Jump to content

Аляска железная дорога

Карта маршрута :
Аляска железная дорога
Пассажирский экскурсионный поезд железной дороги Аляски на леднике Спенсер.
Пассажирский экскурсионный поезд железной дороги Аляски на леднике Спенсер.
Обзор
Владелец Штат Аляска
Местный Аляска
Веб-сайт Аляскажелезная дорога
Услуга
Тип Грузовая и пассажирская железная дорога
Услуги 5
Ежедневное количество пассажиров 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Пассажиропоток 226,000 (2023) [ 2 ]
История
Началось 1903  ( 1903 )
Покупка правительством США 12 марта 1914 г. ( 12.03.1914 )
Завершенный 15 июля 1923 г. ( 15 июля 1923 г. )
Передача в штат 6 января 1985 г. ( 06.01.1985 )
Технический
Длина линии 470 миль (760 км) (магистральная линия)
Длина трека 656 миль (1056 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Старый датчик 3 фута ( 914 мм ) (бывшая железная дорога долины Танана )
Сигнализация Централизованное управление движением или контроль путевых ордеров с принудительным контролем движения поездов [ 3 ]
Схема железной дороги Аляски

Дельта-Джанкшен
Авиабаза Эйлсон
Авиабаза
467 миль
752 км
Фэрбенкс
411 миль
661 км
Нана
Очистить SFS
Авиабаза
358 миль
576 км
Хили
348 миль
560 км
Денали
284 миль
457 км
284 миль
457 км
Ураган
274 миль
441 км
Чулитна
270 миль
435 км
Мосты-близнецы
268 миль
431 км
Каньон
263 миль
423 км
Голд-Крик
258 миль
415 км
Шерман
248,7 миль
400,2 км
Мертвая лошадь
248,5 миль
399,9 км
Карри
236 миль
380 км
Гнаться
227 миль
365 км
Талкитна
160 миль
257 км
Василла
Палмер
Порт Анкориджа
114 миль
183 км
Анкоридж
Международный аэропорт Анкоридж
Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа
101 миль
163 км
75 миль
121 км
Гирдвуд
64 мили
103 км
Перевозка
52 мили
84 км
Уиттиер
Морское шоссе Аляски
Морская баржа Alaska-Rail
Остров Харбор, Сиэтл
55 миль
89 км
Спенсер
45 миль
72 км
Грандвью
0 миль
0 км
Сьюард
Легенда
staffed station
stop
flag stop
freight-only depot
ferry
national park/forest
airport
military air base

Железная дорога Аляски ( регистрационный знак ARR ) относится к железной дороге II класса. [ 4 ] [ 5 ] которая управляет грузовыми и пассажирскими поездами в штате Аляска . Основная линия железной дороги проходит между Сьюардом на южном побережье и Фэрбенксом , недалеко от центра штата. Он проходит через национальный парк Анкоридж и Денали , куда на поезде добираются 17% посетителей.

Железная дорога имеет 656 миль (1056 км) путей, включая подъездные пути , железнодорожные станции и ветки . Основная линия между Сьюардом и Фэрбенксом имеет длину более 470 миль (760 км). Ветка до Уиттьера обеспечивает обмен грузовыми вагонами с прилегающими Соединенными Штатами через железнодорожные баржи, курсирующие между портом Уиттиер и островом Харбор в Сиэтле . [ 6 ]

Строительство железной дороги началось в 1903 году, когда Центральная железная дорога Аляски построила линию, начинающуюся в Сьюарде и простирающуюся на 50 миль (80 км) к северу. Центральная железная дорога Аляски обанкротилась в 1907 году и была реорганизована в Северную железнодорожную компанию Аляски в 1911 году, что расширило линию еще на 21 милю (34 км) к северу. 12 марта 1914 года Конгресс США согласился профинансировать строительство и эксплуатацию всепогодной железной дороги от Сьюарда до Фэрбенкса и приобрел железнодорожную линию у испытывающей финансовые трудности Северной Аляски. [ 7 ]

Когда правительство приступило к строительству железной дороги стоимостью около 35 миллионов долларов, оно открыло строительный городок вдоль Шип-Крик , что в конечном итоге привело к созданию Анкориджа, теперь крупнейшего города штата. В 1917 году правительство приобрело узкоколейную железную дорогу долины Танана , в основном для своей железнодорожной станции в Фэрбенксе. Строительство железной дороги было завершено 15 июля 1923 года, когда президент Уоррен Г. Хардинг отправился на Аляску, чтобы вбить церемониальный золотой шип в Ненане . Право собственности на железную дорогу перешло от федерального правительства к штату Аляска 6 января 1985 года.

В 2023 году количество пассажиров в системе составило 226 000 человек, или около 200 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года. В 2019 году компания получила долларов США прибыль в размере 21,6 миллиона при выручке в 203,9 миллиона долларов США , а ее 1,1 миллиарда долларов США. совокупные активы составили . [ 8 ]

Фотография строящейся железной дороги 1915 года.

В 1903 году компания под названием «Центральная железная дорога Аляски» начала строительство железнодорожной линии, начинающейся в Сьюарде , недалеко от южной оконечности полуострова Кенай на Аляске, на север. К 1909 году компания построила 51 милю (82 км) путей и перешла в управление . Этот маршрут доставлял пассажиров, грузы и почту в верхнюю часть рукава Тернагейн . Оттуда товары доставлялись на лодке во время прилива, а также на собачьей упряжке или вьючном поезде в Эклутну и долину Матануска-Суситна .

В 1909 году другая компания, Alaska Northern Railroad Company, купила железнодорожную линию и продлила ее еще на 21 милю (34 км) на север. С нового конца товары сплавлялись по рукаву Тернагейн на небольших лодках. Северная железная дорога Аляски перешла в управление в 1914 году.

Примерно в это же время правительство Соединенных Штатов планировало проложить железнодорожный маршрут из Сьюарда во внутренний город Фэрбенкс. Президент Уильям Ховард Тафт поручил комиссии обследовать маршрут в 1912 году. Длина линии должна была составлять 656 миль (1056 км) и обеспечивать всепогодный маршрут во внутренние районы страны. [ 7 ]

В 1914 году правительство купило Северную железную дорогу Аляски и перенесло ее штаб-квартиру в Шип-Крик , место, которое позже стало Анкориджем . Правительство начало расширять железнодорожную линию на север.

В 1917 году железная дорога Танана-Вэлли в Фэрбенксе находилась на грани банкротства. Ему принадлежала небольшая линия длиной 45 миль (72 км) и шириной 3 фута ( 914 мм ) ( узкая колея ), которая обслуживала города Фэрбенкс и горнодобывающие поселки в этом районе, а также лодочные причалы на реке Танана недалеко от Фэрбенкса.

Правительство купило железную дорогу Танана-Вэлли, главным образом из-за ее терминальных мощностей. Участок между Фэрбенксом и Хэппи был преобразован в двухколейный, чтобы завершить строительство. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Линия стандартной колеи от Сьюарда до Фэрбенкса. Правительство продлило южную часть пути до Ненаны, а позже превратило его в стандартную колею. Железная дорога Аляски продолжала эксплуатировать оставшуюся узкоколейную линию TVRR как ветку Чатаника (конечная остановка располагалась недалеко от реки Юкон ), пока не вывела ее из эксплуатации в 1930 году.

Аляскинской железной дороги Паровоз пересекает реку Танана по льду в Ненане незадолго до завершения строительства железной дороги в 1923 году.

длиной 700 футов (213 м) В 1923 году они построили Мемориальный мост Мирса через реку Танана в Ненане. Это было последнее звено железной дороги Аляски и на тот момент второй по длине однопролетный стальной железнодорожный мост в стране. Президент США Уоррен Дж. Хардинг вбил золотой костыль , которым завершилась железная дорога 15 июля 1923 года, на северной стороне моста. Железная дорога входила в состав Министерства внутренних дел США.

Пассажирский поезд железной дороги Аляски, курсирующий между Анкориджем, национальным парком Денали и Фэрбенксом.

Первый тепловоз Аляскинской железной дороги поступил в эксплуатацию в 1944 году. В 1966 году железная дорога списала свой последний паровоз.

земля для будущей станции Clear Air Force В 1958 году была куплена . (Клир находится примерно в 15 км (9,3 мили) к югу от Ненаны.) Примерно 40 000 футов (12 км) путей были изменены, а позже была построена ветка для доставки угля на электростанцию.

Железная дорога сильно пострадала от землетрясения в Страстную пятницу , которое произошло на юге Аляски в 1964 году. Двор и пути вокруг Сьюарда прогнулись, а пути вдоль рукава Тернагейн были повреждены паводковыми водами и оползнями. На восстановление полноценного обслуживания линии потребовалось несколько месяцев. [ 9 ]

В 1967 году железная дорога была передана Федеральному управлению железных дорог, агентству в составе недавно созданного Министерства транспорта США .

В 1975-76 годах вливание 15 миллионов долларов от Министерства транспорта позволило провести различные капитальные улучшения, в том числе для облегчения транспортировки материалов для Аляскинского трубопровода . [ 10 ]

6 января 1985 года штат Аляска купил железную дорогу у правительства США за 22,3 миллиона долларов на основе оценки, определенной Ассоциацией железных дорог США. [ 11 ] [ 12 ] Государство немедленно инвестировало более 70 миллионов долларов в улучшения и ремонт, которые компенсировали годы отложенного обслуживания. Соглашение о покупке запрещает Alaska Railroad выплачивать дивиденды или иным образом возвращать капитал в штат Аляска, в отличие от других квазикорпораций штата: Постоянного фонда Аляски , Корпорации жилищного финансирования Аляски и Управления промышленного развития и экспорта Аляски.

Пассажирский поезд железной дороги Аляски, идущий на север, стоит в депо Сьюард, Аляска , 30 июня 2010 года.

Предлагаемое расширение на Аляске

[ редактировать ]
Анкоридж-Ярд, ок. 1940-е годы

Продление Северной железной дороги до перекрестка Дельта

[ редактировать ]

Продление железной дороги от Фэрбенкса до Дельта-Джанкшен через мост через реку Танана было предусмотрено еще в 2009 году. [ нужна ссылка ] В бюджете штата Аляска на 2011 год будет выделено 40 миллионов долларов на строительство моста, который первоначально будет предназначен только для использования автотранспортом. Министерство обороны США предоставит еще 100 миллионов долларов в виде средств, поскольку мост и последующая железнодорожная линия обеспечат круглогодичный доступ к форту Грили и объединенному тренировочному комплексу Танана. [ 13 ] Церемония закладки фундамента моста через реку Танана состоялась 28 сентября 2011 года. [ 14 ] а новый мост был открыт (только для военного дорожного движения) в 2014 году. [ 15 ]

Линия Пойнт-Маккензи

[ редактировать ]

21 ноября 2011 года Совет наземного транспорта одобрил строительство новой линии длиной 25 миль (40 км) между Порт-Маккензи и существующей главной линией в Хьюстоне, Аляска . [ 16 ] По состоянию на май 2023 года эта ветка не достроена. [ нужна ссылка ]

Служба окрестностей Анкориджа

[ редактировать ]

В 2003 году была построена ветка к международному аэропорту Теда Стивенса вместе с депо, официально названным в честь Билла Шеффилда . Линия никогда не обслуживалась по расписанию, но круизные линии чартерные поезда перевозят пассажиров между кораблями и аэропортом. [ 17 ] В настоящее время железная дорога сдает депо в аренду гражданам для проведения частных мероприятий, таких как конференции, семинары и корпоративные мероприятия. [ 18 ]

Есть планы обеспечить пригородное железнодорожное сообщение в пределах столичного региона Анкориджа ( от Анкориджа до долины Мат-Су через реку Игл , от северного Анкориджа до южного Анкориджа); потребуются дополнительные пути для перевозки тяжелых грузов. [ нужна ссылка ]

Предлагаемое соединение с 48 соседними штатами

[ редактировать ]

В 2001 году федеральный закон, спонсируемый сенатором-республиканцем США (а позже губернатором Аляски) Фрэнком Мурковски , сформировал двустороннюю комиссию для изучения возможности строительства железнодорожного сообщения между Канадой и Аляской; [ 19 ] Канаду попросили войти в состав комиссии, но канадское федеральное правительство не решило присоединиться к комиссии или выделить средства на исследование. Однако правительство территории Юкона проявило некоторый интерес. [ нужна ссылка ]

В отчете комиссии за июнь 2006 года Кармакс, Юкон , был рекомендован в качестве узла с тремя возможностями: линия может идти на север до Дельта-Джанкшен, Аляска (северный конец пути Аляскинской железной дороги). Другая линия может идти от Кармакса до Хейзелтона, Британская Колумбия (который обслуживается CN ), проходя через озеро Уотсон, Юкон , и озеро Диз, Британская Колумбия . Третья линия может пройти от Кармакса до Хейнса или Скагуэя на Аляске . Последний путь проходит через Уайтхорс, Юкон . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] северная конечная остановка 3-футовой ( 914 мм ) ( узкоколейной ) железной дороги Уайт-Пасс и Юконского маршрута ). Однако в настоящее время поезда последнего доходят только до Каркросса, Юкон , поскольку движение не было полностью восстановлено после эмбарго на всю линию в 1982 году.

После сворачивания злополучного проекта трубопровода Keystone XL в качестве альтернативы возродилась железнодорожная линия Аляска-Канада (ACRL). [ 24 ] В ноябре 2015 года газета National Post сообщила, что федеральное правительство Канады снова рассматривает возможность сообщения между южными провинциями и железной дорогой Аляски, на этот раз по маршруту в Альберту . В этом сценарии маршрут будет начинаться в Дельта-Джанкшен и использовать Кармакс в качестве узла, как и в предыдущих планах. Маршрут продолжится через озеро Уотсон, Юкон , по пути к остановке в Форт-Нельсоне, Британская Колумбия . Он продолжит путь до Пис-Ривер в Альберте с южной конечной станцией в Форт-Мак-Мюррее . Маршрут был одобрен Ассамблеей коренных народов . [ 25 ] [ 26 ] Было неясно, будет ли это железнодорожное сообщение когда-либо использоваться для пассажирских перевозок.

25 сентября 2020 года тогдашний президент Дональд Трамп объявил, что выдаст президентское разрешение Корпорации развития железной дороги Аляска-Альберта (A2A Railway). [ 27 ] у которого было соглашение с Аляскинской железной дорогой [ 28 ] разработать совместный операционный план железнодорожного сообщения с Канадой. Предлагаемая железная дорога A2A должна была соединиться с Аляскинской железной дорогой на Северном полюсе, Аляска , и пройти через территорию Юкона до Форт-Нельсона, а оттуда до конечной остановки в Форт-Мак-Мюррей, Альберта. [ 29 ] (Железная дорога A2A также вела переговоры с районом Мат-Су о соглашении о завершении расширения железной дороги Порт-Маккензи.) [ 30 ]

Руководители

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры в федеральной собственности

[ редактировать ]
  • Полковник Фредерик Мирс , 1919–1923 (первоначально был главой железной дороги в качестве председателя Инженерной комиссии Аляски)
  • полковник Джеймс Гордон Стис, 1923–1923 гг.
  • Ли Х. Лэндис, 1923–1924 гг.
  • Ноэль В. Смит, 1924–1928 гг.
  • Полковник Отто Ф. Олсон, 1928–1945 гг.
  • Полковник Джон П. Джонсон, 1946–1953 гг.
  • Фрэнк Э. Калбо, 1953–1955 гг.
  • Реджинальд Н. Уитмен, 1955–1956 гг.
  • Джон Х. Ллойд, 1956–1958 гг.
  • Роберт Х. Андерсон, 1958–1960 гг.
  • Дональд Дж. Смит, 1960–1962 гг.
  • Джон Э. Мэнли, 1962–1971 гг.
  • Уокер С. Джонстон, 1971–1975 гг. [ 31 ]
  • Уильям Л. Дорси, 1975–1979 гг.
  • Стивен Р. Дитмейер (исполняющий обязанности) 1979–1980 гг.
  • Фрэнк Х. Джонс, 1980–1985 гг.

Полиция железнодорожной корпорации

[ редактировать ]

У железнодорожной корпорации Аляски есть собственная полиция. [ 32 ]


Президенты в государственной собственности

[ редактировать ]

Маршруты и туризм

[ редактировать ]
Карта
Маршрут железной дороги Аляски
» Аляскинской железной дороги Поезд « Открытие ледника .
Пассажирский поезд прибывает на станцию ​​Денали в июле 1998 года.

Летом железная дорога является главной туристической достопримечательностью. Вагоны автобусов имеют широкие окна и купола. Частные автомобили, принадлежащие крупным круизным компаниям, буксируются за собственными автомобилями Аляскинской железной дороги, а поездки включены в различные круизные пакеты.

Маршруты

[ редактировать ]
  • Звезда Денали курсирует от Анкориджа до Фэрбенкса. [ 36 ] (около 12 часов в одну сторону) [ 37 ] и обратно с остановками в Талкитне и национальном парке Денали, откуда доступны различные авиа- и автобусные туры. Denali Star работает только с 15 мая по 15 сентября. [ 37 ] Хотя поездка составляет всего около 356 миль (573 км), поездка из Анкориджа в Фэрбенкс занимает 12 часов, поскольку пути проходят через горы и долины; Максимальная скорость поезда составляет 59 миль в час (95 км/ч), но иногда колеблется ближе к 30 милям в час (48 км/ч).
  • « Аврора» Зимний поезд [ 38 ] доступен в зимние месяцы (15 сентября - 15 мая) по сокращенному расписанию только на выходные (на север, в субботу утром; на юг, в воскресенье утром) между Анкориджем и Фэрбенксом по тому же маршруту, что и Denali Star.
  • Судно Coastal Classic движется на юг от Анкориджа вдоль рукава Тернагейн, а затем поворачивает на юг к полуострову Кенай и в конечном итоге достигает Сьюарда. Эта поездка длиной 114 миль (183 км) занимает около четырех с половиной часов из-за медленного пути, поскольку линия вьется над горами.
  • Glacier Discovery обеспечивает короткую (2-часовую) поездку на юг от Анкориджа до Уиттиера для короткой остановки перед тем, как повернуть вспять направление и остановиться в Грандвью, а вечером вернуться в Анкоридж.
  • Hurricane Turn обеспечивает железнодорожное сообщение людям, живущим между Талкитной и районом урагана. В этом районе нет дорог, а железная дорога обеспечивает спасательный круг для жителей, которые зависят от этой службы в получении еды и припасов. Это один из последних с остановками под флагом железнодорожных маршрутов в Соединенных Штатах . Пассажиры могут сесть на Hurricane Turn в любом месте маршрута, размахивая большим белым флагом или тканью.
  • Ветка, ведущая в международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса, в летний сезон используется только для обслуживания круизных лайнеров. Он был временно активирован во время съезда Федерации коренных жителей Аляски (AFN) 2006 года, чтобы обеспечить делегатам массовый транзит из аэропорта в отель.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Товарный поезд с открытыми и закрытыми вагонами стоимостью 1093 ARR, недалеко от района Алеска, шоссе Сьюард, совершает зимний рейс, 2013 г.

К 1936 году на счету компании было 27 паровозов, 16 железнодорожных, 40 пассажирских и 858 грузовых вагонов. [ 39 ]

Активный

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год Всего на счету железной дороги Аляски 51 локомотив, две кабины управления и один DMU (самоходный вагон):

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Старый автомобиль, переоборудованный в часть ледового завода на косе Гомера.

В 2011 году железная дорога Аляски выкупила ARR 557, последний паровоз, купленный железной дорогой новым. [ 40 ] и последний паровоз, использовавшийся на железной дороге с намерением отремонтировать его и использовать в специальных экскурсиях между Анкориджем и Портиджем.

Двигатель USATC S160 « 2-8-0 Consolidation», построенный в 1944 году. [ 41 ] производства Baldwin Locomotive Works , 557 изначально работал на угле, но был переоборудован на мазут в 1955 году. Он работал до 1964 года, когда его сочли излишним и продали на металлолом. Он был куплен Монте Холмом из Мозес-Лейк, штат Вашингтон , и выставлен в его доме-музее бедности. [ 42 ]

После смерти Холма в 2006 году Джим и Вик Янсен купили в музее 557 машин и вернули их железной дороге Аляски при условии, что они будут восстановлены и введены в эксплуатацию. [ 43 ]

Локомотив был продан некоммерческой компании по восстановлению двигателя 557 за «один доллар (1 доллар США) и другие хорошие и ценные вознаграждения». [ 44 ] [ нужна полная цитата ] и они вложили (по состоянию на январь 2019 г. ) 77 месяцев и более 75 000 часов волонтерского времени на реставрации и капитальном ремонте. [ 45 ] [ нужна полная цитата ]

[ редактировать ]
  • Железная дорога Аляски была широко показана в фильме « Поезд-беглец» .
  • Семья Симпсонов едет по железной дороге Аляски в фильме «Симпсоны» .
  • Железная дорога упоминается в фильме 1995 года «Балто» .
  • Железная дорога является предметом реалити-шоу 2013 года под названием «Железная дорога Аляска» на канале Destination America .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Факты о проекте положительного управления поездами» (PDF) . Аляскинская железная дорога . 1 февраля 2018 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  4. ^ «Исследование безопасности пригородных поездов» . Управление охраны и безопасности Федеральной транзитной администрации Министерства транспорта США . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2009 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  5. ^ «FTA-MA-26-0052-04-1 Rails-with-Trails: извлеченные уроки» . Федеральное управление шоссейных дорог, Федеральное управление железных дорог, Федеральное управление безопасности дорожного движения, Федеральное управление транзита ; Министерство транспорта США . Август 2002 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 31 июля 2008 г.
  6. ^ «Железная дорога Аляски: Корпорация – Грузовые перевозки – Железная дорога Аляски» . Аляскинская железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коэн, Стэн (1981). Забытая война: иллюстрированная история Второй мировой войны на Аляске и северо-западе Канады. Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History Publishing Co., Inc. ISBN   0-933126-13-1 , с. 61
  8. ^ «Годовой отчет Alaska Railroad Corp.» (PDF) . Аляскинская железная дорога. 31 марта 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2020 г.
  9. ^ Маккалок, Дэвид С.; Мануэль Дж. Бонилья (1971). Великое землетрясение на Аляске 1964 года, Том 1, Часть 2: Влияние на железную дорогу Аляски . Вашингтон: Национальная академия наук. стр. 543–640. ISBN  978-0-309-01601-8 . Проверено 14 августа 2009 г.
  10. ^ Андерсон, Билл (сентябрь 2023 г.). «Смазка полозьев для нефти Аляски». Поезда . № 9 Том 83. Калмбах Медиа . стр. 20–27.
  11. ^ Государство покупает железную дорогу Аляски , выпуск Pacific RailNews 254, январь 1985 г., стр. 38
  12. ^ Аляска RR продана Pacific RailNews, выпуск 258, май 1985 г., стр. 6
  13. ^ «Расширение железной дороги Аляски продвигается вперед» . Журнал «Поезда» . 16 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Железная дорога Аляски начинает строительство моста через реку Танана» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  15. ^ Коул, Дермот (5 августа 2014 г.). «Построен самый длинный мост на Аляске через реку Танана» . Анкоридж Дейли Ньюс .
  16. ^ «STB санкционирует строительство новой железной дороги на Аляске» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 22 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  17. ^ Шинохара, Розмари (2 марта 2010 г.). «В депо аэропорта Анкориджа царит тишина» . Диспетчерские новости Аляски . Проверено 13 августа 2015 г.
  18. ^ «Информация о депо» . Аляскинская железная дорога . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  19. ^ «Новости железной дороги Аляски» . www.alaskarails.org .
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2009 г. Проверено 29 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Железнодорожное сообщение Аляска-Канада» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 г. Проверено 2 января 2011 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2009 г. Проверено 29 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Железнодорожное сообщение Аляска-Канада» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  24. ^ «Бизнес и экономические исследования - Отчет о этапе 1 железнодорожного сообщения Аляски и Канады» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г. Проверено 10 ноября 2016 г.
  25. ^ «Основная альтернатива Keystone: из Альберты на Аляску по железной дороге - Дайан Фрэнсис» . Дайан Фрэнсис . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  26. ^ Фрэнсис, Дайан (16 ноября 2012 г.). «Проект железной дороги на Аляску может решить проблемы Канады с нефтеносными песками» . Финансовый пост . Проверено 13 декабря 2015 г.
  27. ^ «Трамп дает одобрение на строительство железнодорожной линии Альберта-Аляска для перемещения ресурсов» . Обязательно прочтите Аляску . 25 сентября 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  28. ^ «В центре внимания инженерных разработок: A2A Rail стремится создать железнодорожный коридор между Альбертой и Аляской» . Торговый журнал ConstructConnect . 15 июля 2019 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  29. ^ «Амбициозная железнодорожная мечта набирает обороты» . Уайтхорс Стар . 10 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  30. ^ «Является ли железнодорожный порт Альберта-Аляска сахарным спасителем Мака?» . Пограничник долины Мат-Су . 01.01.2019 . Проверено 26 сентября 2020 г.
  31. ^ Этвуд, Эванджелина; ДеАрмонд, Роберт Н. (1977). Кто есть кто в политике Аляски . Портленд : Бинфорд и Морт для Исторической комиссии Аляски. п. 7 (приложения).
  32. ^ «Железная дорога Аляски: Корпоративная безопасность» . 5 мая 2023 г. . Проверено 17 сентября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Аляски: О ARRC - История ARRC» . Аляскинская железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  34. ^ Тиссен, Марк (2 августа 2013 г.). «Генеральный директор железной дороги Аляски уходит в отставку» . Майами Геральд . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 августа 2013 г.
  35. ^ «Билл О'Лири назначен президентом и генеральным директором железной дороги Аляски» . Анкоридж Дейли Ньюс . 25 октября 2013. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  36. ^ «Железная дорога Аляски: Наши поезда - Информация о поезде Denali Star» . Аляскинская железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Аляски: Транзит — Расписание» . Аляскинская железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  38. ^ «Железная дорога Аляски: Наши поезда — зимний поезд Аврора» . Аляскинская железная дорога. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
  39. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 1.
  40. ^ список двигателей из архивов ARR
  41. ^ Табличка строителя USATC
  42. ^ «Компания по восстановлению двигателя 557» . www.557.alaskarails.org .
  43. ^ «Старый 557 возвращается» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 января 2012 г. Проверено 5 января 2012 г.
  44. ^ 557 Купчая
  45. ^ 557 Внутренние записи Реставрационной компании

Общие ссылки

[ редактировать ]

Исторические справки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb30a6605328755dbd57fe3db29f7a1e__1722542880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1e/bb30a6605328755dbd57fe3db29f7a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)