Jump to content

Музей электрической железной дороги Орегона

Координаты : 45 ° 03'06 "N 122 ° 58'47" W  /  45,051677 ° N 122,979589 ° W  / 45,051677; -122,979589
Музей электрической железной дороги Орегона
Автомобиль Sydney 1187 (1912 года выпуска) в музее
Карта
Прежнее имя
Гленвудская электрическая железная дорога "Троллейный парк"
Учредил 1959
Расположение Брукс , Орегон , США
45 ° 03'06 "N 122 ° 58'47" W  /  45,051677 ° N 122,979589 ° W  / 45,051677; -122,979589
Веб-сайт museum.oregontrolley.com

Музей электрических железных дорог Орегона — крупнейший музей трамваев и троллейбусов на тихоокеанском северо- США западе . [ нужна ссылка ] Он принадлежит и управляется Историческим обществом электрических железных дорог штата Орегон и расположен в Бруксе, штат Орегон , на территории парка наследия Пауэрленд. [1] (ранее известный как Antique Powerland).

Карась на старом участке (1959–1995) в Гленвуде, известном как Троллейбусный парк.

Оригинальный музей открылся в Гленвуде , примерно в 40 милях (64 км) к западу от Портленда , в 1959 году, а первая работа трамвая состоялась в 1963 году. [2] [3] и регулярная эксплуатация в 1966 году. [4] Она получила название Гленвудская электрическая железная дорога « Троллейный парк». [5] или, чаще, Троллейный парк , но его официальное название в последующие годы было таким же, как и у нынешнего музея. Музей Гленвуда был построен на месте бывшей паровой лесозаготовительной железной дороги . [2] [6] и OERHS переоборудовали здание бывшего лесопильного завода Consolidated Timber Company под четырехгусеничный вагончик. [3] Имущество музея занимало около 26 акров (11 га). [7] а троллейбусы могли работать на линии длиной 1,7 мили (2,7 км). [6]

Эксплуатация на полигоне в Гленвуде завершилась осенью 1995 года. [2]

Текущие операции

[ редактировать ]
Карбарн в Бруксе (2016)

Нынешний музей открылся в Бруксе в 1996 году. Музей состоит из примерно одной мили магистральных путей с воздушным проводом . Имеется четырехпутный вагон для хранения международной коллекции трамваев.

Музей открыт с мая по октябрь, по субботам работает троллейбус. Большим событием года является ежегодный Steam-Up , который проводится в последние выходные июля и в первые выходные августа. За эти два выходных троллейбусом воспользовались тысячи пассажиров.

Коллекция

[ редактировать ]
Подвижной состав в Музее электрических железных дорог Орегона
Нет. Изображение Тип Миссис. Построен Услуга Приобретенный Примечания Ссылки.
503 Трамвай ( Герб Совета ) Брилл 1904 Портлендская железная дорога, легкая и энергетическая компания Один из двух автомобилей Portland "Council Crest" Brill, номер 503, был отдан в аренду Сан-Франциско в 1983 году. [8] и снова в 1985 году для участия в фестивале исторических троллейбусов в Сан-Франциско , предшественнике линии F Market & Wharves исторической трамвайной . [9] В конце 1980-х годов транспортное агентство Портленда Tri-Met использовало автомобили 503 и 506 в качестве моделей для новых реплик старинных трамваев, которые оно планировало приобрести для использования в запланированной тогда службе Portland Vintage Trolley . [10] Четыре псевдовинтажных автомобиля Council Crest в конечном итоге были построены компанией Gomaco Trolley Company . [10] [11] [12] [13] : 34 и 110
506 1975
813 Трамвай («Мастер-юнит») 1932 Нумерация изменена на 4012 после перекалибровки междугородной линии Портленд-Орегон-Сити в 1949–50. [14]
1067 Междугородний Магазины Милуоки 1907 1981 Один из двух передан в дар музею в 1981 году; другой (№ 1065) был списан. Оба были разобраны для использования в качестве кают в Кэннон-Бич с 1946 года. [15]
48 Двухэтажный трамвай Блэкпулский трамвай 1928 Блэкпулский трамвай 1964 Двухэтажный поезд 48 курсировал по линии берегового троллейбуса Уилламетт в Портленде, прежде чем был выведен из эксплуатации в 2004 году и переведен в музей в 2006 году. Вернулся в строй в 2017 году. [3] [16]
1187 О-класса Трамвай Производственная компания Медоубэнк 1912 Сиднейские трамваи 1959 Обеспечивает большинство текущих доходных операций. [17]
210 Трамвай Магазины компании CCFP 1940 Companhia Carris de Ferro do Porto (CCFP) 2006 Одногрузовой автомобиль; нумерация была изменена на 201 в 1994 году, на момент выхода на пенсию. [18]
74 Трамвай ( Бирни ) Американская автомобильная компания 1919 Фресно Тяговая компания [19]
326 Такомская железнодорожная и энергетическая компания [19]
1318 Трамвай Автомобильная компания Сент-Луиса 1923 Лос-Анджелес Железнодорожный [20]
1118 Трамвай ( PCC ) Автомобильная компания Сент-Луиса 1946 Сан-Франциско Муни [19]
1159 Первоначально построен для государственной службы Сент-Луиса под номером 1726. [21]
1213 США СРВ Boeing-Vertol 1977 2000 Первоначально номер 1221, один из двух прототипов, работающих на опоре ; позже был оснащен пантографом и переименован в 1213. [22]
12 Двухэтажный трамвай Гонконгские трамваи 1952 Гонконгские трамваи 1999 Выведен из эксплуатации в 1985 году и выставлен на выставке Expo 86 в Ванкувере, Британская Колумбия. [23]
1455 Снегоуборочная машина Макгуайр 1899 Портлендская железная дорога, легкая и энергетическая компания Первоначально построен для Ист-Сайдской железной дороги ; переведен в Oregon Water Power and Railway в 1902 году и в то время изменен на 102, а затем на 1455 компанией PRL&P в 1906 году. Выведен в отставку в 1954 году. [13] : 97  [24]
21 Шпильно-кабинный локомотив Дженерал Электрик 1912 Орегонская электрическая железная дорога 2017 [25]
254 1916 Департамент сокращения Грейт-Фолс Последний раз использовался компанией Anaconda Copper Mining Company. [26]
351 1903 Миссула-стрит, железная дорога [27]
401 Болдуин-Вестингауз 1912 Компания Timber Butte Milling [28]
604 Троллейбус Тренер-близнец 1940 Сиэтл Метро в. 1970-е годы [29] [30]
648 Пуллман-Стандарт 1944 2000 Исключен из коллекции в 2018 году. [30] [31]
2411 CCF- Брилл 1954 Электрическая железная дорога Британской Колумбии 2002 [32] [30]
19 Трамвай ( рабочие машины ) Брюссельские трамваи [ фр ] 1934 Брюссель , Бельгия 2015 Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллоне , Британская Колумбия, в 2015 году. Первоначально строился как легковой автомобиль, а в 1970-х годах был переоборудован в служебный. [33] [34]
25 [35]
26 [36]
31 [37]
34 [38]
1247 1937 [39]
1048 Трамвай (пассажирский) 1937 Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллоне , Британская Колумбия , в 2015 году. Первоначально построен под номером 1608. Выведенный из эксплуатации в 1975 году, он был продан в 1984 году курорту Grand Cypress Resort, тогдашнему новому курорту площадью 930 акров (380 га) недалеко от Орландо, штат Флорида , где в 1985 году открылась линия трамвая, чтобы возить гостей по огромной территории. 3,5 мили (5,6 км) [40] трамвайная линия закрыта в середине 1990-х годов, [33] и два его автомобиля в конечном итоге были перевезены в Британскую Колумбию после того, как их приобрел владелец других бывших брюссельских трамваев, которые сейчас находятся в OERM. [41]
2190 Прицеп (пассажирский) 1931 Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллоне , Британская Колумбия, в 2015 году. История аналогична № 1048. [42]
7020 Трамвай ( PCC ) Брюггезуаз 1952 Вышел на пенсию в 2000-х годах. [43]
96 Междугородний 1930 Милан , Италия 2016 Приобретено в троллейбусе Иссакуа-Вэлли. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей электрической железной дороги Орегона» . ОЭРХС . Проверено 12 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеран и винтажный транзит , с. 90. Сент-Луис: Издательство Archway. ISBN   0-9647279-2-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Дж. Х. (август 1978 г.). «Новости музея», пятистраничная статья об OERHS и его музее в Гленвуде. Modern Tramway , стр. 270–273, 276. Великобритания: Ian Allan Publishing .
  4. ^ «Скоро откроется троллейбусный парк» . Орегонец . 26 июня 1966 г., с. 35.
  5. ^ Западный железнодорожник для фаната западных железных дорог 1970-08: Том 33, вып. 8 . Западный железнодорожник. Август 1970 г. с. 33.
  6. ^ Перейти обратно: а б Марш, Уиллард В. (29 марта 1983 г.). «Музей троллейбусов: отправляйтесь в Гленвуд, если вы желаете поездку на старинном трамвае» . Сиэтл Таймс , стр. С4.
  7. Пирс, Дж. Кингстон (7 сентября 1982 г.). «Земля потерянных троллейбусов: эти старые трамваи прошлых дней нашли дом в Троллейбусном парке». The Valley Times (Бивертон, Орегон), стр. C1–C2.
  8. Юнг, Кэролайн (15 июля 1983 г.). «Исторический троллейбус Портленда едет на юг». Орегониан (Портленд).
  9. ^ Эрлих, Питер (2012). «Глава 3: Фестивали троллейбусов». F-Line Сан-Франциско . Траффорд Паблишинг . стр. 47, 55, 160. ISBN.  978-1-4669-3739-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Морган, Стив (весна 1992 г.). «Новые/старые троллейбусы Портленда» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Фонд Свободного Конгресса. ISSN   1048-3845 . Проверено 12 августа 2017 г.
  11. ^ "Вагон 503 с гербом Портлендского совета" . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  12. ^ "Вагон 506 с гербом Портлендского совета" . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ричард (2006). Трамваи Портленда . Издательство Аркадия . ISBN  0-7385-3115-4 .
  14. ^ «Портлендский бродвейский автомобиль № 813» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  15. ^ «Портлендское междугороднее 1067» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  16. ^ «Блэкпульский трамвай № 48» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  17. ^ «Сиднейский австралийский трамвай № 1187» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  18. ^ «Вагон Порту № 210» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Коллекция» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  20. ^ «Желтый автомобиль Лос-Анджелеса № 1318» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  21. ^ «Сан-Франциско Муни PCC № 1159» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  22. ^ «Муни ЛРВ 1213» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  23. ^ «Гонконгский трамвай №12» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
  24. ^ «Портлендская подметальная машина 1455» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  25. ^ «Орегонский электровоз №21» . ОЭРХС . Проверено 22 ноября 2021 г.
  26. ^ «Грузовой мотор 254» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  27. ^ «Грузовой мотор 351» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  28. ^ «Грузовой мотор 401» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  29. ^ «Троллейбус 604» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Обновление сохранения». Журнал «Троллейбус» . Том. 56, нет. 350. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 2020 г. с. 65. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  31. ^ «Троллейбус 648» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  32. ^ «Троллейбус 2411» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Музейные вести». Трамваи и городской транспорт . № 934. Великобритания: Издательство LRTA. Октябрь 2015. с. 417. ISSN   1460-8324 .
  34. ^ «Брюссельская подметальная машина № 19» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  35. ^ «Брюссельский рабочий трамвай №25» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  36. ^ «Брюссельский рабочий трамвай №26» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  37. ^ «Брюссельский рабочий трамвай №31» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  38. ^ «Брюссельский рабочий трамвай №34» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  39. ^ «Брюссельский трамвай № 1247» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  40. ^ Франер, С. Дэвид (1992). «Винтажные тележки: национальный обзор» (PDF) . Совет транспортных исследований . п. 324.
  41. ^ «Брюссель №1048» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  42. ^ «Брюссельский трейлер №2190» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  43. ^ «Брюссель PCC 7020» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  44. ^ «Миланский междугородний № 96» . ОЭРХС . Проверено 12 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c668f9d619d8ca4934d126dac6a7a4a__1716645360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/4a/8c668f9d619d8ca4934d126dac6a7a4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Electric Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)