Производственная компания Медоубэнк
Meadowbank Manufacturing Company — австралийский производитель в Медоубэнке, Новый Южный Уэльс .
История
[ редактировать ]
Mellor Brothers, южно-австралийская фирма, в 1890 году открыла заводы в Сиднее (Meadowbank Manufacturing Co) и Мельбурне (Braybrook Implement Co) по производству сельскохозяйственного оборудования. [ 1 ] В начале 1900-х годов Брейбрук перешел во владение Хью Виктора Маккея , и это место стало называться Sunshine Harvester Works .
Компания приобрела поместье Исаака Шепарда «Хелени» площадью 95 акров на реке Парраматта, рядом со станцией Медоубэнк . На этом участке было много древесины, строительного камня и песка для строительства заводских зданий, а еще достаточно, чтобы продать, чтобы компенсировать затраты. Компания приобрела патенты Меллора на свой плуг для пней.
Компания выросла и стала одной из крупнейших инжиниринговых компаний в Новом Южном Уэльсе наряду с Clyde Engineering , Tulloch Limited и Ritchie Brothers . Он был известен тем, что нанимал и обучал многих военнослужащих, вернувшихся после Первой мировой войны . Он был размещен на фондовой бирже в 1923 году с капиталом в 100 000 фунтов стерлингов в акциях по 1 фунту стерлингов. Компания закрылась в 1930 году, а в 1938 году был проведен аукцион всех оставшихся активов. [ 2 ]
Продукты
[ редактировать ]Оригинальная продукция включала производство пнеочистительных орудий, очесывающих машин, ветряных мельниц, насосов, граблей, сепараторов пшеницы, плугов, борон, скарификаторов и других сельскохозяйственных и общехозяйственных орудий. Позже фирма производила трамваи и железнодорожный подвижной состав, собирала модели Ford T и производила ряд стационарных двигателей. Выпущено более 600 трамваев класса О. [ 3 ] которые использовались не только в Сиднее , но и в Брисбене , Мельбурне , Балларате и Бендиго . Он производил множество различных типов подвижного состава, таких как тормозные фургоны, угольные вагоны, пригородные вагоны Брэдфилда , [ 4 ] 12-колесные вагоны для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и спальные вагоны для Транс-Австралийской железной дороги в 1915 году. В 1908 году произошел крупный пожар, полностью уничтоживший вагонный цех и несколько готовых железнодорожных вагонов, готовых к поставке, а также множество незавершенных. вагоны и трамваи. В результате 150 мужчин потеряли работу. Стационарные двигатели производились нескольких типоразмеров для общего использования, первоначально это были копии шотландского «Мельвина». Правительство Содружества закупило как горизонтальные, так и вертикальные двигатели для использования на Трансавстралийской железной дороге для перекачки воды в верхние резервуары паровозов. [ 5 ]
Производственные мощности
[ редактировать ]Земля в Медоубэнке, прилегающая к главной северной линии , была расчищена, построен железнодорожный тупик и проложена трамвайная дорога к пристани. Дом, построенный управляющим и первоначально называвшийся Бартонвиллем (ныне «Лавры»), сохранился. Эта отрасль привела к росту числа домов, занимаемых сотрудниками компании.
Кончина
[ редактировать ]Производственная компания Meadowbank была закрыта из-за Великой депрессии . В 1929 году произошли крупные увольнения мужчин, и к сентябрю 1930 года компания закрылась. Совет Райда приобрел землю для запланированного карьера песчаника, но правительство штата взяло ее на себя и построило TAFE в Медоубэнке, а остаток был разделен на жилье.
Галерея
[ редактировать ]-
Производственная компания Meadowbank, около 1930 г.
-
Завод Медоубэнк, Медоубэнк, около 1915 года.
-
Реклама компании из обзора скотоводов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон, Маргарет и Филипп (1988). Старая сельскохозяйственная техника в Австралии .
- ^ Данн, Джон (2006). История машиностроения Содружества: Том 1: 1921–1955 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 52. ИСБН 1877058424 .
- ^ Трамвай Toastrack O-класса, используемый в Сиднее, Музей электростанции 1909 года.
- ^ Керри, Майкл (1990). Деревянная электрика Сиднея . Сидней: Издательство Transit Australia. ISBN 0 909459 14 2 .
- Кук, Дэвид (1999). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Матравилль: Эвли Пресс. стр. 200–203. ISBN 1 876568 00 3 . - ^ НАА Аделаида