Jump to content

Диаграмма высота-скорость вертолета

Диаграмма высоты-скорости Bell 204B , показывающая небезопасную область слева из-за недостаточной скорости полета для авторотации, профиля взлета и небезопасную область внизу справа из-за ограниченного времени реакции пилота. [ 1 ]

ФАУ Диаграмма заявляет: « высота-скорость или кривая H/V представляет собой график , показывающий безопасные/небезопасные профили полета, относящиеся к конкретному вертолету . Поскольку работа за пределами безопасной зоны диаграммы может быть фатальной в случае отключения питания или трансмиссии. отказ иногда называют кривой мертвеца ». [ 1 ] EASA скорости называет это «кривой уклонения от высоты/ » . [ 2 ]

Кривая H/V представляет собой диаграмму, показывающую комбинации высоты над землей и воздушной скорости, которых следует избегать из соображений безопасности, связанных с аварийными посадками. Эксплуатация в заштрихованных областях диаграммы опасна, так как пилот может оказаться не в состоянии выполнить аварийную авторотацию из начальной точки в этих областях. [ 3 ] Кривая H/V также содержит профиль взлета, показывающий, как пилот может стартовать с нулевой высоты и нулевой скорости и безопасно перейти в крейсерский режим. На малых высотах с низкой скоростью полета , например, при полете на воздушной подушке , пилот может просто смягчить приземление с помощью коллектива , преобразуя инерцию вращения в подъемную силу . И наоборот, полную потерю мощности и последующую аварийную посадку трехфутового парящего такси, идущего пешком, можно пережить. Многомоторные вертолеты, способные летать и зависать на одном двигателе, не описывают этот второй регион. [ 1 ]

По мере увеличения скорости полета без увеличения высоты наступает момент, когда времени реакции пилота будет недостаточно, чтобы инициировать вспышку и предотвратить столкновение с землей на высокой скорости. Каждое увеличение высоты увеличивает время реакции пилота. По этой причине нижняя правая часть кривой H/V имеет небольшой градиент . Если скорость авторотации выше идеальной, пилот может избежать кривизны мертвого человека, расширяя воздушную скорость, преобразуя воздушную скорость в высоту и увеличивая обороты ротора за счет конуса. [ 4 ] [ 1 ]

Аналогичным образом, увеличение высоты без соответствующего увеличения скорости полета опасно, поскольку при столкновении с такой высоты невозможно выжить. Воздушная скорость должна выйти за пределы диапазона 40–80 узлов, что позволит безопасно перейти на авторотацию. Таким образом, безопасный профиль взлета, при котором полет вперед начинается с низкого висения, предполагает набор высоты по мере того, как скорость полета приближается к безопасной скорости авторотации. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Справочник по полетам на вертолете, FAA-H-8083-21A (PDF) . Министерство транспорта США, ФАУ, Служба стандартов полетов. 2012. стр. 11-8–11-12, 11-17–11-20.
  2. ^ Брошюра по обучению пилотированию вертолетов HE2 (PDF) . Европейская группа по безопасности вертолетов. 2011. с. 15 . Проверено 19 октября 2020 г.
  3. ^ Лейшман, Дж. Гордон (2006). Основы аэродинамики вертолета . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 249–250. ISBN  978-0-521-85860-1 .
  4. ^ Глава 11: Аварийные ситуации и опасности на вертолете. 6 МБ стр. 11-8. Главная страница . Справочник по полетам на винтокрылых машинах, Руководство ФАУ H-8083-21A. Полное руководство, 84 МБ , Вашингтон, округ Колумбия: Служба стандартов полетов, Федеральное управление гражданской авиации , Министерство транспорта США, 2012 г.

3. http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/669481.pdf

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1163f0ec12574d437ec43ce89544e41__1722436920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/41/c1163f0ec12574d437ec43ce89544e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helicopter height–velocity diagram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)