Музей электрической железной дороги Орегона
![]() Автомобиль Sydney 1187 (1912 года выпуска) в музее | |
![]() | |
Прежнее имя | Гленвудская электрическая железная дорога "Троллейный парк" |
---|---|
Учредил | 1959 |
Расположение | Брукс , Орегон , США 45 ° 03'06 "N 122 ° 58'47" W / 45,051677 ° N 122,979589 ° W |
Веб-сайт | museum.oregontrolley.com |
Музей электрических железных дорог Орегона — крупнейший музей трамваев и троллейбусов на тихоокеанском северо- США западе . [ нужна ссылка ] Он принадлежит и управляется Историческим обществом электрических железных дорог штата Орегон и расположен в Бруксе, штат Орегон , на территории парка наследия Пауэрленд. [1] (ранее известный как Antique Powerland).
История
[ редактировать ]
Оригинальный музей открылся в Гленвуде , примерно в 40 милях (64 км) к западу от Портленда , в 1959 году, а первая работа трамвая состоялась в 1963 году. [2] [3] и регулярная эксплуатация в 1966 году. [4] Она получила название Гленвудская электрическая железная дорога « Троллейный парк». [5] или, чаще, Троллейный парк , но его официальное название в последующие годы было таким же, как и у нынешнего музея. Музей Гленвуда был построен на месте бывшей паровой лесозаготовительной железной дороги . [2] [6] и OERHS переоборудовали здание бывшего лесопильного завода Consolidated Timber Company под четырехгусеничный вагончик. [3] Имущество музея занимало около 26 акров (11 га). [7] а троллейбусы могли работать на линии длиной 1,7 мили (2,7 км). [6]
Эксплуатация на полигоне в Гленвуде завершилась осенью 1995 года. [2]
Текущие операции
[ редактировать ]
Нынешний музей открылся в Бруксе в 1996 году. Музей состоит из примерно одной мили магистральных путей с воздушным проводом . Имеется четырехпутный вагон для хранения международной коллекции трамваев.
Музей открыт с мая по октябрь, по субботам работает троллейбус. Большим событием года является ежегодный Steam-Up , который проводится в последние выходные июля и в первые выходные августа. За эти два выходных троллейбусом воспользовались тысячи пассажиров.
Коллекция
[ редактировать ]Нет. | Изображение | Тип | Миссис. | Построен | Услуга | Приобретенный | Примечания | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
503 | ![]() | Трамвай ( Герб Совета ) | Брилл | 1904 | Портлендская железная дорога, легкая и энергетическая компания | Один из двух автомобилей Portland "Council Crest" Brill, номер 503, был отдан в аренду Сан-Франциско в 1983 году. [8] и снова в 1985 году для участия в фестивале исторических троллейбусов в Сан-Франциско , предшественнике линии F Market & Wharves исторической трамвайной . [9] В конце 1980-х годов транспортное агентство Портленда Tri-Met использовало автомобили 503 и 506 в качестве моделей для новых реплик старинных трамваев, которые оно планировало приобрести для использования в запланированной тогда службе Portland Vintage Trolley . [10] Четыре псевдовинтажных автомобиля Council Crest в конечном итоге были построены компанией Gomaco Trolley Company . [10] | [11] [12] [13] : 34 и 110 | |
506 | 1975 | |||||||
813 | ![]() | Трамвай («Мастер-юнит») | 1932 | Нумерация изменена на 4012 после перекалибровки междугородной линии Портленд-Орегон-Сити в 1949–50. | [14] | |||
1067 | Междугородний | Магазины Милуоки | 1907 | 1981 | Один из двух передан в дар музею в 1981 году; другой (№ 1065) был списан. Оба были разобраны для использования в качестве кают в Кэннон-Бич с 1946 года. | [15] | ||
48 | ![]() | Двухэтажный трамвай | Блэкпулский трамвай | 1928 | Блэкпулский трамвай | 1964 | Двухэтажный поезд 48 курсировал по линии берегового троллейбуса Уилламетт в Портленде, прежде чем был выведен из эксплуатации в 2004 году и переведен в музей в 2006 году. Вернулся в строй в 2017 году. | [3] [16] |
1187 | ![]() | О-класса Трамвай | Производственная компания Медоубэнк | 1912 | Сиднейские трамваи | 1959 | Обеспечивает большинство текущих доходных операций. | [17] |
210 | ![]() | Трамвай | Магазины компании CCFP | 1940 | Companhia Carris de Ferro do Porto (CCFP) | 2006 | Одногрузовой автомобиль; нумерация была изменена на 201 в 1994 году, на момент выхода на пенсию. | [18] |
74 | Трамвай ( Бирни ) | Американская автомобильная компания | 1919 | Фресно Тяговая компания | [19] | |||
326 | Такомская железнодорожная и энергетическая компания | [19] | ||||||
1318 | Трамвай | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1923 | Лос-Анджелес Железнодорожный | [20] | |||
1118 | Трамвай ( PCC ) | Автомобильная компания Сент-Луиса | 1946 | Сан-Франциско Муни | [19] | |||
1159 | Первоначально построен для государственной службы Сент-Луиса под номером 1726. | [21] | ||||||
1213 | ![]() | США СРВ | Boeing-Vertol | 1977 | 2000 | Первоначально номер 1221, один из двух прототипов, работающих на опоре ; позже был оснащен пантографом и переименован в 1213. | [22] | |
12 | Двухэтажный трамвай | Гонконгские трамваи | 1952 | Гонконгские трамваи | 1999 | Выведен из эксплуатации в 1985 году и выставлен на выставке Expo 86 в Ванкувере, Британская Колумбия. | [23] | |
1455 | Снегоуборочная машина | Макгуайр | 1899 | Портлендская железная дорога, легкая и энергетическая компания | Первоначально построен для Ист-Сайдской железной дороги ; переведен в Oregon Water Power and Railway в 1902 году и в то время изменен на 102, а затем на 1455 компанией PRL&P в 1906 году. Выведен в отставку в 1954 году. | [13] : 97 [24] | ||
21 | Шпильно-кабинный локомотив | Дженерал Электрик | 1912 | Орегонская электрическая железная дорога | 2017 | [25] | ||
254 | 1916 | Департамент сокращения Грейт-Фолс | Последний раз использовался компанией Anaconda Copper Mining Company. | [26] | ||||
351 | 1903 | Миссула-стрит, железная дорога | [27] | |||||
401 | Болдуин-Вестингауз | 1912 | Компания Timber Butte Milling | [28] | ||||
604 | Троллейбус | Тренер-близнец | 1940 | Сиэтл Метро | в. 1970-е годы | [29] [30] | ||
648 | Пуллман-Стандарт | 1944 | 2000 | Исключен из коллекции в 2018 году. [30] | [31] | |||
2411 | CCF- Брилл | 1954 | Электрическая железная дорога Британской Колумбии | 2002 | [32] [30] | |||
19 | ![]() | Трамвай ( рабочие машины ) | Брюссельские трамваи | 1934 | Брюссель , Бельгия | 2015 | Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллоне , Британская Колумбия, в 2015 году. Первоначально строился как легковой автомобиль, а в 1970-х годах был переоборудован в служебный. | [33] [34] |
25 | [35] | |||||||
26 | [36] | |||||||
31 | [37] | |||||||
34 | [38] | |||||||
1247 | 1937 | [39] | ||||||
1048 | Трамвай (пассажирский) | 1937 | Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллоне , Британская Колумбия , в 2015 году. Первоначально построен под номером 1608. Выведенный из эксплуатации в 1975 году, он был продан в 1984 году курорту Grand Cypress Resort, тогдашнему новому курорту площадью 930 акров (380 га) недалеко от Орландо, штат Флорида , где в 1985 году открылась линия трамвая, чтобы возить гостей по огромной территории. 3,5 мили (5,6 км) [40] трамвайная линия закрыта в середине 1990-х годов, [33] и два его автомобиля в конечном итоге были перевезены в Британскую Колумбию после того, как их приобрел владелец других бывших брюссельских трамваев, которые сейчас находятся в OERM. | [41] | ||||
2190 | Прицеп (пассажирский) | 1931 | Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллоне , Британская Колумбия, в 2015 году. История аналогична № 1048. | [42] | ||||
7020 | Трамвай ( PCC ) | Брюггезуаз | 1952 | Вышел на пенсию в 2000-х годах. | [43] | |||
96 | Междугородний | 1930 | Милан , Италия | 2016 | Приобретено в троллейбусе Иссакуа-Вэлли. | [44] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей электрической железной дороги Орегона» . ОЭРХС . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеран и винтажный транзит , с. 90. Сент-Луис: Издательство Archway. ISBN 0-9647279-2-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Дж. Х. (август 1978 г.). «Новости музея», пятистраничная статья об OERHS и его музее в Гленвуде. Modern Tramway , стр. 270–273, 276. Великобритания: Ian Allan Publishing .
- ^ «Скоро откроется троллейбусный парк» . Орегонец . 26 июня 1966 г., с. 35.
- ^ Западный железнодорожник для фаната западных железных дорог 1970-08: Том 33, вып. 8 . Западный железнодорожник. Август 1970 г. с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Марш, Уиллард В. (29 марта 1983 г.). «Музей троллейбусов: отправляйтесь в Гленвуд, если вы желаете поездку на старинном трамвае» . Сиэтл Таймс , стр. С4.
- ↑ Пирс, Дж. Кингстон (7 сентября 1982 г.). «Земля потерянных троллейбусов: эти старые трамваи прошлых дней нашли дом в Троллейбусном парке». The Valley Times (Бивертон, Орегон), стр. C1–C2.
- ↑ Юнг, Кэролайн (15 июля 1983 г.). «Исторический троллейбус Портленда едет на юг». Орегониан (Портленд).
- ^ Эрлих, Питер (2012). «Глава 3: Фестивали троллейбусов». F-Line Сан-Франциско . Траффорд Паблишинг . стр. 47, 55, 160. ISBN. 978-1-4669-3739-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Морган, Стив (весна 1992 г.). «Новые/старые троллейбусы Портленда» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Фонд Свободного Конгресса. ISSN 1048-3845 . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ "Вагон 503 с гербом Портлендского совета" . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ "Вагон 506 с гербом Портлендского совета" . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ричард (2006). Трамваи Портленда . Издательство Аркадия . ISBN 0-7385-3115-4 .
- ^ «Портлендский бродвейский автомобиль № 813» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Портлендское междугороднее 1067» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Блэкпульский трамвай № 48» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Сиднейский австралийский трамвай № 1187» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Вагон Порту № 210» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Коллекция» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Желтый автомобиль Лос-Анджелеса № 1318» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Сан-Франциско Муни PCC № 1159» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Муни ЛРВ 1213» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Гонконгский трамвай №12» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Портлендская подметальная машина 1455» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Орегонский электровоз №21» . ОЭРХС . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Грузовой мотор 254» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Грузовой мотор 351» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Грузовой мотор 401» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Троллейбус 604» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновление сохранения». Журнал «Троллейбус» . Том. 56, нет. 350. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 2020 г. с. 65. ISSN 0266-7452 . OCLC 62554332 .
- ^ «Троллейбус 648» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Троллейбус 2411» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музейные вести». Трамваи и городской транспорт . № 934. Великобритания: Издательство LRTA. Октябрь 2015. с. 417. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Брюссельская подметальная машина № 19» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссельский рабочий трамвай №25» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссельский рабочий трамвай №26» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссельский рабочий трамвай №31» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссельский рабочий трамвай №34» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссельский трамвай № 1247» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Франер, С. Дэвид (1992). «Винтажные тележки: национальный обзор» (PDF) . Совет транспортных исследований . п. 324.
- ^ «Брюссель №1048» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссельский трейлер №2190» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брюссель PCC 7020» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Миланский междугородний № 96» . ОЭРХС . Проверено 12 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей электрической железной дороги Орегона - официальный сайт
- В пяти видеороликах на Youtube от subwaymark показаны кадры музея и работающих автомобилей. Также подробно описан переезд на новое место.
- Видео об истории OERHS от Powerland Heritage Park . Канал Youtube: https://www.youtube.com/user/AntiquePowerland