Jump to content

Производитель вертолетов

Окончательная сборка вертолета Sikorsky CH-53 Sea Stallion , 1964 год.

Производители вертолетов относятся к более широкой категории производителей аэрокосмической отрасли . Полезно разделить производителей вертолетов на две категории: тех, кто может проектировать, сертифицировать и производить новые конструкции вертолетов с нуля, и тех, кто может производить существующие конструкции только по лицензии . Boeing Vertol является примером первого типа, а Kawasaki Heavy Industries , которая на протяжении большей части своей недавней истории производила по лицензии конструкции Boeing Vertol, является примером второго типа.

в Дивиденды мира конце Холодной войны и возросшие затраты на разработку новых вертолетов привели к консолидации производителей оружия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и производители вертолетов не являются исключением: исчезают даже такие великие имена, как Aérospatiale . Из-за того, что слишком много производителей преследовали одни и те же контракты, а также из-за отмены государственных субсидий, отдельные производители не могли покрыть затраты на доведение до зрелости конструкции, которая впоследствии потерпела коммерческий провал. Например, AgustaWestland EH101 , которая в обозримом будущем станет основой недавно объединенной компании AgustaWestland , имела и в некоторой степени все еще имеет способность сломать своих родителей. Хотя продажи этой конструкции растут, по-прежнему существует опасность того, что будет продано недостаточно вертолетов, чтобы иметь возможность содержать команды, необходимые для непрерывной разработки конструкции, чтобы сохранить ее конкурентоспособность в течение следующих двадцати-тридцати лет и, в конечном итоге, разработать его замену. Спорадический характер оборонных закупок также не привлекателен для компаний, желающих поддерживать постоянный поток доходов. [ 4 ] Хотя содержание рабочей силы и промышленной инфраструктуры без полной загрузки обходится дорого, [ 5 ] компании, сократившие мощности, потеряли работу из-за опасений, что они не смогут достичь производственных показателей.

Консолидация рассматривается как способ ограничения количества конкурирующих разработок и увеличения финансовой устойчивости компаний. Однако производство вертолетов рассматривается как стратегическая отрасль, и правительства некоторых стран стремятся защитить своих национальных лидеров от рынка. [ 6 ] Даже когда консолидация неизбежна, правительства и политики стремятся играть роль свах, как это видно в деле Вестленда . В Соединенных Штатах, помимо заботы о сохранении национальных чемпионов, существует также страх потери конкуренции на внутреннем рынке, что создает ситуацию, когда дизайн и цены становятся неконкурентоспособными. Правительство США особенно не любит усиливать конкуренцию за счет рассмотрения иностранных разработок. Выбор иностранного вертолета для нового президентского вертолета некоторые считают непатриотичным. [ 7 ] Это проблема, стоящая перед оборонной промышленностью США в целом. Существует вполне реальная вероятность того, что оборонные подрядчики, получившие неудачные заявки, навсегда покинут некоторые сегменты отрасли. [ 8 ] оставляя все меньший пул квалифицированных подрядчиков. Одним из возможных решений было бы использование системы, аналогичной ОКБ Советского Союза, где компаниям-участникам, чьи проекты не были выбраны, было бы разрешено участвовать в торгах в качестве субподрядчиков по победившей конструкции.

В 2018 году на гражданском или парагосударственном рынке свыше пяти мест доминировала Airbus Helicopters с 356 поставками (доля 54%), опережая Leonardo Helicopters (21%), Bell Helicopters (12%), «Вертолеты России» (10%), Sikorsky Aircraft. (1%) и другие (2%). [ 9 ]

Helibras HM-1 Pantera строится в Бразилии.

Производители вертолетов по странам

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Cicaré — аргентинский производитель сверхлёгких вертолётов.

Бразилия

[ редактировать ]

Helibras или Helicópteros do Brasil SA (Вертолеты Бразилии, Inc.) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности европейской компании Airbus Helicopters для рынка Южной Америки.

Harbin Aircraft Industry Group , дочерняя компания AVIC , является Китае крупнейшим производителем вертолетов в .

Европейский Союз / Европа

[ редактировать ]

Крупнейшими западноевропейскими компаниями в отрасли являются Airbus Helicopters , крупнейший в мире производитель вертолетов, и Leonardo Helicopters (бывшая AgustaWestland ), представляющая вторую по величине компанию. По состоянию на 2020 год обе компании занимают соответственно 48% и 20% мирового рынка производства вертолетов. [ 10 ]

В Индии компания Hindustan Aeronautics Limited является основным производителем вертолетов для Вооруженных сил Индии , Береговой охраны Индии . Это единственный крупный производитель в Южной Азии, который проектирует и производит как военные многоцелевые и ударные вертолеты, так и их гражданские модели.

Индонезия

[ редактировать ]

PT Dirgantara Indonesia ( «Индонезия Аэроспейс» на английском языке) — компания, специализирующаяся на военном, полицейском и гражданском рынках. Эта компания также работает с Airbus Helicopters на рынке Юго-Восточной Азии. PT Dirgantara Indonesia также производит самолеты.

В Японии тремя основными производителями вертолетов являются авиационные подразделения японских конгломератов Mitsubishi , Kawasaki и Subaru Corporation . Первоначально эти компании следовали бизнес-модели, основанной на формировании стратегического партнерства с иностранными, обычно американскими, компаниями с лицензионным производством продукции этих компаний, одновременно наращивая свои собственные возможности по проектированию и производству вертолетов посредством процесса совместного использования работ и передачи технологий. Хотя поначалу это партнерство было непрочным, оно сводилось к объединению Mitsubishi с Sikorsky, Kawasaki с Boeing и Subaru с Bell. Благодаря опыту, накопленному в качестве лицензиатов и субподрядчиков, японские компании начинают производить и предлагать свою собственную продукцию.

В результате реорганизации вертолетной отрасли в России в 2006 году была создана холдинговая компания «Оборонпром» ( «Вертолеты России» ), объединившая предприятия «Миль» и производственные предприятия. В советской плановой экономической Миля и Камова системе ОКБ отвечали только за проектирование вертолетов. После того, как проект-победитель был выбран, его передали крупным производственным комплексам, отвечающим только за производство. Например, Улан-Удэнский авиационный завод и Казанский вертолетный завод производили вертолеты на базе семейства Ми-8. Продукция этих заводов затем экспортировалась через государственные экспортные корпорации, предшественники нынешнего «Рособоронэкспорта» . С распадом Советского Союза и распадом Советской Империи вертолетная промышленность в России стала фрагментированной. Например, компании PZL в бывшем советском государстве-сателлите Польше было поручено производство легких вертолетов. В результате в России не было производства легких вертолетов и семейство вертолетов Ми-8 использовалось для задач, которые на Западе выполнили бы гораздо меньшие по размеру вертолеты. Вертолеты размером OH-58 Kiowa . Хотя конструкции легких вертолетов создавались Милем и Камовым, системы, с помощью которой можно было бы заставить производственные комплексы переоснащаться для производства этих конструкций, уже не существовало. также возник разрушительный конфликт интересов Между производственными комплексами и «Рособоронэкспортом» : Улан-Удэнский авиационный завод и Казанский вертолетный завод конкурировали за снижение официальных цен «Рособоронэкспорта» , экспортируя вертолеты, предназначенные для военных нужд, как гражданские. [ 11 ]

В 2007 году «Камов» , «Миль» и «Роствертол» объединились в «Вертолеты России» . [ 12 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США крупными оставшимися компаниями являются Boeing ( Boeing Defense, Space & Security : Boeing Rotorcraft Systems ), Textron ( Bell Helicopter ), Lockheed Martin ( Sikorsky Aircraft ), MD Helicopters , Robinson Helicopter Company , Kaman Aircraft и Schweizer RSG .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Политика и экономика консолидации европейской оборонной промышленности: Майкл Клут, Университет Роскилле, Дания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. Проверено 17 сентября 2011 г.
  2. ^ Какой путь к консолидации и реконструкции европейской оборонной и аэрокосмической промышленности. Архивировано 27 марта 2009 г. на Wayback Machine CDiSS.
  3. ^ Оборонная промышленность Европы, трансатлантическое будущее? Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine (CER). Центре европейских реформ
  4. Westland переходит к итальянцам за 1 миллиард фунтов стерлингов
  5. ^ GKN сокращает рабочие места на вертолетах из-за истечения контрактов
  6. ^ Представьте себе страну, которой управляет Хезелтайн.
  7. ^ Американо-европейский план выиграл тендер на вертолет
  8. ^ Изменения в ротации
  9. ^ «Airbus Helicopters ожидает значительный рост продаж в 2018 году» (пресс-релиз). Аэробус. 23 января 2019 г.
  10. ^ «Рыночная доля ведущих производителей вертолетов мира в 2020 году» . 15 июля 2022 г.
  11. ^ Обзор обороны Канвы № 26, «Эффективно ли 20-летнее наращивание армейского авиационного корпуса Китая», февраль 2007 г.
  12. ^ «Конструкторское бюро Камова» . Russianhelicopters.aero . Проверено 9 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14a6c38c44f6d78a231a61e1e8adfc45__1717516560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/45/14a6c38c44f6d78a231a61e1e8adfc45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helicopter manufacturer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)