Jump to content

Красный впереди

(Перенаправлен из красного впереди (CTA) )
Красный впереди
Обзор
Статус В разработке
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго 'L'
Услуги
Оператор (ы) Чикагское транзитное управление
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Весной 2012 года Чикагское транзитное управление запустило программу реабилитации станции и треков, получившую название « Red Fort », [ 1 ] Начиная с главной линии северной стороны, которая называется проектом «Красное север». [ 2 ] Программа контролирует полный маршрут красной линии , который не включает станции Loyola , Bryn Mawr , Sheridan или Wilson . [ 3 ] Станции между Уилсоном через Фуллертон и Стейт -стрит метро также не включены. В мае 2012 года CTA начала работать на станциях главной линии Северной стороны , в которую входят Джарвис , Морс , Гранвиль , Торндейл , Бервин , Аргайл и Лоуренс . Станции перечислены по порядку, начиная с Гранвиля, затем Морса, Торндейла, Аргайла, Бервина, Лоуренса и, наконец, Джарвиса. [ нужно разъяснения ] Этот проект начался в июне 2012 года и завершился в декабре 2012 года. Этот проект также является частью проекта «Красная и пурпурная модернизация». [ 4 ]

Предложения по расширению (2006–2016 гг.)

[ редактировать ]

С 2006 года Продолжались предложения, чтобы продлить красную линию на юг с 95 -й улицы. CTA разработала девять различных предложенных маршрутов, один из которых включает в себя маршрутизацию красной линии вниз по медиане епископа Форд -автострады и другой в медиане межгосударственного 57. Во время анализа альтернатив 11 апреля 2007 г. Пять возможных маршрутов, два для автобусного быстрого транспорта и три для тяжелых железнодорожных (быстрого) транзита . Два автобусных маршрута поезжают на юг от терминала 95 -го/Дэн Райан, либо по улице Хэлстед , или Мичиган -авеню , в то время как тяжелые железнодорожные маршруты, оставленные для рассмотрения, были коридорами Halsted и Michigan (либо под землей, или возвышенные), а также Юнион Тихоокеанский регион коридор (Повышенная или траншея), которая пройдет к юго -востоку к южному берегу . В октябре 2008 года CTA заказала продление в размере 150 000 долл. США по продлению на юг до 130-го/каменистого острова в зоне Ривердейла общественной . [ 5 ]

Дополнение расширения

[ редактировать ]

В январе 2018 года CTA завершила план маршрута. Расширение состоит из повышенных треков с 95 -й улицы до 119 -й улицы, что означает, что 103 -й , 111 -й и Мичиганских станций будут повышены. будет 130-я станция присматривать за качеством, что делает ее красной линией только на станции. [ 6 ] В августе 2022 года расширение Red Line вышло на федеральный этап финансирования. [ 7 ] В декабре 2022 года городской совет одобрил создание района, который в течение следующих нескольких десятилетий отправит почти 1 миллиард долларов США в размере почти 1 млрд. Долл. начинается. [ 8 ] Предложенный президентом Байдена бюджет на 2024 год включает в себя 350 миллионов долларов федерального финансирования для проекта расширения Red Line. [ 9 ] В 2024 году проект получил финансирование более 300 миллионов долларов. [ 10 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

В декабре 2008 года, на экране 2 Презентации федерального анализа альтернатив, возможные коридоры и способы транзита были проведены сужены на улицу Halsted (автобусный быстрый транзит или повышенный железнодорожный транзит) и железнодорожный коридор Union Pacific (повышенный Тяжелый железнодорожный транзит). [ 11 ]

В декабре 2009 года CTA определила локально предпочтительную альтернативу как коридор Union Pacific. [ 12 ] Карта и описание маршрута найдены здесь: [1] будут проведены множественные исследования воздействия на окружающую среду, и они будут определять точные выравнивания и дизайна. [ 12 ] [ 13 ]

Выравнивание состоит из новой возвышенной железнодорожной линии между 95 -й/Дэном Райаном и новой терминальной станцией на 130 -й улице, параллельной железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона и линии Южного берега через районы дальней южной стороны Розленда , Вашингтон -Хайтс , Уэст Пуллман и Ривердейл. Полем В дополнение к станции терминала на 130 -й, на 103 -й, 111 -й и Мичигане будут построены три новые станции, а на 120 -й улице будет построен новый двор и магазин. В настоящее время в настоящее время в настоящее время ведутся базовое инженер, наряду с отчетом о воздействии на окружающую среду. [ 14 ]

Проект реконструкции Red Line South

[ редактировать ]

19 мая 2013 года, в 2 часа ночи, филиал Дэна Райана закрылся в рамках проекта «Реконструкция Саут -Линии», который стоил 425 миллионов долларов. [ 15 ] Условия дорожки заставляли Red Line Riders испытать более длительное время в пути, переполненные поезда и ненадежный сервис. Треки имели обширный ремонт, который смог быть завершен в течение пятимесячного периода с полным закрытием, в отличие от четырехлетнего графика, если строительство ограничено только выходными. Этот проект улучшил время в пути, более быстрые поездки и общий опыт пассажиров. В рамках проекта Гарфилд , 63 -й и 87 -й станции были отремонтированы и оснащены лифтом, что превратило все отдельные станции Дэна Райана в соответствие . Во время закрытия поезда красной линии перенаправляли на южной стороне, возвышенной до Ашленда/63 -го , в то время как все поезда зеленых линий отправились в Коттедж -Гроув . Бесплатная система автобусов была внедрена из Гарфилда на станции Дэна Райана к югу от 63-й улицы и от Рузвельта до Чермак-Чинатауна . Недавно реконструированный Бранч Дэн Райан и девять станций вновь открылись 20 октября 2013 года в 4 утра

Проект красного и фиолетового модернизации

[ редактировать ]
Проект заменяет дорожки насыпной (справа) на поднятые следов балки (слева), расположенные под временно закрытой станцией Лоуренса

Этот проект полностью восстановит станции Лоуренса, Аргайла, Бервина и Брин Маур, а также строительство нового шунтирования красного фиолета, строительство проекта началось 2 октября 2019 года и будет завершено в декабре 2025 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Финансирование этого проекта в размере 2,1 миллиарда долларов было обеспечено в январе 2017 года. [ 19 ] Строительство Лоуренса через модернизацию Брин Маура началось 16 мая 2021 года.

Красные северные временные улучшения

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года CTA объявила о проекте Red North в рамках капитальных инвестиций Red Line. [ 20 ] Стоимость проекта составила 86 млн. Долл. США с контрактом в размере 57,4 млн. Долл. США, предоставленного подрядчику Kiewit Infrastructure. Проект включал ремонт семи станций: Гранвиль , Морс , Торндейл , Аргайл , Бервин , Лоуренс и Джарвис . Проект начался 1 июня 2012 года в Гранвилле и закончил реконструкцию 13 декабря 2012 года в Джарвисе. Проект также включал ликвидацию медленных зон, в которых поезда были вынуждены перемещаться с уменьшенными скоростями из-за неоптимальных условий трека.

  1. ^ «CTA Red Forting Program» . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
  2. ^ «Красный впереди: CTA Red North» . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
  3. ^ «Красный север - раздел 2» . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
  4. ^ "CTA Red & Purple Montoversization Project" . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
  5. ^ Региональный транзитный орган (2008-10-03). «Исследование, финансируемое RTA, рассматривает влияние предлагаемого расширения красной линии» (PDF) . Получено 2008-10-09 .
  6. ^ «Новости и проекты - новости/проекты» .
  7. ^ Вайнберг, Харрисон (16 августа 2022 г.). «Проект расширения CTA Red Line достигает федерального этапа финансирования» . rtands.com . Железнодорожный путь и конструкции . Получено 18 августа 2022 года .
  8. ^ Эванс, Максвелл (14 декабря 2022 г.). «Tif одобрил расширение Red Line, отправив почти 1 миллиард долларов на проект на южную сторону в течение 35 лет» . Блок клуб Чикаго.
  9. ^ Чероне, Хизер (9 марта 2023 г.). «Байден предлагает федеральный грант в размере 350 млн. Долл. США для финансирования расширения Red Line на южной стороне» . Wttw.
  10. ^ Struett • •, Дэвид (2024-03-14). «CTA Red Line Extension получает 350 миллионов долларов США в предложении Biden» . NBC Чикаго . Получено 2024-05-05 .
  11. ^ «Исследование альтернативы расширения красной линии» (PDF) . Получено 6 января 2009 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «О проекте: альтернативы» . Проект расширения красной линии . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 17 декабря 2009 года .
  13. ^ «Расписание проектов» . Проект расширения красной линии . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Получено 17 декабря 2009 года .
  14. ^ "Проект расширения красной линии" . Чикагское транзитное управление . Получено 25 февраля 2010 года .
  15. ^ "Red Line South Track Project" . Чикагское транзитное управление . Получено 15 июня 2012 года .
  16. ^ «Чиновники наносят позицию в проекте CTA Red, Purple Modernization» . 2 октября 2019 года.
  17. ^ «Работа начинается над проектом CTA на 2 миллиарда долларов красной и пурпурной модернизации» . 2 октября 2019 года.
  18. ^ "StackPath" .
  19. ^ «Спасибо, Обама: Награда Feds 1,1 млрд. Долл. США за модернизацию красной и фиолетовой линии» . 10 января 2017 года.
  20. ^ "CTA Red впереди - проект Red North" . Чикагское транзитное управление . Получено 24 августа 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b6b1994ef32417d0f5bd6deab802e22__1725858780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/22/8b6b1994ef32417d0f5bd6deab802e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Ahead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)