Марк В. Хемфилл
Марк Уильям Хемфилл был редактором журнала Trains с сентября 2000 г. по июль 2004 г. До прихода в Trains он работал помощником редактора журнала CTC Board компании HyRail Production . [ 1 ]
Г-н Хемфилл учился в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне и Университете Колорадо в Денвере , получив в каждом из них степени по истории. [ 1 ]
Хемфилл был первым редактором журнала Trains, работавшим в железнодорожной отрасли: он основал компанию Mountain Diesel Transportation в Денвере вместе с Дейлом Сандерсом , также входившим в совет директоров CTC . Позже он поступил на работу на Южную железную дорогу Канзас-Сити в Шривпорте, штат Луизиана , в качестве диспетчера поездов . [ 1 ] [ 2 ]
С 2005 по 2007 год Хемфилл был старшим консультантом компании Rail в Управлении по управлению реконструкцией Ирака , подразделении Государственного департамента США . В этом качестве он помогал генеральному директору Иракских республиканских железных дорог в реконструкции национальной железнодорожной системы Ирака. [ 1 ]
По состоянию на 2011 год г-н Хемфилл был директором консалтинговых услуг в области железнодорожного транспорта в компании HDR Engineering, Inc. [ 2 ] В 2019 году Хемфилл покинул HDR, чтобы работать в Rio Grande Pacific Corporation, возглавляя проект строительства железной дороги Uinta Basin Rail . [ 3 ]
Он является автором одной книги Union Pacific: Маршрут Солт-Лейк-Сити . (Эрин [Онтарио]: Boston Mills Press, 1995.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Марк В. Хемфилл» . Центр железнодорожной фотографии и искусства. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Лидеры мысли в сфере грузовых железнодорожных перевозок» . HDR, Inc. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Проект железной дороги Хемфилл-Хед-Уинта» . 15 августа 2019 г.