Ричардсон шоссе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 368 миль (592 км) | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Морское шоссе Аляски в Вальдесе | |||
| ||||
Северный конец | AK-2 ( Steese Expressway ) / Дорога в аэропорт в Фэрбенксе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аляска | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Ричардсонское шоссе — шоссе в американском штате Аляска соединяющее , протяженностью 368 миль (562 км) и Вальдес с Фэрбенксом . Он отмечен как Маршрут 4 Аляски от Вальдеса до Джанкшена Дельта и как Маршрут 2 Аляски оттуда до Фэрбенкса. Он также соединяет сегменты Аляскинского маршрута 1 между шоссе Гленн и развязкой Ток . Ричардсонское шоссе было первой крупной дорогой, построенной на Аляске. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2024 г. ) |
Вьючная тропа от порта Вальдес до Игла длиной около 409 миль (660 км) была построена в 1898 году армией США, чтобы обеспечить «всеамериканский» маршрут к золотым приискам Клондайка . После того, как натиск закончился, армия оставила дорогу открытой, чтобы соединить свои посты в форте Лискум в Вальдесе и форте Эгберт в Игле.
Золотая лихорадка в Фэрбенксе в 1902 году и строительство линии WAMCATS телеграфной вдоль этой тропы в 1903 году сделали тропу Вальдес-Игл одним из важнейших путей доступа во внутренние районы Аляски , поэтому в 1910 году Дорожная комиссия Аляски модернизировала ее. это на вагонную дорогу. Руководителем проекта был генерал армии США Уайлдс П. Ричардсон , в честь которого впоследствии было названо шоссе. Во время строительства правительство наняло неудавшихся золотоискателей , а также обычных строителей. Доходы от этой работы позволили многим старателям покинуть Аляску. несколько придорожных домиков, которые сейчас внесены в Национальный реестр исторических мест В это время вдоль маршрута было построено .
Рост числа автомобильных путешествий привел к тому, что в 1920-х годах дороги были модернизированы до автомобильных стандартов. Чтобы финансировать продолжающееся техническое обслуживание и строительство дорог, Дорожная комиссия Аляски в 1933 году ввела сборы за проезд для коммерческих автомобилей в размере до 175 долларов за поездку, которые взимались на переправе через реку Танана паромной в Биг-Дельта . Когда в 1941 году пошлины за проезд были еще больше увеличены, чтобы стимулировать бизнес Аляскинской железной дороги , недовольные дальнобойщики, прозванные «цыганами», открыли незаконную паромную переправу, чтобы избежать платы за проезд.
Шоссе Аляска и Гленн , построенные во время Второй мировой войны , соединили остальную часть континента и Анкоридж с шоссе Ричардсон в Дельта-Джанкшен и Гленналлен соответственно, обеспечивая автомобильный доступ к новым военным базам, построенным на территории незадолго до войны: Форт Ричардсон в Анкоридже и форт Уэйнрайт, примыкающий к Фэрбенксу. Мост в Большой Дельте, последний оставшийся разрыв, был построен в рамках проекта шоссе Аляска.
Южный конец был открыт только летом до 1950 года, когда бригадир грузовой компании, живший недалеко от коварного перевала Томпсон, целый сезон сам расчищал снег, чтобы доказать, что маршрут можно использовать круглый год. Дорога была заасфальтирована в 1957 году.
Трансаляскинская трубопроводная система , построенная в 1973-1977 годах, в основном проходит параллельно шоссе из Фэрбенкса в Вальдес.
Недавние и будущие улучшения
[ редактировать ]- В течение 1990-х годов [ сомнительно – обсудить ] Шоссе было модернизировано от Фэрбенкса до главных ворот на авиабазе Эйлсон , в результате чего этот участок стал разделенной на 4 полосы дороги. Однако перекрестки с другими дорогами по-прежнему почти полностью находятся на одном уровне.
- В соответствии с SAFETEA-LU , маршрут 2 Аляски от канадской границы до Фэрбенкса, включающий части шоссе Ричардсон и Аляска , был объявлен коридором высокого приоритета ( коридор 67 ). Что это означает для отдаленного будущего, пока неясно; хотя SAFETEA-LU явно предоставляет федеральные средства на модернизацию дороги до 4-полосной и разделенной, от Салчи до перекрестка Дельта.
Система межгосударственных автомагистралей
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль A1 и межштатная автомагистраль A2 | |
---|---|
Расположение | Дельта-Джанкшен в Фэрбенкс |
Длина | 325,38 миль (523,65 км) |
Существовал | 1976 – настоящее время |
Ричардсонское шоссе является частью неподписанной части системы автомагистралей между штатами к востоку от Фэрбенкса. по всей длине Межштатная автомагистраль A-2 следует по Маршруту 2 от перекрестка шоссе Джорджа Паркса ( межштатная автомагистраль A-4 ) в Фэрбенксе до Тока, к востоку от которого Маршрут 2 ведет межштатную автомагистраль A-1 от разъезда Ток к международной границе. [ 2 ] [ 3 ] Лишь небольшой участок шоссе Ричардсон в Фэрбенксе построен в соответствии со стандартами автострад .
Основные перекрестки
[ редактировать ]
район | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неорганизованный | Вальдес | 0 | 0.0 | Морское шоссе Аляски | Южная конечная остановка шоссе 4 Аляски и шоссе Ричардсон |
Уиллоу Крик | АК-10 восток ( Эджертон шоссе ) | Западная конечная остановка маршрута 10 Аляски | |||
Олд Эдгертон шоссе | |||||
Медный центр | 100 | 160 | Олд Ричардсон шоссе | ||
Гленналлен | 115 | 185 | АК-1 юг ( Гленнское шоссе ) - Анкоридж | Южный конечный пункт совмещения с Маршрутом 1 Аляски; Северная конечная остановка Гленн Хайвей | |
Гакона Джанкшн | 129 | 208 | АК-1 север ( отрезное шоссе Ток ) - Ток | Северная конечная остановка параллельного маршрута 1 Аляски; Южный конец автомагистрали Ток | |
Паксон | 186 | 299 | АК-8 запад ( шоссе Денали ) - Национальный парк Денали | Восточная конечная остановка шоссе 8 Аляски и шоссе Денали | |
Дельта-Джанкшен | 266 | 428 | АК-2 юг ( Аляска шоссе ) | Северная конечная точка Маршрута 4 Аляски, Маршрут 2 Аляски продолжается на север по шоссе Ричардсон. | |
266 | 428 | См. «Маршрут 2 Аляски» № «Основные перекрестки», чтобы узнать об основных перекрестках на участке Маршрута 2 Аляски шоссе Ричардсон. | |||
Полярная звезда Фэрбенкса | Фэрбенкс | 368 | 592 | АК-2 север ( скоростная автомагистраль Стис ) / дорога в аэропорт | Северная конечная остановка Ричардсонского шоссе; Маршрут 2 Аляски продолжается на север по скоростной автомагистрали Стис. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борнеман, Уолтер Р. (2003). Аляска: сага о смелой земле (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins. п. 332. ИСБН 0-06-050306-8 .
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , национальной системы автомобильных дорог средство просмотра . Архивировано 27 августа 2007 г. в Wayback Machine . Проверено в августе 2007 г.
- ↑ Департамент транспорта и общественных объектов Аляски , Межгосударственные маршруты Дуайта Д. Эйзенхауэра. Архивировано 27 июля 2009 г. в Wayback Machine , апрель 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Ричардсон, на Викискладе?
- Эволюция шоссе Ричардсон - ExploreNorth
- Путешествие по шоссе Ричардсон. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine ; Архив. Архивировано 19 июля 2011 г. на Wayback Machine на сайте archive.org.
- Район переписи населения Чугач, Аляска
- Район переписи реки Коппер, Аляска
- Межгосударственные автомагистрали на Аляске
- Юго-восточный район переписи населения Фэрбенкса, Аляска
- Государственные автомагистрали на Аляске
- Транспорт в округе Фэрбенкс Норт Стар, Аляска
- Транспорт в неорганизованном районе, Аляска