Jump to content

Гарри Стоунсайфер

Гарри Стоунсайфер
Президент и главный исполнительный директор Boeing
В офисе
2003–2005 [1]
Предшественник Филип М. Кондит
Преемник Джеймс МакНерни
Президент и главный исполнительный директор McDonnell Douglas
В офисе
1994–1997
Предшественник Джон МакДоннелл
Личные данные
Рожденный
Гарри Кертис Стоунсайфер

( 1936-05-16 ) 16 мая 1936 г. (88 лет)
Роббинс, Теннесси , США
Супруг
Джоан
( м. 1955; дивизия 2005)
Дети 2
Образование Политехнический институт Теннесси ( BS )
Подпись

Гарри Кертис Стоунсайфер (родился 16 мая 1936 года) — американский бизнесмен, который был президентом и главным исполнительным директором американских аэрокосмических компаний: Sundstrand , McDonnell Douglas и The Boeing Company . Stonecipher широко приписывают кажущееся возрождение Boeing после скандалов с государственными закупками. Однако за время его пребывания в должности также были приняты важные решения по изменению конструкции Boeing и процесса поиска поставщиков для нового авиалайнера 787. Эти решения позже оказались организационно и финансово катастрофическими для компании. Stonecipher был вынужден уйти из Boeing после раскрытия романа с подчиненным в нарушение Кодекса поведения Boeing. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стоунсайфер родился в Роббинсе, штат Теннесси . [3]

В 1958 году он окончил Политехнический институт Теннесси со наук по физике степенью бакалавра .В мае 2002 года Стоунсайфер получил почетную степень доктора наук Вашингтонского университета в Сент-Луисе . [1]

Стоунсайфер начал свою карьеру в подразделении Allison компании General Motors , где он работал лаборантом и находился под влиянием Джека Уэлча . [4]

В 1960 году он перешел в подразделение крупных двигателей General Electric и начал продвигаться по служебной лестнице. В 1979 году он стал вице-президентом GE, а в 1984 году — главой подразделения.

В 1984 году он уехал в Сундстранд , где в 1989 году стал президентом и генеральным директором. [3]

Макдоннелл Дуглас

[ редактировать ]

В сентябре 1994 года Стоунсайфер был избран президентом и главным исполнительным директором компании McDonnell Douglas , занимая этот пост до ее слияния с Boeing в 1997 году. За этот период он стал гораздо более публичной фигурой и даже начал вести ежеквартальный видеоотчет компании. Он остался в совете директоров после успешного завершения этой сделки, занимая пост президента и главного операционного директора объединенной компании. В 2001 году он был избран вице-председателем и в следующем году ушел с поста президента и главного операционного директора, продолжая при этом работать в совете директоров в качестве заместителя председателя. [3]

Stonecipher вышел из отставки и возглавил Boeing после отставки председателя и генерального директора Фила Кондита в декабре 2003 года из-за нескольких скандалов. Эти скандалы были связаны с обвинениями в краже документов у конкурентов и найме сотрудника по государственным закупкам, который в то время участвовал в контракте ВВС США на KC-767 . Stonecipher принял на себя титулы президента и генерального директора, что не считалось временным назначением, поскольку поиск нового генерального директора не проводился, а Льюис Платт стал неисполнительным председателем совета директоров. [5]

Под руководством Стоунсайфера ВВС отменили 20-месячное приостановление деятельности группы Boeing Launching Systems Group, которая была замешана в одном из скандалов, что позволило им снова участвовать в торгах по контрактам Пентагона. [6] Он также курировал запуск Boeing 787 Dreamliner , чтобы бросить вызов Airbus . [7] Хотя в то время это было не совсем очевидно, результаты серьезных изменений в конструкции, закупках и финансировании программы самолетов Boeing, внесенных во время правления Стоунсайфера и Кондита, позже окажутся катастрофическими. [8] [9] В 2005 году акции компании торговались по цене 58,74 доллара, что на 54 процента больше, чем за время его пребывания в должности. [10] Однако решения об аутсорсинге и продаже активов, принятые 20 лет назад, продолжают вызывать серьезные проблемы у Boeing в 2023 году. [11] [12]

После слияния руководители McDonnell взяли на себя управление объединенной компанией, и преобладал финансовый менеджмент McDonnell под руководством Stonecipher. «Макдоннелл Дуглас купил Боинг на деньги Боинга» — шутка, услышанная в Сиэтле. Сообщается, что Stonecipher назвал инженеров компании «высокомерными». [13] Стоунсайфер подал заявление об отставке по запросу совета директоров Boeing 6 марта 2005 года, после того как внутреннее расследование выявило отношения по обоюдному согласию с исполнительным директором Boeing Деброй Пибоди . Расследование показало, что деловые операции Boeing не пострадали, что карьера и оплата труда Пибоди не пострадали и что не было неправомерного использования расходов или имущества компании. Тем не менее, совет директоров решил, что будет «нулевая терпимость к нарушениям этики». [14] Его 50-летняя жена Джоан Стоунсайфер подала на развод всего через несколько дней после того, как стало известно о его романе. [15] На посту президента и генерального директора Stonecipher временно сменил финансовый директор Джеймс А. Белл , пока член правления Джеймс МакНерни не был принят на работу на постоянной основе. [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1955 году, в возрасте 18 лет, Стоунсайфер женился на Джоан в Россвилле, штат Джорджия . У Стоунсайфера и его жены двое детей. [17] [18]

В 1995 году Стоунсайфер и его жена Джоан отпраздновали 40-летие свадьбы в Чикаго с друзьями. [17]

В 2005 году, после того как появились новости о романе Стоунсайфера с руководителем Boeing, его жена Джоан подала на развод. [17] [18]

Впоследствии Стоунсайфер женился на Дебре Пибоди. [19] Дебра Стоунсайфер купила исторический дом Мубрей в Эдинбурге . [20]

  1. ^ Jump up to: а б «Пионеры аэрокосмической отрасли: лидеры Boeing на протяжении многих лет» (PDF) . Июнь 2023. с. 10 . Проверено 22 марта 2024 г.
  2. ^ «Генеральный директор Boeing уволен из-за романа с коллегой » CBC.ca. ​7 марта 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор бывшего генерального директора Boeing Стоунсайфера» . Лос-Анджелес Таймс . 7 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  4. ^ «Гарри К. Стоунсайфер» . Энциклопедия бизнеса . Адвамег, ООО . Проверено 17 апреля 2013 г.
  5. ^ Холмс, Стэнли (15 декабря 2003 г.). «Боинг: Что произошло на самом деле» . Деловая неделя . № 3862. С. 32–37. Архивировано из оригинала 30 декабря 2003 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  6. ^ Уэйн, Лесли (9 февраля 2005 г.). «Boeing вскоре сможет урегулировать вопросы этики, говорит шеф» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Ландлер, Марк (23 июля 2004 г.). «На авиасалоне отголоски новой напористости Boeing в дуэли с Airbus» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Деннинг, Стив (13 января 2013 г.). «Что пошло не так в Боинге» . Форбс .
  9. ^ Сиэтл Таймс, деловой персонал (февраль 2011 г.). «Провидческое предупреждение Боингу о проблеме с 787» . Сиэтл Таймс .
  10. ^ Норрис, Флойд (8 марта 2005 г.). «Дорога Boeing к искуплению вымощена великими и малыми делами» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Гейтс, Доминик (25 января 2004 г.). «Boeing рассматривает возможность продажи огромного завода в Уичито» . Сиэтл Таймс .
  12. ^ Гейтс, Доминик (2 октября 2023 г.). «Борьба с дефектами, поставщик Boeing Spirit AeroSystems увольняет генерального директора» . Сиэтл Таймс .
  13. ^ Юсим, Джерри (20 ноября 2019 г.). «Давно забытый рейс, сбивший Боинг с курса» . Атлантика . Проверено 21 апреля 2024 г.
  14. ^ Гейтс, Доминик (08 марта 2005 г.). «После увольнения Стоунсайфера компания Boeing столкнулась с дилеммой генерального директора» . Сиэтл Таймс, 8 марта 2005 г.
  15. ^ «Дело, которое остановило Стоунсайфера» . 8 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  16. ^ Боинг (30 июня 2005 г.). «Правление Boeing избирает У. Джеймса МакНерни-младшего председателем, президентом и генеральным директором» . Боинг, 30 июня 2005 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Догерти, Джефф (12 марта 2005 г.). «Жена Стоунсайфера подает заявление о расторжении 50-летнего брака» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Баранчик, Скотт (8 марта 2005 г.). «Пара построила жизнь вокруг карьеры» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года . Проверено 3 января 2017 г. Альтернативный URL
  19. ^ Уоллес, Джеймс (9 марта 2005 г.). «Теперь в Боинге основное внимание уделяется женщине в романе» . Сиэтлский пост-разведчик .
  20. ^ «Дом Мубрея в Эдинбурге будет подарен исторической Шотландии» . Новости Би-би-си . 12 августа 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робисон, Питер (2021). Летая вслепую: трагедия 737 MAX и падение Боинга (в твердом переплете). Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  978-0385546492 .
[ редактировать ]


Деловые позиции
Предшественник генеральный директор Боинга
2003-2005
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91adc16bdceb25b4a4879791ea125d8d__1717336560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/8d/91adc16bdceb25b4a4879791ea125d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Stonecipher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)