Jump to content

ПОКОЛЕНИЕ H-4

Н-4
Роль Вертолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Джен Корпорация
Статус Производство приостановлено (2012)
Количество построенных Только прототипы

GEN H-4 — японский вертолет , разрабатываемый корпорацией GEN из Нагано . Самолет предполагается поставлять в виде комплекта для любительской постройки . [1] [2]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

H-4 был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 115 кг (254 фунта). Стандартная масса пустого самолета составляет 70 кг (154 фунта). Он оснащен двумя несущими винтами встречного вращения, одноместной открытой кабиной без лобового стекла, четырехколесным шасси с воздушным охлаждением и четырьмя двухцилиндровыми двухтактными мощностью 10 л.с. (7 кВт) GEN 125-F двигателями для обеспечить оперативное резервирование, поскольку самолет не может выполнять авторотацию в случае сбоя питания. [1] [2]

самолета Фюзеляж представляет собой простой открытый каркас с установленным на нем сиденьем. Его два соосных двухлопастных ротора противоположного вращения имеют диаметр 4 м (13,1 фута). Оба несущих винта имеют фиксированный шаг и не имеют шарниров ни по одной оси. Рулевое управление осуществляется поворотом головки несущего винта на подвесе с помощью рукоятки управления, аналогично дельтаплану с переносом веса . Подъем и спуск контролируются увеличением и уменьшением газа. У самолета отсутствует рулевой винт, поскольку соосные несущие винты, вращающиеся в противоположных направлениях, создают нулевой полезный крутящий момент. Рыскательное движение создается и контролируется электронным гироскопически управляемым дифференциальным электрическим торможением несущих винтов. При массе пустого 70 кг (154 фунта) и полной массе 220 кг (485 фунтов) H-4 имеет полезную нагрузку 150 кг (331 фунт). При полном топливе 19 литров (4,2 имп галлона; 5,0 галлонов США) полезная нагрузка составляет 136 кг (300 фунтов). [1] [2]

Компания указала, что приостановила производственные планы к 2012 году из-за отсутствия дилеров за пределами Японии, и оценила стоимость одного H-4 в 7 500 000 иен (около 80 887,59 долларов США в 2013 году). Компания заявила, что может экономично производить самолеты только партиями по десять штук, а по сниженной цене - только партиями по сто. Чтобы облегчить будущее производство, компания указала, что «ищет спонсоров, инвесторов и партнеров». [3]

Варианты

[ редактировать ]
Н-4
Первоначальная модель оснащена четырьмя двухцилиндровыми двухтактными двигателями с воздушным охлаждением мощностью 10 л.с. (7 кВт) GEN 125-F . [1] [2] [3]
Н-4Е
Модель с электроприводом в разработке [3]
Н-4Р
Модель дистанционного управления в разработке [3]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

29 июня 2000 года прототип H-4, получивший регистрационный номер JX0076, находился в испытательном полете на заводе компании в Мацумото-Сити, Нагано . Пилот зависал, когда H-4 столкнулся с порывом ветра и задел здание в 40 м (131 фут) к северо-западу, а затем ударился о землю. Пилот получил ранения, фюзеляж поврежден. [4] [5]

Технические характеристики (Н-4)

[ редактировать ]

Данные Bayerl, Tacke и helistart.com. [1] [2] [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Пустой вес: 70 кг (154 фунта)
  • Полная масса: 220 кг (485 фунтов)
  • Запас топлива: 19 литров (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США)
  • Силовая установка: 4 двухцилиндровых двухтактных двигателя воздушного охлаждения GEN 125-F мощностью 7,5 кВт (10 л.с.) каждый.
  • Диаметр несущего винта: × 4 м (13 футов 1 дюйм)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Дальность: 80 км (50 миль, 43 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (10 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 4 м/с (790 футов/мин)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 191. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 207. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Корпорация GEN (2013). «ГЕН Н-4» . Проверено 3 февраля 2013 г.
  4. ^ Отчет об авиационном происшествии (японский)
  5. ^ «Список авиационных происшествий/происшествий, произошедших в Японии в 2000 году (японский)» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  6. ^ «Вертолет-вертолет Masumi Yanagisawa Engineering System GEN H-4» . www.helistart.com . Проверено 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7611ab2dce90a9331d6fdb270b47aeca__1716499140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ca/7611ab2dce90a9331d6fdb270b47aeca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GEN H-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)