Jump to content

Производственная компания Медоубэнк

Производственная компания Медоубэнк
Промышленность Производство железнодорожного подвижного состава
Основан 1890
Основатель Братья Меллор
Несуществующий 1930
Штаб-квартира

Meadowbank Manufacturing Company — австралийский производитель в Медоубэнке, Новый Южный Уэльс .

Сохранившийся трамвай класса О в Сиднейском трамвайном музее в сентябре 2013 года.

Mellor Brothers, южно-австралийская фирма, в 1890 году открыла заводы в Сиднее (Meadowbank Manufacturing Co) и Мельбурне (Braybrook Implement Co) по производству сельскохозяйственного оборудования. [ 1 ] В начале 1900-х годов Брейбрук перешел во владение Хью Виктора Маккея , и это место стало называться Sunshine Harvester Works .

Компания приобрела поместье Исаака Шепарда «Хелени» площадью 95 акров на реке Парраматта, рядом со станцией Медоубэнк . На этом участке было много древесины, строительного камня и песка для строительства заводских зданий, а еще достаточно, чтобы продать, чтобы компенсировать затраты. Компания приобрела патенты Меллора на свой плуг для пней.

Компания выросла и стала одной из крупнейших инжиниринговых компаний в Новом Южном Уэльсе наряду с Clyde Engineering , Tulloch Limited и Ritchie Brothers . Он был известен тем, что нанимал и обучал многих военнослужащих, вернувшихся после Первой мировой войны . Он был размещен на фондовой бирже в 1923 году с капиталом в 100 000 фунтов стерлингов в акциях по 1 фунту стерлингов. Компания закрылась в 1930 году, а в 1938 году был проведен аукцион всех оставшихся активов. [ 2 ]

Продукты

[ редактировать ]

Оригинальная продукция включала производство пнеочистительных орудий, очесывающих машин, ветряных мельниц, насосов, граблей, сепараторов пшеницы, плугов, борон, скарификаторов и других сельскохозяйственных и общехозяйственных орудий. Позже фирма производила трамваи и железнодорожный подвижной состав, собирала модели Ford T и производила ряд стационарных двигателей. Выпущено более 600 трамваев класса О. [ 3 ] которые использовались не только в Сиднее , но и в Брисбене , Мельбурне , Балларате и Бендиго . Он производил множество различных типов подвижного состава, таких как тормозные фургоны, угольные вагоны, пригородные вагоны Брэдфилда , [ 4 ] 12-колесные вагоны для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и спальные вагоны для Транс-Австралийской железной дороги в 1915 году. В 1908 году произошел крупный пожар, полностью уничтоживший вагонный цех и несколько готовых железнодорожных вагонов, готовых к поставке, а также множество незавершенных. вагоны и трамваи. В результате 150 мужчин потеряли работу. Стационарные двигатели производились нескольких типоразмеров для общего использования, первоначально это были копии шотландского «Мельвина». Правительство Содружества закупило как горизонтальные, так и вертикальные двигатели для использования на Трансавстралийской железной дороге для перекачки воды в верхние резервуары паровозов. [ 5 ]

Производственные мощности

[ редактировать ]

Земля в Медоубэнке, прилегающая к главной северной линии , была расчищена, построен железнодорожный тупик и проложена трамвайная дорога к пристани. Дом, построенный управляющим и первоначально называвшийся Бартонвиллем (ныне «Лавры»), сохранился. Эта отрасль привела к росту числа домов, занимаемых сотрудниками компании.

Производственная компания Meadowbank была закрыта из-за Великой депрессии . В 1929 году произошли крупные увольнения мужчин, и к сентябрю 1930 года компания закрылась. Совет Райда приобрел землю для запланированного карьера песчаника, но правительство штата взяло ее на себя и построило TAFE в Медоубэнке, а остаток был разделен на жилье.

  1. ^ Симпсон, Маргарет и Филипп (1988). Старая сельскохозяйственная техника в Австралии .
  2. ^ Данн, Джон (2006). История машиностроения Содружества: Том 1: 1921–1955 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 52. ИСБН  1877058424 .
  3. ^ Трамвай Toastrack O-класса, используемый в Сиднее, Музей электростанции 1909 года.
  4. ^ Керри, Майкл (1990). Деревянная электрика Сиднея . Сидней: Издательство Transit Australia. ISBN  0 909459 14 2 .
    - Кук, Дэвид (1999). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Матравилль: Эвли Пресс. стр. 200–203. ISBN  1 876568 00 3 .
  5. ^ НАА Аделаида
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f5fb798596a7a077b8056610283fe6b__1650987480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/6b/9f5fb798596a7a077b8056610283fe6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meadowbank Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)