Jump to content

Основная линия Северной стороны

Основная линия Северной стороны
Экспрессы коричневой и фиолетовой линий курсируют над Франклин-стрит.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Услуги Красный Фиолетовый Коричневый
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947 – настоящее время)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Северо-Западная эстакада (1900–1924)
Подвижной состав Серия 2600 , серия 3200 , серия 5000
Ежедневное количество пассажиров 147,042
(средний будний день 2019 г.)
История
Открыто 31 мая 1900 г.
Технический
Длина линии 10,3 миль (16,6 км)
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

2
1
4
3
1, 4: Треки 1 и 4
2, 3: Треки 2 и 3
(внешний)
(внутренний)
Говард
Джарвис
Морс
Лойола
Гранвиль
Торндейл
Брин Мор
Бервин
Аргайл
Лоуренс
Уилсон
Уилсон Ярд
Добрый двор
Хороший
Шеридан
Милость
Эддисон
Вотраверс
Здание
Здание
переехал
Кларк
Филиал Рейвенсвуд
в Кимбалл
Кларк Джанкшен
Бельмонт
Веллингтон
Диверси
Райтвуд
Фуллертон
Вебстер
Армитидж
Ивовый портал
Ива
Холстед
Ларраби
Седжвик
Шиллер
Разделение
Церковная кривая
Дуб
Чикаго
Гранд
Товарный магазин
Кинзи
Северный водный терминал

Основная линия Норт-Сайд — это ответвление системы «L» Чикаго , которая используется поездами Красной , Фиолетовой и Коричневой линий . По состоянию на 2012 год это самая загруженная железнодорожная ветка сети, обслуживающая в среднем 123 229 пассажиров каждый будний день. [ 1 ] Ветка находится в 10,3 мили (16,6 км). [ 2 ] в общей сложности 21 станция, от Ховард-стрит в Роджерс-парке до Лейк-стрит в Чикаго-Луп . Филиал обслуживает северную часть города 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

С 2005 года это отделение несколько раз ремонтировалось и в настоящее время находится на реконструкции. 7 января 2011 г. CTA запросило программу реабилитации главной линии Норт-Сайд. [ 3 ] Этот проект является частью программы Red Ahead . [ 4 ]

Основная линия Норт-Сайд соединяется с пятью другими ветками Чикаго «L», включая ветку Рейвенсвуд , которая обслуживается Коричневой линией, метро State Street , которое обслуживается Красной линией, и веткой Скоки, которая обслуживается Желтой линией . Line , отделение Эванстона, обслуживаемое фиолетовой линией, и кольцо, обслуживаемое поездами коричневой и фиолетовой линий. К северу от Говарда фиолетовая линия продолжается до Эванстона и Уилметта , а желтая линия проходит через южный Эванстон по пути к своей конечной остановке в Скоки .

Основная линия Норт-Сайда обслуживает Ближний Норт-Сайд , Старый город , Линкольн-Парк , Лейквью , Ригливилл , Аптаун , Эджуотер и Парк районы Роджерс - , а также останавливается возле Ригли Филд и Университета Лойолы .

Поезда Желтой и Фиолетовой линий сливаются в линию на ее северной конечной станции, станции Ховард-стрит. Поезда Red Line и поезда Purple Line Express в будние дни в час пик продолжают движение на юг по той части линии, которая известна как Howard Branch . Ветка Рэйвенсвуд соединяется с главной линией к северу от станции Бельмонт , где поезда Брауновой линии сливаются с главной линией.

Часть линии к югу от этого перекрестка известна как Loop Branch или Ravenswood Connector . На той части этой ветки, которая используется поездами Красной и Коричневой линий, поезда Красной линии курсируют на внутренних путях, а поезда-экспрессы на Коричневой и Фиолетовой линиях курсируют на двух внешних путях. Красная ветка проходит через станции Веллингтон и Диверси (которые обслуживаются в основном поездами Брауновой линии), и все поезда делают еще одну остановку в Фуллертоне .

После Фуллертона красная линия спускается к порталу после Армитиджа и входит в метро Стейт-стрит, в то время как экспрессы Коричневой и Пурпурной линий продолжают подниматься на подъеме оставшуюся часть главной линии до торгового центра Merchandise Mart , где они пересекают мост Уэллс-стрит и въезжают в метро. Петля у Башни 18.

Линия начала работу 31 мая 1900 года между Лупом и Уилсон-авеню как Северо-Западная надземная железная дорога . 16 мая 1908 года линия была продлена до Центральной улицы в Эванстоне. [ 2 ] С 1919 по 1963 год линия также использовалась междугородными поездами Chicago North Shore и Milwaukee Railroad . [ 5 ] [ 6 ]

С 2002 года на главной линии было проведено множество проектов реконструкции и реабилитации, которые продолжаются и по сей день. Реконструкция станций и замена путей проводятся с начала 2012 года, а недавно CTA реконструировала все станции-ответвления Ховарда в рамках временных улучшений станции Red North (см. Ниже).

Временные улучшения станции «Красная Северная»

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года CTA объявило о проекте Red North в рамках Red Line Capital Investment. [ 7 ] Стоимость проекта составила 86 миллионов долларов, при этом контракт на 57,4 миллиона долларов был предоставлен подрядчику Kiewit Infrastructure. Проект включал семь станций, подлежащих ремонту, в том числе Гранвиль , Морс , Торндейл , Аргайл , Бервин , Лоуренс и Джарвис . Проект начался 1 июня 2012 года в Гранвилле и завершился ремонт 13 декабря 2012 года в Джарвисе. Проект также привел к ликвидации зон медленного движения, в которых поезда ускоряются быстрее обычного.

Красно-фиолетовый проект модернизации

[ редактировать ]

В рамках программы CTA также назвала «Проект модернизации Red & Purple». [ 8 ] CTA недавно изучила четыре возможных альтернативы проекта и готова предоставить сообществу обновленную информацию, которая может улучшить эти исследования в конце 2012–2013 годов. CTA предлагала закрыть пять станций на Красной и Фиолетовой линиях. Пять потенциальных станций включают Foster , South Boulevard , Jarvis , Lawrence и Thorndale . [ 9 ]

В 2011 году CTA запланировал процесс предварительного анализа, для которого организовал общественные встречи и период комментариев. Целью процесса анализа было попросить операторов и внимательные стороны предоставить рекомендации по предлагаемым альтернативам, цели и потребностям проекта, а также предлагаемым темам оценки, а также потенциальным последствиям и мерам по смягчению последствий, которые необходимо рассмотреть. В ходе процесса определения объема CTA представила шесть альтернатив в рамках проекта.

Этот проект предусматривает полную реконструкцию станций Лоуренс, Аргайл, Бервин и Брин-Мор, а также строительство новой объездной дороги Red-Purple. Строительство по проекту началось 2 октября 2019 года и завершится в 2025 году. [ 10 ] [ 11 ]

Проект реконструкции станции Уилсон

[ редактировать ]

С 2014 по 2018 год Департамент транспорта Чикаго реконструировал станцию ​​​​Wilson, которая служит основным перевалочным пунктом между поездами Red и Purple Line Express. [ 12 ] Восстановленная станция имеет новый главный вход на южную сторону Уилсона, с двумя островными платформами для обеспечения доступа между двумя линиями, а также два дополнительных входа: один на Саннисайд-авеню и один на северной стороне Уилсона. [ 13 ]

Реконструкция началась в октябре 2014 года и завершилась в феврале 2018 года. Во время реконструкции станция оставалась открытой. Полный набор изображений и досок, представленных во время дня открытых дверей, теперь доступен. [ 14 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Расположение Примечания
Говард Доступ для инвалидов ул. Н. Паулина, 7519 Пересадочная станция для всех маршрутов L, обслуживающих эту станцию.
Джарвис 1523 У. Джарвис Авеню
Морс 1358 У. Морс Авеню
Лойола Доступ для инвалидов 1200 В. Лойола Авеню
Гранвиль Доступ для инвалидов 1119 В. Гранвилл Авеню Эджуотер , Бергер-Парк
Торндейл 1118 У. Торндейл Авеню
Брин Мор 1119 У. Брин Мор Авеню
Бервин 1121 В. Бервин Авеню Первоначально известный как Эджуотер-Бич.
Аргайл 1118 У. Аргайл-стрит
Лоуренс 1117 У. Лоуренс Авеню
Уилсон Доступ для инвалидов 4620 Н. Бродвей-стрит
Хороший Буэна-авеню и Кенмор-авеню Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Шеридан 3940 Н. Шеридан Роуд
Милость Грейс-стрит и Шеффилд-авеню Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Эддисон Доступ для инвалидов 940 В. Аддисон-стрит
Кларк Кларк-стрит и Роско-стрит Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Бельмонт Доступ для инвалидов 945 У. Бельмонт Авеню Пересадочная станция для всех маршрутов L, обслуживающих эту станцию.
Веллингтон Доступ для инвалидов 945 В. Веллингтон Авеню
Диверси Доступ для инвалидов 943 У. Диверси Авеню
Райтвуд Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Фуллертон Доступ для инвалидов 943 У. Фуллертон Авеню Пересадочная станция для всех маршрутов L, обслуживающих эту станцию.
Вебстер Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Армитидж Доступ для инвалидов 944 У. Армитидж Авеню
Ива Уиллоу-стрит и Шеффилд-авеню Закрыт 17 мая 1942 г.; снесен
Холстед Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Ларраби Ларраби-стрит, Огден-авеню и Норт-авеню Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Седжвик Доступ для инвалидов 1536 Н. Седжвик-стрит
Шиллер Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Разделение Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Дуб Оук-стрит и Орлеан-стрит Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Чикаго Доступ для инвалидов 301 В. Чикаго Авеню
Гранд Гранд-авеню и Франклин-стрит Закрыт 20 сентября 1970 г.; снесен
Кинзи Кинзи-стрит и Уэллс-стрит Закрыт в 1921 г.; снесен; заменен на Гранд
Товарный магазин Доступ для инвалидов 350 Н. Уэллс-стрит
Северный водный терминал Норт-Уотер-стрит и Кларк-стрит Открыт 17 ноября 1908 г., закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке за 2012 год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гарфилд, Грэм. «Северная магистральная линия» . Чикаго-L.org . Чикаго «Л» . Проверено 19 июля 2012 г.
  3. ^ «CTA хочет получить информацию о реабилитации магистральной магистрали Норт-Сайд» . Прейри Стейт Блю . Проверено 19 июля 2012 г.
  4. ^ «СТА Красный вперед» . Управление транзита Чикаго . Проверено 24 августа 2012 г.
  5. ^ Междугороднее сообщение с Милуоки: Бюллетень № 106 . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. 1962. ISBN  9780915348060 .
  6. ^ Маршрут электролайнеров: Вестник № 107 . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. 1963. ISBN  0-915348-07-1 .
  7. ^ «CTA Red Ahead — проект Красный Север» . Управление транзита Чикаго . Проверено 24 августа 2012 г.
  8. ^ «Красно-фиолетовая модернизация» . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 8 декабря 2012 г.
  9. ^ «Информация об объеме заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Северный красный и фиолетовый проект модернизации . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2016 года . Проверено 28 января 2011 г.
  10. ^ «Начинается работа над проектом модернизации CTA Red & Purple стоимостью 2 миллиарда долларов» . 2 октября 2019 г.
  11. ^ «СтекПуть» .
  12. ^ «Впереди красный — реконструкция станции Уилсон» . Управление транзита Чикаго . Проверено 6 октября 2012 г.
  13. ^ «Доски объявлений проекта реконструкции Уилсона» . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 13 октября 2012 г.
  14. ^ «Доски объявлений проекта реконструкции Уилсона» . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 13 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eb94989ac9541ab3f87df73ea7da3c5__1725724860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/c5/4eb94989ac9541ab3f87df73ea7da3c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Side main line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)