Jump to content

Экраноплан

Экраноплан (концепт-арт).
Поезд на экраноплане (концепт-арт).

Поезд на экраноплане — концептуальная альтернатива поезду на магнитной подвеске (maglev) . В обоих случаях цель состоит в том, чтобы предотвратить контакт транспортного средства с землей. В то время как поезд на магнитной подвеске достигает этого за счет использования магнетизма , поезд на экраноплане использует воздушную подушку; либо по принципу судна на воздушной подушке (как в поездах на воздушной подушке ), либо с использованием конструкции « экранированного крыла ».

Подробности

[ редактировать ]

Преимущества экраноплана перед маглевом заключаются в более низкой стоимости за счет более простой конструкции. К недостаткам относятся либо постоянный подвод энергии для поддержания зависания поезда (в случае транспортных средств на воздушной подушке), либо необходимость поддерживать движение транспортного средства, чтобы оно оставалось над землей (в случае экранопланов). . Кроме того, на эти транспортные средства могут сильно влиять ветер, турбулентность воздуха и погодные условия. В то время как поезд на магнитной подушке может быть построен для работы в вакууме, чтобы минимизировать сопротивление воздуха, поезд на экраноплане должен работать в атмосфере, чтобы существовала воздушная подушка.

Работы по развитию проводились в нескольких странах с середины 20 века. Ни один экраноплан не поступил в регулярную коммерческую эксплуатацию.

Юсуке Сугахара и его команда исследователей из Университета Тохоку в Сендае, Япония, разработали аэропоезд , который использует крылья, прикрепленные к фюзеляжу, чтобы летать в нескольких дюймах от земли. Названный «транспортным средством на воздушной подушке», поезд спроектирован так, чтобы полностью питаться от энергии ветра и солнца, что делает его настоящей транспортной системой с нулевым выбросом углерода. [1] [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Полная перезагрузка страницы» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  2. ^ «Япония представляет левитирующий высокоскоростной электрический аэропоезд» . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49da46024862edd75ca70568d60c106__1722386580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/06/d49da46024862edd75ca70568d60c106.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ground-effect train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)