Jump to content

Боинг Роторкрафт Системс

(Перенаправлено с Боинг-Вертол )
Боинг Роторкрафт Системс
Тип компании Общественный
Промышленность Винтокрылая авиация
Основан 1960 год ; 64 года назад ( 1960 ) как Боинг Вертол
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Веб-сайт www .боинг /защита /винтокрыл /
Boeing Vertol CH-47 Chinook

Boeing Rotorcraft Systems (ранее Boeing Helicopters , а до этого — Boeing Vertol ) — прежнее название американского производителя самолетов, ныне известного как подразделение вертикального подъема компании Boeing Defense, Space & Security .

Штаб-квартира и главный завод винтокрылых машин находится в Ридли-Парке, штат Пенсильвания , пригороде Филадельфии . Производство ударных вертолетов Apache в Месе, штат Аризона , ранее входившее в состав Rotorcraft Systems, теперь находится в ведении подразделения Global Strike компании Boeing Military Aircraft.

Компания Boeing Helicopters была создана как Boeing Vertol, когда компания Vertol Aircraft Corporation (ранее Piasecki Helicopter ) из Мортона, штат Пенсильвания, была приобретена компанией Boeing в 1960 году; Название «Вертол» было аббревиатурой от «Вертикальный взлет и посадка» . Другими названиями, под которыми подразделение иногда называло себя в переписке на протяжении многих лет, были «Boeing Aircraft Company, Vertol Division» и «Boeing Philadelphia». Компания отвечала за разработку и производство CH-46 Sea Knight и CH-47 Chinook . Название стало Boeing Helicopters в 1987 году, а нынешнее название было принято в 2002 году. [ 1 ]

Когда в 1997 году компания Boeing объединилась с McDonnell Douglas , бывшие подразделения Hughes Helicopters в Месе, штат Аризона, были переданы компании Boeing Helicopters. Полтора года спустя Boeing продал гражданскую линейку вертолетов компании MD Helicopter Holdings Inc. , косвенной дочерней компании голландской компании RDM Holding Inc.

К декабрю 2006 года компания Columbia Helicopters из Авроры, штат Орегон, приобрела у Boeing сертификат типа на Boeing Vertol 107-II и Boeing Model 234 Commercial Chinook. [ 2 ] [ 3 ] Компания Columbia Helicopters добивается от ФАУ выдачи сертификата производства для производства деталей с последующей выдачей ПК для производства самолетов.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

На протяжении большей части 1970-х годов компания Boeing Vertol выходила на рынок железнодорожного подвижного состава, пытаясь сохранить финансируемые государством контракты после войны во Вьетнаме. В течение этого периода компания Boeing Vertol производила персональную систему скоростного транспорта Morgantown для Университета Западной Вирджинии , автомобили Chicago серии 2400 «L» для Управления транзита Чикаго и стандартный легкорельсовый транспорт США (продаваемый как Boeing LRV ). Это был последний автомобиль, попытка создания стандартизированного легкорельсового транспорта, продвигаемая федеральным управлением городского массового транспорта , которая привела к прекращению производства рельсов компанией из-за множества проблем. Это обошлось Boeing и двум покупателям автомобиля, Транспортному управлению Массачусетского залива и Муниципальной железной дороге Сан-Франциско, в миллионы долларов и привело к преждевременному выводу автомобилей из эксплуатации. [ 4 ] [ 5 ] [ нужен лучший источник ]

Хотя вагоны метро компании работали лучше, они не продолжили заниматься вагонным бизнесом, поскольку конкуренты могли занизить цену по ключевому контракту. [ нужна ссылка ] а наращивание военной мощи после войны во Вьетнаме обеспечило гораздо более выгодные военные контракты.

Продукция Боинг Вертол

[ редактировать ]
Боинг Модель 360
Стандартный легкорельсовый автомобиль США Boeing Vertol из Сан-Франциско хранится в Музее электрических железных дорог штата Орегон .

Винтокрылая машина

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые основные производители вертолетов :

Примечания

  1. ^ Холмс, Дуг (июль 2005 г.). « Рокки-Роуд» в Филадельфии — не одноразовое чудо» . Боинг Фронтирс . Боинг . Проверено 16 марта 2013 г.
  2. ^ «Паспорт типа сертификата № 1H16» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  3. ^ «Паспорт типа сертификата № H9EA» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2007 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
  4. ^ ТРАНЗИТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНЗИТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТРАНА: Существуют потенциальные стратегии экономии затрат на железнодорожные перевозки, отчет Комитету по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам Сената США США (GAO-10-730 Transit Rail), июнь 2010 г., Счетная палата правительства , стр. 24, получено 11 августа 2023 г.
  5. ^ Управление поездами на основе связи (CBTC) до/после исследования экономической эффективности, (FTA-TX-26-7005.2010.01), март 2011 г., Lea & Elliot, Inc. , для Федеральной транзитной администрации , Министерство транспорта США , стр. 8, (цитата по Салливану, Кэтлин: «Муни знал о тележных лимонах в 70-х», 14 сентября 1998 г., San Francisco Examiner ), получено 11 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

  • Джонатан М. Фельдман (автор), Джеральд И. Сусман и Шон О'Киф, ред. «Глава 18, Оборонная промышленность в эпоху после холодной войны: корпоративная стратегия и перспективы государственной политики», « Преобразование навыков оборонных инженеров: объяснение успехов и неудач посредством обучения на основе потребностей клиентов, объединения в команды и управленческой интеграции» , стр. 281– 318. Оксфорд: Elsevier Science, 1998: .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01dbbb60ee713254782a7f7f36f776b8__1715224260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/b8/01dbbb60ee713254782a7f7f36f776b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Rotorcraft Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)