Jump to content

Забастовка Боинга 1948 года

Забастовка Boeing 1948 года представляла собой трудовой спор, который длился 20 недель, с 22 апреля по 13 сентября.

Компания Boeing была основана Уильямом Эдвардом Боингом в 1916 году под названием Pacific Aero Products . В 1945 году умер президент компании Филип Дж. Джонсон, и его место занял Уильям Макферсон Аллен . В 1945 году, после Второй мировой войны , рынок самолетов военного времени сократился. Президент Уильям Макферсон Аллен решил временно прекратить деятельность и уволить 25 000 рабочих. [1] Чтобы спасти компанию, Аллен объявил, что собирается заняться производством коммерческих самолетов.

В октябре 1946 года компания Boeing заявила, что контракт между компанией и Союзом подлежит продлению. Боинг и Союз достигли соглашения о начале переговоров по новому контракту, начиная с января 1947 года. [2] В период с января по апрель 1947 года обе стороны регулярно встречались три раза в неделю для обсуждения контракта. За это время ни одна из сторон не смогла прийти к соглашению. В апреле профсоюз направил министру труда и Национальному совету по трудовым отношениям уведомление о намерении объявить забастовку. [2] После того как намерение было представлено, профсоюз и Boeing попытались обсудить контракт, но «остались нерешенными вопросы стажа, рабочего времени и заработной платы». [2] Подав заявку на забастовку и получив одобрение, члены Союза так и не сделали этого. Затем профсоюз подготовил предложение, в котором обсуждались вопросы, которые беспокоили сотрудников, а именно стаж, часы работы и заработная плата. Условием было то, что предложение должно было быть принято компанией Boeing 21 апреля 1948 года до полудня, в противном случае предложение будет признано недействительным. Если это произойдет, Ложа 751 заявила, что «оставляет за собой право принять соответствующие меры, включая остановку работы». [2] Боинг отклонил это предложение 21 апреля 1948 года. На следующий день Союз объявил забастовку.

График забастовки

[ редактировать ]
  • 1938: «Ложа № 751 Авиационно-промышленного района была сертифицирована Советом в качестве агента по переговорам между работниками производства и технического обслуживания». [3]
  • 13 мая 1947 года: принят Закон о труде Тафта-Харли. [4] Закон был создан Робертом Тафтом и Фредом Хартли . [5] Закон Тафта-Хартли смог заменить Закон Вагнера 1935 года. Закон Тафта-Харли состоит из многих компонентов, но наиболее важным для этой забастовки является то, что он «сделал незаконными вторичные забастовки, вторичные бойкоты и забастовки сочувствия». которые были призваны повлиять на работодателей, отличных от тех, с которыми у профсоюза был договор». [6]
  • 22 апреля 1948 г.: 15 000 членов Boeing Union объявили забастовку. [3] Не сумев договориться с компанией, профсоюз объявил забастовку.
  • 13 сентября 1948 г.: Члены Союза, входившие в Ложу 751. [7] неохотно вернулся к работе. [3] Ложа 751 «представляет многих мужчин и женщин по всему Восточному Вашингтону, Орегону и Айдахо в различных компаниях, занимающихся такими профессиями, как рабочие по алюминию, металлургии, транзитные перевозки, доставка, региональные рабочие по утилизации, рабочие на плотине Гранд-Кули, автомеханики, механики тяжелых условий эксплуатации, машинисты. , сварщики, мастера по ремонту холодильников, специалисты по обслуживанию зданий, ирригационные рабочие и многие другие». [8] [9]
  • 25 февраля 1949 г.: BOEING AIRLANE CO. и др. против НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ. [2] В этом судебном деле говорилось: «Истцы обжаловали приказ Национального совета по трудовым отношениям о прекращении и воздержании, который был издан на основании вывода Совета о том, что заявители нарушили § 8(a)(5) и § 8(a)(1) Национального совета по трудовым отношениям. Закон о трудовых отношениях, 29 USCS, § 158». [2]
  • 31 мая 1949 г.: BOEING AIRPLANE CO. и др. против НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ. [2] Вердикт по делу заключался в том, что компания Boeing не виновата в обвинениях, по которым ей предъявлены обвинения. Вместо этого суд установил, что профсоюз нарушил Закон Тафта-Харли, не уведомив о своей забастовке. [2]
  • 12 июня 1950 г.: BOEING AIRPLANE CO. против AERONAUTICAL INDUSTRIAL DIST. ЛОЖИ №. 751, МЕЖДУНАРОДНОЙ АССН. МАШИНИСТОВ и др. [10] Это судебное дело касается того факта, что Ложа 751 нарушила договор о неуведомлении перед забастовкой. Приговор был вынесен, когда компания Boeing передала Ложе 751 письмо, в котором говорилось: «Забастовка, которая началась вчера вечером и которая сейчас продолжается на заводах компании в Сиэтле и которую вызвал и санкционировал профсоюз, является прямым нарушением и отказом от коллективного договора. от 5 января 1944 года с поправками от 16 марта 1946 года между Boeing Aircraft Company и Ложей 751 Авиационного промышленного округа и Международной ассоциацией машинистов». [11] По сути, это письмо аннулировало их контракт. Что, как обсуждалось в деле BOEING AIRPLANE CO. против АЭРОНАВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА LODGE NO. 751, МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАШИНИСТОВ и др. «Право на расторжение, которое переходит к потерпевшей стороне в результате такого нарушения и было осуществлено компанией Boeing в данном случае, представляет собой право на расторжение договора, которое не оставляет ни одной из сторон никаких оснований впоследствии жаловаться на поведение другой стороны как на нарушение. контракта». [11] Это означает, что Союз не был виновен в забастовке, поскольку на тот момент между Ложей 751 и Боингом не было контракта.
  • 27 марта 1951 г.: BOEING AIRPLANE CO. против АЭРОНАВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА LODGE NO. 751, МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАШИНИСТОВ и др. [12] Данное судебное дело представляет собой апелляцию на приговор, вынесенный по делу BOEING AIRPLANE CO. против AERONAUTICAL INDUSTRIAL DIST. ЛОЖИ №. 751, МЕЖДУНАРОДНОЙ АССН. МАШИНИСТОВ и др. Решение по этому делу заключалось в том, что решение по предыдущему делу осталось в силе. [12]
  • 26 марта 1953 г.: «Национальный совет по трудовым отношениям издал решение и приказ об отклонении основной части измененной жалобы против Boeing Airplane Company, но установил нарушение Закона, 29 USCA § 151 и последующие, в определенных деталях и предписал компании прекратить и воздерживаться от определенных действий, требующих восстановления на работе и возмещения утраченной заработной платы определенным работникам». [13]
  • 13 апреля 1953 года: компания Boeing подала заявку на пересмотр приказа, изданного Национальным советом по трудовым отношениям. [13]
  • 23 сентября 1954 г.: корпорация BOEING AIRPLANE COMPANY, истец, против НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ, ответчик. [13] В этом судебном деле обсуждаются дополнительные нарушения, выявленные в отношении Закона о необъявлении забастовки.

Последствия

[ редактировать ]

Аллен объявил забастовку незаконной и подал по этому поводу несколько судебных исков. Результат забастовки обошелся Boeing со своими заказами примерно в 1,25 миллиарда долларов. Затем Boeing был вынужден нанять около 50 000 человек, чтобы наверстать упущенное время и выполнить заказы. Большая часть заказов предназначалась для правительства, производившего B-47 , B-50 и C-97 . [14]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

91 Ф. Доп. 596; 1950 г., расст. США. ЛЕКСИС 2782; 26 ЛРРМ 2324; 18 Лаб. Кас. (CCH) 65 845 песо.

174 F.2d 988; 85 Приложение США. ДК 116; 1949 г., приложение США. ЛЕКСИС 3461; 24 ЛРРМ 2101; 16 Лаб. Кас. (CCH) 65 164 песо.

188 Ф.2д 356; 1951 г., приложение США. ЛЕКСИС 3518; 27 ЛРРМ 2556; 19 Лаб. Кас. (CCH) 66 258 песо.

217 Ф.2д 369; 1954 г., приложение США. ЛЕКСИС 3835; 34 ЛРРМ 2821; 26 Лаб. Кас. (CCH) 68 702 песо. [15] [16] [17] [18]

Ингхэм, Дж. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Том 1, стр. 2026). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Риз, Х., «Закон Тафта-Хартли». Словарь американской истории. 2003 г., «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия американского права Уэста. 2005 г., «Закон Тафта-Хартли о труде». Колумбийская энциклопедия, 6-е изд. 2014 г., и «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия Гейла США (2004). Закон Тафта-Хартли (1947 г.).

Закон Тафта-Хартли 1947 года (Закон Тафта-Хартли 1947 года) [19]

Йенн, Б. (2005). История компании Boeing (Исправленная и обновленная ред.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Зенит;

  1. ^ Ингхэм, Дж. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Том 1, стр. 2026).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час 174 F.2d 988; 85 Приложение США. ДК 116; 1949 г., приложение США. ЛЕКСИС 3461; 24 ЛРРМ 2101; 16 Лаб. Кас. ( CCH ) § 65,164.
  3. ^ Перейти обратно: а б с 217 Ф.2д 369; 1954 г., приложение США. ЛЕКСИС 3835; 34 ЛРРМ 2821; 26 Лаб. Кас. ( CCH ) ¶ 68,702.
  4. ^ Этта Абрахамс. «Хронология: 1947-1950 годы» . МГУ.edu . Проверено 15 августа 2015 г.
  5. ^ «Закон Тафта-Хартли 1947 года» . Us-history.com. 23 июня 1947 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  6. ^ Риз, Х., «Закон Тафта-Хартли». Словарь американской истории. 2003 г., «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия американского права Уэста. 2005 г., «Закон Тафта-Хартли о труде». Энциклопедия Колумбийского университета, 6-е изд. 2014 г., и «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия Гейла США (2004). Закон Тафта-Хартли (1947 г.).
  7. ^ «Машинисты, Окружная ложа 751 | Профиль, членство, лидеры, политические операции и т. Д.» . Факты о Союзе. 22 августа 2014 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  8. ^ «ИАМ Район 751» . Iam751.org. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  9. ^ «Дом 751 округа IAM» . Iam751.org . Проверено 15 августа 2015 г.
  10. ^ 91 Ф. Доп. 596; 1950 г., расст. США. ЛЕКСИС 2782; 26 ЛРРМ 2324; 18 Лаб. Кас. (CCH) 65 845 песо.
  11. ^ Перейти обратно: а б 1. 91 Ф. Доп. 596; 1950 г., расст. США. ЛЕКСИС 2782; 26 ЛРРМ 2324; 18 Лаб. Кас. (CCH) 65 845 песо.
  12. ^ Перейти обратно: а б 188 Ф.2д 356; 1951 г., приложение США. ЛЕКСИС 3518; 27 ЛРРМ 2556; 19 Лаб. Кас. (CCH) 66 258 песо.
  13. ^ Перейти обратно: а б с 4. 217 Ф.2д 369; 1954 г., приложение США. ЛЕКСИС 3835; 34 ЛРРМ 2821; 26 Лаб. Кас. (CCH) 68 702 песо
  14. ^ Ингхэм, Дж. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Том 1, стр. 2026). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  15. ^ «Дом 751 округа IAM» . Iam751.org . Проверено 15 августа 2015 г.
  16. ^ «ИАМ Район 751» . Iam751.org. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  17. ^ Этта Абрахамс. «Хронология: 1947-1950 годы» . МГУ.edu . Проверено 15 августа 2015 г.
  18. ^ «Машинисты, Окружная ложа 751 | Профиль, членство, лидеры, политические операции и т. Д.» . Факты о Союзе. 22 августа 2014 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  19. ^ «Закон Тафта-Хартли 1947 года» . Us-history.com. 23 июня 1947 г. Проверено 15 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 885c15eb76406076d807829cae9473f9__1695047880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f9/885c15eb76406076d807829cae9473f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 Boeing strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)