Jump to content

Калифорнийский автомобиль (трамвай)

Эта канатная дорога Сан-Франциско иллюстрирует типичную калифорнийскую компоновку автомобиля: закрытое центральное отделение для сидения с открытыми сиденьями на обоих концах вагона.
Манчестерская корпорация трамваев 765
Электрический трамвай 578 в Сан-Франциско
Pacific Electric 146 - пример автомобиля из Калифорнии


Калифорнийский вагон это тип одноэтажного трамвая или трамвая , который имеет центральное, закрытое отделение для сидения и крытые зоны для сидения без боковых сторон с обоих концов. Эти автомобили были популярны в Калифорнии, мягком средиземноморском климате предлагая пассажирам выбор затененных мест на открытом воздухе в жаркую погоду или более защищенных мест в прохладную или дождливую погоду. Их также использовали в других климатических условиях для создания отдельных зон для курения на открытом воздухе и закрытых зон для некурящих. Некоторые очень ранние автобусы также использовали конструкцию комбинированного автомобиля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

На первых линиях канатной дороги Сан-Франциско использовались две машины: машина с захватом (или «манекен»), в которой был механизм захвата и тормоз, и прицеп, перевозивший пассажиров. [ 4 ] В конечном итоге был разработан новый автомобиль, названный комбинированным автомобилем, который объединил прицеп и машину с захватом в одно транспортное средство. Комбинированный автомобиль имел один закрытый конец и открытый конец с сиденьями и рукояткой.

В 1888 году компания California Street Cable Railroad заказала у Джона Л. Хаммонда и компании новый вагон с двумя открытыми концами и закрытой центральной секцией. Введенный в эксплуатацию в 1889 году, этот двухсторонний комбинированный вагон, получивший название «Калифорнийский тип», мог управляться с любого конца, что устраняло необходимость в поворотной платформе на концах линий. [ 5 ]

Эта конструкция также применялась во многих электрических трамваях в конце 1890-х и 1900-х годах. В 1902 году инженеры Генри Хантингтона разработали стандартную конструкцию трамвая в стиле калифорнийского автомобиля для его железной дороги Лос-Анджелеса (LARy). Названный «Стандарт Хантингтона», он имел закрытую центральную секцию, открытые секции с обоих концов с проволочными, а не сплошными сторонами, а также характерные пять окон спереди и сзади. В итоге в эксплуатации LARy оказалось 747 таких машин. Автомобили были показаны в первых немых фильмах, и они стали неразрывно связаны в сознании кинозрителей с южной Калифорнией. Другие железные дороги, принявшие этот проект, включали Тихоокеанскую электрическую железную дорогу, железную дорогу Сан-Франциско, Напы и Калистоги The Key System , Восточную береговую и пригородную железную дорогу . [ 6 ]

Калифорнийские автомобили все еще работают в системе канатной дороги Сан-Франциско . К этому типу относятся как односторонние вагоны на линиях Пауэлл-Хайд и Пауэлл-Мейсон, так и двухсторонние вагоны на линии Калифорния-стрит. Односторонние вагоны имеют одну открытую секцию в передней части вагона и закрытый отсек сзади, тогда как двухсторонние вагоны имеют центральный закрытый отсек, окруженный открытыми площадками. [ 7 ]

Несколько калифорнийских автомобилей в настоящее время сохранены и / или используются в исторических целях. К ним относятся:

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Миннич, Бен. «Лос-Анджелес Калифорния 521» . Музей прибрежных троллейбусов . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  2. ^ Бург, Уильям (2006). Трамваи Сакраменто . Издательство Аркадия. п. 21. ISBN  0738531472 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Автобус № 5 «Барнсли и районная электрическая тяговая компания «комбинированный автомобиль» . Общество-музей трамвая. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  4. ^ Кан, Эдгар М. (1976). Дни канатной дороги в Сан-Франциско . Друзья библиотеки Сан-Франциско. п. 52. ИСБН  0912020547 .
  5. ^ Смоллвуд, Чарльз (1980). Книга канатной дороги . Небесные искусства. п. 32. ISBN  0-89087-280-5 .
  6. ^ Деморо, Гарри В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . п. 16, 122. ISBN  0-916374-74-2 .
  7. ^ «Реестр канатной дороги на Калифорнийскую улицу» . Музей канатной дороги . Друзья Калифорнийского музея канатной дороги. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  8. ^ «578-е» . Маркет-стрит, железная дорога. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b954ee7767ca19971ee3ce61999edc__1661545980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/dc/22b954ee7767ca19971ee3ce61999edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California car (streetcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)