Jump to content

Фресно Тяговая компания

Компания Fresno Traction управляла электрическими трамваями во Фресно, штат Калифорния , с 1903 по 1939 год. Ранее пути для конных вагонов были улучшены и электрифицированы в рамках консолидированной собственности, которая в 1910 году перешла в ведение компании Southern Pacific Transportation Company . Отдельная междугородная железная дорога Фресно разделяла некоторые линии вдоль городских улиц Фресно.

Предыдущие операции с конкой

[ редактировать ]

После присоединения города Фресно в 1885 году железная дорога Фресно-стрит в 1889 году начала движение конных вагонов от улицы H вдоль улицы Марипоса, улицы К и улицы Туларе до восточной границы города. Система уличного железнодорожного транспорта позже была расширена до южной границы города вдоль F-стрит, проспекта Санта-Клара, C-стрит и проспекта Вязов. Железной дороге Фресно -Сити, Белмонта и Йосемити был предоставлен отдельный чартер на строительство 20-фунтовой железнодорожной линии Т до северной границы города вдоль J-стрит, Туолумне-стрит и О-стрит. Железная дорога Фресно построила 20-фунтовую линию трамвая вдоль улицы I до южной границы города и вдоль авеню Вентура до ярмарочной площади округа Фресно. Городская железная дорога Фресно перестроила эти линии конных вагонов, построив в 1901 году 61-фунтовый рельс длиной 11,5 миль (18,5 км) в рамках подготовки к использованию более тяжелых электрических трамваев. [ 1 ]

Расширение

[ редактировать ]

Компания Fresno Traction Company была зарегистрирована в 1903 году и получила разрешение на строительство 196 миль (315 км) электрических железных дорог, соединяющих Фресно с колониями Сельма , Триммерс-Спрингс, Вавона , Центральная и Вашингтон. Электрические операции начались с трех одногрузовых вагонов Hammond, купленных у United Railroads Сан -Франциско , и пяти калифорнийских вагонов, построенных WL Holman Car Company . После того, как было проложено 4 мили (6,4 км) новых путей, эти планы расширения были сорваны землетрясением в Сан-Франциско 1906 года . К 1909 году метро Фресно-авеню было построено под линией паровой железной дороги, а линии вдоль Тулар-стрит, Фресно-авеню и Джей-стрит были улучшены и стали двухпутными. В конце улицы Туларе были построены сарай и ремонтная мастерская для десяти новых двухгрузовых автомобилей Paye, построенных American Car Company . [ 1 ]

Компания Southern Pacific (SP) приобрела контрольный пакет акций в 1910 году и заменила большую часть старых рельсов более тяжелыми 75-фунтовыми рельсами. Ветка Roeding Park была завершена в 1912 году, и у Jewett Car Company были приобретены четыре более длинных автомобиля Paye. , принадлежащего компании, была построена Линия до пляжа Фресно в 1915 году. В общей сложности 41,55 мили (66,87 км) путей находились в эксплуатации, когда автомобильная конкуренция остановила дальнейшее расширение после Первой мировой войны . Электроэнергия была приобретена у San Joaquin Light and Power Corporation напряжением 1000 В, 60 циклов, трехфазного переменного тока и преобразована в 550 В постоянного тока на подстанциях на улицах О и Платт, на авеню Херндон и Форкнер, а также на Блэкстоун-авеню возле Вебстер-стрит. Девятнадцать автомобилей Birney были введены в эксплуатацию после войны, а оригинальные автомобили Hammond были заменены двенадцатью легкими двухместными грузовиками, построенными St. Louis Car Company в 1925 году. Отдельные линии были заброшены, поскольку в 1930-е годы были заключены контракты на обслуживание; и все движение трамвая закончилось 20 мая 1939 года. [ 1 ]

Число Строитель Тип Дата Длина Примечания
1 Компания JG Brill Коробка моторов 1903 30 футов Четыре двигателя мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт)
2-9 Хаммонд с двойным грузовиком автомобили Калифорнии 1903 30 футов все вышли на пенсию к 1926 г.
10-12 Хаммонд одногрузовые автомобили Калифорния 1896 28 футов построен для United Railroads Сан-Франциско; куплен в 1904 году
14-16 Стоктон Открытые трейлеры 1888 бывшие конки, переоборудованные в 1902–1903 гг.; списан до 1920 г.
17-21 Автомобильная компания WL Holman автомобили Калифорнии с двойным грузовиком 1906 32 фута до 1920 года переоборудованы в автомобили с оплатой по мере поступления (PAYE)
22-24 Стоктон Открытые трейлеры 1888 бывшие конки, переоборудованные в 1902–1903 гг.; списан до 1920 г.
25-34 Американская автомобильная компания Двухгрузовые автомобили PAYE California 1909 37 футов 2 дюйма в отставке 1933 г.
41-44 Джуэтт Двухгрузовые автомобили PAYE California 1912 42 фута 8 дюймов 40 мест; стала Полуостровная железная дорога № 70-73.
51-54 Компания JG Brill двухвагонные низкопольные трамваи 1913 44 фута списан в 1932 г.
59-60 Автомобильная компания Сент-Луиса Бирни 1920 28 футов 32 места; построен для Stockton Electric ; куплен в 1924 г.
61-77 Американская автомобильная компания Бирни 1919 28 футов 32 места; № 61–66 для Stockton Electric в 1939 году.
81-92 Автомобильная компания Сент-Луиса двойной грузовик 1925 42 фута 5 дюймов 36 мест; от № 81–83 до № 150–152 компании Pacific Electric в 1933 году; № 84-92 для компании Central California Traction Company в 1939 году.

Фресно Междугородный

[ редактировать ]

Междугородная железная дорога Фресно была основана в 1914 году для строительства электрической железной дороги длиной 26 миль (42 км) от Фресно до Кловиса, Калифорния . Строительство этой линии медленно продвигалось к востоку от Фресно, и бензиновый автомобиль Hall-Scott обслуживал уже завершенный участок. Вагон № 1 Холла-Скотта мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) вмещал 43 пассажира. Пока шло строительство линии до Кловиса, была введена в эксплуатацию электрифицированная ветка между Джей-Стрит и Государственным колледжем Фресно с двумя 48-местными вагонами (№ 102 и № 103), арендованными у полуостровной железной дороги . Когда в сентябре 1917 года вагон Холла-Скотта сломался, железная дорога Санта-Фе № 2157 0-6-0 была сдана в аренду для продолжения движения по основной линии. Пассажирское сообщение с Государственным колледжем Фресно прекратилось, когда в 1918 году междугородное сообщение объявило о банкротстве; и Санта-Фе приобрела компанию в 1922 году. Неполная линия в сторону Кловиса была улучшена в 1924 году и стала грузовой веткой железной дороги Санта-Фе. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Ренович, Стив (1960). «Фресно Трекшн». Западный железнодорожник . 23 (248). Фрэнсис А. Гвидо: 3–6.
  2. ^ Ренович, Стив (1960). «Фресно Интерурбан». Западный железнодорожник . 23 (248). Фрэнсис А. Гвидо: 15 и 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c49399b1598b33e89a0aa3198298325__1717958580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/25/0c49399b1598b33e89a0aa3198298325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fresno Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)