Jump to content

Полуостровная железная дорога (Калифорния)

Полуостровная железная дорога
Полуостровная железная дорога 52 в Музее Западной железной дороги
Обзор
Штаб-квартира Сан-Хосе, Калифорния
Местный Округ Санта-Клара, Калифорния
Даты работы 1906–1934
Предшественник Междугородная железная дорога Сан-Хосе и Лос-Гатос
Преемник Южно-Тихоокеанская железная дорога , Железные дороги Сан-Хосе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Длина 91 миль (146 км)
Полуостровная железная дорога
Пало-Альто
Южная часть Тихого океана
Университетский перекресток
Мэйфилд
Мэйфилд Джанкшен
Высокий стол
Высоты
Спрингер Роуд
Лойола
Грант Роуд
Симла
Многие виды
Санни Брей
Купертино
Фремонт
Меридиан
Синий
Кипр Авеню
Макдональдс
Винчестер
Морленд
Эвергрин
Сорос
Баском-авеню
Конгресс-Джанкшн
Санаторий О'Коннор
Саратога
Берд и Сан-Карлос
Сан-Хосе (полуостровный вокзал)
Бонни Брэй
Сан-Хосе – Маркет-стрит
Южная часть Тихого океана
Палм-Хейвен
Черри Авеню
Глен Уна
Фэрфилд
Гамильтон Джанкшен
Кэмпбелл
Ниппон Мура
Кембрий
Национальный проспект
Ринконада
Кошки

Полуостровная железная дорога (известная местным жителям как Пин) — междугородная электрифицированная железная дорога в штате американском Калифорния в Соединённых Штатах Америки . Он обслуживал территорию между Сан-Хосе , Лос-Гатосом и Пало-Альто , включая большую часть того, что сегодня известно как « Силиконовая долина ». На протяжении большей части своего существования она была дочерней компанией Южно-Тихоокеанской железной дороги .

Электрическая железная дорога Сан-Хосе, Саратога и Лос-Гатос (1900–1909)

[ редактировать ]

Полуостровная железная дорога была зарегистрирована в январе 1906 года как дочерняя компания Южно-Тихоокеанского региона в ответ на призывы к созданию междугородной линии от Сан-Франциско до Сан-Хосе. Помимо линии на Лос-Гатос, планировалось также продлить ответвления на Альвизо , Окленд и Ликскую обсерваторию . Однако из-за наводнения на реке Колорадо в 1905 году (в результате которого образовалось Солтон-Си ) многие рельсы, которые должны были использоваться для этого строительства, пришлось срочно перебросить в Имперскую долину , чтобы восстановить линию южной части Тихого океана между Лос-Анджелесом и Юмой, штат Аризона . Поэтому были построены только линии, соединяющие Сан-Хосе, Пало-Альто и Лос-Гатос, а междугородного сообщения между Пало-Альто и Сан-Матео не существовало . Еще одна попытка завершить эту линию была предпринята в следующем десятилетии, но строительство снова было отложено из-за нехватки стальных рельсов, на этот раз из-за Первой мировой войны . [1]

Прежде чем полуостровная железная дорога построила какие-либо пути или начала осуществлять междугородные перевозки, Ф.С. Грейнджер и Дж. У. Ри, владевшие междугородной компанией Сан-Хосе Лос-Гатос, продали свои пути компании Pin, чтобы избежать конкуренции с компанией, поддерживаемой Southern Pacific. Оригинальные рельсы Pin принадлежали нескольким другим уже существовавшим междугородным компаниям, таким как Alum Rock Railway Company, Peninsular Railroad и Междугородная железная дорога Санта-Клары. Некоторые пути полуостровной железной дороги и железной дороги Алум-Рок в Сан-Хосе перешли в собственность San Jose Railroads и никогда не были частью полуостровной железной дороги.

Путь, который построила сама полуостровная железная дорога, представлял собой линию на Лос-Гатос через Кэмпбелл, линию вдоль Стивенс-Крик-роуд до Купертино, две линии вдоль отреза Мэйфилда от Купертино до Мэйфилда и от Купертино до Лос-Гатоса, ответвление на Конгресс-Спрингс от Саратога и часть линии, ведущей в парк Алум-Рок.

Полуостровная железная дорога (1906–1934)

[ редактировать ]

К 1931 году в системе работало 34 трамвая на длине пути 91,1 мили (146,6 км). [2]

Электрическое пассажирское сообщение между Сан-Хосе и Пало-Альто началось 5 марта 1910 года. [3] и завершился 1 октября 1934 года. К концу 1930-х годов все линии были заменены автобусами. [4] : 57, 97 

Физическая инфраструктура

[ редактировать ]

В собственность полуостровной железной дороги входило все, что принадлежало приобретенным ею компаниям, а также необходимые пути, подстанции и междугородний железнодорожный вокзал в Сан-Хосе. Карбаран выходил на улицу Сан-Карлос на юго-западном углу улиц Сан-Карлос и Сунол. К 1920 году в системе длиной 68 миль (109 км) было несколько основных путей, берущих начало в Сан-Хосе.

Святой Иосиф

[ редактировать ]

Междугородние перевозки

Основной маршрут для всех междугородных поездов начинался на кольце вокруг улиц Джулиан, Олд-Маркет и Бассетт перед первоначальным депо Южно-Тихоокеанской железной дороги в Сан-Хосе. У полуостровной железной дороги была собственная двухпутная линия вдоль Маркет-стрит, которая разделялась на пару путей, идущих на восток и на запад, идущих на запад по Сан-Карлос-стрит и Парк-авеню соответственно. [4] : 54  Поезда на запад до Пало-Альто или Саратоги поворачивали на Меридиан-стрит и следовали по выделенной полосе отвода вдоль улицы Сан-Карлос, а поезда на юг до Кэмпбелла и Лос-Гатоса поворачивали на улицы Хосефа и Сан-Карлос до двухпутного маршрута на Берд-авеню.

Местные услуги

  • Местный маршрут в парке Нэгли имел собственную петлю на улицах Сан-Фернандо, 15-я улица и Сан-Карлос.
  • Местный маршрут Баскома следовал по основным путям на запад до Сан-Карлоса и Баскома, выделенная полоса отвода была двухпутной от Меридиана до Баскома, разрешающего дополнительные местные перевозки.

Линия Alum Rock

Компания Peninsular Interurban владела линией от (Северная 10-я улица и Мадера-авеню) до парка Алум-Рок , по которой она будет осуществлять грузовые и пассажирские поезда вместе с железной дорогой Сан-Хосе.

Сельский округ

[ редактировать ]
Открытка с видом на остановку Ринконада в Лос-Гатосе

Пало-Альто

Полуостровная железная дорога управляла несколькими местными линиями в Пало-Альто и его окрестностях :

  • Калифорния на Юниверсити-авеню
  • Уэйверли-стрит
  • Королевская дорога
  • Дорога была арендована у Стэнфордского университета на южной стороне Гальвез-стрит и продолжалась мимо Стэнфордского стадиона до Ласуен-стрит, где она продолжалась до поворота на запад вдоль торгового центра Serra Mall и заканчивалась у Palm Drive Oval . [3]

Другие города

Полуостровные железнодорожные пути обслуживали многие другие города с региональным почасовым сообщением, включая Лос-Альтос , Купертино , Саратогу , Лос-Гатос и Кэмпбелл . Основные пути электроснабжения находились на Стивенс-Крик-роуд (ныне бульвар Стивенс-Крик ), Саратога-роуд от углов Меридиана (сегодня Саратога и Стивенс-Крик) до центра Саратоги, на отсечении Мэйфилда от Мэйфилда до Конгресс-Джанкшен (вдоль сегодняшней скоростной автомагистрали Футхилл и Маршрут штата Калифорния 85 ), а также маршрут, проходящий через Уиллоу-Глен, Кэмпбелл, Лос-Гатос и Саратогу с извилистым путем по различным дорогам округа. [4] : 52  Остановки обычно имели навесы, о чем свидетельствуют различные исторические фотографии.

Филиал Конгресс-Спрингс

Полуостровная железная дорога также имела ветку из центра Саратоги, идущую на юго-запад вдоль Биг-Бейсин-роуд и заканчивающуюся у Конгресс-отеля.

Список междугородних рейсов

[ редактировать ]
Региональные службы
Имя линии Дата начала и окончания [4] : 94–97  [5] Источник Место назначения Прибл. Частота поездов/промежуток Подробный маршрут Примечания
Сан-Хосе-Саратога-Лос-Гатос 19 марта 1904 г. - 12 марта 1933 г. Депо на Маркет-стрит Главная улица Лос-Гатоса, станция Южно-Тихоокеанского региона Каждые 60 минут до полуночи Рыночная улица, пара дорожек на Парке и Сан-Карлосе, Стивенс-Крик-роуд, Саратога-роуд, Саратога-Лос-Гатос-роуд.
Сан-Хосе-Кэмпбелл-Лос-Гатос 1907 – 31 марта 1932 г. Депо на Маркет-стрит Главная улица Лос-Гатоса, станция Южно-Тихоокеанского региона Каждые 60 минут до полуночи Рыночная улица, пара путей на Парке и Сан-Карлосе, Берд-авеню, Уиллоу-стрит, Меридиан-стрит, Гамильтон-авеню, Баском-авеню, Кэмпбелл-авеню, Железнодорожная авеню, общий участок с SP, бульвар Лос-Гатос
Сан-Хосе-Лос-Альтос-Пало-Альто 5 марта 1910 г. - 30 сентября 1934 г. Депо на Маркет-стрит Станция Пало-Альто Каждые 60 минут Рыночная улица, пара путей на Парк и Сан-Карлос, Стивенс-Крик-роуд, развилка Мэйфилда, Эль-Камино. Кортежное сообщение на отсечке Мэйфилд работало в 1909 году, когда линия еще строилась. Вернемся к Мэйфилду в 1929 году.
Пало-Альто-Лос-Альтос-Лос-Гатос 1910–1933 Станция Пало-Альто Кошки Каждые 60 минут Эль-Камино, пересечение Мэйфилда с Конгресс-Джанкшен, Саратога-авеню, Саратога-Лос-Гатос-роуд, Мейн-стрит. Вернемся к Мэйфилду в 1929 году.
Линия Alum Rock ??? - 11 июня 1932 г. В Берри Алум Рок Парк Каждые 60 минут Выделенная полоса отвода от 10-й улицы Мадеры до парка Алум-Рок. Пассажирские перевозки часто осуществляются железной дорогой Сан-Хосе. В июле 1923 года сквозное сообщение было изменено с 17-й улицы на Кинг-роуд. Грузовые перевозки продолжались до середины 1934 года, затем были переведены на Электрическую железную дорогу Визалии , которая осуществляла грузовые перевозки до 1938 года.
Краткосрочные услуги
Имя линии Дата начала и окончания [4] : 57, 89, 94–97  Источник Место назначения Прибл. Частота поездов/промежуток Подробный маршрут Примечания
Баском местный ??? – 1938? Депо на Маркет-стрит Стивенс Крик Роуд и Баском Каждые 30 минут Рыночная улица, пара дорожек на Парк и Сан-Карлос, Стивенс-Крик-роуд. переведен в San Jose Railroads
Местный парк Нэгли ??? – 1938? Депо на Маркет-стрит Нэгли Парк Каждые 15 минут Рыночная улица, огибающая улицы Сан-Фернандо, 15-я улица и Сан-Карлос. Первоначально предполагалось, что это будет путь к Ликской обсерватории. Переведен в компанию San Jose Railroads.
Филиал Конгресс-Спрингс 10 июля 1904–1933 гг.? Станция Саратога Конгресс-отель Нерегулярный Биг Бэйсин Роуд
Линия кампуса Стэнфорда "Тунервилл" 6 октября 1909 г. - 20 октября 1929 г. Станция Пало-Альто Стэнфордский университет Эль-Камино, арендованная трасса к югу от Гальвеза, Ласуэн.
Линия Университетского проспекта ??? - 19 июля 1925 г. Станция Пало-Альто Граница города у Сан-Франциското-Крик Каждые 15–20 минут Университетский проспект Частота варьируется в зависимости от года
Линия Уэйверли-стрит ??? - 27 сентября 1925 г. Станция Пало-Альто Уэйверли / Орегон Каждые 15–20 минут Университетский проспект, Уэйверли-стрит Частота варьируется в зависимости от года

Полуостровная железная дорога, вагоны 52 и 61

[ редактировать ]

Эти вагоны — все, что осталось от полуостровной железной дороги. И 52, и 61 в настоящее время находятся в Музее Западной железной дороги и являются двумя из двенадцати деревянных вагонов, эксплуатируемых междугородной компанией Сан-Хосе Лос-Гатос. Их нумерация была изменена, когда к власти пришла полуостровная железная дорога. По состоянию на 2018 год 52 все еще работает. , и используется для туристических экскурсий. Его вернули в рабочее состояние после многих лет простоя на заднем дворе, где он использовался как швейная. Модель 61 была прицепом и в настоящее время ожидает реставрации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трамваи: Компания междугородных железных дорог Сан-Хосе и Лос-Гатос» . www.santacruztrains.com . Проверено 27 августа 2021 г.
  2. ^ Деморо, Харре В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . стр. 201, 202. ISBN.  0-916374-74-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 404. ИСБН  0-8047-4014-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маккалеб, Чарльз С. (1981). Гусеницы, шины и провода . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . ISBN  0-916374-48-3 .
  5. ^ «Трамваи: Компания междугородных железных дорог Сан-Хосе и Лос-Гатос» . www.santacruztrains.org . Проверено 28 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b765f46b6701de44ad8e07697b43192b__1707519300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/2b/b765f46b6701de44ad8e07697b43192b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peninsular Railway (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)