Jump to content

Филип М. Кондит

(Перенаправлено с Фила Кондита )
Филип М. Кондит
Кондит в 1997 году
Президент и главный исполнительный директор Boeing
В офисе
1996–2003 [1]
Предшественник Фрэнк Шронц
Преемник Гарри Стоунсайфер
Личные данные
Рожденный
Филип Мюррей Кондит

( 1941-08-02 ) 2 августа 1941 г. (83 года)
Беркли, Калифорния , США
Образование Калифорнийский университет в Беркли ( бакалавр )
Принстонский университет ( MS )
Массачусетский технологический институт ( MS )
Токийский научный университет ( доктор философии )
Подпись

Филип Мюррей Кондит (родился 2 августа 1941 г.) - американский инженер и бизнесмен, который был председателем и главным исполнительным директором (генеральным директором) компании Boeing с 1996 по 2003 г. Он радикально изменил компанию путем ее слияния с McDonnell Douglas и переноса штаб-квартиры Boeing. из Сиэтла в Чикаго . Он подал в отставку, чтобы взять на себя символическую ответственность за скандал с военными закупками, хотя в каких-либо этических нарушениях его не обвинили. [2]

Образование

[ редактировать ]

Кондит родился в Беркли, штат Калифорния , и стал энтузиастом авиации в раннем возрасте, получив сертификат пилота в 18 лет. Он получил степень бакалавра машиностроения в Калифорнийском университете в Беркли в 1963 году, а также степень магистра авиационной техники. из Принстонского университета в 1965 году, степень магистра менеджмента по Sloan Fellows программе Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института в 1975 году и степень доктора инженерных наук Токийского научного университета . [3] Он был первым жителем Запада, получившим такую ​​степень в этом учебном заведении. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Карьера в Боинге

[ редактировать ]

Фил Кондит присоединился к компании Boeing в 1965 году в качестве инженера по аэродинамике и работал над отмененной программой сверхзвукового транспорта (SST). В том же году он получил патент на гибкую конструкцию крыла, получившую название «парусное». В 1968 году он стал ведущим инженером по Боинга 747 высокоскоростной конфигурации . В течение года он перешел на руководящую должность, а в 1973 году стал менеджером по маркетингу Boeing 727 .

В 1974 году он поступил на программу Sloan Fellows в Школу менеджмента Слоана Массачусетского технологического института , где год спустя получил степень магистра в области менеджмента. Он вернулся в Boeing в качестве менеджера по планированию новых программ. Затем он стал директором по управлению программами подразделения 707/727/737 главным инженером в 1976 году и программы 757 в 1978 году, а затем директором инженерного отдела 757 в 1981 году.

Позже Кондит стал вице-президентом и генеральным менеджером подразделения 757 в 1983 году; вице-президент подразделения Renton в том же году и вице-президент по продажам и маркетингу компании Boeing Commercial Aircraft Company (BCAC) в 1984 году. В 1986 году он был назначен исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером BCAC, затем исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером. го 777- программного дивизиона.

Председатель и выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1992 году он был избран президентом Boeing и членом совета директоров. Четыре года спустя он также стал генеральным директором. В 1997 году он был избран председателем, став седьмым председателем с момента основания компании. Он оставался на этой должности до ухода в отставку 1 декабря 2003 года, после чего вышел на пенсию в марте 2004 года. Он ушел в отставку через неделю после увольнения финансового директора Майкла М. Сирса и вице-президента Дарлин Друюн , когда внутреннее расследование установило, что они обсуждали работу для Друюн, когда она еще была офицером по закупкам ВВС, помогая выносить решения по предлагаемым контрактам с Boeing. Кондит подал в отставку, чтобы взять на себя символическую ответственность, а Сирс и Друян отбыли тюремные сроки. [4] [5]

Член правления Boeing Льюис Э. Платт заявил, что Boeing первоначально отклонил предложение Кондита уйти в отставку, но уступил после того, как согласился с Кондитом, что его уход поможет компании начать новую жизнь со своим крупнейшим клиентом, правительством США. [2] По данным Seattle Times , многие сотрудники Boeing были недовольны уходом Кондита. [2]

В статье 2019 года Джерри Юсим раскритиковал Кондита и Boeing за переезд Boeing в Чикаго в 2001 году, предположив, что, «изолируя» руководство Boeing от инженерного и производственного персонала, компания отказалась от своей прежней корпоративной культуры, ориентированной на инженеров, в пользу стиля управления. управляются выпускниками MBA, а не инженерами. [6]

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

За семь лет своего пребывания на посту генерального директора Кондит полностью преобразовал Boeing, совершив многочисленные приобретения в космической и оборонной сферах и увеличив годовой доход с $23 до $54 млрд. [7] За время его пребывания в должности Airbus достиг приблизительного паритета с подразделением коммерческих самолетов Boeing и в некоторые годы превосходил Boeing по заказам или поставкам реактивных самолетов. [7] Boeing приобрела Rockwell Aerospace и Hughes Space & Communications , а затем в 1997 году осуществила слияние с компанией McDonnell Douglas. Эти приобретения консолидировали большую часть аэрокосмических мощностей страны в пользу Boeing. После терактов 11 сентября объем авиаперевозок в Северной Америке сократился почти на 20%, что создало серьезные финансовые проблемы как для Boeing, так и для авиационной отрасли США . [8] На выходе на пенсию Кондит сообщил репортеру, что оборонные приобретения были направлены на снижение зависимости компании от коммерческих самолетов: «Мы знали, что коммерческие самолеты станут капитальным товаром, цикличной отраслью. Нам нужна была широта». [7]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кондит был женат четыре раза. Третий брак Кондита был с Яном Кондитом, который также является его двоюродным братом. [9] В четвертом браке он женился на Геде Масо. [ нужна ссылка ]

Кондит является членом Национального исполнительного совета бойскаутов Америки , руководящего органа организации. [10]

  • Кокусай Шимин Шо (Международная гражданская премия), Японско-Американское общество, 1997.
  • Главный исполнительный директор года по версии журнала Financial World, 1997 г.
  • Премия Рональда Х. Брауна за лидерство в области стандартов , 1997 г.
  • Премия Питера Ф. Друкера за стратегическое лидерство , 1998 г.
  • Премия выдающегося инженера-выпускника Калифорнийского университета в Беркли, 1998 г.
  • Премия «Выдающийся орел» , Воздушный командно-штабной колледж, 1999 г.
  • Международная премия фон Кармана «Крылья» , Аэрокосмическое историческое общество, 1999 г.
  1. ^ «Пионеры аэрокосмической отрасли: лидеры Boeing на протяжении многих лет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бауэрмастер, Дэвид (2 декабря 2003 г.). «Встряска в Boeing направлена ​​на то, чтобы остановить ущерб этике – Кондит уходит, Стоунсайфер берет верх». Сиэтл Таймс .
  3. ^ Кондит, Филип Мюррей (1997). Применение технологий в проектировании коммерческих самолетов: от материалов и процессов к производству и эксплуатации (докторская диссертация) (на японском языке, дата обращения 29 октября 2019 г. ) .
  4. Палмер, Кимберли, «Бывший чиновник по закупкам ВВС освобожден из тюрьмы», Архивировано 19 ноября 2011 г. на сайте Wayback Machine Government Executive.com , 3 октября 2005 г.
  5. ^ Калинк, Джордж, «Бывший руководитель отдела закупок Пентагона приговорен к тюремному заключению». Архивировано 10 марта 2007 г. в Wayback Machine . Правительство, 1 октября 2004 г.
  6. ^ Юсим, Джерри (20 ноября 2019 г.). « Как Боинг потерял ориентацию» , Atlantic Monthly . Проверено 22 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гейтс, Доминик (2 декабря 2003 г.). «При Кондите оборона взяла на себя ответственность, но Boeing опустился на второе место среди коммерческих самолетов». Сиэтл Таймс .
  8. ^ Бхадра, Дипасис; Текстер, Памела (2004). «Сети авиакомпаний: эконометрическая основа для анализа внутренних авиаперевозок в США» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 30 марта 2005 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  9. Холмс, Стэнли (15 декабря 2003 г.). «Боинг: Что произошло на самом деле». Блумберг .
  10. ^ Годовой отчет бойскаутов Америки за 2011 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник генеральный директор Боинга
1996-2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fa563f12e0702c6fd0d9d2e6d8eaa20__1721327820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/20/6fa563f12e0702c6fd0d9d2e6d8eaa20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip M. Condit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)