Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Вальехо-Напа-Св. Хелена-Калистога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1905–1937 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Грейхаунд , Военно-морское ведомство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 3300 В, 25 Гц переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 42 мили (68 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога , позднее ненадолго реорганизованная в Железную дорогу Сан-Франциско и долины Напа , была электрической междугородной дорогой в американском штате Калифорния железной . [ 1 ] [ 2 ] Совместно с пароходной компанией Монтичелло железная дорога предлагала комбинированное железнодорожно-паромное сообщение под названием «Маршрут долины Напа».
Строительство
[ редактировать ]В 1901 году полковник Дж. В. Хартцелл и его брат Х. Ф. Хартцелл получили право на строительство линии электрической железной дороги, что дало им право строить на городских улицах и вдоль провинциальных дорог. Линия параллельна большей части уже существующего маршрута железной дороги долины Напа . В апреле 1902 года была зарегистрирована железнодорожная компания Benicia, Vallejo & Napa Valley. Линия начиналась в порту Вальехо , где встречалась с паромом, идущим в Сан-Франциско . Оттуда он направился на север, пройдя в общей сложности 41,7 мили (67,1 км). [ 3 ] : 201 закончиться в Калистоге , пройдя через Напу , Юнтвилл , Оквилл , Резерфорд и остров Св. Елены . Строительство железной дороги началось в 1903 году, и поезда начали курсировать из Вальехо в Напу после торжественного открытия 4 июля 1905 года. Линия была продлена до Юнтвилля к 1907 году, до острова Св. Елены 1 января 1908 года и до Калистоги 12 сентября. , 1912. [ 4 ] За время своего существования железная дорога претерпела несколько реорганизаций и смен названия. В 1906 году она была названа железной дорогой Сан-Франциско, Вальехо и долины Напа, а в 1911 году она была переименована в железнодорожную компанию Сан-Франциско, Напа и Калистога. Железная дорога оставалась в эксплуатации до 1937 года. В 1938 году было удалено 22 мили (35 км) путей и линий электропередачи между Напой и Калистогой. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]Железная дорога с электрическим приводом была первой к западу от реки Миссисипи, работавшей на переменном токе . Большая часть раннего пассажирского оборудования состояла из изящных деревянных вагонов производства Найлса и очень похожих на некоторую технику Северной железной дороги Сакраменто . К 1931 году на линии работало 9 легковых моторных вагонов, 5 безмоторных прицепных пассажирских вагонов и один электровоз с 20 грузовыми вагонами. В линии использовался частотой 25 Гц переменный ток и напряжением 3300 Вольт. [ 3 ] : 201 а не оборудование постоянного тока, используемое на большинстве междугородных железных дорог. [ 6 ]
Два стальных вагона, построенные в 1933 году, были последними традиционными междугородными вагонами, построенными в Соединенных Штатах до того, как были разработаны трамваи PCC . [ 3 ] : 116
крушение 1913 года
[ редактировать ]19 июня 1913 года два поезда железной дороги Сан-Франциско, Напа и Калистога столкнулись лоб в лоб в результате крупнейшей междугородной аварии в штате Калифорния. [ 1 ] : 189–209 Тринадцать человек погибли. [ 3 ] : 118
Отклонить
[ редактировать ]Пассажирские перевозки продолжались, несмотря на несколько неудач, до 1937 года, когда паромное сообщение было прекращено; без паромного сообщения линия не смогла бы выжить. Последние пассажирские поезда отправились 12 сентября того же года, а последние почтовые поезда - 30 сентября. 13 февраля 1938 года между Вальехо и Напой прошел прощальный экскурсионный поезд для Исторического общества электрических железных дорог Калифорнии.
После прекращения пассажирских перевозок компания продолжила автобусное сообщение с Сан-Франциско, но в 1942 году продала его компании Greyhound. Участок пути к северу от острова Святой Елены был передан южной части Тихого океана и использовался в качестве грузовой ветки до 1980-х годов. . Грузовые перевозки на военно-морскую верфь Мэр-Айленд оставались дочерней компанией Северной железной дороги Сакраменто, пока в 1956 году она не была передана Министерству военно-морского флота . [ 7 ] В 1957 году компания была распущена.
Военно-морская верфь Мэр-Айленд
[ редактировать ]Электровозы обслуживали верфь с 1919 года, пока воздушные линии электропередачи не стали представлять опасность для кранов, установленных во время расширения во время войны. Два 44-тонных переключателя GE под номерами 30 и 40 приняли на себя работу верфи в апреле 1942 года, а в августе 1943 года к ним присоединился номер 50. Номер 40 стал № 141 Северной железной дороги Сакраменто, когда верфь возобновила работу в мирное время в 1946 году. Два оставшихся двигателя были заменены аналогичными моделями, принадлежавшими ВМС США в 1956 году. Номер 30 стал № 147 Северной железной дороги Сакраменто, а номер 50 стал Петалумы и Санта-Розы . № 3 [ 7 ] : 3–10
Артефакты
[ редактировать ]Бывший железнодорожный сарай для вагонов, расположенный на Шестой улице и Соскол-авеню в Напе, был построен в 1907 году и стоит до сих пор. [ 8 ] [ 9 ]
Два бывших вагона маршрута долины Напа сохранились в Музее Западной железной дороги : вагон сталелитейного комбайна №. 63 [ 10 ] и двигатель со стальной коробкой №. 100. [ 11 ]
Депо SP находится на Линкольне, на улице Fair Way (бывшая Railroad Avenue). Через дорогу от пожарной части Калистоги, на месте склада SFNCR, находится исторический указатель.
См. также
[ редактировать ]- Список уличных железных дорог Калифорнии
- Список междугородных железных дорог
- Железнодорожный транспорт в округе Солано, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Светт, Ира Л.; Эйткен, Гарри К. младший. Маршрут по долине Напа: электрички и пароходы . Специальные предложения для междугородних поездок . Том. 47. Глендейл, Калифорния: Междугородние.
- ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 403–404. ISBN 0-8047-4014-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Деморо, Гарри В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . ISBN 0-916374-74-2 .
- ^ «Краткая история электрической железной дороги долины Напа» . Историческое общество Напы . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Стоквелл, Том (6 августа 2015 г.). «До появления автомобиля в долине Напа правила электрическая железная дорога» . Регистр долины Напа . Напа, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Бреннан, Нэнси (11 апреля 2010 г.). «Шок нового: Гарри Эйрес и электрическая железная дорога Напы» . Регистр долины Напа . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гвидо, Фрэнсис А., изд. (май 1974 г.). «Конец маршрута долины Напа». Западный железнодорожник . 37 (408). Сан Матео.
- ^ Кортни, Кевин (20 декабря 2009 г.). «Скрытая история в Напе» . Регистр долины Напа . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Эберлинг, Барри (27 августа 2022 г.). «Остатки остались от прошлого поезда Напы» . Регистр долины Напа . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Сан-Франциско и долина Напа 63» . Западный железнодорожный музей . 14 июля 2005 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Сан-Франциско и долина Напа 100» . Западный железнодорожный музей . 4 июня 2011 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Общественный транспорт в округе Напа, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Солано, Калифорния
- История округа Напа, Калифорния
- Напа, Калифорния
- Юнтвилл, Калифорния
- 1905 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1905 году.
- Электрификация железных дорог переменного тока 3300 В