Jump to content

Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога

Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога
Станция SFN&C в Напе, 1910-е годы.
Обзор
Местный Вальехо-Напа-Св. Хелена-Калистога
Даты работы 1905–1937
Преемник Грейхаунд , Военно-морское ведомство
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 3300 В, 25 Гц переменного тока
Длина 42 мили (68 км)
Карта маршрута

Калистога
Как пролив
Йорк
Святая Елена
Гравийный карьер
Саттер
Рутефорд
Оквилл
Юнтвилл
ветеранов
Драй-Крик
Дыня
Союз
Пределы
Напа
Напа – Мейн-стрит
Государственная Больница
Соскол
Келли
Передача
Лоуэлл
Наводнение
Марш
Айленд-Джанкшен
Луизиана-стрит
Марин Стрит
Сонома и Джорджия
Вальехо

Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога , позднее ненадолго реорганизованная в Железную дорогу Сан-Франциско и долины Напа , была электрической междугородной дорогой в американском штате Калифорния железной . [ 1 ] [ 2 ] Совместно с пароходной компанией Монтичелло железная дорога предлагала комбинированное железнодорожно-паромное сообщение под названием «Маршрут долины Напа».

Строительство

[ редактировать ]

В 1901 году полковник Дж. В. Хартцелл и его брат Х. Ф. Хартцелл получили право на строительство линии электрической железной дороги, что дало им право строить на городских улицах и вдоль провинциальных дорог. Линия параллельна большей части уже существующего маршрута железной дороги долины Напа . В апреле 1902 года была зарегистрирована железнодорожная компания Benicia, Vallejo & Napa Valley. Линия начиналась в порту Вальехо , где встречалась с паромом, идущим в Сан-Франциско . Оттуда он направился на север, пройдя в общей сложности 41,7 мили (67,1 км). [ 3 ] : 201  закончиться в Калистоге , пройдя через Напу , Юнтвилл , Оквилл , Резерфорд и остров Св. Елены . Строительство железной дороги началось в 1903 году, и поезда начали курсировать из Вальехо в Напу после торжественного открытия 4 июля 1905 года. Линия была продлена до Юнтвилля к 1907 году, до острова Св. Елены 1 января 1908 года и до Калистоги 12 сентября. , 1912. [ 4 ] За время своего существования железная дорога претерпела несколько реорганизаций и смен названия. В 1906 году она была названа железной дорогой Сан-Франциско, Вальехо и долины Напа, а в 1911 году она была переименована в железнодорожную компанию Сан-Франциско, Напа и Калистога. Железная дорога оставалась в эксплуатации до 1937 года. В 1938 году было удалено 22 мили (35 км) путей и линий электропередачи между Напой и Калистогой. [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Железная дорога с электрическим приводом была первой к западу от реки Миссисипи, работавшей на переменном токе . Большая часть раннего пассажирского оборудования состояла из изящных деревянных вагонов производства Найлса и очень похожих на некоторую технику Северной железной дороги Сакраменто . К 1931 году на линии работало 9 легковых моторных вагонов, 5 безмоторных прицепных пассажирских вагонов и один электровоз с 20 грузовыми вагонами. В линии использовался частотой 25 Гц переменный ток и напряжением 3300 Вольт. [ 3 ] : 201  а не оборудование постоянного тока, используемое на большинстве междугородных железных дорог. [ 6 ]

Два стальных вагона, построенные в 1933 году, были последними традиционными междугородными вагонами, построенными в Соединенных Штатах до того, как были разработаны трамваи PCC . [ 3 ] : 116 

крушение 1913 года

[ редактировать ]

19 июня 1913 года два поезда железной дороги Сан-Франциско, Напа и Калистога столкнулись лоб в лоб в результате крупнейшей междугородной аварии в штате Калифорния. [ 1 ] : 189–209  Тринадцать человек погибли. [ 3 ] : 118 

Отклонить

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки продолжались, несмотря на несколько неудач, до 1937 года, когда паромное сообщение было прекращено; без паромного сообщения линия не смогла бы выжить. Последние пассажирские поезда отправились 12 сентября того же года, а последние почтовые поезда - 30 сентября. 13 февраля 1938 года между Вальехо и Напой прошел прощальный экскурсионный поезд для Исторического общества электрических железных дорог Калифорнии.

После прекращения пассажирских перевозок компания продолжила автобусное сообщение с Сан-Франциско, но в 1942 году продала его компании Greyhound. Участок пути к северу от острова Святой Елены был передан южной части Тихого океана и использовался в качестве грузовой ветки до 1980-х годов. . Грузовые перевозки на военно-морскую верфь Мэр-Айленд оставались дочерней компанией Северной железной дороги Сакраменто, пока в 1956 году она не была передана Министерству военно-морского флота . [ 7 ] В 1957 году компания была распущена.

Военно-морская верфь Мэр-Айленд

[ редактировать ]

Электровозы обслуживали верфь с 1919 года, пока воздушные линии электропередачи не стали представлять опасность для кранов, установленных во время расширения во время войны. Два 44-тонных переключателя GE под номерами 30 и 40 приняли на себя работу верфи в апреле 1942 года, а в августе 1943 года к ним присоединился номер 50. Номер 40 стал № 141 Северной железной дороги Сакраменто, когда верфь возобновила работу в мирное время в 1946 году. Два оставшихся двигателя были заменены аналогичными моделями, принадлежавшими ВМС США в 1956 году. Номер 30 стал № 147 Северной железной дороги Сакраменто, а номер 50 стал Петалумы и Санта-Розы . № 3 [ 7 ] : 3–10 

Артефакты

[ редактировать ]

Бывший железнодорожный сарай для вагонов, расположенный на Шестой улице и Соскол-авеню в Напе, был построен в 1907 году и стоит до сих пор. [ 8 ] [ 9 ]

Два бывших вагона маршрута долины Напа сохранились в Музее Западной железной дороги : вагон сталелитейного комбайна №. 63 [ 10 ] и двигатель со стальной коробкой №. 100. [ 11 ]

Депо SP находится на Линкольне, на улице Fair Way (бывшая Railroad Avenue). Через дорогу от пожарной части Калистоги, на месте склада SFNCR, находится исторический указатель.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Светт, Ира Л.; Эйткен, Гарри К. младший. Маршрут по долине Напа: электрички и пароходы . Специальные предложения для междугородних поездок . Том. 47. Глендейл, Калифорния: Междугородние.
  2. ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 403–404. ISBN  0-8047-4014-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Деморо, Гарри В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . ISBN  0-916374-74-2 .
  4. ^ «Краткая история электрической железной дороги долины Напа» . Историческое общество Напы . Проверено 12 ноября 2022 г.
  5. ^ Стоквелл, Том (6 августа 2015 г.). «До появления автомобиля в долине Напа правила электрическая железная дорога» . Регистр долины Напа . Напа, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Проверено 8 августа 2015 г.
  6. ^ Бреннан, Нэнси (11 апреля 2010 г.). «Шок нового: Гарри Эйрес и электрическая железная дорога Напы» . Регистр долины Напа . Проверено 14 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гвидо, Фрэнсис А., изд. (май 1974 г.). «Конец маршрута долины Напа». Западный железнодорожник . 37 (408). Сан Матео.
  8. ^ Кортни, Кевин (20 декабря 2009 г.). «Скрытая история в Напе» . Регистр долины Напа . Проверено 11 февраля 2013 г.
  9. ^ Эберлинг, Барри (27 августа 2022 г.). «Остатки остались от прошлого поезда Напы» . Регистр долины Напа . Проверено 28 августа 2022 г.
  10. ^ «Сан-Франциско и долина Напа 63» . Западный железнодорожный музей . 14 июля 2005 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  11. ^ «Сан-Франциско и долина Напа 100» . Западный железнодорожный музей . 4 июня 2011 г. Проверено 19 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968b60ebd5a64687e00e4c71af64045a__1716859200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5a/968b60ebd5a64687e00e4c71af64045a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco, Napa and Calistoga Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)