 | ||||||||||
Координаты | 42 ° 03'15 "с.ш. 87 ° 41'01" з.д. / 42,054136 ° с.ш. 87,683604 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||
Линия(и) | Эванстонский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 6 января 1909 г | ||||||||||
Восстановлен | 1931 год | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 | 133,737 [ 1 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Фостер — станция в транзита Чикаго Управления системе «L» на фиолетовой линии в Эванстоне, штат Иллинойс . Он расположен по адресу: 900 Foster Street (координаты направления 2000 север, 900 запад), всего в нескольких кварталах к западу от кампуса Северо-Западного университета в Эванстоне.
История
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Как и остальные пути буквы «L» к северу от станции Уилсон , Фостер возвышается на твердой насыпи, в отличие от стальной конструкции, обычно ассоциируемой с буквой «L». Здесь нет формального здания вокзала; две лестницы на южной стороне Фостер-стрит ведут на небольшую площадку, где находится киоск продавца, автомат по продаже проездных билетов и два турникета . Островная платформа сделана из бетона и тянется к северу от входа на станцию, по всей своей длине покрыта навесом. Поезда, идущие на юг, останавливаются на западной стороне платформы, а поезда, идущие на север, - на восточной части. Платформа может принимать только шестивагонные поезда, поскольку северная оконечность платформы удалена, хотя ее каркас и навес все еще на месте.
Бывшая служба
[ редактировать ]Фостер обслуживался поездами Северного берега Чикаго и железной дороги Милуоки по маршруту Шор-Лайн. Как и Noyes и Central , у Foster была дополнительная боковая платформа к западу от пути, идущего на юг, для исключительного использования Северной береговой линии, чтобы предотвратить бесплатную пересадку выходящих клиентов на поезда L. Платформа была демонтирована через некоторое время после того, как Северная береговая линия прекратила работу на этом участке системы скоростного транспорта в 1955 году, но ее бетонные опоры все еще можно увидеть напротив нынешней платформы к северу от Фостер-стрит.
Модернизация
[ редактировать ]Закрытие станции «Фостер» (вместе с «Южным бульваром» ) было предложено в трёх из шести потенциальных вариантов CTA реконструкции Пурпурной линии и северного участка Красной линии . [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Буллингтон, Джонатан (25 января 2011 г.). «CTA рассматривает возможность уничтожения двух станций в Эванстоне» . TribLocal Эванстон . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Информация об объеме заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Северный красный и фиолетовый проект модернизации . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2016 года . Проверено 28 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]