Jump to content

Порт Аляски

Координаты : 61 ° 14'25 "с.ш. 149 ° 53'10" з.д.  /  61,24028 ° с.ш. 149,88611 ° з.д.  / 61,24028; -149,88611
(Перенаправлено из порта Анкориджа )
Порт Аляски
Косой вид с воздуха на порт Аляски в 1999 году.
Карта
Расположение порта Аляски на Аляске
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Расположение Рукав Кник, залив Кука , Тихий океан
Координаты 61 ° 14'25 "с.ш. 149 ° 53'10" з.д.  /  61,24028 ° с.ш. 149,88611 ° з.д.  / 61,24028; -149,88611 [ 1 ]
ООН/ЛОКОД СШАНК [ 2 ]
Подробности
Открыто 1961
Управляется Комиссия порта Анкоридж
Владелец Муниципалитет Анкориджа
Директор порта Стивен Рибуффо
Заместитель директора порта Шэрон Уолш, PE
Директор,
Финансы и администрирование
Шерил Бекхэм
Статистика
Годовой тоннаж груза Увеличивать 4,704,374 (2020) [ 3 ]
Годовые TEU [А] 280848 (2006)
Веб-сайт
www .портофаласка

Порт Аляски [ 4 ] (POA) — глубоководный порт в Анкоридже, Аляска , с тремя причалами для сухогрузов, двумя нефтяными причалами и одним причалом для барж. В 2017 году название было изменено с «Порт Анкориджа» на «Порт Аляски». [ 4 ] Это предпринимательский отдел муниципалитета Анкориджа. Он отличается от других типов муниципальных департаментов во многом тем, что генерирует достаточный доход для поддержки своей деятельности, не будучи обременением для плательщиков налога на недвижимость Анкориджа, а также платит сборы вместо налогов, чтобы помочь городскому правительству управлять.

POA обеспечивает важнейшую транспортную инфраструктуру жителям Анкориджа и большинству граждан штата Аляска как внутри, так и за пределами Railbelt. Семьдесят четыре процента всех морских грузов и девяносто пять процентов продуктов нефтепереработки, поступающих в штат через порты Южной и Центральной Аляски, отправляются через порт Аляски. Сюда входит 100 процентов авиакеросина, поставляемого на совместную базу Элмендорф-Ричардсон, и примерно 66 процентов авиакеросина для международного аэропорта Тед Стивенс в Анкоридже.

Директор порта назначается мэром и подчиняется муниципальному менеджеру. Существует комиссия из девяти человек, также назначаемая мэром, которая отвечает за утверждение терминальных тарифов порта. Несмотря на свой статус предприятия, порт действует как стандартный муниципальный департамент, а Ассамблея Анкориджа утверждает его годовой бюджет, контракты, тарифы и договоры аренды. Кроме того, необходимая юридическая, финансовая и другая повседневная поддержка предоставляется за определенную плату соответствующими департаментами общего государственного управления, выступающими в качестве дополнения к штату порта. Вся эксплуатационная деятельность порта регулируется муниципальным кодексом.

География

[ редактировать ]

Порт Аляски расположен на стороне Анкориджа рукава Кник залива Кука в Тихом океане .

Промышленный парк площадью 128,96 акров (52,19 га) примыкает к порту с востока. Примерно 80,87 акров (32,73 га) парка находятся в долгосрочной аренде различных пользователей порта. Кроме того, имеется 31,0 акра (12,5 га) для размещения и хранения транзитных морских грузов. Однако большая часть этой площади в настоящее время занята двумя крупными перевозчиками генеральных грузов.

Порт Аляски работает круглый год, несмотря на экстремальный климат и приливы.

Обычно в период с октября по ноябрь в рукаве Кник залива Кука образуется пан-лед, но он не замерзает полностью на зиму. [ 5 ]

С марта по май лед тает. [ 5 ]

Со дня открытия в 1961 году порт Аляски смог обеспечить регулярный график доставки грузов на железнодорожный транспорт Аляски. Работы ни разу не прекращались из-за гололеда.

Первая заливка бетона состоялась в сентябре 1959 года. Первоначальное строительство было отложено сначала из-за потери в море большей части свай, а затем забастовки плотников.

Порт Аляски начал свою работу в сентябре 1961 года, и за первый год через его единственный причал прошло более 38 000 тонн морских грузов. Это был единственный порт на юге и центральной Аляске, переживший землетрясение в Страстную пятницу 1964 года и ставший основным транспортным узлом для потребительских товаров и товаров первой необходимости, поступающих на юг и центральную Аляску. С тех пор порт расширился до терминала с пятью причалами, предоставляющего возможности для перевозки контейнерных грузов, продукции железа и стали, наливной нефти и цемента. Пик работы порта пришелся на 2005 год, когда через его доки впервые прошло более 5 миллионов тонн различных грузов. [ 6 ] В 2011 году порт отпраздновал свое 50-летие работы. [ 6 ]

В конце 1990-х годов, после изучения существовавших на тот момент и прогнозируемых будущих потребностей, геотехнических и структурных исследований, а также экологической оценки, подготовленной под руководством Морской администрации США (MARAD), окончательная экологическая оценка выявила запатентованную конструкцию, известную как открытая ячейка. Шпунтовые сваи (OCSP) в качестве предпочтительной альтернативы для причала и причальной зоны нового проекта расширения. Строительство началось в 2006 году в районе, известном как Норт-Бэклендс. Установка системы OCSP началась в 2008 году, в результате чего был построен причал для барж и около 60 акров новой земли.

Существующий порт был построен в конце 1950-х годов, и срок его эксплуатации подходит к концу. Начиная с 2017 года, порт Аляски реализует масштабный семилетний проект модернизации порта Анкоридж. [ 7 ] модернизировать стареющую инфраструктуру, поддержать более крупные суда с более глубокой осадкой и обеспечить сейсмическую и экологическую безопасность порта еще на 75 лет.

Перевозчики

[ редактировать ]

Анкоридж регулярно обслуживают два крупных перевозчика: Matson Navigation Company (ранее Horizon Lines, Inc. [ 8 ] ) и Totem Ocean Trailer Express (TOTE), которые еженедельно доставляют четыре-пять кораблей из Такомы, штат Вашингтон. Нефтяные танкеры поставляют авиационное топливо для работы аэропортов, баржи загружают нефтепродукты для западной и внутренней Аляски , а корабли из Японии и Кореи часто заходят, перевозя строительные материалы, трубопровод для северного склона или загружая очищенную нефть. [ 6 ]

Соединения

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Прямое сообщение с Аляской железной дорогой , железной дорогой класса II, обслуживающей Южную Центральную Аляску и внутренние районы Аляски .

Грузовик

[ редактировать ]

Ближайший выезд для грузовиков на внутригосударственные автомагистрали Аляски:

Удобства

[ редактировать ]

Морские услуги

[ редактировать ]

Портовые мощности включают три грузовых терминала и два нефтяных терминала. Козловой кран и возможность перекатывания и выкатывания На терминале железнодорожного сообщения класса 1 Непосредственный доступ к главному шоссе Аляски. Опытная круглосуточная охрана. Опыт работы с мультимодальными проектными грузами Более 50 лет поддерживаем Аляску грузами, цементом, топливом и т. д.

Доки поддерживаются на полной глубине морского пути, которая составляет от 35 футов (11 м) до 45 футов (14 м). [ 9 ]

Доки имеют отличное прямое сообщение с железной дорогой Аляски . шоссе соединено с внутриштатными автомагистралями Аляски.

Терминал Анкориджа

[ редактировать ]
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Сухие сыпучие грузы 124,089 116,789 81,494 109,228 118,280 119,939 119,271 140,684
Нефть, Н.У.С. 2,618 2,648 2,032 1,660 2,052 1,454 2,615 2,031
Фургоны/квартиры/контейнеры 1,785,518 1,831,816 1,713,086 1,736,943 1,705,176 1,658,813 1,742,704 1,811,136
Транспортные средства 5,381 10,725 1,473 0 864 0 0 0
Нефть, Шорсайд 1,698,581 1,830,848 1,426,711 1,192,705 1,376,909 1,046,636 952,631 916,050
Нефть, наливная дока 699,727 577,236 573,352 922,426 931,931 829,900 586,041 580,343
Всего тонн 4,315,913 4,370,061 3,798,148 3,962,962 4,135,211 3,656,741 3,403,261 3,450,243

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^   A: TEU означает двадцатифутовый эквивалент . Иностранная тара в комплект не входит.

  1. ^ «Порт Аляски, Анкоридж» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  2. ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 24 марта 2021 г.
  3. ^ «Сводка тоннажа за десять лет» . Порт Аляски . Проверено 10 апреля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Дэн. «Ассамблея Анкориджа дает порту Анкоридж новое имя» . www.ktuu.com . Проверено 15 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Технический отчет — Атлас морских льдов залива Кука, Аляска — Таблица 3 — Северный залив Кука» (PDF) . Лаборатория исследований и инженерных исследований холодных регионов, Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала ( PDF ) 9 января 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Порт Анкориджа — История» . Муниципалитет Анкориджа, Аляска . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
  7. ^ «Проект модернизации порта Анкоридж» . portofanc.com . Проверено 21 января 2017 г.
  8. ^ Швинг, Эмили (5 июня 2015 г.). «После завершения приобретения Matson компания Horizon Lines больше не существует» . КТОО . Джуно, США . Проверено 5 июня 2015 г.
  9. ^ «Навигация в гавани Анкориджа» (PDF) . Отделение строительных работ, округ Аляска, Тихоокеанский дивизион, Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала ( PDF ) 9 января 2009 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9431cb2ffe8353deb01debdf80e1f068__1699409400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/68/9431cb2ffe8353deb01debdf80e1f068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Alaska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)