Боинг Роторкрафт Системс
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Винтокрылая авиация |
Основан | 1960 год | как Боинг Вертол
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | www |
Boeing Rotorcraft Systems (ранее Boeing Helicopters , а до этого — Boeing Vertol ) — прежнее название американского производителя самолетов, ныне известного как подразделение вертикального подъема компании Boeing Defense, Space & Security .
Штаб-квартира и главный завод винтокрылых машин находится в Ридли-Парке, штат Пенсильвания , пригороде Филадельфии . Производство ударных вертолетов Apache в Месе, штат Аризона , ранее входившее в состав Rotorcraft Systems, теперь находится в ведении подразделения Global Strike компании Boeing Military Aircraft.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Компания Boeing Helicopters была создана как Boeing Vertol, когда компания Vertol Aircraft Corporation (ранее Piasecki Helicopter ) из Мортона, штат Пенсильвания, была приобретена компанией Boeing в 1960 году; Название «Вертол» было аббревиатурой от «Вертикальный взлет и посадка» . Другими названиями, под которыми подразделение иногда называло себя в переписке на протяжении многих лет, были «Boeing Aircraft Company, Vertol Division» и «Boeing Philadelphia». Компания отвечала за разработку и производство CH-46 Sea Knight и CH-47 Chinook . Название стало Boeing Helicopters в 1987 году, а нынешнее название было принято в 2002 году. [ 1 ]
Когда в 1997 году компания Boeing объединилась с McDonnell Douglas , бывшие подразделения Hughes Helicopters в Месе, штат Аризона, были переданы компании Boeing Helicopters. Полтора года спустя Boeing продал гражданскую линейку вертолетов компании MD Helicopter Holdings Inc. , косвенной дочерней компании голландской компании RDM Holding Inc.
К декабрю 2006 года компания Columbia Helicopters из Авроры, штат Орегон, приобрела у Boeing сертификат типа на Boeing Vertol 107-II и Boeing Model 234 Commercial Chinook. [ 2 ] [ 3 ] Компания Columbia Helicopters добивается от ФАУ выдачи сертификата производства для производства деталей с последующей выдачей ПК для производства самолетов.
Общественный транспорт
[ редактировать ]На протяжении большей части 1970-х годов компания Boeing Vertol выходила на рынок железнодорожного подвижного состава, пытаясь сохранить финансируемые государством контракты после войны во Вьетнаме. В течение этого периода компания Boeing Vertol производила персональную систему скоростного транспорта Morgantown для Университета Западной Вирджинии , автомобили Chicago серии 2400 «L» для Управления транзита Чикаго и стандартный легкорельсовый транспорт США (продаваемый как Boeing LRV ). Это был последний автомобиль, попытка создания стандартизированного легкорельсового транспорта, продвигаемая федеральным управлением городского массового транспорта , которая привела к прекращению производства рельсов компанией из-за множества проблем. Это обошлось Boeing и двум покупателям автомобиля, Транспортному управлению Массачусетского залива и Муниципальной железной дороге Сан-Франциско, в миллионы долларов и привело к преждевременному выводу автомобилей из эксплуатации. [ 4 ] [ 5 ] [ нужен лучший источник ]
Хотя вагоны метро компании работали лучше, они не продолжили заниматься вагонным бизнесом, поскольку конкуренты могли занизить цену по ключевому контракту. [ нужна ссылка ] а наращивание военной мощи после войны во Вьетнаме обеспечило гораздо более выгодные военные контракты.
Продукция Боинг Вертол
[ редактировать ]Винтокрылая машина
[ редактировать ]- AH-6 Little Bird (приобретён в результате слияния Boeing с McDonnell Douglas )
- AH-64 Apache (приобретён в результате слияния Boeing с McDonnell Douglas )
- Боинг Модель 234 Коммерческий Чинук
- Boeing Model 360 (полностью композитное частное предприятие, демонстратор технологий)
- Boeing Vertol 107-II
- Боинг Вертол XCH-62 (Модель 301)
- Boeing Vertol YUH-61
- Boeing Vertol CH-46 Sea Knight
- Боинг CH-47 Чинук
- V-22 Osprey (построен совместно с Bell Helicopter Textron )
- Боинг-Сикорский RAH-66 Команч
- Сикорский-Боинг СБ-1 Дефайент
- Boeing MH-139 (военный вариант AW139M будет построен в Америке)
Железнодорожный
[ редактировать ]- Стандартный легкорельсовый транспорт США (он же Boeing LRV )
- Персональный скоростной транзит Моргантауна
- Boeing Vertol 2400 серии Chicago "L" Автомобили
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые основные производители вертолетов :
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Холмс, Дуг (июль 2005 г.). « Рокки-Роуд» в Филадельфии — не одноразовое чудо» . Боинг Фронтирс . Боинг . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Паспорт типа сертификата № 1H16» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ «Паспорт типа сертификата № H9EA» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2007 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ ТРАНЗИТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНЗИТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТРАНА: Существуют потенциальные стратегии экономии затрат на железнодорожные перевозки, отчет Комитету по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США США (GAO-10-730 Transit Rail), июнь 2010 г., Счетная палата правительства , стр. 24, получено 11 августа 2023 г.
- ^ Управление поездами на основе связи (CBTC) до/после исследования экономической эффективности, (FTA-TX-26-7005.2010.01), март 2011 г., Lea & Elliot, Inc. , для Федеральной транзитной администрации , Министерство транспорта США , стр. 8, (цитата по Салливану, Кэтлин: «Муни знал о тележных лимонах в 70-х», 14 сентября 1998 г., San Francisco Examiner ), получено 11 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
- Джонатан М. Фельдман (автор), Джеральд И. Сусман и Шон О'Киф, ред. «Глава 18, Оборонная промышленность в эпоху после холодной войны: корпоративная стратегия и перспективы государственной политики», « Преобразование навыков оборонных инженеров: объяснение успехов и неудач посредством обучения на основе потребностей клиентов, объединения в команды и управленческой интеграции» , стр. 281– 318. Оксфорд: Elsevier Science, 1998: .