Jump to content

Железные дороги иллюстрированы

(Перенаправлен с доски CTC )
Железные дороги иллюстрированы
Редактор Стив Джессап
Категории Железнодорожный транспорт
Частота Ежегодный
Издатель White River Productions
Основан 2007 (1970)
Окончательный выпуск 2014
Страна олень
Базируется в Баклин, Миссури
Язык Английский
Веб -сайт железнодорожный лист
ISSN 1071-8311

Железные дороги Illustrated , ранее известная как CTC Board , были ежемесячным журналом, опубликованным White River Productions (WRP), посвященным железнодорожной фотографии . WRP приобрел журнал CTC Board в Hundman Publishing после выпуска в мае 2006 года и переименовал журнал в качестве иллюстрированных железных дорог , и использовал название совета директоров CTC для раздела новостей. Декабрь 2014 года ознаменовался последним ежемесячным выпуском, и будущие расширенные издания будут выпущены ежегодно. Раздел новостей и некоторые функции контента теперь появляются в расширенной Railfan & Railroad , которая была приобретена WRP в 2014 году.

CTC Board (1970-2006)

[ редактировать ]

Железные дороги Illustrated были первоначально опубликованы как Совет CTC (ISSN 0164-8373), ежемесячный журнал, посвященный фотоурочной фотографии , железнодорожной индустрии и туристических железнодорожных новостям, а также исторические статьи, с 1970 по 2006 год. Название журнала ссылается на управления движением централизованные дисплеи . диспетчерами поезда для управления железнодорожным движением через данную территорию. Известным логотипом журнала была Alaska Railroad F-Unit .

Январь 1995 г. Выпуск

Первоначально это была мимеографическая листовка Дина Льюиса из долины Кастро, штат Калифорния, а затем была опубликована Дэвидом Стилифом в Южной Калифорнии; Hyrail Productions из Денвера, штат Колорадо; Затем Hundman Publishing, из Эдмондса, Вашингтон. Редактором до июля 2005 года выпуск был Дейл Сандерс . С августа 2005 года до окончательного выпуска журнал был отредактирован автором Полом Д. Шнайдером. Марк У. Хемфилл (более поздний редактор Trains журнала ), затем железнодорожный фотограф Брайан Резерфорд, был редакторами производства в течение многих лет.

В то время как журнал был сосредоточен на железнодорожной фотографии, он включал в себя текущие новости для железнодорожников , а также статьи от профессионалов железной дороги, таких как Джек Уилхан из электро-мотивного подразделения General Motors , и Боб Эйстен, аналитик частных инвестиций. Среди известных работ совета директоров CTC была серия, посвященная последним лесозаготовительным железным дорогам в Северной Америке, гонке за локомотивами с высокими мощными силами в США в течение 1960-х годов, фото эссе, демонстрирующие работу американских железнодорожных фотографов и ретроспектива на конце Милуоки Роуд Продолжение Тихоокеанского побережья . Кроме того, в журнале изучались тематические проблемы, такие как «Storm Light» (фотографии, сделанные при бурных погодных условиях), «Черно-белые навсегда» (демонстрируя современную черно-белую фотографию), а также фотографии, сделанные в один день, под названием «День в Северной Америке». [ 1 ]

Заключительное ежемесячное издание, декабрь 2014 года

Железные дороги иллюстрированы (2007-2014)

[ редактировать ]

Компания CTC завершила производство в 2006 году, а июньский выпуск (№ 332) стал окончательным выпуском с использованием этого имени. С владельцем/издателем Бобом Хундманом, который ищет выхода на пенсию, журнал был продан White River Productions (WRP), издателю журнала Passenger Train и других журналов. WRP переименован в журнальные железные дороги иллюстрированные (ISSN 1071-8311), название доски CTC сохранялось для раздела новостей. Производство WRP началось с № 333, опубликованного в феврале 2007 года, с Cinthia Priest в качестве редактора.

Железные дороги иллюстрированы ежегодными (2014 г.)

[ редактировать ]

Когда в 2014 году WRP приобрела журнал Railfan & Railroad , было решено закончить ежемесячное производство железных дорог . Будущие издания железных дорог Illustrated будут выпущены по ежегодному расписанию специального издания. Ежемесячные подписчики получат Railfan & Railroad, начиная с выпуска за январь 2015 года. Когда в сентябре 2014 года White River Productions приобрела журнал Railfan & Railroad , было решено перенести лучшие функции железных дорог, проиллюстрированных на новый расширенный ежемесячный формат, включая колонки новостей и закрытие прощального выстрела на последней странице. Последнее ежемесячное издание было опубликовано в декабре 2014 года, и публикация была преобразована в ежегодный. Новая 100-страничная иллюстрированная ежегодная публикация фокусируется на творческой железнодорожной фотографии, в которой представлены как текущие, так и исторические. Весь контент получен от сторонних участников, которые являются постоянными читателями публикации.

В 2019 году Стив Джессап сменил Синтию Священник в качестве редактора железных дорог, иллюстрированных ежегодными. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «День в Северной Америке: 9 марта 2019 года» . 21 августа 2019 года . Получено 19 ноября 2019 года .
  2. ^ «WRP объявляет Стива Джессапа в следующем редакторе Railroads Illustrated Eduction» . 21 февраля 2019 года . Получено 21 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c16f317031be61304f8a1e1b833d408__1694050380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/08/4c16f317031be61304f8a1e1b833d408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroads Illustrated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)