Красный впереди
![]() | Необходимо обновить части этой статьи (связанные с проектом Red & Purple Modernization) . Причина приведена: эта часть продолжается, поэтому она должна быть расширена здесь или перенесена на свою собственную статью. ( Сентябрь 2024 г. ) |
Красный впереди | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Местный | Чикаго , Иллинойс , США |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Чикаго 'L' |
Услуги | |
Оператор (ы) | Чикагское транзитное управление |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Весной 2012 года Чикагское транзитное управление запустило программу реабилитации станции и треков, получившую название « Red Fort », [ 1 ] Начиная с главной линии северной стороны, которая называется проектом «Красное север». [ 2 ] Программа контролирует полный маршрут красной линии , который не включает станции Loyola , Bryn Mawr , Sheridan или Wilson . [ 3 ] Станции между Уилсоном через Фуллертон и Стейт -стрит метро также не включены. В мае 2012 года CTA начала работать на станциях главной линии Северной стороны , в которую входят Джарвис , Морс , Гранвиль , Торндейл , Бервин , Аргайл и Лоуренс . Станции перечислены по порядку, начиная с Гранвиля, затем Морса, Торндейла, Аргайла, Бервина, Лоуренса и, наконец, Джарвиса. [ нужно разъяснения ] Этот проект начался в июне 2012 года и завершился в декабре 2012 года. Этот проект также является частью проекта «Красная и пурпурная модернизация». [ 4 ]
Предложения по расширению (2006–2016 гг.)
[ редактировать ]С 2006 года [update]Продолжались предложения, чтобы продлить красную линию на юг с 95 -й улицы. CTA разработала девять различных предложенных маршрутов, один из которых включает в себя маршрутизацию красной линии вниз по медиане епископа Форд -автострады и другой в медиане межгосударственного 57. Во время анализа альтернатив 11 апреля 2007 г. Пять возможных маршрутов, два для автобусного быстрого транспорта и три для тяжелых железнодорожных (быстрого) транзита . Два автобусных маршрута поезжают на юг от терминала 95 -го/Дэн Райан, либо по улице Хэлстед , или Мичиган -авеню , в то время как тяжелые железнодорожные маршруты, оставленные для рассмотрения, были коридорами Halsted и Michigan (либо под землей, или возвышенные), а также Юнион Тихоокеанский регион коридор (Повышенная или траншея), которая пройдет к юго -востоку к южному берегу . В октябре 2008 года CTA заказала продление в размере 150 000 долл. США по продлению на юг до 130-го/каменистого острова в зоне Ривердейла общественной . [ 5 ]
Дополнение расширения
[ редактировать ]В январе 2018 года CTA завершила план маршрута. Расширение состоит из повышенных треков с 95 -й улицы до 119 -й улицы, что означает, что 103 -й , 111 -й и Мичиганских станций будут повышены. будет 130-я станция присматривать за качеством, что делает ее красной линией только на станции. [ 6 ] В августе 2022 года расширение Red Line вышло на федеральный этап финансирования. [ 7 ] В декабре 2022 года городской совет одобрил создание района, который в течение следующих нескольких десятилетий отправит почти 1 миллиард долларов США в размере почти 1 млрд. Долл. начинается. [ 8 ] Предложенный президентом Байдена бюджет на 2024 год включает в себя 350 миллионов долларов федерального финансирования для проекта расширения Red Line. [ 9 ] В 2024 году проект получил финансирование более 300 миллионов долларов. [ 10 ]
Альтернативы
[ редактировать ]В декабре 2008 года, на экране 2 Презентации федерального анализа альтернатив, возможные коридоры и способы транзита были проведены сужены на улицу Halsted (автобусный быстрый транзит или повышенный железнодорожный транзит) и железнодорожный коридор Union Pacific (повышенный Тяжелый железнодорожный транзит). [ 11 ]
В декабре 2009 года CTA определила локально предпочтительную альтернативу как коридор Union Pacific. [ 12 ] Карта и описание маршрута найдены здесь: [1] будут проведены множественные исследования воздействия на окружающую среду, и они будут определять точные выравнивания и дизайна. [ 12 ] [ 13 ]
Выравнивание состоит из новой возвышенной железнодорожной линии между 95 -й/Дэном Райаном и новой терминальной станцией на 130 -й улице, параллельной железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона и линии Южного берега через районы дальней южной стороны Розленда , Вашингтон -Хайтс , Уэст Пуллман и Ривердейл. Полем В дополнение к станции терминала на 130 -й, на 103 -й, 111 -й и Мичигане будут построены три новые станции, а на 120 -й улице будет построен новый двор и магазин. В настоящее время в настоящее время в настоящее время ведутся базовое инженер, наряду с отчетом о воздействии на окружающую среду. [ 14 ]
Проект реконструкции Red Line South
[ редактировать ]19 мая 2013 года, в 2 часа ночи, филиал Дэна Райана закрылся в рамках проекта «Реконструкция Саут -Линии», который стоил 425 миллионов долларов. [ 15 ] Условия дорожки заставляли Red Line Riders испытать более длительное время в пути, переполненные поезда и ненадежный сервис. Треки имели обширный ремонт, который смог быть завершен в течение пятимесячного периода с полным закрытием, в отличие от четырехлетнего графика, если строительство ограничено только выходными. Этот проект улучшил время в пути, более быстрые поездки и общий опыт пассажиров. В рамках проекта Гарфилд , 63 -й и 87 -й станции были отремонтированы и оснащены лифтом, что превратило все отдельные станции Дэна Райана в соответствие . Во время закрытия поезда красной линии перенаправляли на южной стороне, возвышенной до Ашленда/63 -го , в то время как все поезда зеленых линий отправились в Коттедж -Гроув . Бесплатная система автобусов была внедрена из Гарфилда на станции Дэна Райана к югу от 63-й улицы и от Рузвельта до Чермак-Чинатауна . Недавно реконструированный Бранч Дэн Райан и девять станций вновь открылись 20 октября 2013 года в 4 утра
Проект красного и фиолетового модернизации
[ редактировать ]
Этот проект полностью восстановит станции Лоуренса, Аргайла, Бервина и Брин Маур, а также строительство нового шунтирования красного фиолета, строительство проекта началось 2 октября 2019 года и будет завершено в декабре 2025 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Финансирование этого проекта в размере 2,1 миллиарда долларов было обеспечено в январе 2017 года. [ 19 ] Строительство Лоуренса через модернизацию Брин Маура началось 16 мая 2021 года.
Красные северные временные улучшения
[ редактировать ]В ноябре 2011 года CTA объявила о проекте Red North в рамках капитальных инвестиций Red Line. [ 20 ] Стоимость проекта составила 86 млн. Долл. США с контрактом в размере 57,4 млн. Долл. США, предоставленного подрядчику Kiewit Infrastructure. Проект включал ремонт семи станций: Гранвиль , Морс , Торндейл , Аргайл , Бервин , Лоуренс и Джарвис . Проект начался 1 июня 2012 года в Гранвилле и закончил реконструкцию 13 декабря 2012 года в Джарвисе. Проект также включал ликвидацию медленных зон, в которых поезда были вынуждены перемещаться с уменьшенными скоростями из-за неоптимальных условий трека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CTA Red Forting Program» . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
- ^ «Красный впереди: CTA Red North» . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
- ^ «Красный север - раздел 2» . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
- ^ "CTA Red & Purple Montoversization Project" . Чикагское транзитное управление . Получено 18 августа 2012 года .
- ^ Региональный транзитный орган (2008-10-03). «Исследование, финансируемое RTA, рассматривает влияние предлагаемого расширения красной линии» (PDF) . Получено 2008-10-09 .
- ^ «Новости и проекты - новости/проекты» .
- ^ Вайнберг, Харрисон (16 августа 2022 г.). «Проект расширения CTA Red Line достигает федерального этапа финансирования» . rtands.com . Железнодорожный путь и конструкции . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ Эванс, Максвелл (14 декабря 2022 г.). «Tif одобрил расширение Red Line, отправив почти 1 миллиард долларов на проект на южную сторону в течение 35 лет» . Блок клуб Чикаго.
- ^ Чероне, Хизер (9 марта 2023 г.). «Байден предлагает федеральный грант в размере 350 млн. Долл. США для финансирования расширения Red Line на южной стороне» . Wttw.
- ^ Struett • •, Дэвид (2024-03-14). «CTA Red Line Extension получает 350 миллионов долларов США в предложении Biden» . NBC Чикаго . Получено 2024-05-05 .
- ^ «Исследование альтернативы расширения красной линии» (PDF) . Получено 6 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «О проекте: альтернативы» . Проект расширения красной линии . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ «Расписание проектов» . Проект расширения красной линии . Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ "Проект расширения красной линии" . Чикагское транзитное управление . Получено 25 февраля 2010 года .
- ^ "Red Line South Track Project" . Чикагское транзитное управление . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ «Чиновники наносят позицию в проекте CTA Red, Purple Modernization» . 2 октября 2019 года.
- ^ «Работа начинается над проектом CTA на 2 миллиарда долларов красной и пурпурной модернизации» . 2 октября 2019 года.
- ^ "StackPath" .
- ^ «Спасибо, Обама: Награда Feds 1,1 млрд. Долл. США за модернизацию красной и фиолетовой линии» . 10 января 2017 года.
- ^ "CTA Red впереди - проект Red North" . Чикагское транзитное управление . Получено 24 августа 2012 года .