Фресно Тяговая компания
Компания Fresno Traction управляла электрическими трамваями во Фресно, штат Калифорния , с 1903 по 1939 год. Ранее пути для конных вагонов были улучшены и электрифицированы в рамках консолидированной собственности, которая в 1910 году перешла в ведение компании Southern Pacific Transportation Company . Отдельная междугородная железная дорога Фресно разделяла некоторые линии вдоль городских улиц Фресно.
Предыдущие операции с конкой
[ редактировать ]После присоединения города Фресно в 1885 году железная дорога Фресно-стрит в 1889 году начала движение конных вагонов от улицы H вдоль улицы Марипоса, улицы К и улицы Туларе до восточной границы города. Система уличного железнодорожного транспорта позже была расширена до южной границы города вдоль F-стрит, проспекта Санта-Клара, C-стрит и проспекта Вязов. Железной дороге Фресно -Сити, Белмонта и Йосемити был предоставлен отдельный чартер на строительство 20-фунтовой железнодорожной линии Т до северной границы города вдоль J-стрит, Туолумне-стрит и О-стрит. Железная дорога Фресно построила 20-фунтовую линию трамвая вдоль улицы I до южной границы города и вдоль авеню Вентура до ярмарочной площади округа Фресно. Городская железная дорога Фресно перестроила эти линии конных вагонов, построив в 1901 году 61-фунтовый рельс длиной 11,5 миль (18,5 км) в рамках подготовки к использованию более тяжелых электрических трамваев. [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]Компания Fresno Traction Company была зарегистрирована в 1903 году и получила разрешение на строительство 196 миль (315 км) электрических железных дорог, соединяющих Фресно с колониями Сельма , Триммерс-Спрингс, Вавона , Центральная и Вашингтон. Электрические операции начались с трех одногрузовых вагонов Hammond, купленных у United Railroads Сан -Франциско , и пяти калифорнийских вагонов, построенных WL Holman Car Company . После того, как было проложено 4 мили (6,4 км) новых путей, эти планы расширения были сорваны землетрясением в Сан-Франциско 1906 года . К 1909 году метро Фресно-авеню было построено под линией паровой железной дороги, а линии вдоль Тулар-стрит, Фресно-авеню и Джей-стрит были улучшены и стали двухпутными. В конце улицы Туларе были построены сарай и ремонтная мастерская для десяти новых двухгрузовых автомобилей Paye, построенных American Car Company . [ 1 ]
Компания Southern Pacific (SP) приобрела контрольный пакет акций в 1910 году и заменила большую часть старых рельсов более тяжелыми 75-фунтовыми рельсами. Ветка Roeding Park была завершена в 1912 году, и у Jewett Car Company были приобретены четыре более длинных автомобиля Paye. , принадлежащего компании, была построена Линия до пляжа Фресно в 1915 году. В общей сложности 41,55 мили (66,87 км) путей находились в эксплуатации, когда автомобильная конкуренция остановила дальнейшее расширение после Первой мировой войны . Электроэнергия была приобретена у San Joaquin Light and Power Corporation напряжением 1000 В, 60 циклов, трехфазного переменного тока и преобразована в 550 В постоянного тока на подстанциях на улицах О и Платт, на авеню Херндон и Форкнер, а также на Блэкстоун-авеню возле Вебстер-стрит. Девятнадцать автомобилей Birney были введены в эксплуатацию после войны, а оригинальные автомобили Hammond были заменены двенадцатью легкими двухместными грузовиками, построенными St. Louis Car Company в 1925 году. Отдельные линии были заброшены, поскольку в 1930-е годы были заключены контракты на обслуживание; и все движение трамвая закончилось 20 мая 1939 года. [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Компания JG Brill | Коробка моторов | 1903 | 30 футов | Четыре двигателя мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт) |
2-9 | Хаммонд | с двойным грузовиком автомобили Калифорнии | 1903 | 30 футов | все вышли на пенсию к 1926 г. |
10-12 | Хаммонд | одногрузовые автомобили Калифорния | 1896 | 28 футов | построен для United Railroads Сан-Франциско; куплен в 1904 году |
14-16 | Стоктон | Открытые трейлеры | 1888 | бывшие конки, переоборудованные в 1902–1903 гг.; списан до 1920 г. | |
17-21 | Автомобильная компания WL Holman | автомобили Калифорнии с двойным грузовиком | 1906 | 32 фута | до 1920 года переоборудованы в автомобили с оплатой по мере поступления (PAYE) |
22-24 | Стоктон | Открытые трейлеры | 1888 | бывшие конки, переоборудованные в 1902–1903 гг.; списан до 1920 г. | |
25-34 | Американская автомобильная компания | Двухгрузовые автомобили PAYE California | 1909 | 37 футов 2 дюйма | в отставке 1933 г. |
41-44 | Джуэтт | Двухгрузовые автомобили PAYE California | 1912 | 42 фута 8 дюймов | 40 мест; стала Полуостровная железная дорога № 70-73. |
51-54 | Компания JG Brill | двухвагонные низкопольные трамваи | 1913 | 44 фута | списан в 1932 г. |
59-60 | Автомобильная компания Сент-Луиса | Бирни | 1920 | 28 футов | 32 места; построен для Stockton Electric ; куплен в 1924 г. |
61-77 | Американская автомобильная компания | Бирни | 1919 | 28 футов | 32 места; № 61–66 для Stockton Electric в 1939 году. |
81-92 | Автомобильная компания Сент-Луиса | двойной грузовик | 1925 | 42 фута 5 дюймов | 36 мест; от № 81–83 до № 150–152 компании Pacific Electric в 1933 году; № 84-92 для компании Central California Traction Company в 1939 году. |
Фресно Междугородный
[ редактировать ]Междугородная железная дорога Фресно была основана в 1914 году для строительства электрической железной дороги длиной 26 миль (42 км) от Фресно до Кловиса, Калифорния . Строительство этой линии медленно продвигалось к востоку от Фресно, и бензиновый автомобиль Hall-Scott обслуживал уже завершенный участок. Вагон № 1 Холла-Скотта мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) вмещал 43 пассажира. Пока шло строительство линии до Кловиса, была введена в эксплуатацию электрифицированная ветка между Джей-Стрит и Государственным колледжем Фресно с двумя 48-местными вагонами (№ 102 и № 103), арендованными у полуостровной железной дороги . Когда в сентябре 1917 года вагон Холла-Скотта сломался, железная дорога Санта-Фе № 2157 0-6-0 была сдана в аренду для продолжения движения по основной линии. Пассажирское сообщение с Государственным колледжем Фресно прекратилось, когда в 1918 году междугородное сообщение объявило о банкротстве; и Санта-Фе приобрела компанию в 1922 году. Неполная линия в сторону Кловиса была улучшена в 1924 году и стала грузовой веткой железной дороги Санта-Фе. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ренович, Стив (1960). «Фресно Трекшн». Западный железнодорожник . 23 (248). Фрэнсис А. Гвидо: 3–6.
- ^ Ренович, Стив (1960). «Фресно Интерурбан». Западный железнодорожник . 23 (248). Фрэнсис А. Гвидо: 15 и 16.