Список уличных железных дорог Калифорнии
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2020 г. ) |
Следующие уличные , междугородные и другие электрические железные дороги действовали в Калифорнии .
![]() |
Ист Бэй
[ редактировать ]- Железная дорога Аламеда, Окленд и Пьемонт
- Бродвей, Беркли и железная дорога Пьемонт-стрит
- Железная дорога Бруклина и Фрутвейла
- Университет Клермонта и железная дорога Феррис-стрит
- Четырнадцатая улица, железная дорога
- Хайленд-Парк и железная дорога Фрутвейл
- Междугородная электрическая железная дорога
- Ключевая система
- Оклендская канатная дорога
- Оклендская железная дорога
- Компания быстрого транзита Окленда и Беркли
- Железная дорога Окленда, Бруклина и Фрутвейла
- Пьемонтская кабельная компания
- Объединенная железная дорога Сан-Франциско, Окленда и Сан-Хосе
- Терминальная железная дорога округа Аламеда, часть железной дороги округа Аламеда
- Восточный берег и пригородная железная дорога
- Оклендская тяговая компания 1906–1912 гг.
- Беркли Трекшн Компани
- Окленд Трэкшн Консолидэйтед 1904–1906 гг.
- Оклендская транзитная консолидированная компания 1902–1904 гг.
- Оклендская транзитная компания, 1901 г.
- Калифорнийская железная дорога 1890–1901 гг.
- Аламеда и Оклендская конная железная дорога 1870–1892 гг.
- Железная дорога Окленда, Аламеды и прачечной 1888–1890 гг.
- Железная дорога Центрального проспекта , 1892–1898 гг., Узкоколейная Окленд
- Центральная авенюская железная дорога, предложенный кабель узкой колеи 1889–1892 гг.
- Оклендская объединенная уличная железная дорога
- Центральный проспект железной дороги
- Железная дорога Пьемонт и Маунтин-Вью
- Железная дорога Ист-Окленд-стрит
- Хайленд-Парк и железная дорога Фрутвейл
- Оклендская железная дорога
- Калифорнийская железная дорога 1890–1901 гг.
- Объединенная электрическая железная дорога Окленда, Сан-Леандро и Хейворда
- Оклендская транзитная компания, 1901 г.
- Железная дорога Вебстер-стрит и Парк / Железная дорога Вебстер-стрит и Лейк-Парк
- Оклендская транзитная консолидированная компания 1902–1904 гг.
- Верфь Железнодорожная
Лос-Анджелес – Сан-Бернардино
[ редактировать ]
- Железная дорога Альгамбра и Пасадена-стрит
- Анахайм-стрит, железная дорога
- Центральная железная дорога и Бойл-Хайтс
- Городская железная дорога (Пасадена)
- Городская железная дорога (Сан-Бернардино)
- Колорадо-стрит, железная дорога
- Колтон и железная дорога Сан-Бернардино
- Хайлендская железная дорога
- Электрическая железная дорога Лейк-Шор
- Объединенная электрическая железная дорога Лос-Анджелеса
- Мейн-стрит и железная дорога сельскохозяйственного парка
- Монровия-стрит, железная дорога
- Железная дорога Ориндж-Гроув-стрит
- Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Пасадена-стрит
- Редлендс-стрит, железная дорога
- Железная дорога Риверсайд и Арлингтон-стрит
- Железная дорога Сан-Антонио и Холт-авеню
- Сан-Бернардино, железная дорога Эрроухед и Уотерман
- Железная дорога Санта-Ана, Ориндж и Тастин-стрит
- Вторая улица канатной дороги
- Компания Southern California Motor Road
- Канатная дорога на Темпл-стрит
- Западная Пасадена железная дорога
- железная дорога Лос-Анджелеса Узкоколейная
- Центральная железная дорога (Калифорнии)
- Городская железная дорога
- Конный вагон центральной железной дороги и Бойл-Хайтс , узкая колея, 1885 г.
- Железная дорога Спринг-энд-Вест-Шестая улица, 1874–1884 гг., узкая колея.
- Городская железная дорога
- Лос-Анджелес и железная дорога Редондо
- Центральная железная дорога (Калифорнии)
- Тихоокеанская электрическая железная дорога
- Бруклин-авеню Железная дорога
- Железная дорога Восточной Девятой улицы
- Междугородная железная дорога Лос-Анджелеса
- Электрическая железная дорога Лос-Анджелеса и Пасадены / Железная дорога Лос-Анджелеса и Пасадены
- Лос-Анджелес и железная дорога Редондо
- Лос-Анджелес Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Онтарио и Сан-Антонио-Хайтс
- Тихоокеанская электрическая железнодорожная компания Аризоны
- Железная дорога Пасадена и Маунт-Лоу / Железная дорога Маунт-Лоу
- Центральная железная дорога Редлендса
- Риверсайд и Арлингтонская железная дорога
- Междугородная железная дорога Сан-Бернардино
- Сан-Бернардино-Вэлли-Трэкшн
- Санта-Ана и Оранжевая железная дорога
- Канатная железная дорога на Темпл-стрит / железной дороги на Темпл-стрит, 1885–1902 гг. Узкая колея
- Террачина и Редлендс-стрит, узкоколейная железная дорога Mule Power, 1892–1895 гг., собственность продана PE
Сакраменто Вэлли
[ редактировать ]- Северная железная дорога Сакраменто 1925–1983 ( от Чико до Сакраменто и Окленда после покупки Окленд-Антиохии и Восточной железной дороги / Сан-Франциско-Сакраменто в 1928 году).
- Северная железная дорога Сакраменто 1918–1925 (от Чико до Сакраменто). Куплена WP в 1921 году.
- Северная электрическая железная дорога 1907–1918 (от Чико до Сакраменто). В 1918 году название было изменено на SN.
- Северная электрическая компания 1905–1907 гг.
- Электрическая железная дорога Чико 1904–1905 гг.
- Железная дорога на Мэрисвилле и Юба-Сити-стрит, 1889–1906 гг.
- Южная железная дорога Шаста 1905–1907 гг.
- Вальехо и Северная железная дорога 1910–1912 гг.
- Вальехо и Северная железная дорога 1909–1910 гг.
- Северная электрическая компания 1905–1907 гг.
- Терминальная компания Сакраменто 1908–1918 гг.
- Северная электрическая железная дорога - филиал Мерисвилл и Колуса, 1910–1918 гг.
- Сакраменто и Вудлендская железная дорога 1911–1918 гг.
- Северная электрическая железная дорога 1907–1918 (от Чико до Сакраменто). В 1918 году название было изменено на SN.
- Железная дорога Сан-Франциско – Сакраменто 1920–1928 гг.
- Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога 1911–1920 гг.
- Электрическая железная дорога Вест-Сайд в долине Сакраменто, 1915–1917 Диксон
- Оклендско-Антиохийская железная дорога 1909–1911 гг.
- Вестсайдскую железную дорогу 1911–1921 гг. предлагалось построить до Рио-Виста.
- Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога 1911–1920 гг.
- Северная железная дорога Сакраменто 1918–1925 (от Чико до Сакраменто). Куплена WP в 1921 году.
- Железная дорога Вудленд-стрит
Сан-Диего
[ редактировать ]
- Коронадо железная дорога
- Компания по производству электрических скоростных уличных автомобилей
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Сан-Диего-Бич
- Национальная городская компания по производству уличных автомобилей
- Канатная железная дорога Сан-Диего
- Электрическая железная дорога Сан-Диего
- Компания Street Car Сан-Диего
- Сан-Диего-стрит, железная дорога
- Железная дорога Сан-Диего и Старого города
- Сан-Диего, Старый город и железная дорога Пасифик-Бич
- Железная дорога Сан-Диего и Пасифик-Бич
- Сан-Диего, Пасифик-Бич и железная дорога Ла-Хойя
San Francisco
[ редактировать ]Сан-Хосе
[ редактировать ]Междугородные железные дороги
[ редактировать ]Трамвайные компании
[ редактировать ]- Сан-Хосе железные дороги
Другие города и поселки
[ редактировать ]- Фресно железная дорога
- Городская железная дорога Фресно
- Фресно-Сити, Бельмонт и Йосемитская железная дорога
- Фресно Тяговая компания
- Район Норт-Бэй
- Железная дорога Сан-Франциско и долины Напа закрывалась поэтапно в период 1938–1956 гг.
- Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога. 1911–1936 гг. Электрическое междугороднее сообщение от города Напа до Калистоги.
- Железная дорога Сан-Франциско, Вальехо и долины Напа 1906–1911 гг.
- Вальехо, Бенисия и железная дорога долины Напа 1902–1910 гг.
- Железная дорога Сан-Франциско, Вальехо и долины Напа 1906–1911 гг.
- Железная дорога Сан-Франциско, Напа и Калистога. 1911–1936 гг. Электрическое междугороднее сообщение от города Напа до Калистоги.
- Железная дорога Санта-Роза 1903–1923 (позже Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, часть SP )
- Железная дорога Санта-Роза-стрит (позже железная дорога Петалума и Санта-Роза )
- железная дорога Юнион-стрит Узкоколейная (округ Сонома) 1893–1897 гг.
- Железная дорога Саут-Сайд-Стрит / Узкоколейная конка Саут-Сайд-Стрит 1888–1893 гг.
- железная дорога Юнион-стрит Узкоколейная (округ Сонома) 1893–1897 гг.
- Железная дорога Санта-Роза-стрит (позже железная дорога Петалума и Санта-Роза )
- Центральная электрическая железная дорога
- Центральная улица железной дороги
- Хайленд-Парк Железная дорога
- Сакраменто Сити Стрит Железная дорога
- Электрическая железная дорога долины Сакраменто
- Железная дорога Пасифик-авеню-стрит (1876–1892)
- Городская железная дорога (1877–1881)
- Железная дорога на Ист-Санта-Крус-стрит (1889–1902)
- Санта-Крус, Гарфилд-парк и Капитолийская электрическая железная дорога (1891–1892)
- Электрическая железная дорога Санта-Крус (1892–1904)
- Железная дорога Санта-Крус, Капитолия и Уотсонвилл (1902–1904)
- Транспортная компания Уотсонвилля (1903–1907)
- Союзная тяговая компания (1904–1926)
- Уотсонвилльская железнодорожно-навигационная компания (1911–1914)
- Стоктонская электромоторная железная дорога
- Калифорнийская Мидлендская железная дорога (1905 г.) Мерисвилл
- Калифорнийская терминальная компания, 1911 г.
- Central California Traction Route от центра Сакраменто до Стоктона и напрямую конкурировала с SP и WP между двумя городами. Позже принадлежал WP. Переоборудован на дизель. В настоящее время действующая грузовая железная дорога III класса. Пути в сельской местности округа Сакраменто в 1995 году находились в практически неработоспособном состоянии. Междугородная электрическая работа закончилась в 1933 году.
- Стоктонская электрическая железная дорога 1881/1891–1905 гг.
- Железная дорога Стоктон-стрит, 1874–1881/1891 гг., конный вагон
- Стоктонский терминал и Восточная железная дорога теперь грузовая железная дорога, с 1908 г. по настоящее время.
- Южная железная дорога Тайдуотер (TS) от Стоктона до Модесто. Позже принадлежал WP и электрический привод был переоборудован в дизельный. Все еще активный трекинг.
- Тайдуотер и Южная транзитная компания, 1912 г.
- Тайдуотер и Южная железная дорога 1910–1912 гг.
- Тайдуотер и Южная транзитная компания, 1912 г.
- Различный
- Железная дорога Глендейл и Монтроуз
- Холтонская междугородная железная дорога позже SP
- Междугородная железная дорога Модесто 1909–1911 гг. , позже MET
- Монтерей, Фресно и Восточная железная дорога
- Гора Тамалпаис и железная дорога Мьюир-Вудс заброшены, 1930 год.
- Живописная железная дорога Милл-Вэлли и горы Тамалпаис, 1896–1913 гг.
- Тяговая компания округа Невада
- Железная дорога Ориндж-Гроув-стрит, 1888–1896 гг.
- Второй улицы железной дороги Помона Узкоколейная конка
- Тихоокеанская газовая и электрическая компания
- West Sacramento Electric Company 1914 (предлагается)
- Канатная дорога на Второй улице закрылась в 1890 году.
- живописной железной дороги Шаста-Спрингс, 1888 г. Трос
- Железная дорога на Сьерра-Мадре-стрит, 1887–1890/1891 гг., узкоколейный вагон-мул, Лос-Анджелес
- Саут-Бич и Мишнская железная дорога c. 1862 Сан-Франциско
- компания Southern California Motor Road Company 1886–1892 годов сдана в аренду SP San Bernardino-Colton. Узкоколейная
- Железная дорога метро округа скоростного транспорта Южной Калифорнии , 1975–1986 гг., Теперь часть метрополитена Лос-Анджелеса.
- Электрическая железная дорога Тосканской корпорации Минерал-Спрингс 1903–? Ред-Блафф – Тосканские источники
- Железная дорога Вентура и Охай, 1887 г. [ 5 ] - подключен к береговой линии СП и вскоре после этого принадлежит СП. Заброшенный и окруженный железнодорожными путями на двух участках: тропа долины Охай и тропа реки Вентура .
- Железная дорога Визалиа и Туларе заброшена, 1900 год.
- Визалийская электрическая железная дорога 1904–1992, в СП в 1992 году.
- Вулкан Северной железной дороги 1903 г. (округ Амадор)
- Железная дорога Визалии до СП в 1899 году.
- Компания West Coast Land Company , известная как железной дороги Сан-Луис-стрит, узкоколейная конка 1890–1906 гг.
Предлагаемые линии
[ редактировать ]- Бейкерсфилд и Вентура Рейл Электрик, 1902 г.
- Железная дорога залива и побережья , узкоколейная электрическая и общественная перевозка 1899 г.
- Электрическая железная дорога округа Бэй 1905–1907 гг.
- Электрическая компания округа Бэй, 1902 г.
- Земля и конечная железная дорога Бенисии, 1914 г., электрическая
- Электрическая железная дорога Большой четверки 1912–1914 гг.
- Калифорнийская электрическая железная дорога , 1909 г.
- Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога (1901 г.) Лос-Анджелес – Сан-Педро
- Калифорнийская скоростная транзитная железная дорога 1907 г. Сан-Франциско – Сан-Хосе – Монтерей и Сан-Хосе – Мартинес
- Калифорнийская конечная железная дорога 1914–1915/1916 гг. Округа Сан-Франциско-Марин/Сонома/Напа/Йоло/Сакраменто
- Саусалито Инклайн-стрит, железная дорога , 1914 г., кабельная / электрическая, Саусалито
- Железная дорога Скоттс-Крик , 1908 год, округ Санта-Крус.
- Железная дорога округа Сьерра , 1911 г. Сакраменто – Сьерра
- Электрическая железная дорога Сонома и округа Лейк Лейкпорт – Кловердейл, 1907 г.
- Железная дорога Сонома и округа Лейк (1907 г.) Лейкпорт – Кловердейл
- Хайленд-Тихоокеанская железная дорога , 1909 г.
- Железная дорога Сонома и округа Лейк , 1909 г. Лейкпорт – Кловердейл – Престон
- Железная дорога Южной Калифорнии-Бич 1912–1914 гг. Колтон – Сан-Диего
- Короткая железная дорога Стоктон и Бэй-Сити 1911–1912 Стоктон – Байрон – Антиохия – Окленд
- Терминальная железная дорога Стоктон и Лоди , 1895 г. Стоктон – Лоди
- Северная железная дорога Тайдуотер 1909–1910 Санта-Моника – Вентура
- Энергетическая компания округа Туларе 1911–1912 гг.
- Компания Turlock Traction Company , 1911 г. Терлок – Денэр
- Железная дорога Юнион Белт , 1906 г., Сакраменто
- Автодорога Юниверсити-Хайтс , 1886–1888 гг., Сан-Диего
- Vallejo Traction Company 1910 Вальехо
- Valley Railroad 1912 г. Ред-Блафф – Вудленд – Дэвис – Диксон для соединения с Оклендом, Антиохией и Восточной железной дорогой.
- Терминал Вентура, железная дорога 1907/1908 г.
- Электрическая железная дорога Йосемитского парка , 1904 год.
- Железная дорога Юкайпа и Оук-Глен , 1908 г., стандартная или узкоколейная электрическая железная дорога Юкайпа – Редлендс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Издательство McGraw Publishing Company , Руководство по электрической железной дороге McGraw , 1914 г., стр. 11-26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Генри В. Бедный , Руководство железных дорог США , 1891 г., стр. 1157–1163.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Издательская компания McGraw , American Street Railway Investments , 1903, стр. 9–14.
- ^ Репортаж – Сан-Франциско (Калифорния). Инженерное бюро — Google Книги . 1929 год . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Хронология истории музея долины Охай» . Ojaivalleymuseum.org. 07.04.1917. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 15 сентября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Калифорнийские железные дороги . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-106-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Хэмм, Эдвард младший (1979). Когда Фресно ехал по рельсам . Глендейл, Калифорния: Interurbans Press, издатель Айры Светт. ISBN 0-916374-37-8 .
- Светт, Ира (1971) [1949]. Светт, Ира (ред.). Северная железная дорога Сакраменто, Interurbans Press, специальный № 9 и специальный № 26, а также перепечатки . Глендейл, Калифорния: Interurbans Press.
- Генри В. Бедный , Руководство железных дорог США , 1889 г., приложение, стр. 38–41.
- Руководство для бедных железных дорог , Справочник бедных для железнодорожных служащих и Руководство для американских уличных железных дорог , август 1890 г., стр. 1183–1187.
- Руководство для бедных железных дорог , Справочник железнодорожных чиновников для бедных , 1892, стр. 249–254.