Jump to content

Электрическая железная дорога Визалии

Электрическая железная дорога Визалии
Переключатель Visalia Electric 502 GE, 44 тонны
Обзор
Штаб-квартира Визалия, Калифорния
Местный Округ Тулар, Калифорния
Даты работы 1904  ( 1904 ) –1992  ( 1992 )
Преемник Южно-Тихоокеанская железная дорога
Технический
Электрификация 3300 В, 15 Гц переменного тока
Длина 68 миль (109 км) [ 1 ]
Карта маршрута

Конечная остановка
Лимонная бухта
Левинсон
Йоколь
Веселый человек
Эксетер
Гигантский Дуб
Фармерсвилль
Эмблер
Визалия

Visalia Electric Railroad , дочерняя компания Southern Pacific Railroad (SP), находящаяся в полной собственности, начиналась как электрическая междугородная железная дорога в округе Туларе , в американском штате Калифорния . [ 2 ] Железная дорога была зарегистрирована 22 апреля 1904 года. [ 3 ] Пассажирское сообщение было прекращено в 1924 году, а электрификация снята в 1944 году. Последующая эксплуатация осуществлялась на тепловозах . Железная дорога была закрыта в 1992 году.

Visalia Electric использовала необычный выбор частотой 15 Гц переменного тока и напряжением 3300 Вольт. [ 4 ] Переносится по воздушному проводу , с пантографами на машинах для самовывоза. Материнская компания SP задумала это как испытательный полигон для электрификации своих собственных линий на большие расстояния в этом районе, проект, который так и не был реализован. [ 5 ] В течение короткого времени в 1950–1951 годах Visalia Electric ненадолго сменилась на ATSF из-за размыва моста через реку Кавеа. [ 6 ] ATSF рассматривался SP как конкурент, поэтому на протяжении большей части жизни Visalia Electric взаимодействовала только со своим материнским SP.

Источник

[ редактировать ]
Поезд Визалийская электрическая железная дорога, 1910 год.

Центрально-Тихоокеанская линия, идущая на юг от Фресно, достигла Гошена летом 1872 года. В ответ на это 19 мая 1874 года была зарегистрирована компания Visalia Railroad Company, а 14 августа 1874 года была завершена семимильная ветка от Гошена. В 1899 году ветка была сдана в аренду. на Южно-Тихоокеанскую железную дорогу. К 29 ноября 1898 года рельсы были продлены на юго-восток от Визалии до линии Ист-Сайд южной части Тихого океана в Эксетере, на расстояние десяти миль.

В июле 1881 года редактор-издатель Бен М. Мэддокс (см. « Путь Бена Мэддокса ») газеты Visalia Daily Times начал рекламировать гидроэлектроэнергию компании Mount Whitney Power Company Джона Хейса Хаммонда на реке Кавеа, которая вытекает из гор Сьерра-Невада примерно в пятнадцати милях. к северо-востоку от Визалии. В июне 1899 года электроэнергия начала поступать из Хаммонда, расположенного чуть более чем в трех милях вверх по течению от Три-Риверс. Потенциально производя 1800 лошадиных сил (1300 кВт), энергетическая компания фактически продала 700 лошадиных сил (520 кВт). [ 7 ]

Еще 10 сентября 1891 года Бен Мэддокс предложил построить междугородную электрическую железную дорогу для округа Тулар, чтобы использовать дополнительные генерирующие мощности. Около 1900 года Джон Хейс Хаммонд и Альберт Г. Вишон предлагают построить электрическую железную дорогу от Визалии до Три-Риверс (около 30 миль). Компания Visalia Electric Railroad была зарегистрирована 22 апреля 1904 года. [ 5 ]

Паровозы Визальской железной дороги

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 8 ]
1 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 паровоз-цистерна 1877 4102
2 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 паровоз-цистерна 1877 4226 стал Южно-Тихоокеанским регионом № 1204> № 1009, использовался в качестве во Фресно, Калифорния, стрелочного перевода с 1898 по 1901 год; списан в 1919 году
3 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 паровоз-цистерна 1886 8251

Строительство

[ редактировать ]

Земля была заложена 14 февраля 1905 года при строительстве 11 миль (18 км) пути от Эксетера до Лемон-Коув. Работы начались 1 июля 1906 года с использованием паровозов. 22 февраля 1908 года система была впервые электрифицирована от Визалии до печи для обжига извести (пляж Терминус). Существующие пути южной части Тихого океана от Визалии до Эксетера были электрифицированы и использовались в качестве первого звена системы для пассажирских перевозок, но грузовые грузы были заменены грузовыми поездами с паровым двигателем южной части Тихого океана в Эксетере. Электрические операции начались 5 марта 1908 года с использованием двух пассажирских автомобилей с багажным отделением и пантографами для снятия тока с воздушного провода, двух пассажирских автомобилей с аналогичным оснащением, двух пассажирских автомобилей без двигателя для буксировки автомобилей с двигателем и 47-тонного автомобиля. Baldwin-Westinghouse Грузовой локомотив с коробчатой ​​кабиной . Оборудование с приводом от двигателя имело бортовые трансформаторы и выпрямители для преобразования переменного тока напряжением 3300 В в постоянный ток, необходимый для тяговых двигателей. [ 7 ]

Линия начиналась от железнодорожной станции Визалиа на юго-восточном углу улиц Гарден и Оук. В 1916 году новое депо было построено в квартале к западу, во втором квартале к северу и во втором квартале к востоку от центра города (Корт и Мэйн-стрит). Станции обслуживали как южную часть Тихого океана, так и Visalia Electric.

В 1907 и 1908 годах в Эксетере были построены офисы, главная подстанция, вагонный склад и железнодорожная станция, которые служили операционным центром железной дороги. В 1909 году линия была продлена от Ситро-Джанкшен, к северу от Лемон-Коув, на запад через то, что стало Вудлейком, до Редбэнкса с ответвлением на север до Элдервуда. Эта железнодорожная станция была воротами в национальный парк Секвойя. [ 9 ] К 1912 году расписание включало 23 ежедневных пассажирских поезда через Эксетер. [ 7 ]

Конечная железнодорожная станция Sequoia NP

Линия была продлена от Эксетера до Стратмора в 1916–1918 годах. Эта часть линии не была электрифицирована, но использовались два 64-тонных газоэлектрических локомотива General Electric модели GES мощностью 350 л.с. (260 кВт) под номерами 401 и 402, построенных для южной части Тихого океана, в качестве третьего и четвертого произведенных локомотивов внутреннего сгорания с электрической трансмиссией. в Соединенных Штатах. [ 7 ] Линия простиралась на 16,4 мили (26,4 км) на юг, параллельно линиям Атчисон, Топика и Санта-Фе до Стратмора.

Изолированный участок к востоку от Портервилля был построен в 1916 году; он шел от района Туле (1 миля к востоку от Портервилля) до Магнолии с ответвлением до Санленда. Предлагаемое расширение от Портервилля до Дукора так и не было построено. 1 августа 1919 года эта линия была передана на железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе.

Локомотивы на электрифицированной части железной дороги использовали однофазный электрический ток частотой 15 Гц напряжением 3300 В, получаемый от контактной сети и преобразуемый в постоянный ток на борту для использования тяговыми двигателями. Трехфазный электрический ток частотой 60 Гц и напряжением 35 000 вольт был куплен у компании Mount Whitney Power Company и преобразован в Эксетере. Цепная сеть с одним кронштейном, использующая Стальной поводок толщиной 7 16 дюймов (11 мм) был подвешен на высоте 22 футов (6,7 м) над рельсом на опорах на расстоянии 120 футов (37 м) друг от друга, поддерживая контактный провод 3/0. В локомотивах использовалась тележка-пантограф со скользящим башмаком, оказывающая на провод восходящую силу в десять фунтов. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

10 марта 1908 года ознаменовалось официальным началом работы на электричестве. Раньше использовались паровозы. 11 ноября 1944 года все электрические силовые установки прекратились: вспышки и износ оборудования сделали газоэлектрические и дизель-электрические двигатели лучшим выбором в качестве силовой установки. Медные потребности провода были немедленно удалены и утилизированы, чтобы удовлетворить военного времени в меди . Два 44-тонных стрелочных перевода GE в тигровой полосе в южной части Тихого океана с надписью Visalia Electric локомотивы GE были заменены различными Southern Pacific ALCO. стрелочными переводами и номерами 501 и 502 начали обслуживать грузовые поезда в сентябре 1945 года. С 1971 по 1980 год Pacific EMD SW900 под номерами 1196 и 1197 вступили во владение в 1980 году, а были заменены EMD GP9 на последние несколько лет службы. [ 7 ]

Железная дорога процветала благодаря транспортировке продуктов, выращенных в одном из самых богатых сельскохозяйственных районов страны. Апельсинов производили в наибольшем количестве; но по линии также шли сливы, персики, лимоны, виноград, молочные продукты и другие продукты. Visalia Electric ежедневно отправляла до 44 вагонов во время пика сбора урожая. [ 7 ]

В максимальной степени Визалийская электрическая железная дорога состояла из двух основных линий. Электрифицированная линия шла от Визалии на восток через Эксетер, затем на север и запад до Редбэнкса, общее расстояние составляло 29,0 миль (46,7 км). Линия имела два основных ответвления: 1,4 мили (2,3 км) от перекрестка Ситро до конечной остановки и 4,5 мили (7,2 км) от перекрестка Вудлейк до Элдервуда. Вторая основная линия, неэлектрифицированная, простиралась на юг на 17,877 миль (28,770 км) от Эксетера до Стратмора. [ 5 ]

Фрагментарные линии

[ редактировать ]

Визалийская электрическая железная дорога также управляла тремя фрагментарными линиями в начале двадцатого века:

Тихоокеанская железная дорога Чочилла управляла линией, которая протянулась на 10 миль от юго-запада Чочиллы до Дейриленда с 1924 по 1928 год. В 1936 году она была продана южной части Тихого океана.

Район Сан-Хосе электрической железной дороги Визалии ранее был частью полуостровной железной дороги , которая состояла в основном из веток, ведущих на Баском, Линда-Виста и Берриессу. Visalia Electric эксплуатировала его с 1934 по 1938 год.

Компания Fresno Traction пробежала 3,5 мили (5,6 км) в городе Фресно с 1 декабря 1934 по 1938 год. Она проходила через жилой район и была закрыта из-за жалоб на шум. [ 5 ]

Упадок и конец

[ редактировать ]

Доходы от пассажиров достигли пика в 1912 году, поскольку наличие автомобилей, курсирующих по дорогам с хорошим покрытием, стало более удобной альтернативой междугородной железной дороге. Пассажирское сообщение было прекращено 31 августа 1924 года. Воздушная линия электропередачи от Визалии до Эксетера (10,1 мили) была удалена в 1925 году. Начиная с 1940-х годов грузовые перевозки начали неуклонно снижаться: с 2355 вагонов (1948 г.) до 1400 вагонов (1955 г.). , до 1260 вагонов (1960 г.), до 695 (1978 г.), до 195 (1986 г.), до 50 (1989 г.). В то время как производительность продукции в округе Туларе росла, сокращение грузовых перевозок было вызвано усилением конкуренции со стороны грузовых автомобилей и ускорилось, поскольку южная часть Тихого океана потеряла интерес к соблюдению графиков обслуживания, необходимых для скоропортящихся продуктов. В 1984 году южная часть Тихого океана сократила обслуживание Эксетера с шести до трех дней в неделю; а вывод из эксплуатации стареющего парка рефрижераторов лишил их возможности удовлетворить спрос на перевозки урожая пупковых апельсинов 1984–1985 годов . [ 7 ]

Поэтапный отказ от железной дороги начался в 1942 году с закрытия линии от Стратмора до Эль-Мирадора. Участок от Эль-Мирадора до Фейета был заброшен летом 1953 года. Окончательное закрытие ветки Стратмор произошло в 1973 году, когда к июню были сняты рельсы. Фиксированные затраты на рабочую силу Visalia Electric препятствовали продолжению низкочастотного трафика, оставшегося после того, как грузоотправители продукции обратились за более качественным обслуживанием. Сотрудники железной дороги не входили в профсоюз и имели гарантированную годовую заработную плату. [ 7 ] Последний рейс по железной дороге произошел 6 сентября 1990 года, а требование об отказе было принято 7 августа 1992 года. [ 5 ]

  1. ^ Деморо 1986 , с. 201
  2. ^ Hilton & Due 1960 , стр. 404–405.
  3. ^ Железнодорожная комиссия Калифорнии (1921 г.). Отчет Железнодорожной комиссии Калифорнии за период с 1 июля 1920 года по 30 июня 1921 года . Сакраменто: Типография штата Калифорния.
  4. ^ Деморо 1986 , с. 15
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кауке 2004 г. [ нужна страница ]
  6. ^ Кауке 2004 , с. 115
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боуэн, Дон (1991). «Визалия Электрик». Совет КТК (175). HyRail Productions: 44–49.
  8. ^ Бест, Джеральд М. (1966). «Железные дороги Визалии». Западный железнодорожник . 29 (312). Фрэнсис А. Гвидо: 6.
  9. ^ Миссури Пасифик Лайнс, 1931 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ad5a90173cbda9b9a4b4399ed503b1__1717349760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/b1/00ad5a90173cbda9b9a4b4399ed503b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visalia Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)