Jump to content

Филип Дж. Джонсон

Филип Густав Джонсон (5 ноября 1894 – 14 сентября 1944) был пионером в производстве самолетов , а также в создании и эксплуатации коммерческих авиакомпаний в США и Канаде . Имея опыт инженера и бизнесмена, Джонсон был президентом компаний Boeing , United Airlines и Kenworth .

Биография

[ редактировать ]

Филип Густав Джонсон родился в семье шведских иммигрантов Чарльза и Ханны Джонсон в Сиэтле, штат Вашингтон . В 1917 году он окончил Вашингтонский университет по специальности инженер-механик . На последнем курсе Джонсона Уильям Боинг нанял его на должность в молодой компании Boeing, которая возникла в июле 1916 года. Джонсон начал работать в Boeing в качестве чертежника в инженерном отделе. Он был назначен президентом в 1926 году.

В 1929 году Boeing объединилась с Pratt & Whitney и другими компаниями, чтобы сформировать крупный конгломерат, известный как Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация . Джонсон возглавлял эту холдинговую компанию, которая была распущена в результате законодательного акта после скандала с авиапочтой в 1934 году. Джонсон стал президентом компании United Airlines , которая возникла в результате этой реструктуризации, но ему было официально запрещено работать в авиационной отрасли на несколько лет, а также со многими другими руководителями авиаперевозок, которые присутствовали на так называемой «Конференции по добыче» 1930 года, когда впервые были заключены контракты на коммерческую авиапочту. Последующая оценка оправдала Джонсона и его коллег-капитанов авиационной отрасли, которые были несправедливо запятнаны прессой, поскольку на этой встрече фактически не произошло никакого сговора, противоречащего общественному благу. [1] [2]

Не имея в то время возможности участвовать в авиационной отрасли США, Джонсон в 1937 году уехал из Соединенных Штатов в Канаду, где помог сформировать Trans-Canada Airlines в качестве вице-президента по операциям. Превосходный бизнесмен, он также был президентом компании по производству грузовиков Kenworth Truck Company с 1937 года до своей смерти. [3] В 1939 году федеральный закон, из-за которого Джонсон ушел из Boeing, был отменен. Он вернулся в Boeing в качестве президента, сосредоточившись на военной продукции, необходимой для Второй мировой войны . [4]

Джонсон также входил в совет директоров Pacific National Bank, Puget Sound Power and Light и Puget Sound Navigation Company . За свои многочисленные достижения он также был назван «Первым гражданином» Сиэтла в 1943 году. Руководя операциями на заводе «Боинг» в Уичито, штат Канзас, он умер в следующем году в возрасте 49 лет от кровоизлияния в мозг . В 1990 году Филип Дж. Джонсон был удостоен чести, когда компания Boeing выделила на его имя кафедру инженерного дела в Вашингтонском университете . [5] [6] [7]

  1. ^ Федеральные антимонопольные действия привели к роспуску конгломерата Boeing United Aircraft and Transport (Онлайн-энциклопедия истории штата Вашингтон HistoryLink.org) [1]
  2. ^ Boeing и United Air Lines от рождения до распада, 1919–1934 (Онлайн-энциклопедия истории штата Вашингтон HistoryLink.org) [2]
  3. ^ Kenworth Motor Truck Corporation зарегистрирована в Сиэтле в январе 1923 года (Онлайн-энциклопедия истории штата Вашингтон HistoryLink.org) [3]
  4. ^ Boeing Boy Wonder (выпускник Вашингтонского университета)
  5. Филип Дж. Джонсон назван «первым гражданином» 1943 года (The Seattle Times, 12 декабря 1943 г.)
  6. Джонсон из Boeing умирает от инсульта (The Seattle Times, 14 сентября 1944 г.)
  7. ^ Boeing Co. предоставляет инженерную кафедру UW (The Seattle Times, 2 июня 1990 г.)

Другие источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэгли, Кларенс. История округа Кинг, Вашингтон, Vol. III (Чикаго-Сиэтл: The SJ Clarke Publishing Co., 1929)
  • Хэнфорд, CH Сиэтл и окрестности: 1852–1924, Том. II (Чикаго-Сиэтл: Pioneer Historical Publishing Co., 1924)
  • Миллс, Альберт Дж., Хелмс Миллс, Джин и Гранди, Джина. Взлет перед лицом реальности: гендерные правила в Трансканадских авиалиниях и Британской корпорации Overseas Airways, 1937–1947 , 19-й Международный коллоквиум Постоянной конференции по организационному символизму (2001 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae615e639ebc00ee806cc309e8bea9b7__1696680600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b7/ae615e639ebc00ee806cc309e8bea9b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip G. Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)