Jump to content

Вертолетная компания Робинсон

Вертолетная компания Робинсон
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1973 год ; 51 год назад ( 1973 )
Основатель Фрэнк Д. Робинсон
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Курт Робинсон (президент и председатель)
Продукты Вертолеты
Доход долларов США 200 миллионов
Количество сотрудников
1,300
Веб-сайт Робинзонхели

Robinson Helicopter Company , базирующаяся на аэродроме Замперини в Торрансе, Калифорния , — американский производитель вертолетов . По состоянию на 2024 год Компания Robinson производит три модели: двухместный R22 , четырёхместный R44 , обе из которых используют Lycoming поршневые двигатели , и пятиместный R66 , в которых используются Rolls-Royce турбинные двигатели .

Компания была основана в 1973 году Фрэнком Робинсоном , бывшим сотрудником Bell Helicopter и Hughes Helicopters . С момента поставки своего первого вертолета в 1979 году компания Robinson Helicopter выпустила более 12 000 самолетов. [ 1 ] [ 2 ] В июне 2023 года вертолет Robinson отметил 50-летие своей деятельности. [ 3 ]

О планах производства Robinson R66 было объявлено в марте 2007 года. Это пятиместный вертолет, аналогичный по конфигурации R44, но с добавлением багажного отделения, более широкой кабиной на 8 дюймов (20 см) и оснащенный двигателем Rolls-Royce RR300 Газотурбинный двигатель .

В 2013 году Robinson стала лидером мирового рынка, продав 523 легких вертолета, что на 1% больше, чем в 2012 году. [ 4 ] Производство в 2014 году упало до 329 самолетов. В 2015 году Robinson производит один R22, четыре или пять R44 и один или два R66 в неделю и заключила контракт с Rolls-Royce на поставку 100 турбин RR300 в год в течение 10 лет для R66. Завод может производить до 1000 вертолетов в год. [ 5 ]

Продукты

[ редактировать ]

R66 — единственный вертолет с турбовальным двигателем в линейке Robinson. Robinson также производит Robinson Helipad, модульную вертолетную площадку, предназначенную для легких вертолетов. [ 6 ]

Споры о столкновении с мачтой

[ редактировать ]

Удар мачты — это опасное состояние, с которым могут столкнуться вертолеты, когда нагрузка на несущий винт вертолета временно снижается во время полета (например, во время маневра с малой перегрузкой или в турбулентную погоду). Уменьшение нагрузки вызывает чрезмерные взмахи лопастей несущего винта вертолета, что может привести к отрыву всего несущего винта от самолета.

В вертолетах Robinson используется запатентованная конструкция несущего винта с трехшарнирным ротором, «балансирующим» на удлиненной мачте. [ 7 ] Несколько вертолетов Robinson были уничтожены в результате инцидентов, в ходе которых было установлено, что произошел удар по мачтам. [ 8 ] [ 9 ] В статье Los Angeles Times за май 2018 года сообщалось, что вертолеты Robinson, похоже, стали более подвержены инцидентам с ударами о мачты. [ 10 ]

В 2016 году Комиссия по расследованию транспортных происшествий Новой Зеландии (TAIC) опубликовала отчет, в котором суммированы 14 происшествий или инцидентов, связанных с ударами мачт, с участием вертолетов Robinson в Новой Зеландии, в которых погибло 18 человек. [ 11 ] В отчете TAIC отмечается: «Вертолеты с полужесткими двухлопастными системами несущего винта, которые используются на вертолетах Robinson, особенно подвержены ударам мачты в условиях «малой гравитации».

В 2018 году в американском иске компания Robinson Helicopter Company была обвинена в дефектном производстве после того, как удар мачты привел к поломке вертолета R66 в полете. [ 12 ]

  1. ^ «Робинзон выпустил 10-тысячный вертолет» (пресс-релиз). 14 ноября 2011 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  2. ^ Лобб, Чарльз. Аэропорт Торранс, стр. 13–14, Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2006 г. ISBN   978-0-7385-4662-9 .
  3. ^ «Вертолет Робинзон отмечает 50-летие» . Globalair.com . Проверено 8 марта 2023 г.
  4. Журнал «Вертолет России» с. 13
  5. ^ Хубер, Марк (3 марта 2015 г.). «Робинсон увеличивает производство на фоне роста продаж и заключает сделку на поставку 1000 турбовальных двигателей Rolls-Royce» . Международные авиационные новости . Проверено 5 марта 2015 г.
  6. ^ Вертолетные площадки Робинсона. Архивировано 16 декабря 2009 года в Wayback Machine . Вертолетная компания Робинсон. По состоянию на 12 мая 2010 г.
  7. ^ «Вертолет Робинсон с трехшарнирной головкой ротора R22» . Редбэк Авиация . 23 февраля 2018 г. . Проверено 16 июня 2019 г.
  8. ^ «Итоговый отчет, авиационное расследование AO-2014-006, Robinson R44 II, ZK-HBQ, удар мачты и разрушение в полете, национальный парк Кахуранги, 7 октября 2014 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий .
  9. ^ «TAIC публикует промежуточный отчет о катастрофе вертолета Robinson R44 со смертельным исходом в июле 2018 года над озером Ванака» . taic.org.nz. ​Проверено 16 июня 2019 г.
  10. ^ Кристенсен, Ким; Уэлш, Бен. «Опасность исходит с неба: Robinson R44, самый продаваемый в мире гражданский вертолет, имеет долгую историю смертельных аварий» . www.latimes.com . Проверено 10 июля 2019 г.
  11. ^ «Вертолеты Робинсон: несчастные случаи, связанные с столкновением с мачтой в Новой Зеландии» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий .
  12. ^ «В иске утверждается, что дефекты Робинсона стали причиной фатальной аварии в Аризоне в 2016 году» . Ротор и Винг Интернэшнл . 28 июня 2018 г. Проверено 16 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38da7eba46567433d48a8e931a2eb943__1717089000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/43/38da7eba46567433d48a8e931a2eb943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robinson Helicopter Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)