Jump to content

Рюкзак-вертолет

Pentecost HX-1 Hoppi-Copter , функциональный ранцевый вертолет.

Вертолет -рюкзак представляет собой вертолетный двигатель, ротор и блок управления, который можно прикрепить к спине человека, чтобы он мог ходить с ним по земле и использовать его для полета. В нем используется привязь, подобная парашютной , и между ног должен быть ремень (чтобы пилот не выпал из привязи во время полета). В некоторых конструкциях может использоваться канальный вентилятор для увеличения тяги вверх . Несколько изобретателей пытались создать ранцевые вертолеты, но результаты оказались неоднозначными.

Обычно ранцевый вертолет отличается от обычного вертолета по двум основным признакам:

Во-первых, здесь нет рулевого винта, а несущие винты вращаются навстречу друг другу . Рыскание регулируется точной регулировкой дифференциала в передаче привода несущего винта. Когда один ротор настроен так, чтобы вращаться немного быстрее, чем другой, это вызывает рыскание (поворотное движение).

Во-вторых, роторы имеют фиксированный шаг, что упрощает работу; это означает, однако, что в случае отказа двигателя авторотация невозможна. Обычно баллистический парашют в целях безопасности включается .

В выпуске журнала Popular Science в 1969 году был описан ранцевый вертолет, в котором использовались небольшие реактивные двигатели с носовой частью вместо несущих винтов противоположного вращения . Данная конструкция могла функционировать в режиме авторотации. К ним относятся такие устройства, как рюкзак-вертолет, который также включает в себя сиденье и опоры для ног, которые представляют собой небольшие вертолеты с открытым верхом. Теоретически вертолет был бы более эффективен, чем реактивный ранец с ракетным двигателем , обладал бы большим удельным импульсом и был бы более приспособлен для зависания из-за более низких скоростей выталкиваемых газов.

Австралийская электрическая компания CopterPack разработала «электрический ранцевый вертолет с самовыравнивающимся автопилотом». [1] и выпустил тестовые видеоролики в июне 2021 года. [2] Однако устройство состоит из двух роторов диаметром около 3 футов (0,91 м), соединенных через трубки из углеродного волокна с рюкзаком с аккумуляторными блоками, и пары подлокотников с ручными органами управления на них. [3] Более поздний анализ видео показал, что оператор и оборудование находились на конце ответвительного кабеля, который был отредактирован с помощью программного обеспечения для постобработки. [4]

Возможная конструкция вертолетного рюкзака с двумя винтами противоположного вращения.

Чистые рюкзаки

[ редактировать ]
  • Heliofly это марка, разработанная в Германии в 1941 году. [5]
  • Вертолет Pentecost HX-1 Hoppi-Copter был разработан Хорасом Т. Пентекостом, независимым изобретателем, и продемонстрирован военным в 1945 году. [6]
  • Райм (производство Япония) [7]
  • Libelula («стрекоза») от Tecnologia Aeroespacial Mexicana имеет двухлопастной винт, приводимый в движение небольшим ракетным двигателем на конце каждой лопасти. [8] [9] Компания также производит реактивный ранец .

С сиденьем

[ редактировать ]
  • SoloTrek XFV (Экзоскелетный летательный аппарат).
  • Мартин Джетпак
  • Vortech разработал различные модели с сиденьями. [10] Раньше они также изготавливали чисто ранцевую модель с двумя очень длинными лопастями ротора, приводимыми в движение небольшим реактивным двигателем, работающим на пропане, на конце каждой лопасти.
  • ПОКОЛЕНИЕ H-4 [11]
  • Хиробо бит [ да ] [12]
  • Спрингтейл компании Trek Aerospace [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О КоптерПак» . copterpack.com .
  2. ^ «Смотрите, как человек взмывает в небо с рюкзаком для вертолета» . Футуризм . 2 июня 2021 г.
  3. ^ «Австралийский электрический Copterpack совершил сенсационный первый пилотируемый полет» . Новый Атлас . 6 июня 2021 г.
  4. ^ «Интернет-сыщики нашли доказательства фальсификации видео Copterpack» . Новый Атлас . 8 июня 2021 г.
  5. ^ «Гелиофлай» . Geocities.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  6. ^ «Музей авиации Пимы — хоппикоптер Пятидесятницы» . Pimaair.org . Проверено 18 июня 2013 г.
  7. ^ «РАЙМ Страпон Вертолет» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ Хуан Мануэль Лосано Гальегос. «Рюкзак-вертолет от компании Mexican Aerospace Technology» . Tecaeromex.com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  9. ^ Хуан Мануэль Лосано Гальегос (13 мая 1954 г.). «Мексиканские аэрокосмические технологии ракетных вертолетов» . Tecaeromex.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2006 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  10. ^ «Книги и видео о самолетах и ​​​​реактивных самолетах» . Vortechonline.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  11. ^ [1] Архивировано 17 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Уолдрон, Грег (12 октября 2012 г.). «Хиробо запускает одноместный вертолет с дистанционным управлением» . FlightGlobal . Проверено 6 июля 2024 г.
  13. ^ MyFreeTemplates.com (05.11.2003). «ПАВ Спрингтейл EFV» . Трекаэро.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 26 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 413c135e498db9b8d662d605c363eced__1720203420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ed/413c135e498db9b8d662d605c363eced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backpack helicopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)