Забастовка Боинга 1948 года
Забастовка Boeing 1948 года представляла собой трудовой спор, который длился 20 недель, с 22 апреля по 13 сентября.
Фон
[ редактировать ]Компания Boeing была основана Уильямом Эдвардом Боингом в 1916 году под названием Pacific Aero Products . В 1945 году умер президент компании Филип Дж. Джонсон, и его место занял Уильям Макферсон Аллен . В 1945 году, после Второй мировой войны , рынок самолетов военного времени сократился. Президент Уильям Макферсон Аллен решил временно прекратить деятельность и уволить 25 000 рабочих. [1] Чтобы спасти компанию, Аллен объявил, что собирается заняться производством коммерческих самолетов.
В октябре 1946 года компания Boeing заявила, что контракт между компанией и Союзом подлежит продлению. Боинг и Союз достигли соглашения о начале переговоров по новому контракту, начиная с января 1947 года. [2] В период с января по апрель 1947 года обе стороны регулярно встречались три раза в неделю для обсуждения контракта. За это время ни одна из сторон не смогла прийти к соглашению. В апреле профсоюз направил министру труда и Национальному совету по трудовым отношениям уведомление о намерении объявить забастовку. [2] После того как намерение было представлено, профсоюз и Boeing попытались обсудить контракт, но «остались нерешенными вопросы стажа, рабочего времени и заработной платы». [2] Подав заявку на забастовку и получив одобрение, члены Союза так и не сделали этого. Затем профсоюз подготовил предложение, в котором обсуждались вопросы, которые беспокоили сотрудников, а именно стаж, часы работы и заработная плата. Условием было то, что предложение должно было быть принято компанией Boeing 21 апреля 1948 года до полудня, в противном случае предложение будет признано недействительным. Если это произойдет, Ложа 751 заявила, что «оставляет за собой право принять соответствующие меры, включая остановку работы». [2] Боинг отклонил это предложение 21 апреля 1948 года. На следующий день Союз объявил забастовку.
График забастовки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может содержаться информация, не важная и не относящаяся к теме статьи. |
- 1938: «Ложа № 751 Авиационно-промышленного района была сертифицирована Советом в качестве агента по переговорам между работниками производства и технического обслуживания». [3]
- 13 мая 1947 года: принят Закон о труде Тафта-Харли. [4] Закон был создан Робертом Тафтом и Фредом Хартли . [5] Закон Тафта-Хартли смог заменить Закон Вагнера 1935 года. Закон Тафта-Харли состоит из многих компонентов, но наиболее важным для этой забастовки является то, что он «сделал незаконными вторичные забастовки, вторичные бойкоты и забастовки сочувствия». которые были призваны повлиять на работодателей, отличных от тех, с которыми у профсоюза был договор». [6]
- 22 апреля 1948 г.: 15 000 членов Boeing Union объявили забастовку. [3] Не сумев договориться с компанией, профсоюз объявил забастовку.
- 13 сентября 1948 г.: Члены Союза, входившие в Ложу 751. [7] неохотно вернулся к работе. [3] Ложа 751 «представляет многих мужчин и женщин по всему Восточному Вашингтону, Орегону и Айдахо в различных компаниях, занимающихся такими профессиями, как рабочие по алюминию, металлургии, транзитные перевозки, доставка, региональные рабочие по утилизации, рабочие на плотине Гранд-Кули, автомеханики, механики тяжелых условий эксплуатации, машинисты. , сварщики, мастера по ремонту холодильников, специалисты по обслуживанию зданий, ирригационные рабочие и многие другие». [8] [9]
- 25 февраля 1949 г.: BOEING AIRLANE CO. и др. против НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ. [2] В этом судебном деле говорилось: «Истцы обжаловали приказ Национального совета по трудовым отношениям о прекращении и воздержании, который был издан на основании вывода Совета о том, что заявители нарушили § 8(a)(5) и § 8(a)(1) Национального совета по трудовым отношениям. Закон о трудовых отношениях, 29 USCS, § 158». [2]
- 31 мая 1949 г.: BOEING AIRPLANE CO. и др. против НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ. [2] Вердикт по делу заключался в том, что компания Boeing не виновата в обвинениях, по которым ей предъявлены обвинения. Вместо этого суд установил, что профсоюз нарушил Закон Тафта-Харли, не уведомив о своей забастовке. [2]
- 12 июня 1950 г.: BOEING AIRPLANE CO. против AERONAUTICAL INDUSTRIAL DIST. ЛОЖИ №. 751, МЕЖДУНАРОДНОЙ АССН. МАШИНИСТОВ и др. [10] Это судебное дело касается того факта, что Ложа 751 нарушила договор о неуведомлении перед забастовкой. Приговор был вынесен, когда компания Boeing передала Ложе 751 письмо, в котором говорилось: «Забастовка, которая началась вчера вечером и которая сейчас продолжается на заводах компании в Сиэтле и которую вызвал и санкционировал профсоюз, является прямым нарушением и отказом от коллективного договора. от 5 января 1944 года с поправками от 16 марта 1946 года между Boeing Aircraft Company и Ложей 751 Авиационного промышленного округа и Международной ассоциацией машинистов». [11] По сути, это письмо аннулировало их контракт. Что, как обсуждалось в деле BOEING AIRPLANE CO. против АЭРОНАВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА LODGE NO. 751, МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАШИНИСТОВ и др. «Право на расторжение, которое переходит к потерпевшей стороне в результате такого нарушения и было осуществлено компанией Boeing в данном случае, представляет собой право на расторжение договора, которое не оставляет ни одной из сторон никаких оснований впоследствии жаловаться на поведение другой стороны как на нарушение. контракта». [11] Это означает, что Союз не был виновен в забастовке, поскольку на тот момент между Ложей 751 и Боингом не было контракта.
- 27 марта 1951 г.: BOEING AIRPLANE CO. против АЭРОНАВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА LODGE NO. 751, МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАШИНИСТОВ и др. [12] Данное судебное дело представляет собой апелляцию на приговор, вынесенный по делу BOEING AIRPLANE CO. против AERONAUTICAL INDUSTRIAL DIST. ЛОЖИ №. 751, МЕЖДУНАРОДНОЙ АССН. МАШИНИСТОВ и др. Решение по этому делу заключалось в том, что решение по предыдущему делу осталось в силе. [12]
- 26 марта 1953 г.: «Национальный совет по трудовым отношениям издал решение и приказ об отклонении основной части измененной жалобы против Boeing Airplane Company, но установил нарушение Закона, 29 USCA § 151 и последующие, в определенных деталях и предписал компании прекратить и воздерживаться от определенных действий, требующих восстановления на работе и возмещения утраченной заработной платы определенным работникам». [13]
- 13 апреля 1953 года: компания Boeing подала заявку на пересмотр приказа, изданного Национальным советом по трудовым отношениям. [13]
- 23 сентября 1954 г.: корпорация BOEING AIRPLANE COMPANY, истец, против НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ, ответчик. [13] В этом судебном деле обсуждаются дополнительные нарушения, выявленные в отношении Закона о необъявлении забастовки.
Последствия
[ редактировать ]Аллен объявил забастовку незаконной и подал по этому поводу несколько судебных исков. Результат забастовки обошелся Boeing со своими заказами примерно в 1,25 миллиарда долларов. Затем Boeing был вынужден нанять около 50 000 человек, чтобы наверстать упущенное время и выполнить заказы. Большая часть заказов предназначалась для правительства, производившего B-47 , B-50 и C-97 . [14]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]91 Ф. Доп. 596; 1950 г., расст. США. ЛЕКСИС 2782; 26 ЛРРМ 2324; 18 Лаб. Кас. (CCH) 65 845 песо.
174 F.2d 988; 85 Приложение США. ДК 116; 1949 г., приложение США. ЛЕКСИС 3461; 24 ЛРРМ 2101; 16 Лаб. Кас. (CCH) 65 164 песо.
188 Ф.2д 356; 1951 г., приложение США. ЛЕКСИС 3518; 27 ЛРРМ 2556; 19 Лаб. Кас. (CCH) 66 258 песо.
217 Ф.2д 369; 1954 г., приложение США. ЛЕКСИС 3835; 34 ЛРРМ 2821; 26 Лаб. Кас. (CCH) 68 702 песо. [15] [16] [17] [18]
Ингхэм, Дж. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Том 1, стр. 2026). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
Риз, Х., «Закон Тафта-Хартли». Словарь американской истории. 2003 г., «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия американского права Уэста. 2005 г., «Закон Тафта-Хартли о труде». Колумбийская энциклопедия, 6-е изд. 2014 г., и «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия Гейла США (2004). Закон Тафта-Хартли (1947 г.).
Закон Тафта-Хартли 1947 года (Закон Тафта-Хартли 1947 года) [19]
Йенн, Б. (2005). История компании Boeing (Исправленная и обновленная ред.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Зенит;
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ингхэм, Дж. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Том 1, стр. 2026).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час 174 F.2d 988; 85 Приложение США. ДК 116; 1949 г., приложение США. ЛЕКСИС 3461; 24 ЛРРМ 2101; 16 Лаб. Кас. ( CCH ) § 65,164.
- ^ Перейти обратно: а б с 217 Ф.2д 369; 1954 г., приложение США. ЛЕКСИС 3835; 34 ЛРРМ 2821; 26 Лаб. Кас. ( CCH ) ¶ 68,702.
- ^ Этта Абрахамс. «Хронология: 1947-1950 годы» . МГУ.edu . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Закон Тафта-Хартли 1947 года» . Us-history.com. 23 июня 1947 г. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Риз, Х., «Закон Тафта-Хартли». Словарь американской истории. 2003 г., «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия американского права Уэста. 2005 г., «Закон Тафта-Хартли о труде». Энциклопедия Колумбийского университета, 6-е изд. 2014 г., и «Закон Тафта-Хартли». Энциклопедия Гейла США (2004). Закон Тафта-Хартли (1947 г.).
- ^ «Машинисты, Окружная ложа 751 | Профиль, членство, лидеры, политические операции и т. Д.» . Факты о Союзе. 22 августа 2014 г. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «ИАМ Район 751» . Iam751.org. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Дом 751 округа IAM» . Iam751.org . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ 91 Ф. Доп. 596; 1950 г., расст. США. ЛЕКСИС 2782; 26 ЛРРМ 2324; 18 Лаб. Кас. (CCH) 65 845 песо.
- ^ Перейти обратно: а б 1. 91 Ф. Доп. 596; 1950 г., расст. США. ЛЕКСИС 2782; 26 ЛРРМ 2324; 18 Лаб. Кас. (CCH) 65 845 песо.
- ^ Перейти обратно: а б 188 Ф.2д 356; 1951 г., приложение США. ЛЕКСИС 3518; 27 ЛРРМ 2556; 19 Лаб. Кас. (CCH) 66 258 песо.
- ^ Перейти обратно: а б с 4. 217 Ф.2д 369; 1954 г., приложение США. ЛЕКСИС 3835; 34 ЛРРМ 2821; 26 Лаб. Кас. (CCH) 68 702 песо
- ^ Ингхэм, Дж. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Том 1, стр. 2026). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- ^ «Дом 751 округа IAM» . Iam751.org . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «ИАМ Район 751» . Iam751.org. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Этта Абрахамс. «Хронология: 1947-1950 годы» . МГУ.edu . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Машинисты, Окружная ложа 751 | Профиль, членство, лидеры, политические операции и т. Д.» . Факты о Союзе. 22 августа 2014 г. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Закон Тафта-Хартли 1947 года» . Us-history.com. 23 июня 1947 г. Проверено 15 августа 2015 г.