Jump to content

СолоТрек XFV

XFV
SoloTrek XFV на выставке в Музее авиации Хиллера
Общая информация
Тип Личный рюкзак-вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Трек Аэроспейс Инк
Дизайнер
Статус на выставке в Музее авиации Хиллера
Количество построенных 1
История
Первый полет 2002
Развитый в Trek Aerospace Springtail EFV

SoloTrek XFV (Экзоскелетный летательный аппарат) представлял собой одноместный самолет вертикального взлета и посадки . Первый полет на нем совершила в декабре 2001 года компания Millennium Jet Inc , частная компания, которой управляет Майкл Мошир . Впоследствии Millennium Jet сменила название на Trek Aerospace Inc. Пилот SoloTrek сохранял положение стоя и приводился в движение двумя канальными вентиляторами, расположенными над пользователем и по обе стороны от него, что привело к тому, что некоторые классифицировали его как тип ранцевого вертолета . он проработал около 2 часов На бензине . По словам Майкла Мошира, его изобретателя и конструктора, SoloTrek был способен зависать до двух часов, летать со скоростью 100 км/ч и преодолевать более 200 км. [ 1 ]

Одна из таких моделей показана в фильме 2003 года «Агент Коди Бэнкс» , хотя показано, что она «летает» только благодаря использованию спецэффектов. Ранние изображения SoloTrek были созданы Марком Эриксеном, коммерческим художником и иллюстратором из Кремниевой долины. Майкл Мошир поручил Марку Эриксену создать эти изображения, чтобы помочь компании собрать финансирование для разработки самолета. Впоследствии компании удалось получить более 5 миллионов долларов финансирования на разработку от DARPA.

SoloTrek остается крайне необычным дизайном; применять название « реактивный ранец » неверно; Пилот был привязан к раме экзоскелета, который принял на себя вес машины во время приземления, хотя и выполнял ту же задачу. В ходе многочисленных испытаний на объектах Trek Aerospace в Саннивейле, Калифорния, машина «показала себя идеальной». [ 2 ]

Во время первых полетов по соображениям безопасности SoloTrek во время испытательных полетов был «привязан» к крану, чтобы предотвратить неконтролируемый подъем или перемещение. Тросы были спроектированы так, чтобы втягиваться во время взлета, чтобы их не засасывало в открытые канальные вентиляторы в верхней части машины, но во время полета вскоре после ливня в декабре 2002 года трос не смог втянуться и запутался в пропеллере. лезвия, которые распались. Пилот и машина упали на землю. Пилот ушел невредимым. Не имея возможности придерживаться жесткого графика разработки, которого требовали его спонсоры, Trek Aerospace потеряла финансирование, что привело к реорганизации в 2003 году.

После реорганизации компания Trek Aerospace провела масштабную переработку самолета, создав Springtail EFV . Этот аппарат впервые поднялся в воздух в октябре 2003 года и успешно выполнил контракт DARPA в 2005 году.

Trek Aerospace продолжает разработку транспортных средств с воздуховодами.

Оригинальный SoloTrek XFV выставлен в Музее авиации Хиллера в Сан-Карлосе, Калифорния .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (Новый учёный, 26 августа 2000 г.)
  2. ^ (Новый учёный № 2519)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de8ee19cc2aa8b562ee93d2aab6d1b6__1725911100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b6/0de8ee19cc2aa8b562ee93d2aab6d1b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SoloTrek XFV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)