Серия 2400 (СТА)
2400-серия | |
---|---|
![]() Поезд серии 2400 в поездке на станции Кларк/Лейк. | |
В эксплуатации | 1976–2014 |
Производитель | Boeing-Vertol |
Построен в | Boeing-Vertol Plant, Ridley Park, Pennsylvania |
Фамилия | Высокая производительность |
Построенный | 1976–1978 |
Вступил в сервис | 1976 |
Отремонтированный | 1987–1995, магазины Скоки , Скоки, Иллинойс. |
Списано | 2013–2015 |
Количество построенных | 200 |
Номер в обслуживании | 8 (в службе наследия) [ 1 ] , 24 (как автомобили некоммерческого технического обслуживания) [ 2 ] |
Номер сохранен | 11 |
Номер удален | 165 |
Преемник | 5000-я серия |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота | 2401–2600 |
Емкость | 43 (автомобиль А) или 45 (автомобиль Б) сидячих мест |
Операторы | Управление транзита Чикаго |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с из стекловолокна. торцевыми крышками |
Длина автомобиля | 48 футов (15 м) |
Ширина | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Высота | 12 футов (3,66 м) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 54 300 фунтов (24 600 кг) |
Тяговые двигатели | 4 двигателя постоянного тока GE 1262A1 мощностью 110 л.с. (82 кВт) |
Выходная мощность | 440 л.с. (330 кВт) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и дисковые тормоза |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Серия 2400 представляла собой серию чикагских автомобилей «L» , построенных в период с 1976 по 1978 год компанией Boeing-Vertol из Ридли-Парк, штат Пенсильвания , с корпусами, изготовленными Sorefame . [ 3 ] Было построено 200 автомобилей (под номерами 2401–2600), и 31 октября 2014 года серия была выведена из эксплуатации. [ 4 ] Эти машины находились в эксплуатации 38 лет.
Описание
[ редактировать ]Серия 2400 — третья из пяти серий чикагских автомобилей «L», известных как семейство High Performance. Эти автомобили были первыми автомобилями буквы «L», построенными после серии 4000 1914 года, в которых были раздвижные двери, а не складные двери с поворотниками, которые использовались в других автомобилях, находившихся в эксплуатации в то время, с более широкими дверными проемами, позволяющими вмещать пассажиров в инвалидных колясках. Автомобили серии 2400 имели гладкую стальную внешнюю поверхность в отличие от гофрированной внешней поверхности предыдущей серии , а также торцевые капоты, полностью выполненные из стекловолокна, в отличие от торцевых капотов из нержавеющей стали со стекловолоконными окнами / масками фар, которые были на автомобилях предыдущей серии.
При поставке автомобили имели красно-бело-синюю цветовую гамму спереди и сзади, а также полосы по бокам. Вагоны 2401–2422 позже были модифицированы для использования в рабочих целях, а также в коммерческих пассажирских перевозках, и получили красно-белые полосы по бокам, а также на передней и задней части автомобилей. Автомобили проходили ремонт в магазинах Skokie Shops в Скоки, штат Иллинойс, с 1987 по 1995 год. Эти рабочие моторные агрегаты оставались в работе максимум до июля 2022 года. [ 5 ]
Начиная с осени 2003 года, красный, белый и синий цвета на концах и боках автомобилей серии 2400 были удалены, в результате чего автомобили приобрели вид неокрашенной стали, аналогичный остальному автопарку «L». Это было сделано для придания более унифицированного внешнего вида, а также для снижения затрат на обслуживание. Рабочие машины сохранили красно-белые полосы на концах, но полосы по бокам были удалены.
История
[ редактировать ]В 1990-е годы автомобили 2400-й серии эксплуатировались на Красной линии в смешанном составе с невосстановленными автомобилями 2600-й серии. Пока автомобили серии 2600 ремонтировались, автомобили серии 2400 временно использовались на Красной линии. Эти автомобили снова использовались на красной линии с 2012 по 2013 год. С момента открытия зеленой линии 12 мая 1996 года до середины мая 2013 года эти автомобили были закреплены за зеленой линией и были заменены автомобилями -й серии 5000 . . До конца мая 2014 года эти автомобили также относились к « Пурпурной линии» ; на протяжении всех 2000-х и начала 2010-х парк Purple Line полностью или почти полностью состоял из этих автомобилей. Парк автомобилей Purple Line, состоящий из автомобилей серии 2400, был выведен из эксплуатации в мае 2014 года и заменен автомобилями серии 2600 , которые были переведены с Red Line , поскольку на эту линию было передано больше автомобилей серии 5000 , а с апреля 2014 года - несколько автомобилей серии 5000. Автомобили этой серии также отнесены к фиолетовой линии. С 8 ноября 2012 года до выхода на пенсию 31 октября 2014 года часть этих машин также была передана в состав Оранжевая линия . В утренний час пик 31 октября 2014 года самолеты серии 2400 совершили свой последний коммерческий рейс по Оранжевой линии. Вагоны Оранжевой линии были заменены вагонами серии 2600 до тех пор, пока Красная и Пурпурная линии не будут полностью оснащены вагонами серии 5000. Однако по состоянию на ноябрь 2015 года отнесение автомобилей серии 2600 к Оранжевой линии теперь является постоянным до момента поставки будущих автомобилей серии 7000 , поскольку все автомобили серии 5000 были поставлены со всеми вагонами, полностью закрепленными за всеми линиями, кроме для оранжевой , синей и коричневой линий.
Эти автомобили использовались на маршрутах Лейк/Дэн Райан, Запад-Северо-Запад, Рейвенсвуд и Ховард/Энглвуд.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Вывод из эксплуатации автомобилей серии 2400 начался в 2013 году, после вывода из эксплуатации автомобилей серии 2200 и завершился в октябре 2014 года, 194 из 200 построенных автомобилей остались в эксплуатации до XXI века. Большинство из них списано, однако некоторые из них сохранились. Кроме того, 24 были модифицированы для продолжения эксплуатации в качестве некоммерческих транспортных средств технического обслуживания. [ 6 ] [ 7 ]
После выхода на пенсию сохранилось несколько машин. Среди сохранившихся автомобилей:
- 2433–2434 гг ., хранится в Иллинойском железнодорожном музее в Юнионе, штат Иллинойс . [ 8 ]
- 2455-2456, 2489-2490, 2537-2538, 2543-2544 , использовались для торжественного последнего рейса автомобилей серии 2400 21 января 2015 года, а теперь и для текущих фантрипов CTA. [ 9 ]
- 2503 , использовался для тренировок в Городском учебном центре Маскататука . [ 10 ]
- 2541 , переоборудована под гостиную в многоквартирном доме. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О вагонах серии 2400» . Управление транзита Чикаго . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Флот CTA Heritage (исторические поезда и автобусы)» . СТА . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Сорфейм [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «CTA снимает с производства последний из вагонов серии 2400, построенных в 1970-х годах» . 3 ноября 2014 г.
- ^ https://chitransit.org/applications/core/interface/file/attachment.php?id=16300&key=c8faa20fd2df2bdcaee6db0c271a670b
- ^ «Флот CTA Heritage (исторические поезда и автобусы)» . СТА . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ "Chicago L.org : Список автомобилей - серия 2400" . www.чикаго-l.org . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ «Серия 2400 – Сроки обслуживания» .
- ^ «Присоединяйтесь к нам, чтобы сказать: «До свидания, старые друзья!» на вагоны серии 2400 – инициативы Агентства» .
- ^ «Даже кухонная раковина: MUTC создает реалистичный город для солдат и гражданских лиц для обучения» . ДВИДС . 3 апреля 2023 г. . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Транзитно-ориентированное жилищное строительство в Чикаго возвращается в нормальное русло» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Что за буква L? Вагон поезда CTA находит свой дом на вершине апартаментов на Логан-сквер» . 7 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Назначения автомобилей CTA» . Чикаго-L.org. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- «Автомобили 2400-й серии» . Чикаго-L.org. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
СМИ, связанные с сериалом 2400 (Чикаго, 'L'), на Викискладе?